Домашняя страница/УШМ Makita GA5030X 720 Вт Румыния
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

УШМ Makita GA5030X 720 Вт Румыния

3 299₽
3 699₽
(11%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Сергей_Фадеев

Подробнее о скидке

Неплохая скидка на болгарки Makita в Беру в 17% , Makita GA5030X 720 Вт + 5 отрезные дисков , сборка Румыния. Цена в Всё Инструменты - 3699 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-104937
Написать комментарий..
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Kirill_Andrianov23/07/2020 07:59

Из-за пыли может пробить статор, ротор, она спокойно попадает в закрытый по …Из-за пыли может пробить статор, ротор, она спокойно попадает в закрытый подшипник, кнопку может убить пыль, щетки и вместе с ними дорожку для щёток, и после этого даже по гарантии не возьмут, попадание инородных тел


Поясните, вы когда работаете пыль летит во все перечисленные места ( про подшипник вообще смешно), далее вы ей не работаете, бежите продувать...или задувать пыль поглубже туды. Так да? Вопрос - смысл от продувки каков?
Скаут
Kirill_Andrianov
больше 4 лет
Oleg_2322/07/2020 08:36

Синяя Макита лучше чем красная, примерно как у бош (зелёный и синий).


Зелёный бош,это вообще адъ какое ховно
Скаут
Kirill_Andrianov
больше 4 лет
art.mario21/07/2020 21:06

Что то новенькое. А что ты там продувать собрался? Закрытый подшипник, стал …Что то новенькое. А что ты там продувать собрался? Закрытый подшипник, стальной ротор или изолированный редуктор? И второй вопрос-продул, а дальше что пыль перестает лететь?


Из-за пыли может пробить статор, ротор, она спокойно попадает в закрытый подшипник, кнопку может убить пыль, щетки и вместе с ними дорожку для щёток, и после этого даже по гарантии не возьмут, попадание инородных тел
Ученик
Mma304_
больше 4 лет
MaximQaaa22/07/2020 08:31

Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужн …Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужна. Деятельность: мелкие/средние работы в быту, металл вряд ли резать буду, но сколько миллиметров она возьмёт?Покупать её или взять дешевле?Чем отличается от этой? У неё даже мощность больше и дешевле https://beru.ru/product/101656570


Отличная болгарка для любых целей, в бригаде 3 такие и одна немного другой модели. Все работают годами безотказно. Выполняют абсолютно любые работы , от резки плитки и метала , до шлифовки природного камня. Даже бетон резал 125мм алмазным кругом , это очень большая нагрузка для болгарки, выдерживает без особых проблем
Скаут
MaximQaaa
больше 4 лет
Миханюк22/07/2020 09:05

Если есть леруа рядом возьми болгарина фирмы декстер) стоит до 2000 три год …Если есть леруа рядом возьми болгарина фирмы декстер) стоит до 2000 три года гарантии и работать ею одно удовольствие) уже пару сотен кругов спилила и живее всех живых)


Леруа только в ближайшем городе, да и я уже эту заказал, спасибо
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
MaximQaaa22/07/2020 08:31

Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужн …Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужна. Деятельность: мелкие/средние работы в быту, металл вряд ли резать буду, но сколько миллиметров она возьмёт?Покупать её или взять дешевле?Чем отличается от этой? У неё даже мощность больше и дешевле https://beru.ru/product/101656570


Если есть леруа рядом возьми болгарина фирмы декстер) стоит до 2000 три года гарантии и работать ею одно удовольствие) уже пару сотен кругов спилила и живее всех живых)
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
MaximQaaa22/07/2020 08:39

Но ведь у красной мощность больше. А в чём именно заключается преимущество …Но ведь у красной мощность больше. А в чём именно заключается преимущество синей линейки?


Да особо ни в чём, в данной категории. Для бытового использования любую можно брать.
Скаут
MaximQaaa
больше 4 лет
Oleg_2322/07/2020 08:36

Синяя Макита лучше чем красная, примерно как у бош (зелёный и синий).


Но ведь у красной мощность больше. А в чём именно заключается преимущество синей линейки?
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
MaximQaaa22/07/2020 08:31

Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужн …Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужна. Деятельность: мелкие/средние работы в быту, металл вряд ли резать буду, но сколько миллиметров она возьмёт?Покупать её или взять дешевле?Чем отличается от этой? У неё даже мощность больше и дешевле https://beru.ru/product/101656570


Синяя Макита лучше чем красная, примерно как у бош (зелёный и синий).
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
MaximQaaa22/07/2020 08:31

Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужн …Дайте совет Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужна. Деятельность: мелкие/средние работы в быту, металл вряд ли резать буду, но сколько миллиметров она возьмёт?Покупать её или взять дешевле?Чем отличается от этой? У неё даже мощность больше и дешевле https://beru.ru/product/101656570


Она не очень мощная, но очень удобная для мелких и средних работ. Хорошо лежит в руке, лёгкая. Если перегружать не будете, хватит её на долго.
Скаут
MaximQaaa
больше 4 лет
Дайте совет
Как она для первой болгарки? Не уверен, что именно эта нужна. Деятельность: мелкие/средние работы в быту, металл вряд ли резать буду, но сколько миллиметров она возьмёт?
Покупать её или взять дешевле?
Чем отличается от этой? У неё даже мощность больше и дешевле beru.ru/pro…570
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Миханюк22/07/2020 06:55

Как раз такие подшипники и любят вылетать из за попавшей в них пыли)))


Продувайте, прикладывайте подорожник это ваше право, время и дурь
2253547-c0Sns.jpg
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
art.mario22/07/2020 04:18

Можете после продувки ещё спиртом всё протереть, а лучше к шаману чтоб обря …Можете после продувки ещё спиртом всё протереть, а лучше к шаману чтоб обряд очищения провёл. [Изображение] В какое место в нём подуть чтобы он ходил дольше? Ну или редуктор взять. Ещё раз повторюсь дайте пруф из инструкции по эксплуатации.


Как раз такие подшипники и любят вылетать из за попавшей в них пыли)))
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Миханюк21/07/2020 23:00

Продуть лишним никогда не будет) менял щетки пыли там пипец скока) ты не пр …Продуть лишним никогда не будет) менял щетки пыли там пипец скока) ты не прав) ну можеш и не дуть если менять их каждые пол года)


Можете после продувки ещё спиртом всё протереть, а лучше к шаману чтоб обряд очищения провёл.
2253391-AS28z.jpgВ какое место в нём подуть чтобы он ходил дольше? Ну или редуктор взять. Ещё раз повторюсь дайте пруф из инструкции по эксплуатации.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
A_z21/07/2020 21:45

Не факт, что Румыния будет, мне китай попался, но работает отлично.[Изображ …Не факт, что Румыния будет, мне китай попался, но работает отлично.[Изображение]


Тоже Китай попался, работает нормально.
Новичок
skorp8839
больше 4 лет
Шлифую сейчас сруб в бане и каждый день снимаю кожух и продуваю херову кучу прессованных опилок и паклю.
Скаут
Миханюк
больше 4 лет
art.mario21/07/2020 21:45

Ух ты, а мужики то не знают. Где она прессуется? Работаю 20 лет УШМ ни разу …Ух ты, а мужики то не знают. Где она прессуется? Работаю 20 лет УШМ ни разу ни чё не продувал. Пыль, грязь, вода... С водой немного посложней, током епошит И выходят из строя они не от перегрева, а зачастую банальный износ деталей редуктора, подшипников, кнопка, провод. Всё меняется до момента тотального износа всего и вся


Продуть лишним никогда не будет) менял щетки пыли там пипец скока) ты не прав) ну можеш и не дуть если менять их каждые пол года)
Новичок
Den4ik84
больше 4 лет
И в комплекте один диск
Новичок
Den4ik84
больше 4 лет
A_z21/07/2020 21:45

Не факт, что Румыния будет, мне китай попался, но работает отлично.[Изображ …Не факт, что Румыния будет, мне китай попался, но работает отлично.[Изображение]


Мне Румыния попалась,брал тут же весной.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Struya_Bobra21/07/2020 21:47

Именно при резке керамики нужно продувать. И мужики в курсе.


Цитату из руководства по эксплуатации дай. Не вводите людей в заблуждение. Инструмент предназначен для подобных загрязнений. Или вы в сферическом вакууме коней пилите?
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
РК_Сокол21/07/2020 21:12

Почему Румыния? Я думал это Болгария!


2252559-HCiJ8.jpg
Скаут
Сергей_Фадеев
больше 4 лет
A_z21/07/2020 21:45

Не факт, что Румыния будет, мне китай попался, но работает отлично.[Изображ …Не факт, что Румыния будет, мне китай попался, но работает отлично.[Изображение]


Покупал на Беру 3 ушм Макита этой модели в разное время , у всех сборка Румыния.
Ученик
Struya_Bobra
больше 4 лет
art.mario21/07/2020 21:45

Ух ты, а мужики то не знают. Где она прессуется? Работаю 20 лет УШМ ни разу …Ух ты, а мужики то не знают. Где она прессуется? Работаю 20 лет УШМ ни разу ни чё не продувал. Пыль, грязь, вода... С водой немного посложней, током епошит


Именно при резке керамики нужно продувать. И мужики в курсе.
Скаут
A_z
больше 4 лет
Не факт, что Румыния будет, мне китай попался, но работает отлично.
2252498-vggct.jpg
Скаут
art.mario
больше 4 лет
ВиталийБакин21/07/2020 21:32

Продувать, чтобы пыль не копилась. Горячая пыль прессуется и затрудняет дви …Продувать, чтобы пыль не копилась. Горячая пыль прессуется и затрудняет движение воздуха, охлаждение. Болгарка быстрее перегревается. Продувка входит в обязательные правила пользования ушм. Тем более обязательно для резки плитки и пр, с пылью, для чего эта модель не предназначена. Эта модель предназначена для резки металла. Она не специально пылезащищенная.


Ух ты, а мужики то не знают. Где она прессуется? Работаю 20 лет УШМ ни разу ни чё не продувал. Пыль, грязь, вода... С водой немного посложней, током епошит И выходят из строя они не от перегрева, а зачастую банальный износ деталей редуктора, подшипников, кнопка, провод. Всё меняется до момента тотального износа всего и вся
Скаут
ВиталийБакин
больше 4 лет
art.mario21/07/2020 21:06

Что то новенькое. А что ты там продувать собрался? Закрытый подшипник, стал …Что то новенькое. А что ты там продувать собрался? Закрытый подшипник, стальной ротор или изолированный редуктор? И второй вопрос-продул, а дальше что пыль перестает лететь?


Продувать, чтобы пыль не копилась. Горячая пыль прессуется и затрудняет движение воздуха, охлаждение. Болгарка быстрее перегревается. Продувка входит в обязательные правила пользования ушм. Тем более обязательно для резки плитки и пр, с пылью, для чего эта модель не предназначена. Эта модель предназначена для резки металла. Она не специально пылезащищенная.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Fata1ity21/07/2020 21:14

А какая разница?


Потому что болгарка, а не румынка...пхаха
Ученик
Fata1ity
больше 4 лет
РК_Сокол21/07/2020 21:12

Почему Румыния? Я думал это Болгария!


А какая разница?
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Почему Румыния? Я думал это Болгария!
Скаут
Сергей_Фадеев
больше 4 лет
badparnishka21/07/2020 21:08

беру и гудс потерял в количестве своих постоянных покупателей...


Делал на Беру 3 подряд заказа , каждый от 4000 руб. , ни разу Беру Бонус не выпадал , ответили , что даётся рандомно !
default-user-104937
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.