Домашняя страница/Видеокарта ASUS GeForce RTX 3060 (ROG-STRIX-RTX3060-O12G-GAMING), rev. 1.0
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта ASUS GeForce RTX 3060 (ROG-STRIX-RTX3060-O12G-GAMING), rev. 1.0

66 390₽
72 860₽
(9%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Юрий_WBK

Подробнее о скидке

Видеокарта ASUS GeForce RTX 3060 (ROG-STRIX-RTX3060-O12G-GAMING), rev. 1.0
  • Назначение:Игровая
  • Производитель видеопроцессора:NVIDIA
  • Серия процессора:NVIDIA GeForce RTX
  • Графический процессор:NVIDIA GeForce RTX 3060
  • Частота графического процессора (базовая):н/д МГц
  • Поддержка OC (Overclocked):
  • Поддержка VR (Virtual Reality):
  • Тип видеопамяти:GDDR6
  • Объем видеопамяти:12 Гб
  • Шина памяти:192 бит
  • Частота видеопамяти:15000 МГц
  • Интерфейс подключения:PCI-E 16x 4.0
  • Максимальное разрешение:7680x4320 Пикс.
  • Охлаждение:воздушное
  • Вентиляторы:3
  • Подсветка:да
  • Разъемы:HDMI x2, DisplayPort x3
  • Кол-во занимаемых слотов:2.7 шт
  • Длина:300 мм
  • Низкопрофильная (Low Profile):нет
  • Необходимость дополнительного питания:8 pin
  • Рекомендуемая мощность блока питания:750 Вт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
113 комментариев
отсортированы по
default-user-193239
Написать комментарий..
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
NoobitoNoBombito11/07/2021 17:56

12 гигов памяти,а так да,в простой растеризации уровень 2060с,с длсс или лу …12 гигов памяти,а так да,в простой растеризации уровень 2060с,с длсс или лучами уровень 2070с


Так тот же dlss есть и 2070с
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
JokerGMM11/07/2021 14:46

Честно она и 35к не стоит)+20% от обычной 2060 которая стоила в районе 20к …Честно она и 35к не стоит)+20% от обычной 2060 которая стоила в районе 20к в ДНС… Ну такое если честно. Если и брать то 3060ти…Upd: насчёт 20% это я погорячился - там по тестам и 15% нету…


12 гигов памяти,а так да,в простой растеризации уровень 2060с,с длсс или лучами уровень 2070с
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Светлая_Сторона11/07/2021 14:44

Дорого, 35к не больше!UPD: ВНИМАНИЕ! 12 июля в 19:00 по мск Нвидия дропает …Дорого, 35к не больше!UPD: ВНИМАНИЕ! 12 июля в 19:00 по мск Нвидия дропает 3080ti FE по РРЦ. Подробности в офф.группе в ВК нвидииПишу, т.к некотрые пеперчане очень удивлялись, что в июне 3080 по 63к отдавали


30 шт на 10000 желающих,знаем,проходили себе даже по ррц не брал бы ее,нахрен надо за 2 гига памяти и 5-10 процентов прироста переплачивать 500$
Скаут
BlooD_DoctoR
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible11/07/2021 16:14

А вы на голой 3060 играть собрались?А так выйдет новая - продам. Сейчас сон …А вы на голой 3060 играть собрались?А так выйдет новая - продам. Сейчас соньки4 народ продаёт дороже чем брали 5 лет назад. На Авито улетают за день. Надо просто шоры снять фанбойские и оценить ситуацию реально.


А не потому ли они улетают что карты стоят овердохрена, а новое поколение консолей в дефиците?
Этож не люди с приставками прошлого поколения такие хитрые и продуманные и знали всё наперёд. Просто ситуация так сложилась. Чо там будет ещё через 5 лет никто не знает.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
202111/07/2021 16:08

66 минус стоимость консоли.


А вы на голой 3060 играть собрались?

А так выйдет новая - продам. Сейчас соньки4 народ продаёт дороже чем брали 5 лет назад. На Авито улетают за день.

Надо просто шоры снять фанбойские и оценить ситуацию реально.
Скаут
2021
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible11/07/2021 16:06

Будет сделано. Так-то на 70 тр за эту затычку дохера игр можно купить, мне …Будет сделано. Так-то на 70 тр за эту затычку дохера игр можно купить, мне лет на 5 хватит.


66 минус стоимость консоли.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
202111/07/2021 16:02

ну и покупайте игры в три дорого или каждый месяц платите за подписку.


Будет сделано.
Так-то на 70 тр за эту затычку дохера игр можно купить, мне лет на 5 хватит.
Скаут
quantumless
больше 3 лет
BlooD_DoctoR11/07/2021 15:57

Если бы LHR карты стоили близко к рекомендованным ценам, хотя бы, а обычные …Если бы LHR карты стоили близко к рекомендованным ценам, хотя бы, а обычные пусть там будут по х2-х3, то это понятно. Нужна карта для игр, заплатил эти 30-40к и сидишь играешь в своё удовольствие и до майнеров дела нет. А за 60к брать карту для поиграться многих игроманов жаба душит. В чём смысл этих LHR если они на 10% дешевле обычных?На обычной хоть переплату отбить можно в перерывах между играми. Поэтому тут даже игроман который не интересовался ранее майнингом и берёт для игр может обратить внимание на все эти rev 1 rev 2.


TLDR
Не все геймеры - майнеры. И по разным причинам.
Скаут
2021
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible11/07/2021 15:46

С добрым утром. Хуанг повышает цены каждый год. 15 лет назад 300 баксов сто …С добрым утром. Хуанг повышает цены каждый год. 15 лет назад 300 баксов стоили топы, теперь килобакс за затычку. Я в этом лохотрона больше не участвую. Киупил соньку5 за 35 тр и кайфую на 4K HDR.


ну и покупайте игры в три дорого или каждый месяц платите за подписку.
Ученик
Alexey_Kasarin
больше 3 лет
Jef.Sky11/07/2021 15:58

Чисто по номиналу сравнивать - такое себе. Поэтому да, хз о чём речь.


Речь о сравнении в производительности карт 60 линейки в играх прошлого и настоящего, и их сравнении с топ. картами прошлого
Скаут
Jef.Sky
больше 3 лет
Alexey_Kasarin11/07/2021 15:56

При чем тут самая младшая или нет? 60 линейка. 3060 и 1060. Сравнение с 80t …При чем тут самая младшая или нет? 60 линейка. 3060 и 1060. Сравнение с 80ti.60 линейка не самая младшая, она старше, чем 50 и 50ti, и должна быть намного мощнее. И да, 3050ti уже делают. Позтому хз о чем речь


Чисто по номиналу сравнивать - такое себе.
Поэтому да, хз о чём речь.
Линейка видеокарт строится вокруг архитектуры их видеоядра.
Спасибо за внимание.
Скаут
Оптимист
больше 3 лет
PhoenixRZN_.11/07/2021 15:40

Не охото повторяться, но когда я вижу очередную публикацию с этой картой. У …Не охото повторяться, но когда я вижу очередную публикацию с этой картой. У меня раз от раза возникает вопрос: почему это авно стоит так дорого" и почему кто-то это плюсует. Она плоха в майнинге, она СИЛЬНО хуже 3060 ti в играх. Даже в условиях текущего майнингово бума, как это может за столько продаваться?ИМХО, 40-42 т.р. - крайняя цена за которую её можно приобрести, и даже за эти деньги брать её только если всё остальное сверх дорого, ничего в наличии нет, а поиграть ппц как хочется.Хуанг, говорил, что их компания рассчитывает, что это карта заменит собой 1060 и станет таким же народным любимцем. Ля-я-я. 1060 6 Гб можно было приобрести за 21к рублей. Она имела ОТЛИЧНУЮ производительность за очень вменяемые деньги, укладывалась в ту сумму, которую могут позволить себе потратить большая масса геймеров. 1060 до сих пор очень даже, не даром эта карта - самая популярная по статистике steam. 3060 - это мутант: имеет объём памяти больше чем большинство старших моделей из своей же линейки, но очень слабый ГПУ (откройте любое сравнение даже со своей "соседкой" - 3060 ti - разницу видно невооружённым глазом). Зачем на слабом ГПУ такие объёмы? И имеет рекомендованную цену около: 32.000 рублей. Как по логике nvidia это недоразумение должно стать преемницей 1060? Если она чуть ли не по всем пунктам лажает.Люди, вы действительно будете это покупать за 66К?p.s. автор, ни единого камня в твой огород (без сарказма)


"Она плоха в майнинге"
У нее сейчас лучшая цена на mh/s из всей 3000-й линейки. 3060ti/3070 дороже на треть, а выдают меньше чем на треть от этих денег. 3080 это 2х3060 по mh/s и снова 3080 дороже чем 2х3060 и жрут они 2 штуки столько же как и одна 3080. Если к ней найти норм мать, то карта отличная для майнинга, поскольку нужны мамки с PCI Express минимум х8 на карту + затычки для эмуляции моника.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
Петербуржец11/07/2021 15:51

Держи в курсе консоле холоп


Я молодой и глупый тоже был из этих. Всё на ультра, 120 фпс, мамкины сборки, тупые консольщики, вот эта вся идиотия. А теперь жалею сколько же денег и времени я просрал в никуда.
Скаут
BlooD_DoctoR
больше 3 лет
quantumless11/07/2021 15:29

Ничего не понимаю. Сначала жаловались, что майнеры плохие человеки, а тут о …Ничего не понимаю. Сначала жаловались, что майнеры плохие человеки, а тут оказывается человек человеку майнер, не геймер Все равно ни 70, ни 60 это не стоит. Запощенные здесь ссылки на cu показали, что 3080Ти может стоить меньше 100к. Так что ждём.


Если бы LHR карты стоили близко к рекомендованным ценам, хотя бы, а обычные пусть там будут по х2-х3, то это понятно. Нужна карта для игр, заплатил эти 30-40к и сидишь играешь в своё удовольствие и до майнеров дела нет. А за 60к брать карту для поиграться многих игроманов жаба душит. В чём смысл этих LHR если они на 10% дешевле обычных?
На обычной хоть переплату отбить можно в перерывах между играми. Поэтому тут даже игроман который не интересовался ранее майнингом и берёт для игр может обратить внимание на все эти rev 1 rev 2.
Ученик
Max_Kop
больше 3 лет
JokerGMM11/07/2021 14:46

Честно она и 35к не стоит)+20% от обычной 2060 которая стоила в районе 20к …Честно она и 35к не стоит)+20% от обычной 2060 которая стоила в районе 20к в ДНС… Ну такое если честно. Если и брать то 3060ти…Upd: насчёт 20% это я погорячился - там по тестам и 15% нету…


Вы ошибаетесь, преммущество над 2060 составляет 50-60 процентов, особенно в проектах с лучами, ссылка на тест:
Но цены ужасные, это факт
Ученик
Alexey_Kasarin
больше 3 лет
Jef.Sky11/07/2021 15:54

Разве 1060 - это самая младшая карта в этой линейке?


При чем тут самая младшая или нет? 60 линейка. 3060 и 1060. Сравнение с 80ti.
60 линейка не самая младшая, она старше, чем 50 и 50ti, и должна быть намного мощнее. И да, 3050ti уже делают. Позтому хз о чем речь. И 3050 скорее всего тоже будет, их просто не сделали сразу из-за дефицита чипов, сделав упор на более старшие модели
Скаут
Dima928
больше 3 лет
Искренне желаю всем майнерам кз на видеокартах после окончания гарантии.
Скаут
Jef.Sky
больше 3 лет
Alexey_Kasarin11/07/2021 15:49

Да. GTX 1060 6gb vs GTX 780ti. Разница как раз в 4 года


Разве 1060 - это самая младшая карта в этой линейке?
Ученик
Mengsk
больше 3 лет
удалено34386711/07/2021 15:08

а это чё? https://www.ozon.ru/product/videokarta-asus-geforce-rtx-3060-tuf- …а это чё? https://www.ozon.ru/product/videokarta-asus-geforce-rtx-3060-tuf-rtx3060-o12g-v2-gaming-rev-2-0-lhr-285279505


Она с lhr, если всё-таки брать карточку за такие деньги для себя, то уж лучше без защиты от майнинга, пусть копает по чуть
Искатель
Петербуржец
больше 3 лет
Ivan_Not_So_Terrible11/07/2021 15:46

С добрым утром. Хуанг повышает цены каждый год. 15 лет назад 300 баксов сто …С добрым утром. Хуанг повышает цены каждый год. 15 лет назад 300 баксов стоили топы, теперь килобакс за затычку. Я в этом лохотрона больше не участвую. Киупил соньку5 за 35 тр и кайфую на 4K HDR.




Держи в курсе консоле холоп
Ученик
Alexey_Kasarin
больше 3 лет
Jef.Sky11/07/2021 15:38

Много ли примеров, где младшая карта производительнее топовой, … Много ли примеров, где младшая карта производительнее топовой, вышедшей 4 года ранее?


Да. GTX 1060 6gb vs GTX 780ti. Разница как раз в 4 года
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
больше 3 лет
PhoenixRZN_.11/07/2021 15:40

Не охото повторяться, но когда я вижу очередную публикацию с этой картой. У …Не охото повторяться, но когда я вижу очередную публикацию с этой картой. У меня раз от раза возникает вопрос: почему это авно стоит так дорого" и почему кто-то это плюсует. Она плоха в майнинге, она СИЛЬНО хуже 3060 ti в играх. Даже в условиях текущего майнингово бума, как это может за столько продаваться?ИМХО, 40-42 т.р. - крайняя цена за которую её можно приобрести, и даже за эти деньги брать её только если всё остальное сверх дорого, ничего в наличии нет, а поиграть ппц как хочется.Хуанг, говорил, что их компания рассчитывает, что это карта заменит собой 1060 и станет таким же народным любимцем. Ля-я-я. 1060 6 Гб можно было приобрести за 21к рублей. Она имела ОТЛИЧНУЮ производительность за очень вменяемые деньги, укладывалась в ту сумму, которую могут позволить себе потратить большая масса геймеров. 1060 до сих пор очень даже, не даром эта карта - самая популярная по статистике steam. 3060 - это мутант: имеет объём памяти больше чем большинство старших моделей из своей же линейки, но очень слабый ГПУ (откройте любое сравнение даже со своей "соседкой" - 3060 ti - разницу видно невооружённым глазом) И имеет рекомендованную цену около: 32.000 рублей. Как по логике nvidia это недоразумение должно стать преемницей 1060? Если она чуть ли не по всем пунктам лажает.Люди, вы действительно будете это покупать за 66К?p.s. автор, ни единого камня в твой огород (без сарказма)


С добрым утром. Хуанг повышает цены каждый год. 15 лет назад 300 баксов стоили топы, теперь килобакс за затычку. Я в этом лохотрона больше не участвую. Киупил соньку5 за 35 тр и кайфую на 4K HDR.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
Оптимист11/07/2021 15:33

Нет, для этих rev. 2.0 (V2)


Всё может быть, но сомневаюсь. Карта эта только появилась на Озоне, написано "новинка", отзывов нет. Скорее всего, это майская ревизия, с LHR.
Я так на Озоне заказал 3060TI, за 93 тысячи. В описании всё нормально, отзывов нет, вопросов-ответов нет - тоже "новинка", как и эта. На следующий день смотрю - а они описание изменили, на просто 3060. Успел отказаться от покупки.
Скаут
pupizoid
больше 3 лет
ПЕНА11/07/2021 14:45

за 40 бы подумал еще. но за эти деньги бред полный брать. майнинг на ней за …за 40 бы подумал еще. но за эти деньги бред полный брать. майнинг на ней залочен скорее всего уже полностью, цена завышена без оснований


49 хэшей на изи
Скаут
PhoenixRZN_.
больше 3 лет
Не охото повторяться, но когда я вижу очередную публикацию с этой картой. У меня раз от раза возникает вопрос: почему это авно стоит так дорого" и почему кто-то это плюсует. Она плоха в майнинге, она СИЛЬНО хуже 3060 ti в играх. Даже в условиях текущего майнингово бума, как это может за столько продаваться?

ИМХО, 40-42 т.р. - крайняя цена за которую её можно приобрести, и даже за эти деньги брать её только если всё остальное сверх дорого, ничего в наличии нет, а поиграть ппц как хочется.

Хуанг, говорил, что их компания рассчитывает, что это карта заменит собой 1060 и станет таким же народным любимцем. Ля-я-я. 1060 6 Гб можно было приобрести за 21к рублей. Она имела ОТЛИЧНУЮ производительность за очень вменяемые деньги, укладывалась в ту сумму, которую могут позволить себе потратить большая масса геймеров. 1060 до сих пор очень даже, не даром эта карта - самая популярная по статистике steam. 3060 - это мутант: имеет объём памяти больше чем большинство старших моделей из своей же линейки, но очень слабый ГПУ (откройте любое сравнение даже со своей "соседкой" - 3060 ti - разницу видно невооружённым глазом). Зачем на слабом ГПУ такие объёмы? И имеет рекомендованную цену около: 32.000 рублей. Как, по логике nvidia, это недоразумение должно стать преемницей 1060? Если она чуть ли не по всем пунктам лажает.

Люди, вы действительно будете это покупать за 66К?

p.s. автор, ни единого камня в твой огород (без сарказма)
Скаут
pep3l
больше 3 лет
Светлая_Сторона11/07/2021 14:44

Дорого, 35к не больше!


Как будто вас кто-то уговаривает
Скаут
Jef.Sky
больше 3 лет
Alexey_Kasarin11/07/2021 15:30

Видеокарта слабее, чем 1080ti (которой, внимание, уже 4 года) за 66к... Во …Видеокарта слабее, чем 1080ti (которой, внимание, уже 4 года) за 66к... Во времена!


Много ли примеров, где младшая карта производительнее топовой, вышедшей 4 года ранее?
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
на всяких 1080ti нету лучей и дээлесесов. для любителей красот в играх и высоких фэпээсов это имеет значение.
Скаут
Оптимист
больше 3 лет
ПЕНА11/07/2021 15:27

она выпущена скорее всего уже в июне, а там все карты полностью залочены



Нет, для этих rev. 2.0 (V2)
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
JokerGMM11/07/2021 14:53

Да нафига вам память то?)Вы прям как из 2010 года - «Больше памяти=больше п …Да нафига вам память то?)Вы прям как из 2010 года - «Больше памяти=больше производительности» 2021 год - уже можно очнутся)


Я бы посмотрел, как вы бы очнулись в гта онлайн на какой-нибудь зверской карте с дофигищем объектов) Там 3070 медленно съедет по фпс к 3060
default-user-193239
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.