Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Главное momo не бери
автозвук.рф/az/…htm
тоже норм
Какое барство, отнести себя к золотым 10%)
Да слышу, я радиолюбитель, знаю теорию.
Можете к этому относится как к моему мнению. А что вы там слышите может показать только слепой тест, который вы никогда делать не будете. У меня дома хороший источник, усилитель и колонки, я вполне понимаю о чем говорю. Лично мне в машине будет достаточно такого усилителя.
Какая разница. Модель ультрабюджетка.
Нет там Бразилии. Мощности смешные. У меня четырехканальник д класса acv 80.4.
Прекрасный усилитель. Ни щелчков при включении ни фона. На слух играет не хуже кикса АБ класса 90.4 и при этом в 4 раза меньше. Имхо д класс рулит.
Забей, тут 90% людей даже машин не имеют, но уже эксперты в автозвуке, ничего не понимая пишут чтобы написать, я раньше что-то пытался объяснить, но понял что бесполезно...
Вы вообще себя слышите?))
Судя по габаритам там бразильская технология, о качестве речи не может быть. Там упор на мощность при малых габаритах, очень капризные, легко убить.
АБ тоже не всё качество да и не слышно на ходу в машине дикого качества и этого усилка предостаточно.
На качество не идёт класс Д
Главное чтоб бумкало
А вообще вот норм вариант, как написано в обзоре: Вырисовывается отличный вариант усилительного звена при апгрейде систем в BMW или «мерсах» – там «подседельным» и «подножным» динамикам как раз отводится диапазон не выше 300 Гц (по факту, у моноблоков верхняя граница вышла именно такая). Берём два моноблока, ставим по моноблоку на каждый динамик, и даже на 4 Ом получаем два канала по 250 Вт. А на фронтальное СЧ/ВЧ-звено и тыл берём 4-канальник. В итоге получаем очень компактное, но мощное усилительное звено.