Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо огромное! На меньшую цену и не рассчитывала. Зимы у нас, в Новосибе, приличные. Порой велосипед едет на папе,а не он на нём
Обода крепкие (тяжелые поэтому). В магазине мне, конечно, не дали молотком по ним постучать (даже на магнитик в руках косо смотрели), но пальцами не продавливаются
Нужно искать велосипед на классической раме «2 треугольника», размер 21’, колёса 29’. Никаких двуподвесов, нормальные двуподвесы начинаются от 100.000, никаких складных велосипедов, никаких хитровывернутых рам.
26 колеса хороши в маневренной езде по лесам, горкам, 27,5 уже нормально, но такой богатырь визуально лучше будет смотреться на 29.
Вилку бы надо хотя бы воздушную. На Рок шоки и маниту можно не смотреть (дорого), но можно попробовать найти Сантур начального уровня.
Раз катается зимой, то гидротормоза нежелательны - гидролинии могут замерзать (хотя может у Вас зима плоюсовая). Скорее всего катает по городу/за городом, так что можно обойтись одной звездой спереди. Сзади - кассету на 10-11 скоростей. Весь обвес желательно Shimano или SRAM.
Сейчас не сезон, поэтому можно найти неплохие варианты за разумные деньги в среднем ценовом сегменте - Cube, Giant, Merida на Shimano Deore. Разными способами цену можно сбить (мы ж на Пеппере ) до 30% (Спортмастер). Но ориентироваться надо все равно на ценник в 42-50 т.р.
В б/у сегменте можно за те же деньги найти более интересные варианты, но также можно нарваться на брак.
Двойные, но из чего? И гофрокартона? Я свой лифт не замерял, но внешне он небольшой. Примерно так вползаю
Обода хотя б двойные, что кстати и отличает этот вёл от ашанбайка. Сезон-два выдержат, если с полуметровых горок не прыгать.
Стандартный лифт - негрузовой лифт на 650 кг в 9/12 этажном доме. Длина кабины по диагонали 1 метр 77 см.
Длина Найнера Альтаир - 180 см
Вот и не влезает. Можно конечно извращаться, поднимая на дыбы, но это уже такое…
Найнер вползает в большинство лифтов. Что такое стандартный? Я бы к этому списку добавил обода сомнительного качества
Вот это разбор
Случаем не могли бы посоветовать велосипед на мужчину 193 рост, 97 кг. Отец катает круглый год, а вел уже рассыпается А я не шарю. Хотела ему подарить...
Это просто трата лишних сил и убивание коленей. Для того чтобы ноги накачать может и нормально. Но задний амортизатор (пружина не амортизирует, а чуть сглаживает удар) нужен в спортивных дисциплинах. В дешёвых великах это просто маркетинг
Мощнасть педалирования нужна токо мегаспарцменам типа вас) Однако, тады надо брать карбон, чтоб на результат, но это сапсем другие деньги) Другие же предпочитают просто крутить)
Скоко блин знатоков! А зимой выкатываешь в город, ни одной морды, все машинки свои греют.
А разница? Тут вопрос в цене, хард обошёлся бы на 1-2к дешевле, намёк был на это
А так в основном по трассе, но это скучно, поэтому часто сьезжаю на бездорожье, плюс лестницы, трамплины, ну и прыжки с бордюров
Пару раз жестко летал через руль, один раз приземлился на вилку где-то с высоты 1.5 метра
Правда у меня переключатели из металла и вилка с ходом 100мм, и хорошо собранная рама из алюминия
Езда именно по трассам для которых сделан двухподвес? Или по асфальту где пружина под задницей только раскачку даёт и съедает мощность педалирования?
Скорее не правы, сужу по личному опыту 6летней езды на двухподвесе за 12.5к
У машины дешевле 5 лямов не отвалится руль на первой же кочке. И передачи переключаются не через раз
И автомобили дешевле 5 лямов тоже барахло
И будут правы
По сути у всех Более менее известных производителей есть годные комплиты, но цена такого нового в магазине будет ближе к 20к и более
0. Цена ашанбайка, хотя все таки этот вел по уровню чуть выше ашанбайка. Но чуть.
1. В целом делают качественные классические рамы. Косынка присутствует, сварка аккуратная. Эта рама - не исключение.
2. (Условно +) Дисковые механические тормоза. Лучше чем V-brake, особенно по сырой погоде, но хуже гидры.
3. нормальная рабочая резина, не какой-то китайский нонейм. Двойные обода тоже гуд. Но тут же есть и минус - в стандартный лифт вёл на 29 колёсах не влезает
4. Каретка картриджная, но, понятно, под квадрат.
0:
1. Вынос, руль, подседельный штырь, подножка - сталь стальная. Тяжелые заразы.
2. Промподшипников во втулках, конечно, нет, ожидаемо.
-:
1. Сзади трещотка, то есть вёл противопоказан байкерам весом >90 кг. С другой стороны, вес велосипеда 16,5 кг (а по факту - 17,5) предполагает, что дохлякам с ним будет некомфортно. Такая вот двойственность.
2. Переключатели SunRun. Манетки пластик, разболтаются и сломаются. Переключаются тяжело, бывает, что не срабатывают - на голову хуже одноклассного Shimano Tourney.
3. Педали и шатуны совеЦкие. Сразу в мусор. Или через 100 км, когда сломаются. Но они точно сломаются.
4. Для ценителя - нет багажника и звонка в комплекте . Также в комплекте часто не хватает нужных болтов.
Велознатоки скажут, что всё, что дешевле 70к вообще не велосипед)
А stern в Спортмастер?
В ленте по 2к тож самое продавали как то.
Да тут один вынос чего стОит
ЗЫ ессно барахло, на Авито поинтереснее будет в эту цену
Я проехал 80км и педали отпали в буквальном смысле. Трассовый пробег
Да начнётся битва на велосипедах