Домашняя страница/Видеокарта ASUS ATS RTX3060-O12G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Видеокарта ASUS ATS RTX3060-O12G

63 292₽
92 000₽
(31%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
strider_211

Подробнее о скидке

Кому нужно покупайте, продавец нормальный, можно взять купон.
В наличии 6 шт.
Плюс таможня, но тут куда деваться, все не так дорого как у нас сейчас.
aliexpress.ru/ite…525
из этой же оперы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-232536
Написать комментарий..
Скаут
Роман11111
почти 3 года
Xpertzone14/12/2021 01:27

Как раз серия 3ххх убилась к этому времени майнингом. Пора продавать под ви …Как раз серия 3ххх убилась к этому времени майнингом. Пора продавать под видом новых


Вот и мне кажется, что они после майнинга так ещё и купишь за 70к без какой-либо гарантии
Скаут
Xpertzone
почти 3 года
Как раз серия 3ххх убилась к этому времени майнингом. Пора продавать под видом новых
Новичок
Kevin666
почти 3 года
Psih116rus13/12/2021 23:22

Подскажите плиз 1650 будет достаточно для танков на ультрахИли все таки 166 …Подскажите плиз 1650 будет достаточно для танков на ультрахИли все таки 1660 нужно рассматривать?


Достаточно…
Скаут
Роман11111
почти 3 года
Artur_H14/12/2021 01:21

интересно почему барыги не покупают 3060 в днс по 70 и не продают на авито …интересно почему барыги не покупают 3060 в днс по 70 и не продают на авито по 80...


Так ДНС тоже в теме, они сами щас по 95-100к продаю
5858444-hj4V8.jpg
Ученик
Artur_H
почти 3 года
svyatoslav.maslennikov14/12/2021 01:00

Это нормальная ситуация. Если схема "производитель-магазин-пользо …Это нормальная ситуация. Если схема "производитель-магазин-пользователь".НЕ нормальная ситуация когда барыга закупает хлеб у завода, делает наценку, продает другому барыге, который делает наценку и продает уже магазину, который продает тебе.Барыги же не у производителя эти карты напрямую покупают, чтоб конечному пользователю продать, а уже у магазина все выгребают(а до магазина она тоже могла пройти через пару перекупка легко), тупо не давая возможности пользователю купить самому(нет в наличии), и приходится идти к барыге покупать с наценкой.Прикинь если бы барыги скупали весь хлеб во всех супермаркетах каждое утро, и тебе приходилось бы за хлебом ходить к кому-то в квартиру забирать хлеб купленный через Авито, по двойной цене?)Зы: Потому нормальные супермаркеты делают собственную пекарню при магазине.

интересно почему барыги не покупают 3060 в днс по 70 и не продают на авито по 80...
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 3 года
Роман1111114/12/2021 01:12

Да я полностью согласен, да только сами магазины уже барыжат конкретно дела …Да я полностью согласен, да только сами магазины уже барыжат конкретно делая не малую наценку на товар + ещё НДС который заложен в стоимость товара, вот и выходит что мы уже и так покупаем у барыг просто не замечаем (lol)Ну я же каждому в корман не заглядываю) Логично предположить, что каждый мутит темы)


Все так, Но согласись, что один обнаглевший барыга в цепочке все равно лучше, чем два и более)) Пример с хлебом, покупаемым на Авито, наглядный))
Правда, сделай они такое с хлебом, каждый второй "покупатель" пришедший к ним вламывал бы им палкой по хребту, 100%)) С хлебом бы такое терпеть не стали) Да и государство бы тут же подключилось, и всех этих "мамкиных предпринимателей" тут же в оборот бы взяли) Неделю бы стартап не продержался)) А с видюхами пока прокатывает...эх...)
Скаут
Роман11111
почти 3 года
svyatoslav.maslennikov14/12/2021 01:00

Это нормальная ситуация. Если схема "производитель-магазин-пользо … Это нормальная ситуация. Если схема "производитель-магазин-пользователь".НЕ нормальная ситуация когда барыга закупает хлеб у завода, делает наценку, продает другому барыге, который делает наценку и продает уже магазину, который продает тебе.Барыги же не у производителя эти карты напрямую покупают, чтоб конечному пользователю продать, а уже у магазина все выгребают(а до магазина она тоже могла пройти через пару перекупка легко), тупо не давая возможности пользователю купить самому(нет в наличии), и приходится идти к барыге покупать с наценкой.Прикинь если бы барыги скупали весь хлеб во всех супермаркетах каждое утро, и тебе приходилось бы за хлебом ходить к кому-то в квартиру забирать хлеб купленный через Авито, по двойной цене?)Зы: Потому нормальные супермаркеты делают собственную пекарню при магазине.


Да я полностью согласен, да только сами магазины уже барыжат конкретно делая не малую наценку на товар + ещё НДС который заложен в стоимость товара, вот и выходит что мы уже и так покупаем у барыг просто не замечаем

svyatoslav.maslennikov14/12/2021 01:03

Правильно, что название не написал. Потому что любая страна.ЗЫ: а потом люд …Правильно, что название не написал. Потому что любая страна.ЗЫ: а потом люди удивляются повышению пенсионного возраста в странах(многие страны повысили). Официальные магазины то не всегда нормально налоги платят, а ты про барыг авитошных рассказываешь)))


Ну я же каждому в корман не заглядываю) Логично предположить, что каждый мутит темы)
Скаут
Riman
почти 3 года
Игорь.Якубовский14/12/2021 01:01

что такое налог с продаж ? его отменили лет 15 назад ))) вы вообще о чем ? …что такое налог с продаж ? его отменили лет 15 назад ))) вы вообще о чем ? )а по сути- карты ввозятся в серую с китая и продаются за нал- что вы еще хотели на авито?


НДС? поняли же суть.
Авито тоже та еще контора непуганная.. прислала бан якобы в связи с обращением правообладателя, хотя висят такие же объявы и при этом там же в серую торгуют оптом картами без доков.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 3 года
ElmurzaA14/12/2021 00:05

Комментарий удален


Правильно, что название не написал. Потому что любая страна.

ЗЫ: а потом люди удивляются повышению пенсионного возраста в странах(многие страны повысили).

Роман1111113/12/2021 23:57

Ага, только те же перекупы имеют своё ИП и так же платят налоги государству …Ага, только те же перекупы имеют своё ИП и так же платят налоги государству, особенно у кого свой магазин мастера и т.д.Но соглашусь, перекупы бывают разные)По факту соглашусь с тобой, да вот только магазины щас стали хуже перекупов


Официальные магазины то не всегда нормально налоги платят, а ты про барыг авитошных рассказываешь)))
Riman14/12/2021 00:49

обращался недавно к одному с авито..... заявленный ценник только от 5 шт ,а …обращался недавно к одному с авито..... заявленный ценник только от 5 шт ,а так дорже. происхождение карты не разглашает. карта типа новая, но ни чека ни гарантии или других документов на карту - нет. и я так понял налог с продаж и (добавочной стоимости) он не платит.


что такое налог с продаж ? его отменили лет 15 назад ))) вы вообще о чем ? )
а по сути- карты ввозятся в серую с китая и продаются за нал- что вы еще хотели на авито?
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 3 года
Роман1111113/12/2021 23:39

А когда-то было по другому? Покупая тот же хлеб в магазине, магазин закупае …А когда-то было по другому? Покупая тот же хлеб в магазине, магазин закупает хлеб у завода и продаётся со своей наценкой)) Эта называется рыночные отношения


Это нормальная ситуация. Если схема "производитель-магазин-пользователь".

НЕ нормальная ситуация когда барыга закупает хлеб у завода, делает наценку, продает другому барыге, который делает наценку и продает уже магазину, который продает тебе.

Барыги же не у производителя эти карты напрямую покупают, чтоб конечному пользователю продать, а уже у магазина все выгребают(а до магазина она тоже могла пройти через пару перекупка легко), тупо не давая возможности пользователю купить самому(нет в наличии), и приходится идти к барыге покупать с наценкой.

Прикинь если бы барыги скупали весь хлеб во всех супермаркетах каждое утро, и тебе приходилось бы за хлебом ходить к кому-то в квартиру забирать хлеб купленный через Авито, по двойной цене?)

Зы: Потому нормальные супермаркеты делают собственную пекарню при магазине.
El_Raton13/12/2021 23:16

Капец у нас барыганы))


интересно в чем ? эта карта вам обойдется в 63+7(таможня) = 70 тысяч +ожидание+риски+вопросы по гарантии
тут она будет стоить в рознице\авито, думаю, в районе 80-85 тысяч. вы видите где-то грандиозную наценку?
для майнеров она не особо интересно- чуть производительней 1660s - смысла особого не имеет, при цене 1660s в районе 60 тысяч
Скаут
Riman
почти 3 года
Artur_H14/12/2021 00:56

ну есть еще патент например, он фиксированный и не зависит от продаж


полагаю, патент не не все виды деятельности распространяется (больше дял самозанятых?) и зависит от оборотов... ну глупо государству/налоговой динамить барыгу если у него обороты большие и можно доить в бюджет, а потом если что и отжать что-нибудь через приставов.
Скаут
Аноним
почти 3 года
Дороговато я считаю выйдет за не ТИ версию. Подождем..

5858259-jlBBl.jpg
Ученик
Artur_H
почти 3 года
Riman14/12/2021 00:55

так он не показывает продажу никак.. упрощенка же не освобождает от налогов


ну есть еще патент например, он фиксированный и не зависит от продаж
Ученик
ser.beer
почти 3 года
Бывает режим общий, а бывает строгий
Скаут
Riman
почти 3 года
Artur_H14/12/2021 00:54

да собственно и не факт что он его платить должен вообще, разные режимы ест …да собственно и не факт что он его платить должен вообще, разные режимы есть


так он не показывает продажу никак... упрощенка же не освобождает от налогов, должен.
по сути правильно тут заметили, что он занимается незаконной предпринимательской деятельностью
Ученик
Artur_H
почти 3 года
Riman14/12/2021 00:49

обращался недавно к одному с авито..... заявленный ценник только от 5 шт ,а …обращался недавно к одному с авито..... заявленный ценник только от 5 шт ,а так дорже. происхождение карты не разглашает. карта типа новая, но ни чека ни гарантии или других документов на карту - нет. и я так понял налог с продаж и (добавочной стоимости) он не платит.


да собственно и не факт что он его платить должен вообще, разные режимы есть
Скаут
Riman
почти 3 года
ЧунгаЧанга14/12/2021 00:32

что ты такое несешь? перекуп ? налоги они платят))


обращался недавно к одному с авито..... заявленный ценник только от 5 шт ,а так дорже. происхождение карты не разглашает. карта типа новая, но ни чека ни гарантии или других документов на карту - нет. и я так понял налог с продаж и (добавочной стоимости) он не платит.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 3 года
Influencer13/12/2021 23:21

Только получат люди эти видеокарты 6 января, а не сейчас, а что будет с цен …Только получат люди эти видеокарты 6 января, а не сейчас, а что будет с ценами и эфириумом после НГ - одному Маску известно


Вообще плевать что будет с майнерами после НГ) Абсолютному большинству) Может даже станцуем на костях)
Скаут
ЧунгаЧанга
почти 3 года
Роман1111113/12/2021 23:57

Ага, только те же перекупы имеют своё ИП и так же платят налоги государству …Ага, только те же перекупы имеют своё ИП и так же платят налоги государству, особенно у кого свой магазин мастера и т.д.Но соглашусь, перекупы бывают разные)По факту соглашусь с тобой, да вот только магазины щас стали хуже перекупов


что ты такое несешь? перекуп ? налоги они платят))
Скаут
RudLex
почти 3 года
Я наверное чего-то не знаю, но разве 70к(с таможней) за 3060 это нормальный прайс? О_О
Ученик
Artur_H
почти 3 года
Mega_Diman13/12/2021 23:50

Только магазин создал инфраструктуру для того, чтобы ты этот хлеб купил в л …Только магазин создал инфраструктуру для того, чтобы ты этот хлеб купил в любое удобное время у себя под боком, а перекупы это ненужная прослойка между тобой и магазином


только все эти расходы на то что они создали лежат на плечах покупателя, мвидео продает по 10, перекуп отдаст по 9. а то что если бы перекупов не было то люди сами покупали бы по 8 это утопия, на всех все равно не хватит и люди будут недовольны
Скаут
georgeHammer
почти 3 года
удалено8139114/12/2021 00:16

Ну мне как барыге не очень интересно брать с иероглифами карту, а 63к не оч …Ну мне как барыге не очень интересно брать с иероглифами карту, а 63к не очень интересно


на сайте асуса не нашел такую карту. без купона не интересно
Скаут
удалено81391
почти 3 года
georgeHammer14/12/2021 00:12

ага, вроде бы DUAL но нарисована какая-то акула, видать серия SHARK


Ну мне как барыге не очень интересно брать с иероглифами карту, а 63к не очень интересно
Скаут
georgeHammer
почти 3 года
удалено8139114/12/2021 00:07

Да что-то я смотрю у этого продавца и по 60к есть карта. Да, невелика потер …Да что-то я смотрю у этого продавца и по 60к есть карта. Да, невелика потеря.


ага, вроде бы DUAL но нарисована какая-то акула, видать серия SHARK
Скаут
удалено81391
почти 3 года
georgeHammer14/12/2021 00:06

ничего не зря. я отменил в августе gigabyte eagle rtx 3060 в днс за 56к


Да что-то я смотрю у этого продавца и по 60к есть карта. Да, невелика потеря.
Скаут
georgeHammer
почти 3 года
удалено8139114/12/2021 00:02

Отменил Colorful за 65к (с пошлиной) месяц назад, видимо зря....


ничего не зря. я отменил в августе gigabyte eagle rtx 3060 в днс за 56к
Скаут
удалено81391
почти 3 года
ElmurzaA14/12/2021 00:05

Комментарий удален


)))
Скаут
удалено81391
почти 3 года
Я так смотрю у этого продавца полно их по этой цене, и с чего ажиотаж??
default-user-232536
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.