Домашняя страница/[Екб, Тюмень] Велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2020-2021), горный (взрос...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Екб, Тюмень] Велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2020-2021), горный (взрослый), рама 21", колеса 29", серый/бежевый, 15.6кг

22 159₽
32 590₽
(32%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Gy_Gy

Подробнее о скидке

Проверяйте город не у всех есть, проверил Тюмень и Екатеринбург ,присутствует ,цена стала ещё ниже !!!



Горный велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc представлен в сером и бежевом цветах. Модель подходит для мужчин и женщин. Имеет 21 скорость. Возможность регулирования высоты и положения сиденья обеспечивает комфорт при езде. Передняя амортизационная вилка способствует мягкому передвижению по сложным участкам дороги.

Размер алюминиевой рамы: 21".
Ход вилки равен 80 мм.
Максимальная нагрузка составляет 100 кг.
Вес модели: 15,6 кг.
Байк оборудован дисковыми механическими тормозами с ротором 160 мм. Они эффективны при движении по влажному и загрязненному покрытию. Колеса диаметром 29" обеспечивают проходимость модели. В комплекте с велосипедом FORWARD Apache 29 2.0 Disc поставляются пластиковые крылья.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 май

Снова активно и цена немного снизилась с 22.814Р до 22.159Р

Telegram
Больше вариантов
227 комментариев
отсортированы по
default-user-268193
Написать комментарий..
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 21:42

Не очень понимаю прикол мтб в РФ, ребят, возьмите лучше хвз какой-нибудь, с …Не очень понимаю прикол мтб в РФ, ребят, возьмите лучше хвз какой-нибудь, сингл или шоссейник.Катайте по городу, по дорогам в шлеме по ПДД на нормальных скоростях с хорошим накатом, будет в радость


у меня стоит турист, были как-то идеи оживить его, но я подумал во сколько это встанет, и за этот прайс дешевле будет взять что-то новое
это для чистых энтузиастов
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
mrhkr20/05/2022 00:37

Ну и в городе наверное по хорошему то и сложно найти применение вилке.


Если жить в России, а не в Москве то применение вилке найдётся после выезда из дома.
Ученик
Paranormalnooo
больше 2 лет
Эх, хотел взять на сезон, погонять. А вы все разобрали уже
Ученик
AlexxM
больше 2 лет
leonidiuz20/05/2022 00:35

Просто проблема в моей росте. 195. Для меня великана сложно найти …Просто проблема в моей росте. 195. Для меня великана сложно найти велик, тем более до 30к. Я даже боюсь представить, как мне машину придется выбирать


Как и писал рост 196. Велосипед форвард спортинг 29 disc 2.0 21 рама) а машина машине рознь. У меня skoda rapid , отлично умещаюсь при этом в остальной B класс не влезаю, ну точнее неудобно )
Ученик
mrhkr
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 23:48

Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также деше …Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также дешевле, если с Авито. Все равно в таких бюджетных великах вилки нерабочие


Ну и в городе наверное по хорошему то и сложно найти применение вилке.
Скаут
leonidiuz
больше 2 лет
JustIm19/05/2022 23:12

Смтря что ты ждёшь от велика. Если просто катать по городу и препятствий се …Смтря что ты ждёшь от велика. Если просто катать по городу и препятствий серьёзней бардюра не предвидится, то можно брать смело. У таких великов одна беда, они не всегда переживают даже мелкие дтп(без шуток про велосепедиста ). В целом если хочется раму +- с соблюдением стандартов производства для городского катания, можно в декатлон зайти, если декатлона нет, то форвард вполне сгодится


Просто проблема в моей росте. 195.
Для меня великана сложно найти велик, тем более до 30к. Я даже боюсь представить, как мне машину придется выбирать
Скаут
youra_ha
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 23:48

Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также деше …Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также дешевле, если с Авито. Все равно в таких бюджетных великах вилки нерабочие


Ну, хотя бы...15.5
Ученик
AlexxM
больше 2 лет
youra_ha19/05/2022 22:59

15.6кг...он из чугуна чтоле?!


А сколько должен весить велосипед 21 рамы на 29 колёсах? Приведите примеры с весом меньше за хотя-бы примерно ту де цену
Скаут
Gy_Gy
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 23:48

Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также деше …Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также дешевле, если с Авито. Все равно в таких бюджетных великах вилки нерабочие


Поставь рабочую НАТо она и скидка чтоб душу радовать

NarkoSha19/05/2022 23:48

Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также деше …Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также дешевле, если с Авито. Все равно в таких бюджетных великах вилки нерабочие


Поставь рабочую на то она и скидка чтоб душа радовалась
Скаут
NarkoSha
больше 2 лет
mrhkr19/05/2022 23:46

Я тоже кстати вот думаю, что шоссейник для города будет приятнее. А может д …Я тоже кстати вот думаю, что шоссейник для города будет приятнее. А может даже и дешевле.


Да, можно даже сингл, будет намного приятнее элегантнее и легче, также дешевле, если с Авито. Все равно в таких бюджетных великах вилки нерабочие
Ученик
mrhkr
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 21:42

Не очень понимаю прикол мтб в РФ, ребят, возьмите лучше хвз какой-нибудь, с …Не очень понимаю прикол мтб в РФ, ребят, возьмите лучше хвз какой-нибудь, сингл или шоссейник.Катайте по городу, по дорогам в шлеме по ПДД на нормальных скоростях с хорошим накатом, будет в радость


Я тоже кстати вот думаю, что шоссейник для города будет приятнее. А может даже и дешевле.
Ученик
srlx
больше 2 лет
Брал такой за 21 в апреле прошло года, годен, +
Ученик
Ichigo
больше 2 лет
Оффтоп. На велопарад кто-то едет в субботу??
Ученик
JustIm
больше 2 лет
leonidiuz19/05/2022 21:36

Что скажут "эксперты" о данном "коне"? Рассматриваю как раз велосипед до 30 …Что скажут "эксперты" о данном "коне"? Рассматриваю как раз велосипед до 30 тысячи


Смтря что ты ждёшь от велика. Если просто катать по городу и препятствий серьёзней бардюра не предвидится, то можно брать смело. У таких великов одна беда, они не всегда переживают даже мелкие дтп(без шуток про велосепедиста ). В целом если хочется раму +- с соблюдением стандартов производства для городского катания, можно в декатлон зайти, если декатлона нет, то форвард вполне сгодится
Скаут
castomers
больше 2 лет
citilink.ru/pro…84/ этот стоит 28?
Скаут
Sosige
больше 2 лет
Отвратительного качества Ашанбайк - дисковые тормоза кривые, переключатель скоростей - мусор.
Да, рама люминь, но на этом плюсы заканчиваются. Брал прошлым летом. Сожалею.
Наблюдатель
Dmitry74ru
больше 2 лет
oompakoo19/05/2022 21:42

Есть смысл в сравнении с сабжем доплачивать за декатлоновский rockrider 530 …Есть смысл в сравнении с сабжем доплачивать за декатлоновский rockrider 530 или базовый алюминиевый outleap (оба 27.5)?


Да
Скаут
youra_ha
больше 2 лет
15.6кг...он из чугуна чтоле?!
Скаут
Ramazan_R
больше 2 лет
Скажу так: Версия 2.0 лучше чем 3.0 и 3.2. В 2.0 вилка алюминиевая с блокировкой хода. У меня у самого 3.2(брал год назад). Вилка гамно стальное без блокировки хода и уже заедает
Скаут
Мой_Вектор
больше 2 лет
Цена ниже 27.7₽ не сбивается. -15% от 32₽ промо и все(
Скаут
NarkoSha
больше 2 лет
Егор_Коркин19/05/2022 22:46

Все я понял, что тычеловек "сделай сам", я же человек "готовое решение" в п …Все я понял, что тычеловек "сделай сам", я же человек "готовое решение" в плане великов, и при бюджете до 30к куплю вел из темы.


Скорее, когда ты велосипедист любитель и начинаешь разбираться во всем этом, то что-то меняешь всегда, вел же как конструктор, все меняется и тд. А в 30к барахло одно сейчас, от езды на котором много удовольствия не получишь, 16 кг удовольствия, ужас
Gy_Gy19/05/2022 22:41

Сидушку выбрать не могли сегодня удобно если то широкая сильно крылья да фи …Сидушку выбрать не могли сегодня удобно если то широкая сильно крылья да фиг с ними я снимаю когда дождя нет и сухо


Если денег не сильно жалко имеет смысл поставить регидную вилку карбон или хромолевую и подседельный штырь с амортизацией, правда вместе с седлом удобным это ещё почти стоимость вела но и удобство в разы лучше даже более брендовых и дорогих велов....
Скаут
Егор_Коркин
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 22:42

Ох е, они и по геометрии отличаются, кто тебе мешает поставить 28ые покрышк …Ох е, они и по геометрии отличаются, кто тебе мешает поставить 28ые покрышки и спокойно ездить по паркам или 32, главное чтобы влезло. А про искать колеса, ищешь просто хвз с современными колесами под клинчер - все


Все я понял, что тычеловек "сделай сам", я же человек "готовое решение" в плане великов, и при бюджете до 30к куплю вел из темы.
Скаут
NarkoSha
больше 2 лет
Егор_Коркин19/05/2022 22:39

Кто что путает, быстро проглулил, шоссер для асфальта, гревел то же шоссер …Кто что путает, быстро проглулил, шоссер для асфальта, гревел то же шоссер но уже и по грунтовке. Для жизни конечно лучше вел типа гревела, а не шоссера, не только по асфальту же кататься, а про замену колес я говорил уже, и это другой уже вопрос, купить готовый байк из темы или рыскать бу шоссер, докупать колеса, самому все делать, мрак, бюджет не тот чтобы заморачиваться.


Ох е, они и по геометрии отличаются, кто тебе мешает поставить 28ые покрышки и спокойно ездить по паркам или 32, главное чтобы влезло. А про искать колеса, ищешь просто хвз с современными колесами под клинчер - все
Скаут
Gy_Gy
больше 2 лет
Сергей_Сергеев4C319/05/2022 22:39

Как на таком стоковом седле можно радоваться....меня хватило на 10км в перв …Как на таком стоковом седле можно радоваться....меня хватило на 10км в первый день...крылья тоже лютый хлам. Все остальное отлично, даже китайские переклюки и звёзды пока ещё радуют )


Сидушку выбрать не могли сегодня удобно если то широкая сильно крылья да фиг с ними я снимаю когда дождя нет и сухо
Скаут
Егор_Коркин
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 22:36

Кого, о чем ты, путаешь гревелы и шоссеры или что, кто тебе мешает 25-28ую …Кого, о чем ты, путаешь гревелы и шоссеры или что, кто тебе мешает 25-28ую поставить и катать по плитке также


Кто что путает, быстро проглулил, шоссер для асфальта, гревел то же шоссер но уже и по грунтовке. Для жизни конечно лучше вел типа гревела, а не шоссера, не только по асфальту же кататься, а про замену колес я говорил уже, и это другой уже вопрос, купить готовый байк из темы или рыскать бу шоссер, докупать колеса, самому все делать, мрак, бюджет не тот чтобы заморачиваться.
Gy_Gy19/05/2022 22:28

[Изображение] Сегодня шток удленил так жена нарадоваться не могла запчасти …[Изображение] Сегодня шток удленил так жена нарадоваться не могла запчасти дешёвые катайся и радуйся


Как на таком стоковом седле можно радоваться....меня хватило на 10км в первый день...крылья тоже лютый хлам. Все остальное отлично, даже китайские переклюки и звёзды пока ещё радуют )
Скаут
NarkoSha
больше 2 лет
Интересующийся19/05/2022 22:36

Да я б шоссейник ХВЗ поискал, но не уверен, что их продают у нас


Хвз древние и не дорогие, все знают как с ними работать, по всей стране раскиданы на Авито, но это прям бюджетный вариант
Скаут
Интересующийся
больше 2 лет
NarkoSha19/05/2022 22:27

Простым языком, либ смотреть Авито с современными колесами, либ искать себе …Простым языком, либ смотреть Авито с современными колесами, либ искать себе какой-нибудь сингл - самый адекватный вариант для города и прост в обслуживании


Да я б шоссейник ХВЗ поискал, но не уверен, что их продают у нас
default-user-268193
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.