Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Потому что
Какой же стал навес говенный
Хотя несколько лет назад можно было Диор навес 3х9 брать за 30ку спокойно
И гидравлику
Шляпа
Лучше отлип
Купил в начале сезона за 21 тыс в триал спорте.
Пробег на сегодня 306 км
Из минусов
Пришлось заменить заднюю ось во втулке - при разборе выяснилось что гнутая. Или производственный брак или за первую поездку погнулась (30 км)
Заменил заднюю трещотку на бесшумную шимано (можно было не менять)
Заменил седло - на родном после 20 км уже дискомфорт, даже с периодическими подъемами на педали. С новым седлом проехал 70 км по ощущениям лучше, чем на старом 20 км.
Тормоза скрипят с первых километров, сам механизм будто с резиновым тросом - добиться настройкой резкой блокировки практически невозможно.
На 275 км засвистел и заблокировался промежуточный ролик натяжителя цепи (возможно из за нагрева при длительной езде). При прокрутке педалей назад - цепь перескакивала через него. Прошло само через 3-5 км.
Если готовы к последующим апгрейдам - можно брать. Это точно лучше велосипедов из ленты/ашана или стальных из спортмастера за ту же стоимость. Для прогулок по парку в выходные дни более чем.
Растяжение цепи после 300 км в пределах нормы
Торррмоза, турней перед и зад.
пс - у моего 20:D
pepper.ru/dea…864
На ВСЕХ бюджетных велосипедах китайские втулки на насыпных подшипниках. При частном катании они умрут от грязи, воды и износа за 1 сезон.
А если ездишь не часто какая тебе разница что там у тебя сзади тарахтит?
Иначе получается что вы предлагаете купить велик с "зато не трещетка" у которого всеравно быстро сдохнет задняя втулка и её придётся менять, но при этом человек заплатит больше.
Вопрос: где велик с "зато не стрещотка" где эта намыпуха не сдохнет и оправдает хоть как то переплату?