Домашняя страница/Велосипед Stinger Graphite Std (2020) горный рам.:18" кол.:27.5" черный 17кг ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Велосипед Stinger Graphite Std (2020) горный рам.:18" кол.:27.5" черный 17кг (27AHD.GRAPHSTD.18BK0)

17 289₽
20 340₽
(15%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Гедонист
365DAYS

Подробнее о скидке

Сегодня - День трезвости. В честь этого дня "Ситилинк" делает скидку на данный велосипед.

Stinger Graphite Std – горный мужской велосипед, стильная модель 2020 года классического черного цвета. Снабжен спортивной алюминиевой рамой размером 18", имеющей характерную для маунтинбайков геометрию. Прекрасное решение для пользователей, которые ищут универсальный велосипед для катания как по ровным трассам, так и по сложному рельефу. Передняя вилка амортизирована системой STG SPICE, ПРЕЛОАД с ходом до 100 мм, создает комфортные условия движения по пересеченной местности. Это транспортное средство идеально подходит для путешествий в стиле кросс-кантри, когда хорошее асфальтовое покрытие чередуется с лесными тропинками, проселочными грунтовыми дорогами. Преимуществом конструкции является эргономичная система PROWHEEL TA-CQ02; 42/34/24T идеально передающая давление райдера на педали на вал каретки.

Велосипед Stinger Graphite Std имеет 21 скорость, регулируемые системой переключателей Shimano. Возможности выбора между скоростями делают активное катание интересным и захватывающим. Двойные алюминиевые обода придают велосипеду дополнительную прочность при возможной встрече с препятствием. Диаметр колес 27.5" увеличивает проходимость велосипеда.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-115336
Написать комментарий..
Ученик
Халявщик
около 4 лет
VladimirIvanov18/09/2020 02:51

У меня фокус блек форест 13 года, раньше с велика не слезал, а сейчас катаю …У меня фокус блек форест 13 года, раньше с велика не слезал, а сейчас катаюсь как раз раз в год! Вот мне сейчас любое барахло подошло бы. Думаю есть куча таких как я, и им дешёвый велик покатил бы


Не спорю. Но такое г и не продашь.
Скаут
VladimirIvanov
около 4 лет
Халявщик12/09/2020 03:49

На раз в год и брать бессмысленно


У меня фокус блек форест 13 года, раньше с велика не слезал, а сейчас катаюсь как раз раз в год! Вот мне сейчас любое барахло подошло бы. Думаю есть куча таких как я, и им дешёвый велик покатил бы
Ученик
Халявщик
около 4 лет
Хлебушек12/09/2020 12:29

Причем тут авито? Речь о магазинах и новых великах. Ты бы еще самостоятельн …Причем тут авито? Речь о магазинах и новых великах. Ты бы еще самостоятельно посоветовал собирать.


Головой думать и заставляю. Не хотят...
Ученик
Хлебушек
около 4 лет
AlexxM12/09/2020 12:39

Так он и советует. А разница будет естественно на велике за 15 и за 50. Как …Так он и советует. А разница будет естественно на велике за 15 и за 50. Как на машине за 400 и за 2 млн) но если вам картоху возить то нафиг нужна за 2млн? Так и с великом. Прокатиться с детьми раз в неделю абсолютно побоку какой вел. У меня на 4 человек в семье велики на сумму в 50к. Сломаются лет через 5 минимум а то и не сломается если обслуживать и пофиг . А покупать каждому по 50 больно дорого) я найду куда деть деньги) ибо 150к разницы на 4х)


Я вашу концепцию понимаю и не против ни разу. Просто чел выше обозначил сабж дешманом даже недостойным внимания. Хотя ожидания от велика разные у всех и кому-то за 17к - вполне может быть норм.
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Хлебушек12/09/2020 12:29

Причем тут авито? Речь о магазинах и новых великах. Вы бы еще самостоятельн …Причем тут авито? Речь о магазинах и новых великах. Вы бы еще самостоятельно посоветовали собирать.


Так он и советует. А разница будет естественно на велике за 15 и за 50. Как на машине за 400 и за 2 млн) но если вам картоху возить то нафиг нужна за 2млн? Так и с великом. Прокатиться с детьми раз в неделю абсолютно побоку какой вел. У меня на 4 человек в семье велики на сумму в 50к. Сломаются лет через 5 минимум а то и не сломается если обслуживать и пофиг . А покупать каждому по 50 больно дорого) я найду куда деть деньги) ибо 150к разницы на 4х)
Ученик
Хлебушек
около 4 лет
Халявщик12/09/2020 03:46

На Авито смотри. Полно в районе 30 достойных малокатанных но уже с накатом) …На Авито смотри. Полно в районе 30 достойных малокатанных но уже с накатом)))


Причем тут авито? Речь о магазинах и новых великах. Ты бы еще самостоятельно посоветовал собирать.
Ученик
Хлебушек
около 4 лет
AlexxM11/09/2020 23:07

Купите за 17. Покатайтесь. Не понравится продадите и купите другой. Как выш …Купите за 17. Покатайтесь. Не понравится продадите и купите другой. Как выше писал взял форвард за 13 на 29 с дисковыми тормозами правда механика. Вообще никаких претензий к велику. Как говорится вам шашечки или ехать?)


Да ездил и на велах за 17 (типа сабжа), и за 50. Печалит то, что разница реально ощутима, при том что я даже не эксперт((
Ученик
Хлебушек
около 4 лет
Kirill_Kulagin11/09/2020 21:31

[Изображение] Триал, просто нормальный вел ) 44 тыр.Даже не вертолет)


О том и речь. А чувак там выше как-то свысока рассуждает о сабже, считая, что +7к возносят выбор моделей на принципиально иной уровень.
Ученик
Халявщик
около 4 лет
VladimirIvanov12/09/2020 00:41

Если раз в год прокатиться, то вообще похеру что за вел. Хоть из дерева


На раз в год и брать бессмысленно
Ученик
Халявщик
около 4 лет
Kirill_Kulagin11/09/2020 21:25

Да какую тяжеленнную колымагу))) здесь тот же самый алюминий как и везде) в …Да какую тяжеленнную колымагу))) здесь тот же самый алюминий как и везде) вы что думаете 7-10 добавите и возьмёте велик весом 10кг что-ли )))))) Не будет такого.


12кг мой ещё олдового качества запчастей Norco. И стоит бу в районе 30. А вообще лучше просто взять и собрать самому. Сейчас полно всего.
Ученик
Халявщик
около 4 лет
Хлебушек11/09/2020 17:33

То есть добавив к 17к еще 7 можно прям вертолет взять? Мне бы тогда примерн …То есть добавив к 17к еще 7 можно прям вертолет взять? Мне бы тогда примерные модели, желательно на 29х колесах.


На Авито смотри. Полно в районе 30 достойных малокатанных но уже с накатом)))
Скаут
VladimirIvanov
около 4 лет
Халявщик11/09/2020 12:07

Причем тут это. Могу по каждой запчасти расписать разницу между стальным де …Причем тут это. Могу по каждой запчасти расписать разницу между стальным дешманом и бушным на двойном алюминиевом баттинге со старым Шимано деоре. Скупой платит дважды и мучается при этом...


Если раз в год прокатиться, то вообще похеру что за вел. Хоть из дерева
Скаут
Никита_72
около 4 лет
AlexxM11/09/2020 23:11

Человек все свое свободное время тратит на велосипед. Они всей семьёй катаю …Человек все свое свободное время тратит на велосипед. Они всей семьёй катаются и уж она точно знает цену великам поболее многих тут диванные экспертов с великами за оверпрайс и покатушками на 10км ))) поэтому у нее карбон и тд и тп. Летом пробеги огромные


Короче фанат велоспорта. Хочет почувствовать свою сопричастность к спорту через дорогой велосипед. Если бы она на нормальном алюминиевом дорогом веле ездила, ничего бы для нее не поменялось, карбон крадёт лишние секунды на круге, для нее это ни к чему. Наоборот бы чуть лучше прокачивала мышечную массу. Считаю, что просто понты. Тем более карбон хрупкий непрактичный материал, при падении, точечном ударе может просто треснуть.
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Никита_7211/09/2020 23:06

Нафига коллеге малый вес, она же не проф. спортсмен, ей наоборот нужно вес …Нафига коллеге малый вес, она же не проф. спортсмен, ей наоборот нужно вес скидывать после работы, а значит потяжелее нужно.


Человек все свое свободное время тратит на велосипед. Они всей семьёй катаются и уж она точно знает цену великам поболее многих тут диванные экспертов с великами за оверпрайс и покатушками на 10км ))) поэтому у нее карбон и тд и тп. Летом пробеги огромные
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Хлебушек11/09/2020 17:33

То есть добавив к 17к еще 7 можно прям вертолет взять? Мне бы тогда примерн …То есть добавив к 17к еще 7 можно прям вертолет взять? Мне бы тогда примерные модели, желательно на 29х колесах.


Купите за 17. Покатайтесь. Не понравится продадите и купите другой. Как выше писал взял форвард за 13 на 29 с дисковыми тормозами правда механика. Вообще никаких претензий к велику. Как говорится вам шашечки или ехать?)
Скаут
Никита_72
около 4 лет
AlexxM11/09/2020 14:15

покупал Forward Sporting 29 2.0 disc (2020) 21 рама за 13 тыщ, считаю что …покупал Forward Sporting 29 2.0 disc (2020) 21 рама за 13 тыщ, считаю что для прокатиться семьей по парку/в лес отлично. не понимаю весь этот холивар про "фу, дешман бери за 100500 лямов будет тема" велосипед нужно брать под свои требования а не по цене) я катаюсь раз -два в неделю дай бог дети чуть чаще. у нас у всех велосипеды за что-то около 12-15 тыщ. у жены вообще за 5 (по скидке с пеппера) складной с 7 скоростями. ВООБЩЕ никаких проблем. собрал, колеса накачал , катаемся. что там кого не устраивает и что там может быть плохого не могу понять вот хоть убейте. у коллеги велик за несколько сотен..но она постоянно на нем, отпуск,выходные, любые прогулки-все на велике. потому карбон, ультра малый вес и т.д. и т.п. поэтому не слушайте никого если вам нужен велик для просто покататься в выходные по парку. берите то что по карману ) я бы в ашане/ленте/окее бы купил себе но та мне бывает 29 колес и 21 рамы)


Нафига коллеге малый вес, она же не проф. спортсмен, ей наоборот нужно вес скидывать после работы, а значит потяжелее нужно.
Скаут
Kirill_Kulagin
около 4 лет
AlexxM11/09/2020 23:02

Ну да 44к это же какраз 17+-7к.


Да, чувак выше именно это и имел ввиду
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Kirill_Kulagin11/09/2020 21:31

[Изображение] Триал, просто нормальный вел ) 44 тыр.Даже не вертолет)


Ну да 44к это же какраз 17+-7к.
Скаут
Kirill_Kulagin
около 4 лет
Хлебушек11/09/2020 17:33

То есть добавив к 17к еще 7 можно прям вертолет взять? Мне бы тогда примерн …То есть добавив к 17к еще 7 можно прям вертолет взять? Мне бы тогда примерные модели, желательно на 29х колесах.


2509783-jJUZr.jpgТриал, просто нормальный вел ) 44 тыр.
Даже не вертолет)
Скаут
Kirill_Kulagin
около 4 лет
Халявщик11/09/2020 16:40

Да. Либо брать тяжеленную колымагу либо добавить 7-10 тыс и купить нормальн …Да. Либо брать тяжеленную колымагу либо добавить 7-10 тыс и купить нормальный байк и радоваться жизни.


Да какую тяжеленнную колымагу))) здесь тот же самый алюминий как и везде) вы что думаете 7-10 добавите и возьмёте велик весом 10кг что-ли )))))) Не будет такого.
Кумир
Soul_X
около 4 лет
Kirill_Kulagin11/09/2020 20:15

В таком бюджете абсолютно по барабану где и какой велик брать, он один х бу …В таком бюджете абсолютно по барабану где и какой велик брать, он один х будет х..й ) Сейчас цены жесть, в том же триале брал девушке велик, с навеской деоре всей, самый дешёвый нашел за 44тыр. Вот и думайте. ЗЫ гидротормозами давно уже никого не удивишь, забавно об этом писать, тем более НЕ упоминая навеску ))


Обвес Tourney, но с гидротормозами.
-Идеально
Скаут
Kirill_Kulagin
около 4 лет
Iskander6111/09/2020 12:19

Не покупайте в эти Ашанбайки в тридорога. Они не стоят своих денег. Лучше з …Не покупайте в эти Ашанбайки в тридорога. Они не стоят своих денег. Лучше зимой сходите в Триалапорт, последите за акциями на Чайнресайкле и закажите крутой байк(типа Куба или Джтишку) за 25-30к. Сам брал 3 года назад Куб в начале лета за 32к с гидротормозами, хотел вилку на Рокшоксовскую поменять, но спиздил. А так лучше брать в конце декабря велосипеды, там Новый Год, у всех зарплата повышенная, тут то и магазины соревнуются, кто поставит ниже цену.


В таком бюджете абсолютно по барабану где и какой велик брать, он один х будет х..й )
Сейчас цены жесть, в том же триале брал девушке велик, с навеской деоре всей, самый дешёвый нашел за 44тыр. Вот и думайте.
ЗЫ гидротормозами давно уже никого не удивишь, забавно об этом писать, тем более НЕ упоминая навеску ))
Скаут
Victor_Efimov
около 4 лет
у меня куб двухподвес вроде легче весил с вилкой 210 )))
Ученик
Хлебушек
около 4 лет
Халявщик11/09/2020 16:40

Да. Либо брать тяжеленную колымагу либо добавить 7-10 тыс и купить нормальн …Да. Либо брать тяжеленную колымагу либо добавить 7-10 тыс и купить нормальный байк и радоваться жизни.


То есть добавив к 17к еще 7 можно прям вертолет взять? Мне бы тогда примерные модели, желательно на 29х колесах.
Ученик
Халявщик
около 4 лет
zvv11/09/2020 12:25

За 11900 нормально уже.[Изображение]


За такую цену да
Ученик
Халявщик
около 4 лет
Хлебушек11/09/2020 14:55

Кароч твоя логика: либо велик за овердохрена бабосов, либо пешком ходить и …Кароч твоя логика: либо велик за овердохрена бабосов, либо пешком ходить и гордиться своей аристактической разборчивостью в покупках?


Да. Либо брать тяжеленную колымагу либо добавить 7-10 тыс и купить нормальный байк и радоваться жизни.
Скаут
удалено257610
около 4 лет
Летом стингера элемент эво 2020 взяли как первый вел на 16 раме и 27,5 колёсах. Всё устраивает, просто спокойно по городу, району ездим. Шёл сразу с катафотами, подножкой и крыльями. За раз накатываю по 16-20км 1 раз в неделю. Ну и так по мелочи изредко вел катается.
Тоже советовали сразу купить хороший за кучу денег или GT бу и подшаманить. Ну не любитель я БУ покупок, а подороже зачем? каждый день на нём не ездим.
Если есть возможность купить дорогой вел на много лет, хорошо, рад за вас. Но меня и этот устраивает больше чем надо. У всех свои потребности и возможности. Не все же на мерседесах ездят, кто-то не брезгует и солярисами а кому-то и лады гранты больше чем достаточно ))
Ученик
CooperS
около 4 лет
AlexxM11/09/2020 16:16

Не ну это как купить лада гранта за 400 а потом пересесть ну хотя-бы в камр …Не ну это как купить лада гранта за 400 а потом пересесть ну хотя-бы в камри...разница в цене ровно такая же как между ашанбайком и вашим. И кайф от вождения точно такой же. Вопрос-нафига нужна камри если мне картоху с дачи возить по 10 мешков?) Я для примера )


нет камри, кроме камри 3.5! (шучу)
я говорю о том, что у меня тоже был, ну не ашан-байк, а старый gt avalanche. и катался я редко. а тут случилось такое, которое изменило всё мое отношение к велосипедизму. продолжая аналогию – все равно, что возил картошку на дачу, и вдруг познал другие радости вождения. ну да, за это пришлось заплатить, и я очень не сразу решился купить именно этот вел, сумма все же ощутимая.
после изменения отношения к велосипедизму и аваланч пошел в ход, местные горки и прочие леса с полями осваиваю

я это к чему. если вещь, или человек способны тебе что-то новое показать – надо пробовать. познать радости велосипеда, горнолыжки, или походов в театр. а не делать это через лень или через силу, потратив время впустую.
Ученик
AlexxM
около 4 лет
CooperS11/09/2020 16:06

Еще недавно был бы с тобой согласен. Но в какой-то момент я плюнул, расчехл …Еще недавно был бы с тобой согласен. Но в какой-то момент я плюнул, расчехлил копилку, и взял cannondale bad boy 1. И этот вел, казалось бы – "говно для хипстеров", изменил все мое представление о городском велосипеде. Планетарка оказалась идеальной для города и светофоров, ремень вместо цепи – не надо обслуживать. Сам он катит как ракета. В итоге теперь в будний день провожу в седле 2 часа, забыв про свое полнейшее презрение к спорту, где ускорение достигается мускульной силой....а если раз в месяц катать, то да, стоит брать самый дешевый. но удовольствие будет совсем не то.


Не ну это как купить лада гранта за 400 а потом пересесть ну хотя-бы в камри...разница в цене ровно такая же как между ашанбайком и вашим. И кайф от вождения точно такой же. Вопрос-нафига нужна камри если мне картоху с дачи возить по 10 мешков?) Я для примера )
Ученик
CooperS
около 4 лет
AlexxM11/09/2020 14:15

покупал Forward Sporting 29 2.0 disc (2020) 21 рама за 13 тыщ, считаю что …покупал Forward Sporting 29 2.0 disc (2020) 21 рама за 13 тыщ, считаю что для прокатиться семьей по парку/в лес отлично. не понимаю весь этот холивар про "фу, дешман бери за 100500 лямов будет тема" велосипед нужно брать под свои требования а не по цене) я катаюсь раз -два в неделю дай бог дети чуть чаще. у нас у всех велосипеды за что-то около 12-15 тыщ. у жены вообще за 5 (по скидке с пеппера) складной с 7 скоростями. ВООБЩЕ никаких проблем. собрал, колеса накачал , катаемся. что там кого не устраивает и что там может быть плохого не могу понять вот хоть убейте. у коллеги велик за несколько сотен..но она постоянно на нем, отпуск,выходные, любые прогулки-все на велике. потому карбон, ультра малый вес и т.д. и т.п. поэтому не слушайте никого если вам нужен велик для просто покататься в выходные по парку. берите то что по карману ) я бы в ашане/ленте/окее бы купил себе но та мне бывает 29 колес и 21 рамы)


Еще недавно был бы с тобой согласен. Но в какой-то момент я плюнул, расчехлил копилку, и взял cannondale bad boy 1. И этот вел, казалось бы – "говно для хипстеров", изменил все мое представление о городском велосипеде. Планетарка оказалась идеальной для города и светофоров, ремень вместо цепи – не надо обслуживать. Сам он катит как ракета. В итоге теперь в будний день провожу в седле 2 часа, забыв про свое полнейшее презрение к спорту, где ускорение достигается мускульной силой.

...а если раз в месяц катать, то да, стоит брать самый дешевый. но удовольствие будет совсем не то.
default-user-115336
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.