Домашняя страница/Wi-Fi приставка для автоматической передачи показаний воды Ватериус
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Wi-Fi приставка для автоматической передачи показаний воды Ватериус

1 875₽
2 190₽
(14%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
moscowpan

Подробнее о скидке

Ватериус - это Wi-Fi приставка к счётчикам воды, которая автоматически отправляет показания счётчиков воды в вашу управляющую компанию через личный кабинет сайта waterius.ru (по желанию также на электронную почту и в систему умный дом Home Assistant, Domoticz). Ватериус подходит только для импульсных счётчиков воды (из которых торчит провод). Одно устройство может быть подключено к двум счетчикам воды на одном стояке. Ватериус автономен: питается от 3 батареек АА (в комплекте), которых хватает на 2-4 года.Подключены крупные управляющие компании больших городов, даже если вашей нет в списке обслуживаемых, то мы бесплатно подключим ее, необходимо написать об этом на сайте waterius.ru. Подключение самого устройства очень простое за 5-7 минут (подробная инструкция на сайте) инструменты для подключения не требуются.Поддерживаемые счётчики: Алексеевский, Водомеръ, Берегун, Метер, Норма, Охта, Пульс, Пульсар (2 проводка), Enbra, Gerrida, Itelma, Minomess, Valtec, Zenner.
Сайт девайса: waterius.ru/list - там список УК куда умеет автоматически передавтаь данные, например mos.ru


На Ozon 2249р. Из аналогичных знаю Saures - они 4к стоят.
Себе ещё не взял, но собираюсь, кто уже пользуется, напишите комментарии.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
68 комментариев
отсортированы по
default-user-240340
Написать комментарий..
Скаут
archi1284
почти 3 года
stasik3911/01/2022 13:04

так а толку от такой штуки, если в УК это не работает. в МСК так. данные вс …так а толку от такой штуки, если в УК это не работает. в МСК так. данные всё равно приходится вносить либо через МосРУ либо самому идти к ним с бумажкой.


Она автоматически шлет данные на mos.ru, проверено. Поэтому вброс не засчитан.
Кумир
AllUnion
почти 3 года
эксперт_из_чатика11/01/2022 11:46

не выдумывай, никакие соседи за его воду не платят это тупо незаконно


Разница потребления с счетчиков квартир и общего падает на общедомовые расходы, всю не учтеную воду оплачивают все соседи (как и электричество). Законно не законно есть нормативы и постановления жку/жкх и их оплат.
Скаут
Yurok-ilin
почти 3 года
Инь_Янь11/01/2022 13:29

Комментарий удален


Надо-же !

Бедные-бедные, несчастные УК, работают себе в убыток.
Их насильно держат и заставляют работать за спасибо !

Плевать УК на порядок и выполнение своих обязанностей,
это коммерческие предприятия - только Прибыль.
Ученик
Fata1ity
почти 3 года
Mitvold11/01/2022 11:54

Комментарий удален


Ну да, но они эту норму вряд ли вырабатывает, так что как раз они и платят
Скаут
moscowpan
почти 3 года
stasik3911/01/2022 13:04

так а толку от такой штуки, если в УК это не работает. в МСК так. данные вс …так а толку от такой штуки, если в УК это не работает. в МСК так. данные всё равно приходится вносить либо через МосРУ либо самому идти к ним с бумажкой.


оно в mos.ru умеет слать
Скаут
Yurok-ilin
почти 3 года
Mitvold11/01/2022 13:21

Вы не доплачиваете, умышленно утаивая потребление. Но при этом платите за д …Вы не доплачиваете, умышленно утаивая потребление. Но при этом платите за другие строки в квитанции. Возникает недостача средств. Ее нужно покрывать. Покрывать ее могут за счёт условно свободных средств. Бумеранг он такой. Сегодня ты решил кинуть, завтра тебя кинули. И чего ты ноешь тогда на уборщицу? И ты живёшь в грязном подъезде. И снег не убирают. И лёд не посыпают. И это все они... А ты белый и пушистый, хоть и вор. Должно пройти время, чтобы таких как ты, просто не стало. Общество когда-нибудь переродится.


Чем больше таких тыкалок как ты, - тем нам проще.
Скаут
Mitvold
почти 3 года
Yurok-ilin11/01/2022 13:12

Да, да, да сверх умные собрались. Грязно в подъезде от того, что та полотёр …Да, да, да сверх умные собрались. Грязно в подъезде от того, что та полотёрша моет в три раза меньше положеного - она не ворует у нас ?


Вы не доплачиваете, умышленно утаивая потребление. Но при этом платите за другие строки в квитанции. Возникает недостача средств. Ее нужно покрывать. Покрывать ее могут за счёт условно свободных средств. Бумеранг он такой. Сегодня ты решил кинуть, завтра тебя кинули. И чего ты ноешь тогда на уборщицу? И ты живёшь в грязном подъезде. И снег не убирают. И лёд не посыпают. И это все они... А ты белый и пушистый, хоть и вор. Должно пройти время, чтобы таких как ты, просто не стало. Общество когда-нибудь переродится.
Скаут
Yurok-ilin
почти 3 года
slava_shklyaev11/01/2022 13:00

Комментарий удален


Да, да, да сверх умные собрались.

Грязно в подъезде от того, что та полотёрша моет в три раза меньше положеного - она не ворует у нас ?
Скаут
Mitvold
почти 3 года
Yurok-ilin11/01/2022 12:44

Комментарий удален


Долой политоту с пеппера! Здесь народ для другого собирается. ЯП весь политотой завалили, теперь и сюда добрались.
Скаут
stasik39
почти 3 года
так а толку от такой штуки, если в УК это не работает. в МСК так. данные всё равно приходится вносить либо через МосРУ либо самому идти к ним с бумажкой.
Ученик
Djunder
почти 3 года
Mitvold11/01/2022 11:54

Комментарий удален


Это все правда , все так и есть .
Но , как не крути , плати не плати , все равно УК в итоге по бумагам убыточное мероприятие окажется .
Ученик
Инь_Янь
почти 3 года
Victor6211/01/2022 12:39

Комментарий удален


А что мне рассказывать, я в этой сфере работаю ))))
А, и не забывай, что стояки - это общее имущество, а значит ты обязан предоставить доступ к нему представителям УК.
Скаут
WarW
почти 3 года
Инь_Янь11/01/2022 12:36

Самое главное надейся и верь, что никто никогда не найдет это подключение, …Самое главное надейся и верь, что никто никогда не найдет это подключение, потому что штрафы за это "мама не горюй":Сумма погашения за использованный ресурс определяется пропускной способностью трубы в течение 24 часов со скоростью 1,2 м/с. Например, при диаметре в 15 мм за 30 суток возмещение составит примерно 8626,89 р. А выставить могут за 3 года, т.е. 36 месяцев = 213 810,48 рублей



Antin11/01/2022 12:15

Комментарий удален


Думаю, что всё же для ))
Скаут
wellbum
почти 3 года
Victor6211/01/2022 12:19

Комментарий удален


ЗАСКАМИЛ МАМОНТА
Скаут
WarW
почти 3 года
Mitvold11/01/2022 12:25

Гон какой-то. Сосед платил всё время за 10 кубов, и после типа ремонта стал …Гон какой-то. Сосед платил всё время за 10 кубов, и после типа ремонта стал платить за 20 кубов. Сказочник. За такие вещи ты попал бы на судебные дела и штрафы нехилые.


слушай, известная тема, все так делают, тут просто не заметил, возможно, потому, что параллельно сам врезался обратно к врезавшемуся и получилась такая двойная врезка, сечёшь, как выгодно?
Ученик
Инь_Янь
почти 3 года
Victor6211/01/2022 12:19

Комментарий удален


Самое главное надейся и верь, что никто никогда не найдет это подключение, потому что штрафы за это "мама не горюй":
Сумма погашения за использованный ресурс определяется пропускной способностью трубы в течение 24 часов со скоростью 1,2 м/с. Например, при диаметре в 15 мм за 30 суток возмещение составит примерно 8626,89 р. А выставить могут за 3 года, т.е. 36 месяцев = 213 810,48 рублей
Ученик
bujhmbujhm
почти 3 года
Victor6211/01/2022 12:19

Комментарий удален


Бесплатная подписка на соседа
Скаут
Mitvold
почти 3 года
Victor6211/01/2022 12:19

Комментарий удален


Гон какой-то. Сосед платил всё время за 10 кубов, и после типа ремонта стал платить за 20 кубов. Сказочник. За такие вещи ты попал бы на судебные дела и штрафы нехилые.
Скаут
Mitvold
почти 3 года
skidochni_manyak11/01/2022 12:04

А зачем эти счётчики и управляющие частные компании нужны, если вы живёте н …А зачем эти счётчики и управляющие частные компании нужны, если вы живёте на Земле созданной для Человека. Вам в ящики договора оферты бросают без подписей и печатей, а кто то бежит их оплачивать, и называется это благотворительность ...[Видео]


Вернитесь в свою пещеру, которая создана для человека на Земле. Чтобы тебя саблезубый тигр не сожрал. И платить не надо))
Ученик
Илья_ЮдинL2u
почти 3 года
эксперт_из_чатика11/01/2022 11:46

не выдумывай, никакие соседи за его воду не платят это тупо незаконно


Если кто-то и ставит магниты, то тоже платит и за себя и за соседей, особенно когда есть узел учёта воды общей на дом. Оплачиваем через ОДН(общедомовые нужды) на воду горячую и холодную. Даже если все соседи поставят на свои счётчики магниты, то через ОДН всё оплатят.
Скаут
skidochniy_manyak
почти 3 года
А зачем эти счётчики и управляющие частные компании нужны, если вы живёте на Земле созданной для Человека. Вам в ящики договора оферты бросают без подписей и печатей, а кто то бежит их оплачивать, и называется это благотворительность ...
Скаут
nevopros
почти 3 года
1) в "фирменном" магазине на Алиэкспрессе при наличии промокодов может быть дешевле.
2) Вотериус - опенсорс, можно самому сделать.
3) есть клон от другого производителя за примерно ту же цену.
4) если что - счетчик в комплект не входит )
Скаут
Ton_Sokol
почти 3 года
эксперт_из_чатика11/01/2022 11:52

как может кто то за кого то платить когда у всех счетчики стоят?


Посмотрите строку за электричество в подъезде и за воду, она делится на всех жильцов.
Скаут
Mitvold
почти 3 года
Yurok-ilin11/01/2022 11:47

Комментарий удален


Так вы сами виноваты. Воруете воду, за которую все равно платить надо. Вашими деньгами, которые могли пойти на полы в подъезде.
Скаут
moscowpan
почти 3 года
эксперт_из_чатика11/01/2022 11:52

как может кто то за кого то платить когда у всех счетчики стоят?


у всех счётчики, все (с магнитами) литр потребляют на всё про всё, а в дом кубометры заводят
Скаут
Dennyboy
почти 3 года
эксперт_из_чатика11/01/2022 11:52

как может кто то за кого то платить когда у всех счетчики стоят?


В строчке ОДН, но там скорее УК на полив больше выльет на Ваш счёт,чем какой-то нерадивый сосед нальет. У нас так вторую очередь стройки раз от нашего дома водой запитали)
Константин_Топилин11/01/2022 11:50

Комментарий удален


как может кто то за кого то платить когда у всех счетчики стоят?
Скаут
Dennyboy
почти 3 года
moscowpan11/01/2022 11:49

у них то нет необходимости получать актуальные, посчитают по тарифам-нормам …у них то нет необходимости получать актуальные, посчитают по тарифам-нормам да и всё


Потом пересчитывать обратно после подачи данных пользователем,если счётчик установлен и поверен количество налитого в сл месяце обязано быть пересчитано. Я когда мне лень лезть в щиток подаю в ЛК по 3куба той и той и дело с концом. А так можно б было и считать как в Мосэнерго - данные с счётчика автоматически подтягиваются и ты платишь сколько реально потратил эл-ва. Но опять же повторю - пусть за это платит УК - это в её интересах - получать столько денег согласно израсходованным ресурсам без перерасчётов и кассового разрыва в месяц.
Скаут
yurgen1991
почти 3 года
Зло-коробочка
Скаут
moscowpan
почти 3 года
Yurok-ilin11/01/2022 11:47

Комментарий удален


вот прям на больное! И ещё домофон зараза, 60рублей дерут
default-user-240340
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.