Домашняя страница/Видеокарта JieShuo RTX 3060 6Gb GDDR6 (только для майнинга)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта JieShuo RTX 3060 6Gb GDDR6 (только для майнинга)

31 715₽
69 990₽
(55%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено135007

Подробнее о скидке

Внимание только для майнинга, если вы не понимаете почему так дешево эта карта сделана из мобильных видеочипов и создана чтобы только майнить. Кому нужны видюхи только под майн то это сюда.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-266439
Написать комментарий..
Новичок
Alex18
больше 2 лет
spards13/05/2022 13:52

Сейчас я бы не советовал входить... Все стало падать, скорее всего повторен …Сейчас я бы не советовал входить... Все стало падать, скорее всего повторение 2018г и скоро pos.Другое дело если наращивать мощности. Потому на сегодня только на свой страх и риск



Сразу видно что есть опыт и человек давно в теме))
Скаут
spards
больше 2 лет
I.G.13/05/2022 13:51

Эх, вот все Вы такие, не хотите делиться хлебом, все я обиделся ?.


Сейчас я бы не советовал входить... Все стало падать, скорее всего повторение 2018г и скоро pos.
Другое дело если наращивать мощности. Потому на сегодня только на свой страх и риск
Новичок
I.G.
больше 2 лет
spards13/05/2022 13:49

Ну так прочтите ещё раз... Раз не внимательно читаете. Это 20-21 год и не б …Ну так прочтите ещё раз... Раз не внимательно читаете. Это 20-21 год и не более, написал же. Скажу больше. Если бы я не сливал монетки в 18-19 году, то это было бы 20-25млн


Эх, вот все Вы такие, не хотите делиться хлебом, все я обиделся 🥲.
Скаут
spards
больше 2 лет
I.G.13/05/2022 13:44

Ммм очень интересно. А где у тебя там написано, нарисовано 5 миллионов рубл …Ммм очень интересно. А где у тебя там написано, нарисовано 5 миллионов рублей?А то тоже думаю к фигам все продать, да и накупить вагон этих карт. Создай что ли обсуждение, научи плз.


Ну так прочтите ещё раз... Раз не внимательно читаете. Это 20-21 год и не более, написал же. Скажу больше. Если бы я не сливал монетки в 18-19 году, то это было бы 20-25млн
Новичок
I.G.
больше 2 лет
spards13/05/2022 13:23

Ок. Машина у меня стоила 800кИтого я добавил и вложил 1млнСейчас по цифрам …Ок. Машина у меня стоила 800кИтого я добавил и вложил 1млнСейчас по цифрам как видишь в месяц около 50Читать умеешь? 5 раз я эту сумму уже вернул


Ммм очень интересно. А где у тебя там написано, нарисовано 5 миллионов рублей?

А то тоже думаю к фигам все продать, да и накупить вагон этих карт. Создай что ли обсуждение, научи плз.
Скаут
spards
больше 2 лет
I.G.13/05/2022 13:19

В каких регионах дядя? В Чукотке или в Карачаево-Черкесии?А может у тебя Ма …В каких регионах дядя? В Чукотке или в Карачаево-Черкесии?А может у тебя Машина была за 30к$, а ты даже ещё ее не отработал?)


Ок. Машина у меня стоила 800к
Итого я добавил и вложил 1млн
Сейчас по цифрам как видишь в месяц около 50

Читать умеешь? 5 раз я эту сумму уже вернул
Новичок
I.G.
больше 2 лет
spards13/05/2022 10:36

Либо вы вошли по сверх ценам. Либо врёте что этим занимались. Я в 2018 прод …Либо вы вошли по сверх ценам. Либо врёте что этим занимались. Я в 2018 продал машину и зашёл на все бабки. Как только вошел началась криптозима и доход был 50/50 розетка и прибыль, но я ничего не продал. 2020 и 2021 год были сверх прибыльные. Окупился раз 5 как минимум. Карты 1080ти работают по сей день и приносят неплохую прибыль, примерно как зарплата в регионах выше средней. Находятся от меня в 700км. Приезжаю раз в год продуваю от пылиПросто оставлю это тут. Доход думаю сам увидишь. И сколько выплачено всего (это как раз 20-21 год) [Изображение]


В каких регионах дядя? В Чукотке или в Карачаево-Черкесии?

А может у тебя Машина была за 30к$, а ты даже ещё ее не отработал?)
Скаут
Twerk_Paty
больше 2 лет
vu38.com13/05/2022 11:51

Покажи


Тихо тихо , не трогай Кракена
Скоро он все биткойлы скачает , у негоже есть все расчеты , он предсказывает все
Искатель
vu38.com
больше 2 лет
СберКуся12/05/2022 23:07

Про то, что биток свалится весной, я писал в декабре.


Покажи
Как говорится вижу для майнинга, ставим минус.
Скаут
spards
больше 2 лет
Snaiper13/05/2022 09:28

Мне не нужно ничего расписывать. Я сам этим занимался и потом бросил и все …Мне не нужно ничего расписывать. Я сам этим занимался и потом бросил и все распродал, потому что выгоды нет. Те копейки, что майнятся тратятся на наращивание мощностей в погоне за вечно падающей доходностью, в итоге ты в вечной гонке с нулем в кармане в надежде что когда-то там на горизонте ты все же заработаешь. Да и плюс вечная головная боль со сбивающимися настройками, прочисткой продувкой, охлаждением-и не уехать не отлучиться лишний раз никуда на те же майские праздники. Не оставишь ведь без присмотра рсботающее оборудование


Либо вы вошли по сверх ценам. Либо врёте что этим занимались. Я в 2018 продал машину и зашёл на все бабки. Как только вошел началась криптозима и доход был 50/50 розетка и прибыль, но я ничего не продал. 2020 и 2021 год были сверх прибыльные. Окупился раз 5 как минимум. Карты 1080ти работают по сей день и приносят неплохую прибыль, примерно как зарплата в регионах выше средней. Находятся от меня в 700км. Приезжаю раз в год продуваю от пыли

Просто оставлю это тут. Доход думаю сам увидишь. И сколько выплачено всего (это как раз 20-21 год)


6801386-PhPgC.jpg
Скаут
spards
больше 2 лет
Del
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Snaiper13/05/2022 09:28

Мне не нужно ничего расписывать. Я сам этим занимался и потом бросил и все …Мне не нужно ничего расписывать. Я сам этим занимался и потом бросил и все распродал, потому что выгоды нет. Те копейки, что майнятся тратятся на наращивание мощностей в погоне за вечно падающей доходностью, в итоге ты в вечной гонке с нулем в кармане в надежде что когда-то там на горизонте ты все же заработаешь. Да и плюс вечная головная боль со сбивающимися настройками, прочисткой продувкой, охлаждением-и не уехать не отлучиться лишний раз никуда на те же майские праздники. Не оставишь ведь без присмотра рсботающее оборудование


Вообще то весь смысл что оно должно работать само,без присмотра особого разве что чистка раз в месяц. Настройка вся делается один раз и сбиться не может поскольку прописывается в батник все либо из под операционки,при сбое перезагрузка фермы либо отдельной карты,контроль через удаленный доступ с телефона. С таким подходом как у вас,весь день сидеть смотреть на карты,не удивительно что отказались
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
NoobitoNoBombito13/05/2022 09:14

Не вижу смысла даже расписывать все. Ты ведь сам себе противоречишь (skept …Не вижу смысла даже расписывать все. Ты ведь сам себе противоречишь


Мне не нужно ничего расписывать. Я сам этим занимался и потом бросил и все распродал, потому что выгоды нет. Те копейки, что майнятся тратятся на наращивание мощностей в погоне за вечно падающей доходностью, в итоге ты в вечной гонке с нулем в кармане в надежде что когда-то там на горизонте ты все же заработаешь. Да и плюс вечная головная боль со сбивающимися настройками, прочисткой продувкой, охлаждением-и не уехать не отлучиться лишний раз никуда на те же майские праздники. Не оставишь ведь без присмотра рсботающее оборудование
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Snaiper13/05/2022 08:58

В смысле в расчет не брать? То есть я бесплатно могу взять корпус, материнк …В смысле в расчет не брать? То есть я бесплатно могу взять корпус, материнку, несколько бп, ссд, оперативку и т. д или это все же стоит денег? Некорректный расчет изначально- отсюда ложное представление о прибыли, это во-первых. И почему риски тоже не учитывать? Когда во что-то вкладываешься, то и риски учитываешь. Во-вторых прибыль бывает разная. Рубль в месяц это тоже прибыль, хоть и копеечная. В банках на депозите тоже прибыль


Не вижу смысла даже расписывать все. Ты ведь сам себе противоречишь
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
NoobitoNoBombito13/05/2022 08:30

Это не так работает,тушка собирается на 6-8 карт,поэтому ее можно вообще в …Это не так работает,тушка собирается на 6-8 карт,поэтому ее можно вообще в расчет не брать. Опять же,речь же о прибыли а не о рисках,а прибыль есть,вот когда будет копать только на розетку как было в 2019,тогда и можно будет говорить о том что прибыли нет.


В смысле в расчет не брать? То есть я бесплатно могу взять корпус, материнку, несколько бп, ссд, оперативку и т. д или это все же стоит денег?
Некорректный расчет изначально- отсюда ложное представление о прибыли, это во-первых. И почему риски тоже не учитывать? Когда во что-то вкладываешься, то и риски учитываешь.
Во-вторых прибыль бывает разная. Рубль в месяц это тоже прибыль, хоть и копеечная.
В банках на депозите тоже прибыль
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Snaiper13/05/2022 07:38

И где здесь прибыль?)) Карта стоит, даже если считать по скидкам 80к +комп …И где здесь прибыль?)) Карта стоит, даже если считать по скидкам 80к +комп порядка 50.Только чтобы окупить вложения понадобится более 2х лет, но к тому моменту вырастет сложность и доход будет падать, если вообще не наступит пос или крипта уйдет в небытие. В итоге весь доход через 2.5-3 года это карта на руках, которая неизвестно сколько будет стоить и если выживет. Сомнительное вложение


Это не так работает,тушка собирается на 6-8 карт,поэтому ее можно вообще в расчет не брать. Опять же,речь же о прибыли а не о рисках,а прибыль есть,вот когда будет копать только на розетку как было в 2019,тогда и можно будет говорить о том что прибыли нет.
Пламя
Ju1cy0ne
больше 2 лет
Про всякие джишуо и остальную китайщину:
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
NoobitoNoBombito13/05/2022 07:00

Ваттумайн с вами не согласен,3080 даже на сегодняшний день даёт порядка 3$ …Ваттумайн с вами не согласен,3080 даже на сегодняшний день даёт порядка 3$ в сутки,с вычетом розетки это примерно 2.5$ в сутки чистыми,или это не считается прибылью?!


И где здесь прибыль?))
Карта стоит, даже если считать по скидкам 80к +комп порядка 50.
Только чтобы окупить вложения понадобится более 2х лет, но к тому моменту вырастет сложность и доход будет падать, если вообще не наступит пос или крипта уйдет в небытие.
В итоге весь доход через 2.5-3 года это карта на руках, которая неизвестно сколько будет стоить и если выживет. Сомнительное вложение
Скаут
ERKA_KETIRIN
больше 2 лет
Странная экономия на спичках, когда можно купить обычную 3060 за 38-40
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Snaiper12/05/2022 23:39

все так. Не считая короткого периода в 2021г, когда несколько месяцев можно …все так. Не считая короткого периода в 2021г, когда несколько месяцев можно было получать прибыль.


Ваттумайн с вами не согласен,3080 даже на сегодняшний день даёт порядка 3$ в сутки,с вычетом розетки это примерно 2.5$ в сутки чистыми,или это не считается прибылью?!
Скаут
irekka
больше 2 лет
Inomey12/05/2022 23:47

Ща самое время под майнинг карты покупать ...


Я думаю, оно придёт чуть позже, цены на карты ещё не успели отреагировать. Если конечно это не сарказм был
Скаут
Twerk_Paty
больше 2 лет
6799781-RZCJ8.jpg
Автор, ну ты чё вот дурачек ?
Заказывай сам себе этот бред
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Кот13/05/2022 00:24

Не подскажешь когда по 100к $ хотя бы будет?


В ближайшие 1-3 года не будет.
Кумир
Кот
больше 2 лет
СберКуся12/05/2022 23:07

Курс биткоина предсказуем. Он уже давно подчиняется трендам рынка.Про то, ч …Курс биткоина предсказуем. Он уже давно подчиняется трендам рынка.Про то, что биток свалится весной, я писал в декабре. Все тут говорили, что я болван тут же в комментариях.Это ох как было предсказуемо. Просто надо интересоваться экономикой и рынком в целом. И слушать нормальных экономистов, а не криптомайнеров.


Не подскажешь когда по 100к $ хотя бы будет?
Ученик
mamnukupi
больше 2 лет
удалено13500712/05/2022 23:09

Чел во первых ничего не свалилось. Он был 43 стал 29 это тебе не был 43 ста …Чел во первых ничего не свалилось. Он был 43 стал 29 это тебе не был 43 стал 0.5, будет отскок назад причем моментальный рост до 150$


Вообще-то падение с 43 до 29 это более 30% (вы же пепперчанин, должны понимать ). Очень существенно. А возможно упадёт ещё больше.
Ученик
QLuck
больше 2 лет
Если вы не понимаете почему так дешево, посмотрите на график крипты
Скаут
Inomey
больше 2 лет
Ща самое время под майнинг карты покупать ...
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
удалено33107912/05/2022 22:57

это все байки. заманивают таких, как ты, в пирамиду. сами в кредитах сидят …это все байки. заманивают таких, как ты, в пирамиду. сами в кредитах сидят и мечтают окупиться до поса.


все так. Не считая короткого периода в 2021г, когда несколько месяцев можно было получать прибыль.
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
NoobitoNoBombito12/05/2022 23:20

Биток на дне,вот только картам падать уже не куда особо,ну,за исключением Р …Биток на дне,вот только картам падать уже не куда особо,ну,за исключением РФ,у нас то запас для падения огромный а в целом по миру они уже и так по ррц по сути продаются,а то и ниже. Так же не стоит забывать что куртка ррц поднимал 2 раза с момента старта линейки.Врятли они эти чипы с ноутов выковыривают,просто закупают у хуанга да паяют на своих платах,так что да,по факту новые и брендовые


Тоже так думаю, скорее всего оптом оем чипы покупают и качественно паяют на плату
default-user-266439
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.