Домашняя страница/Видеокарта ASRock Radeon RX 6600XT CHALLENGER D OC 8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта ASRock Radeon RX 6600XT CHALLENGER D OC 8GB

45 500₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Prox_

Подробнее о скидке

Итоговая стоимость с доставкой и пошлиной.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-200432
Написать комментарий..
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Baragoz15/08/2021 12:00

Что за дичь ты несешь, угомонись. Че-то куплено, че-то нет, но пруфы чьи-то …Что за дичь ты несешь, угомонись. Че-то куплено, че-то нет, но пруфы чьи-то как свои прям вставляешь за личный опыт


Я сказал что это мой личный опыт?
Ты не можешь свои слова подтвердить, а сейчас сливаешься
Не буду тебя мучить. Всего хорошего тебе
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 11:41

Так скинь свои пруфы в виде скринов, в чем дело?У меня нет 3060 для проверк …Так скинь свои пруфы в виде скринов, в чем дело?У меня нет 3060 для проверки, поэтому смотрю тесты.Или ты один из тех, кто считает что все куплено амудой? И о боже, это тоже про тебя[Изображение] У тебя ничего кроме твоих пустых слов нет


Что за дичь ты несешь, угомонись. Че-то куплено, че-то нет, но пруфы чьи-то как свои прям вставляешь за личный опыт
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Baragoz15/08/2021 11:38

да верю верю, пруфы в виде "крутых" видосов вызывают доверие всему сказанно …да верю верю, пруфы в виде "крутых" видосов вызывают доверие всему сказанному


Так скинь свои пруфы в виде скринов, в чем дело?
У меня нет 3060 для проверки, поэтому смотрю тесты.
Или ты один из тех, кто считает что все куплено амудой?
И о боже, это тоже про тебя
4925082-wAtCz.jpg
У тебя ничего кроме твоих пустых слов нет
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 11:35

Мне тебя очень жаль, что ты обычные вещи воспринимаешь как сказкиИ что для …Мне тебя очень жаль, что ты обычные вещи воспринимаешь как сказкиИ что для тебя геймдев и 3д дизигнер в геймдеве какие-то сказочные герои А еще скажи, что зп в 400-700к для обычного Васи из мухосранска тоже сказкиКороче странный ты, ничему не веришь, да и пруфы свои скрываешь


да верю верю, пруфы в виде "крутых" видосов вызывают доверие всему сказанному
Ученик
Prox_
больше 3 лет
ksXcsa15/08/2021 11:25

Ниразу не заказывал на Ку. Как там с оплатой, карты принимает?Доставка долг …Ниразу не заказывал на Ку. Как там с оплатой, карты принимает?Доставка долгая?Как с гарантией?


Карты принимает. НО. Оплата в евро, конвертация по курсу банка. Если виза, то плохо, так как идет рубль-доллар-евро. Лучше мастеркард, так как сразу рубль-евро. Для оплаты по курсу ЦБ лучше оформить либо Кукурузу, либо Озон.
Доставка примерно недели две, может быть и больше, и меньше.
Гарантия - страшная вещь. Вообще она у них 2 года. Но придется очень много времени потратить на связь с ними, отправку и обработку. Также деньги за пошлину и конвертацию, конечно, уже не вернешь. Еще деньги кидают на счет в магазине, насколько я знаю.
Раньше был наложенный платеж. Оплачиваешь при получении, стоимость фиксированная.
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Baragoz15/08/2021 11:23

да я свои личные примеры лучше при себе оставлю...а то прочитав историю про …да я свои личные примеры лучше при себе оставлю...а то прочитав историю про дизайнера и закупщика, думаю, что сказки это не мой конек)


Мне тебя очень жаль, что ты обычные вещи воспринимаешь как сказки
И что для тебя геймдев и 3д дизигнер в геймдеве какие-то сказочные герои
А еще скажи, что зп в 400-700к для обычного Васи из мухосранска тоже сказки
Короче странный ты, ничему не веришь, да и пруфы свои скрываешь
Скаут
FridayJew
больше 3 лет
admiral8915/08/2021 09:50

Где у нас за такую цену в наличии? Я в днс за 49 даже купить не смог,разобр …Где у нас за такую цену в наличии? Я в днс за 49 даже купить не смог,разобрали все за минуту


Не правда , 10 минут висели в продаже варианты за 48-49 к.
Скаут
FridayJew
больше 3 лет
удалено12110515/08/2021 09:49

3060


3060 вроде слабее , по крайней мере если не юзать лучи говна.
Скаут
ksXcsa
больше 3 лет
Ниразу не заказывал на Ку.
Как там с оплатой, карты принимает?
Доставка долгая?
Как с гарантией?
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 11:13

Так покажи не дичьСказать можно все что угодно. Покажи на своем примере


да я свои личные примеры лучше при себе оставлю...а то прочитав историю про дизайнера и закупщика, думаю, что сказки это не мой конек)
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Baragoz15/08/2021 11:11

понял, сразу видно дичь, которую любишь смотреть)


Так покажи не дичь
Сказать можно все что угодно. Покажи на своем примере
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Sa_Tro15/08/2021 11:05

На будущее , про 580 8гб так же говорили , сейчас 6гб в новых играх уже мал …На будущее , про 580 8гб так же говорили , сейчас 6гб в новых играх уже мало


Дело в том, что через год тебе и этой карты будет мало. Поэтому память будет как плюс только через время и то для вторых рук
Сейчас разницы между 12гб 3060 и 8гб 6600 я не вижу
Ну и кстатт это касается и про 8 линий и битность шины.
Ну и в целом, амд порвало nvidia, и это факт
Амд показал, что он может обеспечить больше производительности на ватт. Как многие называют 6600xt - огрызком. Т.е. этот огрызок не нужных превосходит народную 3060.
Про лучи можете даже не говорить, на всех амд с этим траблы. Без лучей жить пока можно
Но пока эта новость геймерам ничего не дает
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:47

Короче понятно, можешь не отвечатьЭто однозначно про тебя[Изображение]


понял, сразу видно дичь, которую любишь смотреть)
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Phneadoi15/08/2021 11:03

Вы видели проф карта стоит ?? 3060 идеальна для начальной работы с нейросет …Вы видели проф карта стоит ?? 3060 идеальна для начальной работы с нейросетями, видео и 3д обработкой, пробросом в виртуалки


Я видел как 3д дизайнер, который работал на 3080 в офисе орал на менеджера по закупкам, который без ее ведома купил этот мусор. Конечно мусор в рамках ее деятельности.

Если человек занимается прлфессиональнл каким-то видом деятельности, то обычно ему не составляет труда купить проф карту или это ему оплачивает работодатель (да, они на себя берут такие расходы)
Ученик
Sa_Tro
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:06

3060 в жизни 12 гб не будет использовать. Для нее это с переизбытком. В бол …3060 в жизни 12 гб не будет использовать. Для нее это с переизбытком. В более старшиз версияз можно увидеть, что nvidia поняла свою ошибку


На будущее , про 580 8гб так же говорили , сейчас 6гб в новых играх уже мало
Ученик
Phneadoi
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:34

Для других целей есть профессиональные видеокарты, собственно производитель …Для других целей есть профессиональные видеокарты, собственно производитель прямо так и говоритИ прям в тексте указывает, для такиз как вы, которые критикуют все: данная вк только для игр в 1080p, для работы есть линейка проф карт


Вы видели проф карта стоит ?? 3060 идеальна для начальной работы с нейросетями, видео и 3д обработкой, пробросом в виртуалки
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Influencer15/08/2021 10:56

[Изображение] че нюхаешь, брат? [Видео] [Видео] [Видео] Перечи …[Изображение] че нюхаешь, брат? [Видео] [Видео] [Видео] Перечислять можно долго, но факт остается фактом - для многих игр в 4К на ультрах 3060 вполне себе жизнеспособна, а если чуть снизить настройки до высоких - то почти для всех.


Ну на 1080ti можно запуститься с лучами
Я и не говорил, что нельзя 4к, просто они не расчитаны на это, изначально
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:49

Ты чего? 6600xt и 3060 для 4к?Эти карты для 1080p, макс для 2кКакое 4к, там …Ты чего? 6600xt и 3060 для 4к?Эти карты для 1080p, макс для 2кКакое 4к, там даже память не поможет


For Honor даже на моей rx5600xt в 4к идет. Значит и эти вытянут
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Lex_P15/08/2021 10:54

12гб в легкую забивает хорайзен зеро даун на 2к.


4924872-oxzSz.jpgВ тестах не вижу, сорян
Скаут
Influencer
больше 3 лет
Alekodi15/08/2021 10:55

3060 хуже чем 6600хтА аналог уже 5700хт и 2070Super.


4924864-AdF6t.jpg
че нюхаешь, брат?

Шериф_Арбузов15/08/2021 10:55

Исходи из прямого назначения видеокарты.Они изначально не предназначены для …Исходи из прямого назначения видеокарты.Они изначально не предназначены для 4к.Если в 1-2 игр она вытянула, то не означает, что она вытянет в других. Ну например рдр2Короче об этом можно спорить вечноПоэтому пусть каждый при своем мнении останется






Перечислять можно долго, но факт остается фактом - для многих игр в 4К на ультрах 3060 вполне себе жизнеспособна, а если чуть снизить настройки до высоких - то почти для всех.
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Influencer15/08/2021 10:51

Это не мешает 3060 с DLSS и выключенными лучами выдавать 60 фпс на ультра н …Это не мешает 3060 с DLSS и выключенными лучами выдавать 60 фпс на ультра настройках в кибербаге, видео на предыдущей странице


Исходи из прямого назначения видеокарты.
Они изначально не предназначены для 4к.
Если в 1-2 игр она вытянула, то не означает, что она вытянет в других. Ну например рдр2
Короче об этом можно спорить вечно
Поэтому пусть каждый при своем мнении останется
Ученик
Alekodi
больше 3 лет
orange2915/08/2021 09:49

Цена как у нас, аналог 3060 без лучей, для майнинга лучший вариант


3060 хуже чем 6600хт
А аналог уже 5700хт и 2070Super.
Ученик
Lex_P
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:06

3060 в жизни 12 гб не будет использовать. Для нее это с переизбытком. В бол …3060 в жизни 12 гб не будет использовать. Для нее это с переизбытком. В более старшиз версияз можно увидеть, что nvidia поняла свою ошибку


12гб в легкую забивает хорайзен зеро даун на 2к.
Скаут
Influencer
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:49

Ты чего? 6600xt и 3060 для 4к?Эти карты для 1080p, макс для 2кКакое 4к, там …Ты чего? 6600xt и 3060 для 4к?Эти карты для 1080p, макс для 2кКакое 4к, там даже память не поможет


Это не мешает 3060 с DLSS и выключенными лучами выдавать 60 фпс на ультра настройках в кибербаге, видео на предыдущей странице
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Influencer15/08/2021 10:48

В 4К без лучей и с DLSS кибербаг кушает 7.5 гб видеопамяти, выдавая около 5 …В 4К без лучей и с DLSS кибербаг кушает 7.5 гб видеопамяти, выдавая около 58-60 фпс. Без DLSS и лучей потребление возрастает уже до 9гб. То бишь, 3070 в первом случае уже почти упрется в лимит, а во втором случае ей банально не хватит памяти, не смотря на более мощный чип, и просадка по фпс будет сильно ощущаться.[Видео] Так что 12гб - необходимый минимум сейчас для игры в 4К.


Ты чего? 6600xt и 3060 для 4к?
Эти карты для 1080p, макс для 2к
Какое 4к, там даже память не поможет
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
mosnar15/08/2021 10:40

Ну слушай, производитель также говорит что, есть и отдельные карты для майн …Ну слушай, производитель также говорит что, есть и отдельные карты для майнинга, пишешь очевидные вещи про спец карты, что дешевле то и берут


Хз
Мне для работы гпу не нужна.
Есть подруга, работает в геймдеве 3д. Так вот, ей нужны только проф карты. По этому и сужу
Скаут
Influencer
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:06

3060 в жизни 12 гб не будет использовать. Для нее это с переизбытком. В бол …3060 в жизни 12 гб не будет использовать. Для нее это с переизбытком. В более старшиз версияз можно увидеть, что nvidia поняла свою ошибку


В 4К без лучей и с DLSS кибербаг кушает 7.5 гб видеопамяти, выдавая около 58-60 фпс. Без DLSS и лучей потребление возрастает уже до 9гб. То бишь, 3070 в первом случае уже почти упрется в лимит, а во втором случае ей банально не хватит памяти, не смотря на более мощный чип, и просадка по фпс будет сильно ощущаться.


Так что 12гб - необходимый минимум сейчас для игры в 4К.
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Baragoz15/08/2021 10:40

Нет, это ты вопросы выстраиваешь тупиком, уже много раз разжевано сколько и …Нет, это ты вопросы выстраиваешь тупиком, уже много раз разжевано сколько и почему


Короче понятно, можешь не отвечать
Это однозначно про тебя
4924818-7pC0o.jpg
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Baragoz15/08/2021 10:40

Нет, это ты вопросы выстраиваешь тупиком, уже много раз разжевано сколько и …Нет, это ты вопросы выстраиваешь тупиком, уже много раз разжевано сколько и почему


Ты сказал что память имеет различия
Ты мне не ответил, чем отличается память в 3070 от 3060?
Почему в 3070 8гб, а в 3060 12?
Или ты просто воздух содрогнул? Типа коммент ради коммента?
Ученик
mosnar
больше 3 лет
Шериф_Арбузов15/08/2021 10:34

Для других целей есть профессиональные видеокарты, собственно производитель …Для других целей есть профессиональные видеокарты, собственно производитель прямо так и говоритИ прям в тексте указывает, для такиз как вы, которые критикуют все: данная вк только для игр в 1080p, для работы есть линейка проф карт


Ну слушай, производитель также говорит что что есть и отдельные карты для майнинга, пишешь очевидные вещи про спец карты, что дешевле то и берут
default-user-200432
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.