Домашняя страница/Тент садовый Green Glade 3018(СР-018) 5х8х3.1м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Тент садовый Green Glade 3018(СР-018) 5х8х3.1м

3₽
50 000₽
(100%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
Игорь_Митрыч

Подробнее о скидке

Скорей всего баг, но вдруг повезет )
Тент садовый из полиэстера – практичное и популярное решение для использования на даче, пикниках, шашлыках и кемпинге. Крыша тента защитит от солнца. Тент садовый из полиэстера быстро и несложно монтируется и закрепляется с помощью растяжек.

• Размер: 5х8х3,1 м• Вес нетто: 81 кг• Материал: полиэстер 200 г с ПВХ покрытием• Каркас: металлическая трубка (38/38/38 мм)• Цвет: белый• Количество коробок: 3 штуки (198x22.5x16 см, 198x22x15 см и 73x53x28 см)• Вес брутто: 86 кг• Производитель: Green Glade

Самовывоз с пункта выдачи.
276268_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

615 комментариев
отсортированы по
default-user-276268
Написать комментарий..
Ученик
Дог-Тор
больше 2 лет
Aee23/06/2022 12:38

Ну вы смешной, ещё раз гугл в помощь, там все есть, отвечать не обязательно …Ну вы смешной, ещё раз гугл в помощь, там все есть, отвечать не обязательно, лол


Ты за себя скажи я у тябя спрашиваю ты лично что приобрёл из этого за 3-5 рублей?
Любимчик
Aee
больше 2 лет
Дог-Тор23/06/2022 12:37

Вы лично что из этого купили завод, машину или хотя-бы тент?


Ну вы смешной, ещё раз гугл в помощь, там все есть, отвечать не обязательно, лол
Ученик
Дог-Тор
больше 2 лет
Aee23/06/2022 12:34

Конечно, список открываете и смотрите, гугл в помощь


Вы лично что из этого купили завод, машину или хотя-бы тент?
Любимчик
Aee
больше 2 лет
Дог-Тор23/06/2022 11:54

И много вы их этого преобрели?


Конечно, список открываете и смотрите, гугл в помощь
Скаут
Mister388
больше 2 лет
Шериф_Арбузов23/06/2022 12:31

Иди грибы собирай)У тебя проблема с восприятием и обработкой поступающей ин …Иди грибы собирай)У тебя проблема с восприятием и обработкой поступающей информации


у вас проблемы с образованием, надеюсь, вы не гуманитарий.
Информацию, которую вы копируете из интернета, я в свое время выучил и применил ни один раз, воспринимать там нечего, это базовые вещи, которые знает первокурсник нормального юр. фака

Пытался нормально людям объяснить реальную ситуацию, которая складывается по поводу таких товаров в правовом поле, но получил хейт от "Гениев жизни", которые не открыв ни один закон или учебник по ГП за все время, умудряются коряво и смешно доказывать правоту. Больше этим заниматься не намерен
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:29

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Это вам ничего не говорит?Абсолютно никакой обяз …РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Это вам ничего не говорит?Абсолютно никакой обязательной силы для суда записочки Роспотребнадзора не имеют


Иди грибы собирай)

У тебя проблема с восприятием и обработкой поступающей информации
Скаут
Mister388
больше 2 лет
Шериф_Арбузов23/06/2022 12:27

Человек, углубист в эту тематику самостоятельно.Больше тебе ничего объяснят …Человек, углубист в эту тематику самостоятельно.Больше тебе ничего объяснять не буду---Рекомендации Роспотребнадзора описывают порядок действий в том или ином случае и носят рекомендательный характер.Если ты думаешь, что суд будет верить субъективному мнению юристу Васе, а не комментариям Роспотребнадзора, то ты глубоко ошибаешьсяВсю остальную информацию ты можешь найти в суд практиках, книжках, на просторах интернета


РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Это вам ничего не говорит?

Mister38823/06/2022 12:29

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Это вам ничего не говорит?


Абсолютно никакой обязательной силы для суда записочки Роспотребнадзора не имеют
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:27

Мне не за чем этим заниматься, это вам предостережение на будущее


Поверь с формулировками у меня всегда все в порядке с органами. Я кучу раз был в полиции и кучу раз им говорил что предполагаю что вы террористы или лодыри и ничего мне не было и не будет.
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:23

Гос. органа? А он суду кто? Чем отличается от юриста? (кроме того, что юрис …Гос. органа? А он суду кто? Чем отличается от юриста? (кроме того, что юрист - представитель стороны и имеет право как раз давать объяснения по делу в процессе, а Роспотребнадзор - нет)


Человек, углубист в эту тематику самостоятельно.
Больше тебе ничего объяснять не буду

---
Рекомендации Роспотребнадзора описывают порядок действий в том или ином случае и носят рекомендательный характер.

Если ты думаешь, что суд будет верить субъективному мнению юристу Васе, а не комментариям Роспотребнадзора, то ты глубоко ошибаешься

Всю остальную информацию ты можешь найти в суд практиках, книжках, на просторах интернета
Скаут
Mister388
больше 2 лет
sexybitch23/06/2022 12:25

Ну попробуй сделай. Открыл попкорн.


Мне не за чем этим заниматься, это вам предостережение на будущее, быть аккуратнее
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:18

И что это такое?) Информационное письмо? Какую юр. силу оно имеет?За такие …И что это такое?) Информационное письмо? Какую юр. силу оно имеет?За такие сообщения можно и за клевету последствия понести. Вы работали в этой сфере? Судьи неграмотные? На взятках? Серьезно? Споры о правах потребителей точно не та сфера, в которой судье может быть трудно...


Ну попробуй сделай. Открыл попкорн.
Скаут
Mister388
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:23

Гос. органа? А он суду кто? Чем отличается от юриста? (кроме того, что юрис …Гос. органа? А он суду кто? Чем отличается от юриста? (кроме того, что юрист - представитель стороны и имеет право как раз давать объяснения по делу в процессе, а Роспотребнадзор - нет)


Вы рассуждаете на бытовом уровне, который с реальным процессом ничего общего не имеет
Скаут
dmitry.dorofeev
больше 2 лет
Снова за попкорном идти🚶‍♂️😃
Скаут
SpetsAgent_ToniKartoni
больше 2 лет
старпёр23/06/2022 12:23

Это как рубль укрепился!


Скоро доллар в минус пойдёт
Солнцепек
En[Ig]mik
больше 2 лет
Успел) Спасибо
Скаут
старпёр
больше 2 лет
Это как рубль укрепился!
Скаут
Mister388
больше 2 лет
Шериф_Арбузов23/06/2022 12:20

А такую, что суд в первую очередь будет слушать не псевдоюриста магазина, к …А такую, что суд в первую очередь будет слушать не псевдоюриста магазина, который за уши хочет притянуть обвинения в собственных ошибках покупателя, а разъяснение государственного органа.Так понятней?


Гос. органа? А он суду кто? Чем отличается от юриста? (кроме того, что юрист - представитель стороны и имеет право как раз давать объяснения по делу в процессе, а Роспотребнадзор - нет)
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:18

И что это такое?) Информационное письмо? Какую юр. силу оно имеет?За такие …И что это такое?) Информационное письмо? Какую юр. силу оно имеет?За такие сообщения можно и за клевету последствия понести. Вы работали в этой сфере? Судьи неграмотные? На взятках? Серьезно?


А такую, что суд в первую очередь будет слушать не псевдоюриста магазина, который за уши хочет притянуть обвинения в собственных ошибках покупателя, а разъяснение государственного органа.

Так понятней?
Скаут
Mister388
больше 2 лет
Шериф_Арбузов23/06/2022 12:13

Комментарии Роспотребнадзора: я для вас шутка какая-то?[Изображение]


И что это такое?) Информационное письмо? Какую юр. силу оно имеет?

sexybitch23/06/2022 12:18

Ну дык о том и речь что суды первой инстанции в 90% неграмотные или ленивые …Ну дык о том и речь что суды первой инстанции в 90% неграмотные или ленивые или вообще на взятках от днса сидят. Поэтому надо после первой инстанции идти выше вплоть до ВС РФ. А так как ты не скинул решения от него, то не пошли слабаки и все.


За такие сообщения можно и за клевету последствия понести. Вы работали в этой сфере? Судьи неграмотные? На взятках? Серьезно? Споры о правах потребителей точно не та сфера, в которой судье может быть трудно...
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:15

Вы реально думаете, что люди, купившие технику за 10% от прайса будут подав …Вы реально думаете, что люди, купившие технику за 10% от прайса будут подавать кассацию? Или вы модное слово "ВС РФ" загуглили?) Если вы не знали, такие дела суды первой инстанции сначала рассматривают


Ну дык о том и речь что суды первой инстанции в 90% неграмотные или ленивые или вообще на взятках от днса сидят. Поэтому надо после первой инстанции идти выше вплоть до ВС РФ. А так как ты не скинул решения от него, то не пошли слабаки и все.
Скаут
shaggy_cblp
больше 2 лет
7092422-GKQLa.jpgЭто тоже терроризм? Или все же добросовестное исполнение договора купли-продажи? Меня как потребителя не волнует ошибка кого либо. Я увидел цену которую готов заплатить за нужный мне товар. В этих действиях нет ни нарушения, ни намерения причинить вред компании. Так что все это фикция и закон полностью на стороне покупателя.
Скаут
Mister388
больше 2 лет
sexybitch23/06/2022 12:12

Ссылку на решение верховного суда РФ по делам с ответчиком Юр отдел уральск …Ссылку на решение верховного суда РФ по делам с ответчиком Юр отдел уральского днса скинь сюда.


Вы реально думаете, что люди, купившие технику за 10% от прайса будут подавать кассацию? Или вы модное слово "ВС РФ" загуглили?) Если вы не знали, такие дела суды первой инстанции сначала рассматривают
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:05

В данном случае все реально зависит от усмотрения суда. Если исходить из су …В данном случае все реально зависит от усмотрения суда. Если исходить из судебной практики и моего личного мнения, то нет. Цена здесь не настолько низкая, чтобы потребитель заранее знал, что покупка такой позиции в нормальных рыночных условиях невозможна. В суде достаточно легко потребителю свою позицию отстаивать. Что, в свою очередь, будут в суде говорить гении, которые покупают товар за 3 рубля - для меня загадка XDНу и надо понимать, что "потребительский терроризм" - условная формулировка, так в суде никто никого не назовет, просто в иске отказать могут.


Комментарии Роспотребнадзора: я для вас шутка какая-то?
7092384-68c09.jpg
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 12:11

Скажите это юр. отделу уральского филиала ДНС, который именно с помощью так …Скажите это юр. отделу уральского филиала ДНС, который именно с помощью таких формулировок успешно динамил большую часть клиентов, которые, при этом, даже не за 3 рубля товар покупали, а за 5-30 процентов от его стоимости.


Ссылку на решение верховного суда РФ по делам с ответчиком Юр отдел уральского днса скинь сюда.
Скаут
Mister388
больше 2 лет
sexybitch23/06/2022 12:07

Дык я не попадаю под твои формулировки. Я добросовестный участник. И ничем …Дык я не попадаю под твои формулировки. Я добросовестный участник. И ничем не злоупотребляю. А про терроризм где формулировка в законе каком? Ах да, не существует ее кроме в умах псевдоюристов.И к чему ты ваще написал про какие то другие дела юр отдела организации? Меня не волнует то что кому то надо делать свою работу вместо того чтобы халявить.


Скажите это юр. отделу уральского филиала ДНС, который именно с помощью таких формулировок успешно динамил большую часть клиентов, которые, при этом, даже не за 3 рубля товар покупали, а за 5-30 процентов от его стоимости.
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 11:54

В данный момент вы не террорист, террористом потребитель становится в тот м …В данный момент вы не террорист, террористом потребитель становится в тот момент, когда после уведомления компании о том, что цена в 3 рубля - ошибка системы, он идет в суд, бегает с досудебками и тп, изначально зная, что 3 рубля - ошибка. То есть тратит и свое время , и время юр. отдела компании, которому и без подобных кадров есть чем заняться. у вас Гугл отсутствует? Вы не можете загуглить суть формулировки "злоупотребление правом" и "недобросовестный участник гражданских правоотношений"?


Дык я не попадаю под твои формулировки. Я добросовестный участник. И ничем не злоупотребляю. А про терроризм где формулировка в законе каком? Ах да, не существует ее кроме в умах псевдоюристов.
И к чему ты ваще написал про какие то другие дела юр отдела организации? Меня не волнует то что кому то надо делать свою работу вместо того чтобы халявить.
Скаут
Mister388
больше 2 лет
Mahan23/06/2022 12:00

Понял вас, тут соглашусь. А другой пример, пылесосы самсунг за 5к при стоим …Понял вас, тут соглашусь. А другой пример, пылесосы самсунг за 5к при стоимости 20к. Кому то пылесосы отдали, а мне нет. Если я добиваюсь выдачи товара я террорист или нет?


В данном случае все реально зависит от усмотрения суда. Если исходить из судебной практики и моего личного мнения, то нет. Цена здесь не настолько низкая, чтобы потребитель заранее знал, что покупка такой позиции в нормальных рыночных условиях невозможна. В суде достаточно легко потребителю свою позицию отстаивать.
Что, в свою очередь, будут в суде говорить гении, которые покупают товар за 3 рубля - для меня загадка

Ну и надо понимать, что "потребительский терроризм" - условная формулировка, так в суде никто никого не назовет, просто в иске отказать могут.
Скаут
Mahan
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 11:54

В данный момент вы не террорист, террористом потребитель становится в тот м …В данный момент вы не террорист, террористом потребитель становится в тот момент, когда после уведомления компании о том, что цена в 3 рубля - ошибка системы, он идет в суд, бегает с досудебками и тп, изначально зная, что 3 рубля - ошибка. То есть тратит и свое время , и время юр. отдела компании, которому и без подобных кадров есть чем заняться. у вас Гугл отсутствует? Вы не можете загуглить суть формулировки "злоупотребление правом" и "недобросовестный участник гражданских правоотношений"?


Понял вас, тут соглашусь. А другой пример, пылесосы самсунг за 5к при стоимости 20к. Кому то пылесосы отдали, а мне нет. Если я добиваюсь выдачи товара я террорист или нет?
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Mister38823/06/2022 11:49

Вы скиньте ссылку хоть на 1 закон, который подтверждает ваши слова...


Все законы РФ. Читай их все если ты до сих пор выдумываешь левые формулировки хотят якобы работаешь юристом.
Ученик
Дог-Тор
больше 2 лет
Aee23/06/2022 11:44

Странно, заводы по 1р. были, а шатров и айфонов по 3-5р. говорите нету


И много вы их этого преобрели?
default-user-276268
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.