Домашняя страница/Видеокарта ASRock Radeon RX6500XT 4Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта ASRock Radeon RX6500XT 4Gb

18 994₽
30 665₽
(38%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Meg6pam

Подробнее о скидке

Цена снижена до 18994

Разогнанная версия Radeon RX6500XT. Разгон, ей по-сути не помогает из-за 64-битной шины. Для получения цены нужно применить промокод. С киви цена на пару сотен дешевле.

По производительности находится между 1650Super и 2060.
Отзывы хорошие, магазин проверен, доставка, в среднем за 9 дней.

Несколько скринов приложу
262783_1.jpg262783_1.jpg262783_1.jpg262783_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

134 комментария
отсортированы по
default-user-262783
Написать комментарий..
Скаут
Glum
больше 2 лет
Овито25/04/2022 08:48

Есть 1065 за 15к б/у, если нужно получить максимум производительности за ми …Есть 1065 за 15к б/у, если нужно получить максимум производительности за минимум денег, там хоть зеончик ставь в пару. Если что, 1660Ti в 2022 никакого запаса вообще не имеет, видеокарте 3 года. О чём спор? Под тот же R5 3600 достаточно сменить МП на B550 и всё. Зачем так усложнять простые вещи? 6500ХТ + мамка на В550 выйдут дешевле, чем покупка одной 1660Ti. Плюс старую материнку продать можно, итого идеальные условия какие-то непыльные получаются. Не понимаю, почему люди так стремительно пытается ничего не знать о компьютерном железе


Уровень БЮДЖЕТА цитирую "хотя бы 1660ti" - это минимальное условие, нигде не спорил, что карта идеальна и имеет запас. Наоборот, пытаюсь разобраться. Возможно, вариант с заменой мат.платы мне подойдёт, но мой выбор 6600xt, смысл менять материнку? Тогда уж проц лучше на 5600х в будущем, пока и его хватает.
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
Glum25/04/2022 08:52

Займись изучением и практикой логических умозаключений, например. Расширяй …Займись изучением и практикой логических умозаключений, например. Расширяй горизонты своих вариантов.)


если что я программист уже 20 лет работаю, с логикой у меня все в порядке. а вот у тебя с этим есть проблемы
Glum25/04/2022 08:42

Если из двух зол выбирать, то да. Но если других вариантов нет, то соболезн …Если из двух зол выбирать, то да. Но если других вариантов нет, то соболезную)


перечитай свой ответ на мой вопрос на твое умозаключение про компьютерные игры). прежде чем давать советы другим займись своим саморазвитием)
Скаут
Glum
больше 2 лет
Jarnoha25/04/2022 08:44

но ты не привел никаких других вариантов, значит твои суждения ложь)


Займись изучением и практикой логических умозаключений, например. Расширяй горизонты своих вариантов.)
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Glum25/04/2022 08:39

Речь шла о замене проца и возможно мат.платы, которые не поддерживают пси4, …Речь шла о замене проца и возможно мат.платы, которые не поддерживают пси4, совет был по поводу выбора другой, менее требовательной к шине карты. Сам выбираю 6600xt, хотя проц 3600 и б450, поэтому смысл в 6500xt если только платформу менять, что опять же затратно, создавая идеальные условия для посредственной карты, а запас под будущие игры, снова карту менять?


Есть 1065 за 15к б/у, если нужно получить максимум производительности за минимум денег, там хоть зеончик ставь в пару. Если что, 1660Ti в 2022 никакого запаса вообще не имеет, видеокарте 3 года. О чём спор? Под тот же R5 3600 достаточно сменить МП на B550 и всё. Зачем так усложнять простые вещи? 6500ХТ + мамка на В550 выйдут дешевле, чем покупка одной 1660Ti. Плюс старую материнку продать можно, итого идеальные условия какие-то непыльные получаются. Не понимаю, почему люди так стремительно пытается ничего не знать о компьютерном железе
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
Glum25/04/2022 08:42

Если из двух зол выбирать, то да. Но если других вариантов нет, то соболезн …Если из двух зол выбирать, то да. Но если других вариантов нет, то соболезную)


но ты не привел никаких других вариантов, значит твои суждения ложь)
Скаут
Glum
больше 2 лет
Jarnoha25/04/2022 08:29

смотря с чем сравнивать, употреблять\покупать алкоголь или игры?


Если из двух зол выбирать, то да. Но если других вариантов нет, то соболезную)
Tomminoker_16325/04/2022 07:28

[Изображение]


Через гонконг летела?
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
Oliverwood25/04/2022 08:26

Да не обязательно на самом деле. Для 144гц только фхд подходит, а для стаби …Да не обязательно на самом деле. Для 144гц только фхд подходит, а для стабильных 60фпс на ультрах в абсолютно всех играх 2к разрешение непосильно будет даже для 3070. Так что вполне балансно для ультранастроек в фхд/высоких в 2к, тут уже кому что по душе


я имел ввиду выше 6600xt уже можно в 2к поиграть на настроенном пресете

Glum25/04/2022 08:39

Речь шла о замене проца и возможно мат.платы, которые не поддерживают пси4, …Речь шла о замене проца и возможно мат.платы, которые не поддерживают пси4, совет был по поводу выбора другой, менее требовательной к шине карты. Сам выбираю 6600xt, хотя проц 3600 и б450, поэтому смысл в 6500xt если только платформу менять, создавая идеальные условия для посредственной карты, а запас под будущие игры, снова карту менять?


на этом сайте можно платформу менять без потери денег если что
Скаут
Glum
больше 2 лет
Овито25/04/2022 08:27

[Изображение] [Изображение] RX6500XT ~ 20.5к новая на Али1660Ti ~ 32к новая …[Изображение] [Изображение] RX6500XT ~ 20.5к новая на Али1660Ti ~ 32к новая на АлиРазница в цене в полтора раза. Разница в производительности в 1080p, при соблюдении идеальных условий для 6500 ХТ, минимальная. Гениальность совета зашкаливает) 6600/6600XT - топ, мелькали тут хорошие предложения)


Речь шла о замене проца и возможно мат.платы, которые не поддерживают пси4, совет был по поводу выбора другой, менее требовательной к шине карты. Сам выбираю 6600xt, хотя проц 3600 и б450, поэтому смысл в 6500xt если только платформу менять, что опять же затратно, создавая идеальные условия для посредственной карты, а запас под будущие игры, снова карту менять?
Скаут
SkewDeath
больше 2 лет
Марат_Латыйпов25/04/2022 05:14

+


Тоже висит с 16 числа, ждём у моря погоды, чё.
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
Glum25/04/2022 08:22

Компьютерные игры не стоят того, чтобы ради них тратить время своей коротко …Компьютерные игры не стоят того, чтобы ради них тратить время своей короткой жизни)


смотря с чем сравнивать, употреблять\покупать алкоголь или игры?
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Glum25/04/2022 08:01

Для киберпанка лучше расширить бюджет видеокарты до 1660ti хотя бы, а не ме …Для киберпанка лучше расширить бюджет видеокарты до 1660ti хотя бы, а не менять эти камни, если хочется более-менее поиграть, да и запас хоть какой то на новые игры тоже нужен. Эта карта явно на грани между затычкой и игровыми.


6699523-UN96F.jpg6699523-gNJ8r.jpg
RX6500XT ~ 20.5к новая на Али
1660Ti ~ 32к новая на Али

Разница в цене в полтора раза. Разница в производительности в 1080p, при соблюдении идеальных условий для 6500 ХТ, минимальная. Гениальность совета зашкаливает)
6600/6600XT - топ, мелькали тут хорошие предложения)
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Jarnoha25/04/2022 08:24

однако для 3060ti\6700xt нужен обязательно моник 2к, если его нет, то их см …однако для 3060ti\6700xt нужен обязательно моник 2к, если его нет, то их смысла в FHD нет, 6600xt хватит


Да не обязательно на самом деле. Для 144гц только фхд подходит, а для стабильных 60фпс на ультрах в абсолютно всех играх 2к разрешение непосильно будет даже для 3070. Так что вполне балансно для ультранастроек в фхд/высоких в 2к, тут уже кому что по душе
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
Oliverwood25/04/2022 08:17

Ну сейчас вообще любая карта слишком дорога, так что в этих реалиях уже не …Ну сейчас вообще любая карта слишком дорога, так что в этих реалиях уже не столь «значительно») но смысла брать под 6600 что-то старше 11400/12100 никакого, уж лучше добавить и взять 3060ti/6700, чем опять сидеть ждуном до следующего апгрейда пару лет минимум


однако для 3060ti\6700xt нужен обязательно моник 2к, если его нет, то их смысла в FHD нет, 6600xt хватит
Скаут
Glum
больше 2 лет
Jarnoha25/04/2022 08:17

Киберпанк не стоит того что бы только ради него апгрейдит свой комп)


Компьютерные игры не стоят того, чтобы ради них тратить время своей короткой жизни)
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
Glum25/04/2022 08:01

Для киберпанка лучше расширить бюджет видеокарты до 1660ti хотя бы, а не ме …Для киберпанка лучше расширить бюджет видеокарты до 1660ti хотя бы, а не менять эти камни, если хочется более-менее поиграть, да и запас хоть какой то на новые игры тоже нужен. Эта карта явно на грани между затычкой и игровыми.


Киберпанк не стоит того что бы только ради него апгрейдит свой комп)
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Jarnoha25/04/2022 08:13

вкладываться в видеокарту выше 6600xt значительно дороже чем лишние 16 гиго …вкладываться в видеокарту выше 6600xt значительно дороже чем лишние 16 гигов оперативы и переплата за 12400)


Ну сейчас вообще любая карта слишком дорога, так что в этих реалиях уже не столь «значительно») но смысла брать под 6600 что-то старше 11400/12100 никакого, уж лучше добавить и взять 3060ti/6700, чем опять сидеть ждуном до следующего апгрейда пару лет минимум
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
Oliverwood25/04/2022 08:07

Для 12400 брать 6600хт небалансно, для 6600 комп с 32 гигами под игры также …Для 12400 брать 6600хт небалансно, для 6600 комп с 32 гигами под игры такжеперебор, так что сборка какая-то нелогичная вообще. Не проще под игрушки вложиться сначала в карту?


вкладываться в видеокарту выше 6600xt значительно дороже чем лишние 16 гигов оперативы и переплата за 12400)
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Molcalivii_Putnik25/04/2022 05:21

Ребят 12400ф, 32 3200, и 6600хт норм сборка, мама асрок в660?


Для 12400 брать 6600хт небалансно, для 6600 комп с 32 гигами под игры такжеперебор, так что сборка какая-то нелогичная вообще. Не проще под игрушки вложиться сначала в карту?
Скаут
Glum
больше 2 лет
etekashka25/04/2022 06:57

В 5600ж не завезли пси4, посему придется сменить камушек на 5600х, например …В 5600ж не завезли пси4, посему придется сменить камушек на 5600х, например, конкретно с этой видюхой..


Для киберпанка лучше расширить бюджет видеокарты до 1660ti хотя бы, а не менять эти камни, если хочется более-менее поиграть, да и запас хоть какой то на новые игры тоже нужен. Эта карта явно на грани между затычкой и игровыми.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Андрей_Вайман25/04/2022 07:39

откуда на 2011 pci 3, там второй вродеи не на каждом чипсете с 5600x будет


Pci-e 3.0 вообще-то со времён sandy bridge-ep ещё, а у него вообще ivy.
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
Molcalivii_Putnik25/04/2022 05:21

Ребят 12400ф, 32 3200, и 6600хт норм сборка, мама асрок в660?


А почему асрок, а не ASUS ROG STRIX B660-A GAMING WIFI D4 например ?
Скаут
ДмитрийШ
больше 2 лет
Alexprometei25/04/2022 01:37

То бишь на PCI-E 3, на условном Xeon 2650V2 и 16 ОЗУ 1600мгц Киберпанк не п …То бишь на PCI-E 3, на условном Xeon 2650V2 и 16 ОЗУ 1600мгц Киберпанк не пойдёт? Даже на минималках 60фпс?


60 точно не будет
Ученик
Андрей_Вайман
больше 2 лет
Alexprometei25/04/2022 01:37

То бишь на PCI-E 3, на условном Xeon 2650V2 и 16 ОЗУ 1600мгц Киберпанк не п …То бишь на PCI-E 3, на условном Xeon 2650V2 и 16 ОЗУ 1600мгц Киберпанк не пойдёт? Даже на минималках 60фпс?


откуда на 2011 pci 3, там второй вроде

etekashka25/04/2022 06:57

В 5600ж не завезли пси4, посему придется сменить камушек на 5600х, например …В 5600ж не завезли пси4, посему придется сменить камушек на 5600х, например, конкретно с этой видюхой..


и не на каждом чипсете с 5600x будет
Скаут
Tomminoker_163
больше 2 лет
nevidimka_rus25/04/2022 06:25

а можете движение трека скинуть? У меня в международной доставке с 15 апрел …а можете движение трека скинуть? У меня в международной доставке с 15 апреля и нет обновлений


6699390-Jylaf.jpg
Скаут
Jarnoha
больше 2 лет
mutny25/04/2022 01:09

Про pci-e 4. У меня мать на б450 и 5600х. Соответственно на материнке нет p …Про pci-e 4. У меня мать на б450 и 5600х. Соответственно на материнке нет pci-e 4. Это пофиг? Менять материнке не буду долго 100%.


не меняй 1030 еще долго 100% наверно мать у тебя из золото
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
GabeN_Stimovitch25/04/2022 02:38

Но 22к это уже приемлимо мб после 11 по курсу киви с монтами можно будет в …Но 22к это уже приемлимо мб после 11 по курсу киви с монтами можно будет в район 20 опустить будет в принципе норм цена за эту карту на сегодняшний деньЭто норма же для Алика 4 дня это еще мало


Напоминаю, что при курсе $ в 80 рублей в 2019-20 rx5700xt продавалась в днс за 26.990 рублей с геймпасом и игрой вастеленд от юбиков.
Скаут
etekashka
больше 2 лет
Василий_Белкин25/04/2022 01:22

Если её докинуть к 5600 g поиграть в киберпанк получится ?


В 5600ж не завезли пси4, посему придется сменить камушек на 5600х, например, конкретно с этой видюхой..
Скаут
DonPatron
больше 2 лет
Цена топ
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
mobo25/04/2022 05:18

Доту в FHD и 144 гц потянет? Не на 99 загруженности только)


Я хз у меня rx 570 i7 4790 в 108 на ультрах, иногда 150 кадров бывает, большой разброс. По идее должна без проблем.

igrblkv25/04/2022 06:44

У меня на intel Pentium G4560, 32ГБ ОЗУ и RX470 4ГБ на минималках всё идёт, …У меня на intel Pentium G4560, 32ГБ ОЗУ и RX470 4ГБ на минималках всё идёт, но не всегда 60 фпс и монитор квадратный...


Братан не расстраивайся, я на фуфыксе 4100 и 750ti катал, по моим меркам у тебя сборка царская.
default-user-262783
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.