Домашняя страница/Вентилятор корпусной ARCTIC F12 PWM PST [4pin, 120мм ~100ват]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Вентилятор корпусной ARCTIC F12 PWM PST [4pin, 120мм ~100ват]

418₽
495₽
(16%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Ев.гений_Александрович

Подробнее о скидке

Вентиляторы для ценителей прекрасного
Ближайшая цена по маркету 495р не считая доставки, так что цена огонь.
Про 100ват теплоотвода не точно(нагло скопировал с сайта)
Скорость вращения
600 - 1350 об/мин
95471.jpg95471.jpg95471.jpg95471.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-95471
Написать комментарий..
Скаут
zhsv
больше 4 лет
ez4lanaya08/06/2020 07:18

Где вы нашли информацию о системнике за 80 баксов? Речь о 4 вертушках была


я и говорю смысла нет 4 вертушки за 80 ставить в системник за 80


ez4lanaya08/06/2020 08:59

CFM на средненьких вентялях за 400 такой же, как и на этих noctua. Причем т …CFM на средненьких вентялях за 400 такой же, как и на этих noctua. Причем тут перегрев?



срок работы, про перегрев я так)
Скаут
fr0n1k
больше 4 лет
Kuroneko08/06/2020 03:21

Вы так говорите как будто я бегаю с пистолетом и ору "ВСЕ КТО КУПИТ ЭТУ ВЕР …Вы так говорите как будто я бегаю с пистолетом и ору "ВСЕ КТО КУПИТ ЭТУ ВЕРТУШКУ А НЕ ТУ ПОЛУЧАТ ПУЛЮ В ЛОБ". Если вы не способны отличить частное мнение от навязываемой догмы - ну извините, проблема не во мне. Свои доводы в пользу я кстати привел.Я в первую очередь думаю "за себя". Ну и в догонку - может вам тоже не стоит думать стоит ли другим что-либо думать ? А то как-то странно смотрится.


Вы думаете не за себя, а за других. Я уже написал, что если вы так думаете, не означает, что остальные люди с вами солидарны.
Ученик
ez4lanaya
больше 4 лет
zhsv08/06/2020 07:16

так в системник за 80 баксов их ни кто и не ставит))вентили по цене системн …так в системник за 80 баксов их ни кто и не ставит))вентили по цене системника это глупо, дешевле системник поменять как сдохнет от перегрева...


CFM на средненьких вентялях за 400 такой же, как и на этих noctua. Причем тут перегрев?
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
Арктики 140 два по 500 брал осенью 2017 в онлайнтрейде на вдув.
Крутятся, на полных оборотах один издаёт паразитный шум, но это выяснилось случайно ( изначально при покупке шума не было), так как в быту он выше 80-90% оборотов не крутится.
На выдув крутится два по 120, один комплектный с корпусом thermaltake и второй Xilence XF039 за 200 рублей.
Разницы я особо не ощущаю, что артктики что эти 2,5 года работают и ещё столько же проработают.
Если корпус нормально продувается, то не нужны 100% скорости и любой вентилятор практически будет тихим.
Ученик
ez4lanaya
больше 4 лет
zhsv08/06/2020 07:16

так в системник за 80 баксов их ни кто и не ставит))вентили по цене системн …так в системник за 80 баксов их ни кто и не ставит))вентили по цене системника это глупо, дешевле системник поменять как сдохнет от перегрева...


Где вы нашли информацию о системнике за 80 баксов? Речь о 4 вертушках была
Скаут
zhsv
больше 4 лет
ez4lanaya08/06/2020 06:24

Так вы писали, что подобными вентиляторами не обладаете, ой, несостыковочка …Так вы писали, что подобными вентиляторами не обладаете, ой, несостыковочка.Да хоть 10 лет гарантии, при ограниченном бюджете, 80 баксов на 4 вертушки - расточительство


так в системник за 80 баксов их ни кто и не ставит))
вентили по цене системника это глупо, дешевле системник поменять как сдохнет от перегрева...
Ученик
ez4lanaya
больше 4 лет
Kuroneko08/06/2020 03:23

Кстати специально сйчас проверих, а что у меня там за кулеры сейчас стоят. …Кстати специально сйчас проверих, а что у меня там за кулеры сейчас стоят. ВНЕЗАПНО - те самые масляно-магнитные от Noctua, только модель более ранняя (сейчас у них серые, раньше были бежевые). Пашут уже года 4, и даже не стали громче. Так что, упс, не жертва маркетинга. И да, на коробке написано гарантия ШЕСТЬ ЛЕТ.


Так вы писали, что подобными вентиляторами не обладаете, ой, несостыковочка.
Да хоть 10 лет гарантии, при ограниченном бюджете, 80 баксов на 4 вертушки - расточительство
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Kuroneko08/06/2020 03:52

Хороший выбор, гидродинамика и отзывы отличные. Что же до цен,реально дорог …Хороший выбор, гидродинамика и отзывы отличные. Что же до цен,реально дорогие - это керамические, но хз продаются ли они у нас.


Кстати искал кулер 40x40x10мм, переплатил 3 цены - и не угадал. Положил на полку, взял втрое дешевле - стало лучше. Ну нужно ещё лучше - но непонятно что брать... специфичный размер, как и 80x80x15 - чтобы и дуло неплохо, и тишина - хрен найдёшь.
p.s. керамика и в вело-компонентах нынче топ, но это больше история про высокие обороты и отсутствие тепловых расширений - в кулерах обычных и велах, больше про маркетинг - там нет такой потребности.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
удалено21535308/06/2020 03:45

Эка невидаль, 120мм GlacialTech GT 12025-HDLA1 (PLA12025S12L), купленные в …Эка невидаль, 120мм GlacialTech GT 12025-HDLA1 (PLA12025S12L), купленные в 2011 году по 250р. (~$7), две штуки, тоже пашут, и абсолютно беззвучны до сих пор. В цене в основном маркетинг, себестоимость у всего этого добра хоть в разы и отличается, но это 10 или 50 центов - не суть.


Хороший выбор, гидродинамика и отзывы отличные. Что же до цен,реально дорогие - это керамические, но хз продаются ли они у нас.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Kuroneko08/06/2020 03:23

Пашут уже года 4, и даже не стали громче. Так что, упс, не жертва маркетинг …Пашут уже года 4, и даже не стали громче. Так что, упс, не жертва маркетинга. И да, на коробке написано гарантия ШЕСТЬ ЛЕТ.


Эка невидаль, 120мм GlacialTech GT 12025-HDLA1 (PLA12025S12L), купленные в 2011 году по 250р. (~$7), две штуки, тоже пашут, и абсолютно беззвучны до сих пор. В цене в основном маркетинг, себестоимость у всего этого добра хоть в разы и отличается, но это 10 или 50 центов - не суть. Если тогда за $7 можно было купить идеальные кулеры, то сейчас с учётом долларовой инфляции, цена максимум $10 за такие - просто надо найти, среди всего этого маркетингого булшита.

Те же магнитные подшипники - древняя технология, раньше такие вещи использовали, потом перестали. Ничего нового, как хотят преподнести, их ещё кстати Sunon китайский делает массово, у Noiseblocker много моделей. И кстати отзывы о них зачастую так себе - вот нужен был мне 80x80x15, стоит 2 косаря (BlackSilentPro PC-P), а отзывы, в том числе на шум - дно донное. Так что определяет конкретная модель, и экземпляр, а не бренд и технология.

p.s. кулеры из скидки гудят на средних, разбалансировка на высоких, особенно у 140мм - не рекомендую.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
ez4lanaya07/06/2020 22:56

Никто не говорит о том, что их кулеры плохие, речь о том, что они довольно …Никто не говорит о том, что их кулеры плохие, речь о том, что они довольно дорогие, в 3 раза дороже средненького кулера. 4 кулера, что является минимумом в современных системах, выходят в кругленькую сумму (да почти в стоимость башни noctua). На мой взгляд, эту сэкономленную сумму можно иначе вложить в ПК, что принесет больше пользы, чем "вечные" кулеры, когда речь идёт об ограниченном бюджете, о чем и говорил человек, на комментарий которого Вы ответили. Если речь о бюджете вовсе не заходит, понятно же, что покупается самое лучшее


Ну в три это немного перебор, но в два раза точно. Да, они дорогие. Да, надо думать о бюджете. Но можно же так же ловить Ноктюа по акциям, они тоже бывают.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
ez4lanaya07/06/2020 22:23

Ну а вот после таких ваших слов, можно сказать, что вы жертва маркетологов …Ну а вот после таких ваших слов, можно сказать, что вы жертва маркетологов - не более. [Изображение]


Кстати специально сйчас проверих, а что у меня там за кулеры сейчас стоят. ВНЕЗАПНО - те самые масляно-магнитные от Noctua, только модель более ранняя (сейчас у них серые, раньше были бежевые). Пашут уже года 4, и даже не стали громче. Так что, упс, не жертва маркетинга. И да, на коробке написано гарантия ШЕСТЬ ЛЕТ.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
fr0n1k08/06/2020 00:30

А может вам не стоит думать за других людей, такие мысли в голову не приход …А может вам не стоит думать за других людей, такие мысли в голову не приходят? Каждый др..ит как он хочет, как сказал великий мыслитель, не пытайтесь понять всех и вся. Люди разные


Вы так говорите как будто я бегаю с пистолетом и ору "ВСЕ КТО КУПИТ ЭТУ ВЕРТУШКУ А НЕ ТУ ПОЛУЧАТ ПУЛЮ В ЛОБ". Если вы не способны отличить частное мнение от навязываемой догмы - ну извините, проблема не во мне. Свои доводы в пользу я кстати привел.

Я в первую очередь думаю "за себя". Ну и в догонку - может вам тоже не стоит думать стоит ли другим что-либо думать ? А то как-то странно смотрится.
Скаут
fr0n1k
больше 4 лет
Kuroneko07/06/2020 21:38

Дело не в цене сборки, а планировании наперед. В долгосрочной перспективе о …Дело не в цене сборки, а планировании наперед. В долгосрочной перспективе один кулер который достаточно периодически чистить от пыли может быть выгоднее чем кулер который надом енять раз в год-полтора.Ну и не обязательно закупать 10 кулеров же. Мне просто странно, что люди готовы доплачивать и переплачивать за RGB подсветку, но не за номральный подшипник.Не говоря уже о том что купить два боксмастера или воппера за 200 это дешево, а кулер за 1000 - дорого. Может иногда стоит отказаться от джанк фуда и купить что-то другое?


А может вам не стоит думать за других людей, такие мысли в голову не приходят? Каждый др..ит как он хочет, как сказал великий мыслитель, не пытайтесь понять всех и вся. Люди разные
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
ARGO10407/06/2020 22:54

А вот это удивило в описании товара на Wildberries:Страна бренда........... …А вот это удивило в описании товара на Wildberries:Страна бренда............................БеларусьСтрана производитель...............Китай,когда это Арктик стал белорусским?)


Так-то они родом из Швейцарии... но видимо белорусы с этим не согласны
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Kuroneko07/06/2020 21:38

Дело не в цене сборки, а планировании наперед. В долгосрочной перспективе о …Дело не в цене сборки, а планировании наперед. В долгосрочной перспективе один кулер который достаточно периодически чистить от пыли может быть выгоднее чем кулер который надом енять раз в год-полтора.Ну и не обязательно закупать 10 кулеров же. Мне просто странно, что люди готовы доплачивать и переплачивать за RGB подсветку, но не за номральный подшипник.Не говоря уже о том что купить два боксмастера или воппера за 200 это дешево, а кулер за 1000 - дорого. Может иногда стоит отказаться от джанк фуда и купить что-то другое?


Ты вот сейчас логичные вещи говоришь. Не надо так. Такого тут (везде) не любят
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Ев.гений_Александрович07/06/2020 21:33

Все правильно сказал, мне только интересно, сколько должна стоить сборка пк …Все правильно сказал, мне только интересно, сколько должна стоить сборка пк, чтобы не задушила жаба покупать вентиляторы по1000+


сборка пк чуть ниже среднего в любое время стоит штуку баксов.
в связи с похуданием рубля многие на бомж сборках в лучшем случае сидят, а то и на старье древнем.
сам комп 4 года уже не мог апгрейдить, спасибо али и скидкам)
а раньше раз в год системник апгрейду подвергался малой кровью 10-15к но когда это в 40к рубасов разницы стало выливаться ну его нафиг)
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
ObukhovSA07/06/2020 22:42

Не у всех есть "прихожая", в которой можно поставить этот системный блок, н …Не у всех есть "прихожая", в которой можно поставить этот системный блок, ну сказать то просто, но на практике я не знаю людей кто таким бы занимался. Серьёзно, мне интересно как в таком случае организовать кабель-менеджмент, чтобы это все выглядело прилично и провода не мешали. Пока ещё не понимаю, как периферией пользоваться, нужно будет хабы тянуть или на беспровод полностью переходить. Клаву/мышь ещё можно организовать, но их покупать надо, а вот со звуковыми устройствами будет сложнее. Хотелось бы реальные кейсы такие найти, даже интересно стало.


Да изи это делается.Особенно для рядового пользователя. Покупается юсб хаб. с возможностью внешнего питания. И соответственно условный hdmi для монитора достаточной длины.
Со звуком возможны варианты. Первый, использовать внешнюю звуковую карту и бед не знать. Таже Orico будет стоить 500 рублей и не будет уступать бюджетной встройке материнской платы. Хотя тут бюджет не ограничен.
Второй вариант это тянуть аудио тракт от системника. В принципе тоже не проблема главное использовать кабель достаточного сечения и с нормальной "помехоустойчивостью", возможно придется использовать усилитель.
Но как по мне 1-й вариант будет проще и в некоторых случаях даже дешевле, т.к. нормальный провод такой длины может стоить огого.
Ученик
ez4lanaya
больше 4 лет
Kuroneko07/06/2020 22:43

То есть гора информации о том как они работают и известное время наработки …То есть гора информации о том как они работают и известное время наработки на отказ для вас пустой звук?Вы же не думаете что это волшебные подшипники которые используют только в компьютерных кулерах? С тем же успехом можно назвать любого человека который, напрмиер, покупает новый SSD мотря на бенчмарки в интернете - маркетинг же.


Никто не говорит о том, что их кулеры плохие, речь о том, что они довольно дорогие, в 3 раза дороже средненького кулера. 4 кулера, что является минимумом в современных системах, выходят в кругленькую сумму (да почти в стоимость башни noctua). На мой взгляд, эту сэкономленную сумму можно иначе вложить в ПК, что принесет больше пользы, чем "вечные" кулеры, когда речь идёт об ограниченном бюджете, о чем и говорил человек, на комментарий которого Вы ответили.
Если речь о бюджете вовсе не заходит, понятно же, что покупается самое лучшее
Скаут
ARGO104
больше 4 лет
А вот это удивило в описании товара на Wildberries:
Страна бренда............................Беларусь
Страна производитель...............Китай,
когда это Арктик стал белорусским?)
Скаут
ARGO104
больше 4 лет
Спорить можно долго,но как показывает практика,важно иметь тихие ,качественные,регулируемые оборотами кулеры на охлаждении процессора.Для корпуса,существует масса продукции,сравнительно недорогой,но вполне тихой.Остальное дело предпочтений и кошелька.Конечно,если собираешь комп на века,в одном корпусе,или собираешься переставлять вентиляторы постоянно,то да,можно со временем и потратиться на топ-кулеры. Но уж точно,это не главная необходимость потратить 5-7 тысяч на кулеры при сборке компьютера.Мало того,кулеры из старых сборок тихо и спокойно работают много лет спустя,не имея цены,даже 300 р.
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
Кипяточек_на_пупочек07/06/2020 22:36

А че на счет этого вентиля? По характеристикам вроде норм, но чета подозрит …А че на счет этого вентиля? По характеристикам вроде норм, но чета подозрительно дешево.UP. А тут 3 пина, вот почему.



Да 3\4 пина сейчас не являются особой проблемой. Любая нормальная материнка уже давно умеет управлять скоростью вентиляторов через напряжение и на 3-пинах. Моя старая материнка от гигабайта, так вообще через напряжение делала это лучше чем через pwm. Нынешняя асус правда таким похвастаться не может.
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
ez4lanaya07/06/2020 22:23

Ну а вот после таких ваших слов, можно сказать, что вы жертва маркетологов …Ну а вот после таких ваших слов, можно сказать, что вы жертва маркетологов - не более. [Изображение]


То есть гора информации о том как они работают и известное время наработки на отказ для вас пустой звук?
Вы же не думаете что это волшебные подшипники которые используют только в компьютерных кулерах? С тем же успехом можно назвать любого человека который, напрмиер, покупает новый SSD мотря на бенчмарки в интернете - маркетинг же.
Скаут
ObukhovSA
больше 4 лет
IvanovIvan07/06/2020 22:31

Зато потратить 5-7к на сомнительную эффективность охлаждения не разу не деш …Зато потратить 5-7к на сомнительную эффективность охлаждения не разу не дешевле. А так тарахтит себе системник в условной прихожей за дверью и пусть себе тарахтит.


Не у всех есть "прихожая", в которой можно поставить этот системный блок, ну сказать то просто, но на практике я не знаю людей кто таким бы занимался. Серьёзно, мне интересно как в таком случае организовать кабель-менеджмент, чтобы это все выглядело прилично и провода не мешали. Пока ещё не понимаю, как периферией пользоваться, нужно будет хабы тянуть или на беспровод полностью переходить. Клаву/мышь ещё можно организовать, но их покупать надо, а вот со звуковыми устройствами будет сложнее. Хотелось бы реальные кейсы такие найти, даже интересно стало.
А че на счет этого вентиля? По характеристикам вроде норм, но чета подозрительно дешево.
UP. А тут 3 пина, вот почему.
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
Слабовато дует. Хотел как-то раз сэкономить: взял его на переднюю стенку, а назад Deepcool UF120. Пришлось позже поменять арктик на второй дипкул.
nim07/06/2020 22:23

Согласен . Сколько у знакомых спрашивал какой кулер стоит у кого дипкул у к …Согласен . Сколько у знакомых спрашивал какой кулер стоит у кого дипкул у кого гамакс у кого с китая заказал тихо работает . у самого гамакс 120 4 шт , мех клава громче слышна при печати чем эти вертушки . А стоимость 400+ и смысл . все равно лет через 5 апгрейд компа и там смотреть что к чему .


Сам взял дипкулы по 270р, пару месяцев отпахали пока, на минимальных оборотах
2012621.jpgВо второй пк для интереса арктики поставлю
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
ObukhovSA07/06/2020 22:26

Это не решение проблемы, а компромисс. К сожалению, не у всех есть возможно …Это не решение проблемы, а компромисс. К сожалению, не у всех есть возможность перенести системник в другую комнату. Я думаю, что потратить 5-7к на охлаждение дешевле, чем проделать такие махинации, ну и шум никуда не пропадет, просто он будет в другой комнате



Зато потратить 5-7к на сомнительную эффективность охлаждения не разу не дешевле.
А так тарахтит себе системник в условной прихожей за дверью и пусть себе тарахтит.
Скаут
ObukhovSA
больше 4 лет
IvanovIvan07/06/2020 22:20

Много. И по факту в большинстве своем люди не так привередливы к шуму как т …Много. И по факту в большинстве своем люди не так привередливы к шуму как тут многие кричат. А если нужен действительно тихий компьютер, то проще купить 5м hdmi\DisplayPort и перенести системник в другую комнату. Решает проблему с шумом раз и навсегда.


Это не решение проблемы, а компромисс. К сожалению, не у всех есть возможность перенести системник в другую комнату. Я думаю, что потратить 5-7к на охлаждение дешевле, чем проделать такие махинации, ну и шум никуда не пропадет, просто он будет в другой комнате
Скаут
nim
больше 4 лет
Согласен . Сколько у знакомых спрашивал какой кулер стоит у кого дипкул у кого гамакс у кого с китая заказал тихо работает . у самого гамакс 120 4 шт , мех клава громче слышна при печати чем эти вертушки . А стоимость 400+ и смысл . все равно лет через 5 апгрейд компа и там смотреть что к чему .
default-user-95471
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.