Домашняя страница/Видеокарта ASRock AMD Radeon RX 6600 XT Phantom Gaming D OC (RX6600XT PGD 8GO)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта ASRock AMD Radeon RX 6600 XT Phantom Gaming D OC (RX6600XT PGD 8GO)

76 699₽
107 000₽
(28%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Хэндо

Подробнее о скидке

Пока что самая низкая цена

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

149 комментариев
отсортированы по
default-user-254997
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
удалено41839917/03/2022 13:07

Вчера была по 76, седня по 73. Тенденция, однако) Но 3060 за 80 всяко лучше …Вчера была по 76, седня по 73. Тенденция, однако) Но 3060 за 80 всяко лучше))


Да цена конь, имхо еси человек может позволить себе карту начального уровня за 70+к то лучше накопить денег и взять топ с того же юлито за 200-230к в виде 3080ти.
Они хотя бы актуальными будут 3-4 года а не как данная карта которая уже сейчас в fullhd устает.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Светлая_Сторона16/03/2022 15:49

После фразы "к лету все будет в норме" можно даже не читать. У ждунов всегд …После фразы "к лету все будет в норме" можно даже не читать. У ждунов всегда все а норме, только не конкретно сейчас,а через какой-то промежуток времени. Набор фраз ждуна: "Пузырь лопнет" "Дефицит скоро пройдет" "Эфир уходит на Пос" "Весной-летом цены всегда ниже" теперь к этому списку можно приписать фразу "Доллар скоро упадет до 100"


Да пришло очень много времени ждать )

6504742-KIfyq.jpgНа след неделе ждём 90-95.
Хотя если читать западные СМИ то у нас завтра уже технический дефолт и суверенный)
При этом продукты в Хельсинки подорожали намного сильнее чем в СПб )
Искатель
удалено418399
больше 2 лет
Influencer16/03/2022 14:30

Ждунам теперь стоит понять только одно - если, в случае с майнингом, вы мог …Ждунам теперь стоит понять только одно - если, в случае с майнингом, вы могли дождаться падения цены ввиду каких-либо падений криптовалюты, поса и обрушившегося рынка, то уже цены ниже не будут никогда, только выше. Примерно то же самое произошло в 2014 году, и мы забыли про цены 2013 года навсегда. Не взять сейчас 6600 хт по 67 равносильно не забрать свой выигрыш в казино


Вчера была по 76, седня по 73. Тенденция, однако) Но 3060 за 80 всяко лучше))
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
YodaMaster17/03/2022 10:31

Это работает не так, всегда необходима какая-то эталонная мера - золото/дол …Это работает не так, всегда необходима какая-то эталонная мера - золото/доллар. Но тут надо вспомнить кризисы XX века и почему валюты отвязывали от золотого стандарта (деньги обесценивались из-за инфляции, а курс к золоту оставался прежним). Напрямую без конвертации с долларом рупии в рубли перевести в настоящее время невозможно. Кроме как лишнего геморроя это ничего не даст.


Эм всегда для этого используется третья валюта, это не обязательно евро или доллар.
Золотой стандарт* отменили штаты так как у них небыло обеспечения своей валюты золотом, и что бы ФРС печатал деньги без конца нужно было убрать стандарт и создать мифическое обеспечение обещаниями, что все будет, именно поэтому США жизненно важно регулярно проводить демократизацию других стран и собирать ресурсы вне своей территории.
Проблемы с зерном сейчас прямой показатель, что та же Европа отучилась жить без колоний )

удалено40876217/03/2022 09:28

Просто дичайший фейспальм, чел ))))) меньше телека смотри и старперских кан …Просто дичайший фейспальм, чел ))))) меньше телека смотри и старперских каналов теорий заговора на ютубе )))


Какие теории заговора ?
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
KwazaMentoR16/03/2022 16:42

заказ оформляется, но потом отменяется, не дают купить, в смс пишут "интере …заказ оформляется, но потом отменяется, не дают купить, в смс пишут "интересующий вас товар недоступен для заказа"[Изображение]


у меня плучилось заказать, отмены нет
Скаут
YodaMaster
больше 2 лет
Jakhner_Review17/03/2022 02:13

Тут все немного иначе, до санкций России небыло смысла использовать не осно …Тут все немного иначе, до санкций России небыло смысла использовать не основные валюты типа доллара или евро сейчас, это помимо того что необходимость так ещё и является контр мерой, очевидно что Россия не гегемон мировой экономики на даже не процент с лишним мирового обращения валюты в случае отказа от бакса сыграет свою роль, когда страны используют свои валюты для операций они имеют денежную массу своего партнёра А именно резервы, и чем меньше стран будут использовать для резерва условный бакс тем ниже будет его *стоимость*.Если раньше отказ от доллара больше выглядел как осознанное решение крупных стран для смешения США с позиции лидера, то сейчас это уже факт, сейчас пошли процессы которые напрямую показывают, что США и Европа в скором будущем будут в роли стран второго мира.



Это работает не так, всегда необходима какая-то эталонная мера - золото/доллар. Но тут надо вспомнить кризисы XX века и почему валюты отвязывали от золотого стандарта (деньги обесценивались из-за инфляции, а курс к золоту оставался прежним). Напрямую без конвертации с долларом рупии в рубли перевести в настоящее время невозможно. Кроме как лишнего геморроя это ничего не даст.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Jakhner_Review17/03/2022 01:56

Пруфы я естественно не увижу кроме как у меня и бла бла бла.


Jakhner_Review17/03/2022 02:13

Тут все немного иначе, до санкций России небыло смысла использовать не осно …Тут все немного иначе, до санкций России небыло смысла использовать не основные валюты типа доллара или евро сейчас, это помимо того что необходимость так ещё и является контр мерой, очевидно что Россия не гегемон мировой экономики на даже не процент с лишним мирового обращения валюты в случае отказа от бакса сыграет свою роль, когда страны используют свои валюты для операций они имеют денежную массу своего партнёра А именно резервы, и чем меньше стран будут использовать для резерва условный бакс тем ниже будет его *стоимость*.Если раньше отказ от доллара больше выглядел как осознанное решение крупных стран для смешения США с позиции лидера, то сейчас это уже факт, сейчас пошли процессы которые напрямую показывают, что США и Европа в скором будущем будут в роли стран второго мира.


Просто дичайший фейспальм, чел ))))) меньше телека смотри и старперских каналов теорий заговора на ютубе )))
Новичок
Ринат_Шарипов
больше 2 лет
удалено9853816/03/2022 14:41

В начале февраля купил за 52 на СММ, и бонусов почти 2к ещё насыпали


В Начале февраля мир по другому жил, что сейчас об этом говорить . Масло машиное было по 1.5 а сейчас 4 тысячи стоит
Ученик
Vilad70
больше 2 лет
Influencer16/03/2022 14:30

Ждунам теперь стоит понять только одно - если, в случае с майнингом, вы мог …Ждунам теперь стоит понять только одно - если, в случае с майнингом, вы могли дождаться падения цены ввиду каких-либо падений криптовалюты, поса и обрушившегося рынка, то уже цены ниже не будут никогда, только выше. Примерно то же самое произошло в 2014 году, и мы забыли про цены 2013 года навсегда. Не взять сейчас 6600 хт по 67 равносильно не забрать свой выигрыш в казино


76
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Jakhner_Review17/03/2022 01:56

Пруфы я естественно не увижу кроме как у меня и бла бла бла.


cbr.ru/pre…htm
Новичок
Антей
больше 2 лет
Некоторые опять за свое: дорого, надо подождать. Долб..бизм вечен, пока жив его носитель.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
YodaMaster16/03/2022 23:23

Не переходит, а "могут перейти на расчеты в рупиях и рублях", но проблема в …Не переходит, а "могут перейти на расчеты в рупиях и рублях", но проблема в том, что это "могут" уже десяток лет стоит на месте. Помню как Транснефть клятвенно обещала, что будет китайцам нефть за юани продавать, а воз и ныне там. Перейти на расчёт в национальных валютах это одно, но к чему будет привязан курс, к слонам или медведям? Вот сколько себя помню, всю сознательную жизнь доллар спускают с пьедестала, но почему то он не спускается.Вообще, в этой теме куча вопросов. Зачем России за нефть получать индийские рупии или юани? Она хочет получать рубли? Тогда откуда у Индии или Китая будут рубли? И если она меняет свои рупии на рубли, то как формируют курс? Понятно, что если Индия захочет купить у нас нефть, то она сначала на нашей бирже купит рубли за свои рупии, но тогда в РФ будут лишние рупии.


Тут все немного иначе, до санкций России небыло смысла использовать не основные валюты типа доллара или евро сейчас, это помимо того что необходимость так ещё и является контр мерой, очевидно что Россия не гегемон мировой экономики на даже не процент с лишним мирового обращения валюты в случае отказа от бакса сыграет свою роль, когда страны используют свои валюты для операций они имеют денежную массу своего партнёра А именно резервы, и чем меньше стран будут использовать для резерва условный бакс тем ниже будет его *стоимость*.
Если раньше отказ от доллара больше выглядел как осознанное решение крупных стран для смешения США с позиции лидера, то сейчас это уже факт, сейчас пошли процессы которые напрямую показывают, что США и Европа в скором будущем будут в роли стран второго мира.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
удалено40876217/03/2022 00:59

Ну купи через биржу без 12%, теоретик ))))) у меня 3 брокера и все с 12% пр …Ну купи через биржу без 12%, теоретик ))))) у меня 3 брокера и все с 12% продают.


Пруфы я естественно не увижу кроме как у меня и бла бла бла.
Скаут
fr0n1k
больше 2 лет
Jarnoha16/03/2022 14:34

неделю назад курс был 139р, сейчас 107, рано вы похоронили себя


Это искусственный курс.
Доллары не получить, никак не использовать, ещё и 12% на покупку на бирже...
Он хоть 5 будет, ничего общего с реальностью не имеет, ситуация будет как в Венесуэле - офф курс один, а реальный, другой..
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Jakhner_Review16/03/2022 23:07

Вы спокойно можете через биржу покупать валюту без всяких 12%.Реальная цена …Вы спокойно можете через биржу покупать валюту без всяких 12%.Реальная цена бакса сейчас никакая так как, санкции против РФ почему то бьют больше по самим США, а особенно слухи что Индия переходит в расчеты через юани с Россией и Китаем.Мы живём в великолепное время когда идёт тотальный перекрой геополитической карты, и где Европа превращается из богатейшей и суверенной части мира, в предаток, без производственных мощностей и интеллектуальной собственности.


Ну купи через биржу без 12%, теоретик ))))) у меня 3 брокера и все с 12% продают.
Новичок
LeksPro
больше 2 лет
Kopal.Kopalich16/03/2022 15:01

99% она не приедет, даже если написано, что в наличииднс щас абсолютно похф …99% она не приедет, даже если написано, что в наличииднс щас абсолютно похфуистически к заказам относятся


согласен.
заказал там пк в сборке с полной оплатой по условиям покупки.
заказ сразу же оформился и прислали смс с датой привоза в точку самовывоза.
потом этот товар еще 2-3 дня на сайте был доступен к заказу, только цена выросла.
так вот в день предполагаемой доставки, смс о готовности не было.
спустя сутки статус изменился из "в пути" на "Сроки уточняются" и прислали смс, что не смогли связаться для согласования доставки.
потом позвонили и извинились, что товара нет в наличии и предложили отменить заказ, потому что не знают, когда его привезут.
вот так сейчас организована работа в ДНС.
по итогу цены на эти сборки поднялись на более чем 40% и купить что-то аналогичное уже невозможно.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Jakhner_Review16/03/2022 23:07

Вы спокойно можете через биржу покупать валюту без всяких 12%.Реальная цена …Вы спокойно можете через биржу покупать валюту без всяких 12%.Реальная цена бакса сейчас никакая так как, санкции против РФ почему то бьют больше по самим США, а особенно слухи что Индия переходит в расчеты через юани с Россией и Китаем.Мы живём в великолепное время когда идёт тотальный перекрой геополитической карты, и где Европа превращается из богатейшей и суверенной части мира, в предаток, без производственных мощностей и интеллектуальной собственности.


Рука-лицо.
Даже если купить на бирже можешь, значит молодец. А остальную дичь с рбк и орт с бабулей сперва обсуди. Реальная цена бумажного бакса 150р и выше, если имеешь планы сидеть тут на кассе в магните и рассуждать на тему ценности валют и политике, твое право, но тем кто собирает монатки и валит в другие страны чтобы быть от этого подальше - рубли не нужны и они готовы купить потеряв на конвертации лишь бы деньги были платежным средством, а не замороженным в рф активом, ценность которого определяют последствия хаоса.

YodaMaster16/03/2022 23:23

Не переходит, а "могут перейти на расчеты в рупиях и рублях", но проблема в …Не переходит, а "могут перейти на расчеты в рупиях и рублях", но проблема в том, что это "могут" уже десяток лет стоит на месте. Помню как Транснефть клятвенно обещала, что будет китайцам нефть за юани продавать, а воз и ныне там. Перейти на расчёт в национальных валютах это одно, но к чему будет привязан курс, к слонам или медведям? Вот сколько себя помню, всю сознательную жизнь доллар спускают с пьедестала, но почему то он не спускается.Вообще, в этой теме куча вопросов. Зачем России за нефть получать индийские рупии или юани? Она хочет получать рубли? Тогда откуда у Индии или Китая будут рубли? И если она меняет свои рупии на рубли, то как формируют курс? Понятно, что если Индия захочет купить у нас нефть, то она сначала на нашей бирже купит рубли за свои рупии, но тогда в РФ будут лишние рупии.


Бред. Согласен. Смысл этих взаиморасчетов ниже чем у натурального обмена.
Скаут
YodaMaster
больше 2 лет
Jakhner_Review16/03/2022 23:07

Индия переходит в расчеты через юани с Россией и Китаем.


Не переходит, а "могут перейти на расчеты в рупиях и рублях", но проблема в том, что это "могут" уже десяток лет стоит на месте. Помню как Транснефть клятвенно обещала, что будет китайцам нефть за юани продавать, а воз и ныне там. Перейти на расчёт в национальных валютах это одно, но к чему будет привязан курс, к слонам или медведям? Вот сколько себя помню, всю сознательную жизнь доллар спускают с пьедестала, но почему то он не спускается.

Вообще, в этой теме куча вопросов. Зачем России за нефть получать индийские рупии или юани? Она хочет получать рубли? Тогда откуда у Индии или Китая будут рубли? И если она меняет свои рупии на рубли, то как формируют курс? Понятно, что если Индия захочет купить у нас нефть, то она сначала на нашей бирже купит рубли за свои рупии, но тогда в РФ будут лишние рупии.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan16/03/2022 22:37

Ахахаха. Что за наркомания.... 139 был пока ты мог их снять хоть и с потным …Ахахаха. Что за наркомания.... 139 был пока ты мог их снять хоть и с потными лодыжками, но мог, это раз. 107 - биржевой курс, к нему еще 12% прибавляй за покупку, реальная цена бумажного бакса сейчас 150+, но конечно, можно и 100500 лямов конвертнуть в тиньке по 125 и смотреть на полученную валюту в приложении, или конвертнуть обратно по 107 как ты и сказал....Поздно ты начинаешь пытаться понять алгоритм которым тебя вздрючили росрегуляторы


Вы спокойно можете через биржу покупать валюту без всяких 12%.
Реальная цена бакса сейчас никакая так как, санкции против РФ почему то бьют больше по самим США, а особенно слухи что Индия переходит в расчеты через юани с Россией и Китаем.
Мы живём в великолепное время когда идёт тотальный перекрой геополитической карты, и где Европа превращается из богатейшей и суверенной части мира, в предаток, без производственных мощностей и интеллектуальной собственности.
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Jarnoha16/03/2022 14:34

неделю назад курс был 139р, сейчас 107, рано вы похоронили себя


Ахахаха. Что за наркомания....

139 был пока ты мог их снять хоть и с потными лодыжками, но мог, это раз.

107 - биржевой курс, к нему еще 12% прибавляй за покупку, реальная цена бумажного бакса сейчас 150+, но конечно, можно и 100500 лямов конвертнуть в тиньке по 125 и смотреть на полученную валюту в приложении, или конвертнуть обратно по 107 как ты и сказал....

Поздно ты начинаешь пытаться понять алгоритм которым тебя вздрючили росрегуляторы
Скаут
YodaMaster
больше 2 лет
Andruusha16/03/2022 18:10

Да, я согласен. Я считаю, что у Россиян дефолт ассоциируется с 98 годом. Се …Да, я согласен. Я считаю, что у Россиян дефолт ассоциируется с 98 годом. Сейчас такого скорее-всего не будет, но все-равно это будет называться дефолтом по долговым обязательствам…


Есть технический дефолт и суверенный дефолт. В 98 был суверенный дефолт, т.е. банкротство государства. Технический дефолт означает только лишь невозможность обслуживать долг и выполнять свои обязательства. Правда где технический, там возможен и полный. На курс смотреть смысла нет, ММВБ закрыт и держит для себя удобные условия, надо смотреть когда биржа откроется
Искатель
удалено418399
больше 2 лет
удалено9853816/03/2022 18:32

Объёмы торгов какие?


А посмотреть? А почитать?
6502796-Wlt0Y.jpgВшивые 2-3 ярда рублей в день. Для пепперчан это пшик вообще. Для меня, нищеброда - вроде приличные деньги.
Скаут
PhoenixRZN_.
больше 2 лет
Jarnoha16/03/2022 14:27

надо еще подождать, кто ждет свое обязательно дождется)


Ага, уже полтора года таких ждунов наблюдаю, дожидаются они только известный орган.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Данил_Днепров16/03/2022 16:19

А зачем он нужен? Наличный бакс? За него ничего не купишь, а если дурак реш …А зачем он нужен? Наличный бакс? За него ничего не купишь, а если дурак решится продать то поедет лес валить.Ну ты же понимаешь, что санкции моментально не действуют, правда?Вот когда на складах магазинов закончится железо тогда и заметно будет.А еще заметно будет когда новая линейка видюх/процов/айфонов выйдет, а вы ее купить не можете (ну или можете, но в 2 раза дороже).Как думаешь, что бывает когда евросоюз запрещает ввоз, а РФ запрещает вывоз?


Что ты несёшь, когда выходили первые айфоны их продавали +20%, мне родители привозили из ОАЭ без проблем, амазоны, ебеи и т п все доступно через посредников так же, единственный пока минус это карты.
Карты все так же завозятся к мерлиону через Китай, все эти санкции в основном только на бумаге так как бизнесу плевать сколько там умерло людей в африке или на Украине.

удалено40876216/03/2022 16:54

А вы купите )) в 90% случаев чел попросит перевести ему 500р залога на киви …А вы купите )) в 90% случаев чел попросит перевести ему 500р залога на киви (highfive)А вам сколько лет? Напомнить, что в 1998 году произошло с официальным курсом цб?))))Наличный доллар отлично сохраняет свою платежеспособность, если циферки на счете вдруг исчезают. А еще его можно с гарантией взять с собой при выезде за границу РФ )Почитайте, что такое валютные интервенции ЦБ )


О да 10тыс уе взять с собой за границу а все что выше отставить на таможне, что мешает открыть за границей счёт и пополнить его на сколько нужно ?
Причем тут 1998 давайте вспомним тогда и 1991 и 1917 и т п,вы сравниваете лихие 99ые и сладкие 20ые ?
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Светлая_Сторона16/03/2022 15:49

После фразы "к лету все будет в норме" можно даже не читать. У ждунов всегд …После фразы "к лету все будет в норме" можно даже не читать. У ждунов всегда все а норме, только не конкретно сейчас,а через какой-то промежуток времени. Набор фраз ждуна: "Пузырь лопнет" "Дефицит скоро пройдет" "Эфир уходит на Пос" "Весной-летом цены всегда ниже" теперь к этому списку можно приписать фразу "Доллар скоро упадет до 100"


Я никогда не жду, у меня в наличии все актуальные консоли и техника с релиза, 3080ти с лета и ноуты на 3070, но сейчас любому человеку который имеют финансовую грамотность очевидно, что нынешние события это театр и геополитика к экономики отношения не имеет, про дефицит я ничего не писал лишь про волатильность курса, так что не нужно мне свои фантазии приписывать.
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Jakhner_Review16/03/2022 21:18

Ага и Инстаграм заблокирован и Макдоналдс не работает, у мерлиона все карт …Ага и Инстаграм заблокирован и Макдоналдс не работает, у мерлиона все карты в наличии и все поступления без изменений


Инсайдер?
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
удалено9853816/03/2022 15:43

Ау. Поставки процессоров и видях в Россию официально остановлены на неопред …Ау. Поставки процессоров и видях в Россию официально остановлены на неопределённое время.


Ага и Инстаграм заблокирован и Макдоналдс не работает, у мерлиона все карты в наличии и все поступления без изменений
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Xrus16/03/2022 20:26

Пруфы в студию, не было таких цен на КЮ в конце августа.


Он оскорбился, написал в техподдержку и пропал . На пруфы не рассчитывайте
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Fred_Odate16/03/2022 18:32

где вы взяли курс 107, или тут привыкли оперировать фантиками с экранами, к …где вы взяли курс 107, или тут привыкли оперировать фантиками с экранами, коим сейчас является офф курс цб, по которому и в лучшие времена купить что то было можно было только через один единственный банк, сейчас у тебя минимальный курс на покупку это 119 в том же тиньке, что +10%


Ты бы хоть разобрался, в чём разница сейчас между курсом и той ценой за которую ты можешь её купить. ЦБ недавно предписание выпустил, касается комиссии на покупку.
Ученик
Xrus
больше 2 лет
Alekodi16/03/2022 14:29

МинусЖесть ну и ценыИ это по вашему недорого ???Брал за 36тысяч православны …МинусЖесть ну и ценыИ это по вашему недорого ???Брал за 36тысяч православных в конце августа на КЮ!!Люди ОПОМНИТЕСЬ, цена завышена даже со скидкой в 2 РАЗА!!!


Пруфы в студию, не было таких цен на КЮ в конце августа.
default-user-254997
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.