Домашняя страница/Видеокарта ASUS GT730-SL-2GD5-BRK 2gb ddr5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Видеокарта ASUS GT730-SL-2GD5-BRK 2gb ddr5

3 662₽
7 000₽
(48%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Игорь_Урбанович
ITSFRIDAY400

Подробнее о скидке

226856_1.jpgЦена такая завтра будет, указанно что новая, я такую себя взял как затычку, не для игр конечно! Безшумная. Ddr 5! В российских магазах пока дешевле 7200 не видал ! Может конечно плохо искал, не критикуйте плиз 🤝

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-226856
Написать комментарий..
Скаут
lpkorn
почти 3 года
Ber_Sek25/11/2021 10:31

Спасибо за ответ!


Я бы сейчас поискал rx550-560. Желательно на 4гб.
Купил дочке на эпиках jurassic world 2, не почитав минимальные требования. На 2 гб видюхи отказывается запускаться, ругается что мало видеопамяти.
Посмотрев цены на видюхи, офигел,и решил поменяться с дочкой - отдал свою 1060 3гб, а у неё забрал rx 550 2gb. Благо что на 3гб стартанула игра, хотя в минималках указано 4гб
Скаут
bornak
почти 3 года
Aleksanatoly425/11/2021 09:58

И где ж ты такую память найдёшь с сл16, а главное сколько стоить она будет? …И где ж ты такую память найдёшь с сл16, а главное сколько стоить она будет??? Уже лучше купить обычный 5600 т.к. он более производительный и 1050


Баллистики на е-дай за 4500. 5600g многие купили за 14-15. Ну и где выгодней?

Aleksanatoly425/11/2021 10:14

Все зависит от игры, ты в этом же видосе другие тоже смотри) в новых играх …Все зависит от игры, ты в этом же видосе другие тоже смотри) в новых играх 1050 не хватает памяти для нормальной работы, но в новые игры никто не будет играть на встройке или чем-то меньше 1070. Вот реальная картина, дерьмак и гта5 отличные показатели производительности)[Изображение]


Глянь на досуге
Скаут
Ber_Sek
почти 3 года
lpkorn25/11/2021 10:29

https://sbermegamarket.ru/catalog/details/videokarta-asus-gt1030-2g-brk-100023860769/Конкретно у меня стоит такая.Да, она 64бит,ддр5Покупал её исключительно из-за того, чтобы влезть в мелкий корпус. Но асус никому не советую - вентилятор очень шумный.Главное чтобы бы была ддр5, на ддр4 все жалуются, что на 30 - 50 процентов слабее.


Спасибо за ответ!
Скаут
lpkorn
почти 3 года
Ber_Sek25/11/2021 10:11

Можно пожалуйста подробнее, 1030, ddr5, 64 bit?Если не трудно, буду благода …Можно пожалуйста подробнее, 1030, ddr5, 64 bit?Если не трудно, буду благодарен за ссылочку


sbermegamarket.ru/cat…69/
Конкретно у меня стоит такая.
Да, она 64бит,ддр5
Покупал её исключительно из-за того, чтобы влезть в мелкий корпус. Но асус никому не советую - вентилятор очень шумный.
Главное чтобы бы была ддр5, на ддр4 все жалуются, что на 30 - 50 процентов слабее.
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Ber_Sek25/11/2021 10:11

Можно пожалуйста подробнее, 1030, ddr5, 64 bit?Если не трудно, буду благода …Можно пожалуйста подробнее, 1030, ddr5, 64 bit?Если не трудно, буду благодарен за ссылочку


у 1030 есть две версии (с ддр4 и Гддр5). ДДР4 не стоит брать от слова ВООБЩЕНИКОГДАНИКАКНЕЛЬЗЯРАЗВЕРНИСЬИУХОДИ.

ИМХО: Но, как по мне, сейчас в принципе нет смысла брать 1030 ни с какой памятью. Выше обосновал, почему. Да и не я один.
Искра
Good_Stuff
почти 3 года
Optimister25/11/2021 10:24

Отвалы очень часто посещают эту видеокарту.


Надо мне свои чтоли толкнуть
Ученик
Optimister
почти 3 года
Good_Stuff25/11/2021 09:28

А это зачем вообще?Разве нельзя на юлито взять тот же gtx 780 за те же ден …А это зачем вообще?Разве нельзя на юлито взять тот же gtx 780 за те же деньги?


Отвалы очень часто посещают эту видеокарту.
Скаут
Vladimir_123
почти 3 года
удалено23351125/11/2021 10:08

+, но отчасти.Это пару лет назад было очень и очень разумной покупкой (с ну …+, но отчасти.Это пару лет назад было очень и очень разумной покупкой (с нуля).Сейчас же разумнее уже БУ райзены брать. А ддр4 стоит как ддр3 (см. тот же пеппер). Это если про новую память говорить, про БУ - не смотрел особо, но не думаю, что сильная разница.Тем не менее, райзены даже 1 ревизии не сильно дороже комплектов с хуананом. И какую же платформу будет взять рациональнее? Офису или ребенку 6/6 или 6/12 с головой хватит. А встройки у АМД, к примеру - вытягивают даже САБЖ 730 и/или перегоняют его. Что хватит даже для ГТА5 на минималках


Я год назад и брал. Плата Х99 с сокетом 2011v3 работает на ddr4, причём в четырёхканале. Решающим факторм была RX580 лежащая без дела. Это, по любому, луше встройки. Но сейчас, да, цены на видюхи безумные, может и имеет смысл смотреть на райзены со встройкой, считать надо.
Скаут
Falconje
почти 3 года
Good_Stuff25/11/2021 09:28

А это зачем вообще?Разве нельзя на юлито взять тот же gtx 780 за те же ден …А это зачем вообще?Разве нельзя на юлито взять тот же gtx 780 за те же деньги?


нельзя, устал уже мониторить! одна помойка до 5к
Ученик
thforall
почти 3 года
ARGO10425/11/2021 10:04

А что, процессор и встройка у вас однополые? Предел толерантности)


Предел юмора
Кумир
Aleksanatoly4
почти 3 года
ARTURRITTO25/11/2021 09:37

[Изображение] И близко нет???


Все зависит от игры, ты в этом же видосе другие тоже смотри) в новых играх 1050 не хватает памяти для нормальной работы, но в новые игры никто не будет играть на встройке или чем-то меньше 1070. Вот реальная картина, дерьмак и гта5 отличные показатели производительности)
5699981-TEwHM.jpg
Скаут
Ber_Sek
почти 3 года
lpkorn25/11/2021 10:08

Да, лучше 1030 взятьЖалко в эльдорадо в наличии только с ддр4А так там если …Да, лучше 1030 взятьЖалко в эльдорадо в наличии только с ддр4А так там если бонусов дождаться или купить выйдет +- так же.У самого есть дома 1030 - поиграть можно практически во что угодно на минималках


Можно пожалуйста подробнее, 1030, ddr5, 64 bit?
Если не трудно, буду благодарен за ссылочку
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Vladimir_12325/11/2021 10:04

Смотря под какую задачу. Ребёнку для школы, чтоб не занимал основной комп, …Смотря под какую задачу. Ребёнку для школы, чтоб не занимал основной комп, самое то, если бюджет ограничен.


+, но отчасти.
Это пару лет назад было очень и очень разумной покупкой (с нуля).
Сейчас же разумнее уже БУ райзены брать. А ддр4 стоит как ддр3 (см. тот же пеппер). Это если про новую память говорить, про БУ - не смотрел особо, но не думаю, что сильная разница.

Тем не менее, райзены даже 1 ревизии не сильно дороже комплектов с хуананом. И какую же платформу будет взять рациональнее?
Офису или ребенку 6/6 или 6/12 с головой хватит. А встройки у АМД, к примеру - вытягивают даже САБЖ 730 и/или перегоняют его. Что хватит даже для ГТА5 на минималках
Скаут
lpkorn
почти 3 года
Ber_Sek25/11/2021 10:03

Спасибо за ответ(Даже с шиной 64 bit?


Да, лучше 1030 взять
Жалко в эльдорадо в наличии только с ддр4
А так там если бонусов дождаться или купить выйдет +- так же.
У самого есть дома 1030 - поиграть можно практически во что угодно на минималках
Кумир
Isidario_Valinorsky
почти 3 года
У меня на ноутбуке встройка в несколько раз мощнее этой дискретки, мда уж)
Скаут
ARGO104
почти 3 года
moishe.steinberg25/11/2021 09:48

А это 5600g и его встройка ржут над этим предложением[Изображение]


А что, процессор и встройка у вас однополые? Предел толерантности)
Скаут
Vladimir_123
почти 3 года
удалено23351125/11/2021 09:57

Китайские хуананы и машинисты - мои извинения, просто я из всерьез не беру …Китайские хуананы и машинисты - мои извинения, просто я из всерьез не беру (не потому, что *овн*м их считаю. Да-да. Сон в винде мне нужен), а просто даже не ставлю их на один уровень с именитыми (именитые - все те, что не "брендокитайские")


Смотря под какую задачу. Ребёнку для школы, чтоб не занимал основной комп, самое то, если бюджет ограничен.
Скаут
Kotik_zaNarkotik
почти 3 года
удалено42853025/11/2021 09:51

Сколько у тебя пенсия?


Мне на пенсию по нынешним законам только через 45 лет выходить)
Скаут
Ber_Sek
почти 3 года
lpkorn25/11/2021 10:00

Нет, нет, и ещё раз нет.


Спасибо за ответ(

Rave16125/11/2021 09:59

На авито и то дороже!Я именно на ддр5 можно и в игры погонять худо- бедно у …На авито и то дороже!Я именно на ддр5 можно и в игры погонять худо- бедно уже.


Даже с шиной 64 bit?
Скаут
lpkorn
почти 3 года
Ber_Sek25/11/2021 09:35

Нет, ну вообще стоит брать, нет?


Нет, нет, и ещё раз нет.
Ученик
Rave161
почти 3 года
На авито и то дороже!
Я именно на ддр5 можно и в игры погонять худо- бедно уже.
Ученик
Matrix_Force
почти 3 года
А чё для бомжгейминга норм ценник
Кумир
Aleksanatoly4
почти 3 года
bornak25/11/2021 09:51

Память нужна 4000 cl16, и вега 7 равна 1050, добавляем 200-300 мгц без подн …Память нужна 4000 cl16, и вега 7 равна 1050, добавляем 200-300 мгц без поднятия напруги и 1050 остается в опе


И где ж ты такую память найдёшь с сл16, а главное сколько стоить она будет??? Уже лучше купить обычный 5600 т.к. он более производительный и 1050
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Vladimir_12325/11/2021 09:45

На материнках 2011 и 2011v3 тоже нет ни намёка на видеовыход.

Владимир, ох, соррян. Если речь про Китайские хуананы и машинисты - мои извинения, просто я из всерьез не беру (не потому, что *овн*м их считаю. Да-да. Сон в винде мне нужен), а просто даже не ставлю их на один уровень с именитыми (именитые - все те, что не "брендокитайские")

Игорь_Урбанович25/11/2021 09:46

Я если честно не пойму о чем вы, у меня хороший монитор, там большая герцов …Я если честно не пойму о чем вы, у меня хороший монитор, там большая герцовка, но только на hdmi порт, в материнке такого порта нет, а видюха сгорела, вот я и купил эту видюху, у каждого свои задачи, я в игры на плойку играю



Я очень тонко намекал на "переходиники" и вообще про монитор не заикался, говорил о мамке. Но суть это не меняет - намекаю повторно: "ПЕРЕХОДНИКИ". Купить 730 сегодня (когда встройки у АМД лучше, про айрисы современные не знаю) - это ужасно не рационально.
Любимчик
Царь_Белка
почти 3 года
Да ну нафиг, лучше уж добавить и купить 1030 на ддр5, это все таки наверное самый минимум из новых видеокарт.
Кумир
Aleksanatoly4
почти 3 года
Вячеслав_Колпаков25/11/2021 09:45

ну ну средне высокие.а разрешение?640*480)


Фхд, 10400ф+16гб 3200мхз
Скаут
Klshk
почти 3 года
petr.ivanov25/11/2021 09:27

LHR?


🤡🤡🤡
Скаут
bornak
почти 3 года
Aleksanatoly425/11/2021 09:35

И близко нет, скорее 1030. У 1050ти и 1050+/- одинаковая производительность …И близко нет, скорее 1030. У 1050ти и 1050+/- одинаковая производительность, сижу на 1050 и в дерьмаке3 на средне-высоких всё стабильно и без подергиваний


Память нужна 4000 cl16, и вега 7 равна 1050, добавляем 200-300 мгц без поднятия напруги и 1050 остается в опе
Скаут
удалено428530
почти 3 года
Kotik_zaNarkotik25/11/2021 09:50

Один раз сходить в магазин за продуктами на неделю максимум


Сколько у тебя пенсия?
Скаут
Kotik_zaNarkotik
почти 3 года
удалено42853025/11/2021 09:33

На эти деньги полмесяца можно жить. А на сэкономленные проц со встройкой ку …На эти деньги полмесяца можно жить. А на сэкономленные проц со встройкой купить.


Один раз сходить в магазин за продуктами на неделю максимум
default-user-226856
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.