Домашняя страница/Видеокарта Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock

82 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Amigo095

Подробнее о скидке

Видеокарта Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock – игровой видеоадаптер экстра-класса. Устройство оснащено видеопроцессором GeForce RTX 3070 Ti, штатная частота которого равна 1575 МГц. Объем памяти значителен – 8 ГБ.
Видеокарта Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock обладает высокопроизводительной системой охлаждения, представленной тремя осевыми вентиляторами. Предусмотрена возможность остановки вентиляторов. Видеоадаптер, соответственно, может быть полностью бесшумным.

Хорошая цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

135 комментариев
отсортированы по
default-user-191448
Написать комментарий..
Ka3u6oxa22/09/2021 22:51

Дык я про нее и говорю, кто успел тот и взял. остальные лошары слоупоки. Жа …Дык я про нее и говорю, кто успел тот и взял. остальные лошары слоупоки. Жаль больше одной не получилось урвать)[Изображение]


Да да конечно,поржал с тебя,комметарий выше
Скаут
Ka3u6oxa
около 3 лет
Андрей__Романов22/09/2021 22:38

Ты это бабке свое расскажи,в ДНС была распродажа один час 3070TI и 3080TI,п …Ты это бабке свое расскажи,в ДНС была распродажа один час 3070TI и 3080TI,пиsdaбол .!.


Дык я про нее и говорю, кто успел тот и взял. остальные лошары слоупоки. Жаль больше одной не получилось урвать)

5168890-xYh6u.jpg
Ka3u6oxa22/09/2021 21:32

Так я писал через месяц, а не через 2) Взял в ДНС месяц назад за 63р 3070, …Так я писал через месяц, а не через 2) Взял в ДНС месяц назад за 63р 3070, вроде даже тут была скидка.


Ты это бабке свое расскажи,в ДНС была распродажа один час 3070TI и 3080TI,пиsdaбол .!.
Скаут
Ka3u6oxa
около 3 лет
Андрей__Романов21/09/2021 23:15

Ну что? Товарищ предсказатель? Сентябрь месяц и цены от 100 тыс.руб. 50-60 …Ну что? Товарищ предсказатель? Сентябрь месяц и цены от 100 тыс.руб. 50-60 поржал


Так я писал через месяц, а не через 2) Взял в ДНС месяц назад за 63р 3070, вроде даже тут была скидка.
Ka3u6oxa02/07/2021 14:10

Да рано еще, через месяц будут они по 50-60.


Ну что? Товарищ предсказатель? Сентябрь месяц и цены от 100 тыс.руб. 50-60 поржал
Наблюдатель
Андрей__Романов
больше 3 лет
Xpertzone.new204/07/2021 13:12

Когда презентуют 4*** серию, первые дни будут в истерике активно избавлятьс …Когда презентуют 4*** серию, первые дни будут в истерике активно избавляться от 3*** серии по дешёвке. Тогда и куплю Так же было и с 2*** серией


По дешевке ты сможешь хлеба купить,презентуют 4 серию через года два
Наблюдатель
Андрей__Романов
больше 3 лет
Ka3u6oxa02/07/2021 14:10

Да рано еще, через месяц будут они по 50-60.


Через год
Скаут
Ivan239
больше 3 лет
Ka3u6oxa02/07/2021 14:10

Да рано еще, через месяц будут они по 50-60.


Неа(
Ученик
Zan
больше 3 лет
На озоне такая ро 87990
Ученик
Xpertzone.new2
больше 3 лет
JJeronimo02/07/2021 14:03

Ей цена 60)


Когда презентуют 4*** серию, первые дни будут в истерике активно избавляться от 3*** серии по дешёвке. Тогда и куплю
Так же было и с 2*** серией
Скаут
A_H
больше 3 лет
Ka3u6oxa02/07/2021 14:17

Дорого не в плане, что давайте ее за 28к как в 2012, а в плане что этой кар …Дорого не в плане, что давайте ее за 28к как в 2012, а в плане что этой карте нормальная цена в районе 50, поэтому рано еще брать, цены на них снижаются с каждым днем.


Тем не менее, расхватали только так, как и другие последние подобные скидки. Везде "нет в наличии"
Ученик
Rave161
больше 3 лет
Разобрали РнД
Новичок
AndreyUstinov
больше 3 лет
3070 как карта для майнинга, подскажете, эксперты?
Новичок
Oleg_Ivaschenkov
больше 3 лет
Zan02/07/2021 15:36

За 2070 s предлагают 60к, добить 10-15к и на распродажах взять 3070ti


Норм. Я свою 2070с геймрок за 55 продал, взяв 18 июня в днсной лотерее как раз такую вот 3070ти геймрок. По факту в 28 рублей она вышла мне. В целом устраивает.
Ученик
Wasper
больше 3 лет
Catch2202/07/2021 18:06

Простите, но Вы рассказываете сказки и несёте откровенный бред. "Трактор за …Простите, но Вы рассказываете сказки и несёте откровенный бред. "Трактор за копейки, вложения минимальны, только работай"... Всего хорошего.


Кто будет вкладывать в землю миллионы и получать обратно меньше вложенного? Самый ценный ресурс в данном случае это именно человекочасы ,горючка а не трактор. Трактор по вашему из Германии пригнали новый или мы в России живем и это простой старый белорус?трактор купить не проблема к слову особенно когда люди готовы за видюху 80 тысяч отдать. А вот найти человека кто захочет копаться с трактом и в поле это сложно когда все вокруг майнеры и на диване хотят сидеть. Так что не вникаете в специфику а уже " Бред"... Не красиво, а взрослый человек вроде.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
Wasper02/07/2021 17:57

Трактор обычный не новый уже. Он его за копейки купил. Аренда полей тоже ко …Трактор обычный не новый уже. Он его за копейки купил. Аренда полей тоже копейки. Если их купить то очень дорого, помню он ругался долго из за цен на землю. Прицеп я ему дал пользоваться а он окашивает мне участок где можно и поля вокруг + навоза сколько хочешь. Ферма была почти разрушена он только крышу новую положил. Вложения минимальны. Ну как... Пара тройка видеокарт) . Прибыль миллионы если работать. Но это же все таки призвание скорее а майнинг это так... Майнер вообще звучит не очень. У меня мамка сейчас придет, скажет опять уроки не сделал, в 5 классе уже а не серьезный. А я ей гордо скажу" Я майнер мам" .. А книжки по математике это ерунда вот тут один дяденька цены видеокарт 10 летней давности сравнивал... У него и 18 =57.. И считает он в 4 измерениях и временных и мощностных и ценовых. Где в какой книге такое прочтешь? А помните вы мне видеокарту карту игровую купили за 170 тысяч когда дедуле 2 почку пришлось продать. Так вот я на этой карте сегодня 10 рублей намайнил. Помощник растет.


Простите, но Вы рассказываете сказки и несёте откровенный бред. "Трактор за копейки, вложения минимальны, только работай"...
Всего хорошего.
Ученик
Wasper
больше 3 лет
Catch2202/07/2021 17:40

Знаю. Майнили, так сказать, криптовалюту - "трудодень" или "палочка" она на …Знаю. Майнили, так сказать, криптовалюту - "трудодень" или "палочка" она называлась. В более-менее нормальных колхозах майнили её на тракторах и комбайнах, в отсталых - на лошадях и на себе.А пример с Вашим знакомым фермером как раз и опровергает всё то, что Вы утверждали.Потому что этот фермер заработал более миллиона, вложив явно больше.Трактор за миллион не купишь. Плюс земля, семена, удобрения, налоги.


Трактор обычный не новый уже. Он его за копейки купил. Аренда полей тоже копейки. Если их купить то очень дорого, помню он ругался долго из за цен на землю. Прицеп я ему дал пользоваться а он окашивает мне участок где можно и поля вокруг + навоза сколько хочешь. Ферма была почти разрушена он только крышу новую положил. Вложения минимальны. Ну как... Пара тройка видеокарт) . Прибыль миллионы если работать. Но это же все таки призвание скорее а майнинг это так...


Майнер вообще звучит не очень. У меня мамка сейчас придет, скажет опять уроки не сделал, в 5 классе уже а не серьезный. А я ей гордо скажу" Я майнер мам" .. А книжки по математике это ерунда вот тут один дяденька цены видеокарт 10 летней давности сравнивал... У него и 18 =57.. И считает он в 4 измерениях и временных и мощностных и ценовых. Где в какой книге такое прочтешь? А помните вы мне видеокарту карту игровую купили за 170 тысяч когда дедуле 2 почку пришлось продать. Так вот я на этой карте сегодня 10 рублей намайнил. Помощник растет.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
Wasper02/07/2021 17:31

А вы знаете... Раньше крестьяне зарплату получали только после сбора урожая …А вы знаете... Раньше крестьяне зарплату получали только после сбора урожая. А если серьезно то хорошо общаюсь с фермером с дачи. Года 3 назад с поля он более миллиона рублей собрал.работает он один иногда двое. Один трактор. Несоизмеримо с доходом от майнинга. Но и сидеть на диванчике не будешь. Тут уж к чему больше душа лежит. Но для здорового мужика в расцвете сил желание какой то активности и деятельности это нормально.


Знаю. Майнили, так сказать, криптовалюту - "трудодень" или "палочка" она называлась.
В более-менее нормальных колхозах майнили её на тракторах и комбайнах, в отсталых - на лошадях и на себе.
А пример с Вашим знакомым фермером как раз и опровергает всё то, что Вы утверждали.
Потому что этот фермер заработал более миллиона, вложив явно больше.
Трактор за миллион не купишь. Плюс земля, семена, удобрения, налоги.
Ученик
Wasper
больше 3 лет
Catch2202/07/2021 17:22

Если бы тот, кто вырастил эту гречку, рассуждал так же, как Вы - не купили …Если бы тот, кто вырастил эту гречку, рассуждал так же, как Вы - не купили бы Вы гречки. Это же в неё деньги нужно вложить - аренда (покупка) земли, семена, удобрения, комбайны, грузовики, зарплата рабочим. Пока дождёшься, чтобы затраты вернуть...А вдруг неурожай? Засуха или дожди?


А вы знаете... Раньше крестьяне зарплату получали только после сбора урожая.
А если серьезно то хорошо общаюсь с фермером с дачи. Года 3 назад с поля он более миллиона рублей собрал.работает он один иногда двое. Один трактор. Несоизмеримо с доходом от майнинга. Но и сидеть на диванчике не будешь. Тут уж к чему больше душа лежит. Но для здорового мужика в расцвете сил желание какой то активности и деятельности это нормально.
А про график.. Так всем известное падение цен было когда китайское правительство закрывало гречневые поля.но ниже рекомендуемых цен не падало. Я успел гречку купить когда она только вышла. Сейчас рост идет вверх. И почему цена только по магниту? Я не помню гречку по 26р в 19 году. Уже тогда была 40-50. А сейчас от 80...
Ученик
Catch22
больше 3 лет
Wasper02/07/2021 17:05

А все эти ваши рассуждения про через год,.. Я могу тоже сказать что через г …А все эти ваши рассуждения про через год,.. Я могу тоже сказать что через год будет война и видеокарты не нужны никому будут даже за рубль. Но зато в цене будет гречка. Поэтому купил только что 3 пакета гречки по 900 грамм. уже начал получать прибыль с первого дня. При этом отмечу что видеокарты дешевеют всегда А цена на гречку только растет.


Если бы тот, кто вырастил эту гречку, рассуждал так же, как Вы - не купили бы Вы гречки. Это же в неё деньги нужно вложить - аренда (покупка) земли, семена, удобрения, комбайны, грузовики, зарплата рабочим. Пока дождёшься, чтобы затраты вернуть...
А вдруг неурожай? Засуха или дожди?
И да, вот Вам график цен на гречку, в ответ на Ваше утверждение, что цена на гречку только растёт:
4675915-f1AY7.jpg
Ученик
Wasper
больше 3 лет
удалено28767502/07/2021 16:47

Вы то у нас, конечно, серьезный бизнесмен, и вместо увеличения прибыли, сре …Вы то у нас, конечно, серьезный бизнесмен, и вместо увеличения прибыли, сретесь с рандомными челиками на пеппере Получать реальные деньги на руки я начинаю с первого дня майнинга. Про может упасть и подешеветь рассказывайте ньюкекам, я уверенно пережил 2018-й год и двигаюсь дальше В этом то и суть, а здесь "может и не быть" нет. Она есть. Наконец-то вы сами это поняли. Таки дела


А все эти ваши рассуждения про через год,.. Я могу тоже сказать что через год будет война и видеокарты не нужны никому будут даже за рубль. Но зато в цене будет гречка. Поэтому купил только что 3 пакета гречки по 900 грамм. уже начал получать прибыль с первого дня. При этом отмечу что видеокарты дешевеют всегда А цена на гречку только растет.
Сидишь себе, делать ничего не надо. Никаких налогов. Никаких бизнесменов и рисков.. А гречечка дорожает.и она 100% не подешевеет, риска 0. Через год продадите мне свою 3080 за стакан гречки и поблагодарите за великодушие.
Ученик
Wasper
больше 3 лет
удалено28767502/07/2021 16:47

Вы то у нас, конечно, серьезный бизнесмен, и вместо увеличения прибыли, сре …Вы то у нас, конечно, серьезный бизнесмен, и вместо увеличения прибыли, сретесь с рандомными челиками на пеппере Получать реальные деньги на руки я начинаю с первого дня майнинга. Про может упасть и подешеветь рассказывайте ньюкекам, я уверенно пережил 2018-й год и двигаюсь дальше В этом то и суть, а здесь "может и не быть" нет. Она есть. Наконец-то вы сами это поняли. Таки дела


Я не считаю что мы "сремся" И конфликта в этом диалоге не вижу. Я не говорил что кто то либо бизнесмен или не бизнесмен. Вы не получаете прибыль с первого дня. Вы потратили 70 тысяч. На вашем счету -70 тысяч... Минус подчеркну. Каждый месяц вы прибавляете в январе -70, в феврале -60 . В марте -50. А в плюс вы выходите когда отработали цену видеокарты и продали её. То что вы называете прибылью в первый день это ваш прогноз на будущее и пока реальных денег на руках нет а свои вы уже потратили это еще не прибыль. Это убыль.
Ученик
Wasper
больше 3 лет
удалено28767502/07/2021 16:39

Жаль, что вы запутались в собственных аргументах на прошлой странице и этой …Жаль, что вы запутались в собственных аргументах на прошлой странице и этой Условно, берем цену в 499 долларов на 12 апреля 2012 года, курс доллара в 29 рублей и РРЦ в РФ на уровне 17999 рублей. РРЦ в РФ на 20% выше РРЦ в США.Берем РРЦ RTX 3070 ti 600$, курс доллара 73 рубля, РРЦ в РФ 57990 рублей (что эквивалентно тем ~20%), добавляем сюда дефицит видеочипов и полупроводников, получая цену, что мы видим сейчас. Но по сути, даже РРЦ в 57990 более чем оправдана, ибо производительность в разы выше.Между выходом 4870 и 7970 тоже не было сильного удорожания комплектующих, но это не помешало нвидии выставить РРЦ у 7970 на 200$ выше. Ведь производительность то выше...И это мы не учитываем ВВП.Я бы еще напомнил вам о дефиците жестких дисков в 2011 году из-за наводнения в тайланде, с сопутствующим ростом цен на оные. Но не вижу смысдла, ибо я вам про фому, а вы мне про ерему...


Вас ничего не смущает в ваших словах? Вы изначально сравниваете 500 и 600 долларов.. 18 тысяч и 58 тысяч. И все эти цифры переводите в временной промежуток времени и производительность. Хотя я вам подробно объяснил как проще всего посчитать цену отталкиваясь от физической цены карты. Как вы измеряете фпс 10 лет назад и сейчас.. И рисуете цены потому что лично вам кажется что ну вот 300 долларов добавлю это нормально. Если две видеокарты для своего времени например пред топ. Но стоят по разному это и есть разница надутая а не реальная. Если мерить по фпс то разница от карт типа gtx 460 и 3080 должна быть больше 500 тысяч рублей по вашей логике и измерениям-Мерим то по фпс. Но ведь бред же предлагаете.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Wasper02/07/2021 16:39

Я полностью с вами не согласен и ваши размышления о бизнесе кажутся мне нел …Я полностью с вами не согласен и ваши размышления о бизнесе кажутся мне нелепыми. Бизнес это куда больше чем 10тысяч с карты в месяц. Там совсем другие деньги и это другой полёт мысли А не заплывы в лужице.


Вы то у нас, конечно, серьезный бизнесмен, и вместо увеличения прибыли, сретесь с рандомными челиками на пеппере
Wasper02/07/2021 16:39

Прибыль вы получаете только тогда когда получили реальные деньги на руки. Ч …Прибыль вы получаете только тогда когда получили реальные деньги на руки. Что бы окупить видеокарту нужен условный год . При этом видеокарта может подешеветь, криптовалюта может упасть.


Получать реальные деньги на руки я начинаю с первого дня майнинга. Про может упасть и подешеветь рассказывайте ньюкекам, я уверенно пережил 2018-й год и двигаюсь дальше

Wasper02/07/2021 16:39

в первый месяц может быть больше 1000% а может и не быть.


В этом то и суть, а здесь "может и не быть" нет. Она есть. Наконец-то вы сами это поняли. Таки дела
Наблюдатель
Андрей__Романов
больше 3 лет
Ka3u6oxa02/07/2021 14:10

Да рано еще, через месяц будут они по 50-60.


Как минимум через год.
Ученик
Wasper
больше 3 лет
удалено28767502/07/2021 16:21

Это арифметика любого бизнеса. Вы вкладываете, и начинаете отрабатывать вло …Это арифметика любого бизнеса. Вы вкладываете, и начинаете отрабатывать вложения. Только, в случае с майнингом, прибыль пойдет с первого дня с возможностью продать видеокарты и отбить вложенные средства в любой момент. А с бизнесом такое не прокатит И, замечу, при этом вы не прилагаете никаких усилий, сидя на диванчике и делая всё, что только захочется. Не надо суетиться, договариваться с контрагентами, беспокоиться об оплате налогов, легализации оборудования, урегулировании работы доставки и т.д. При большом количестве уже отбитых карт арифметика работает чуть-чуть по другому, ибо риг из нескольких видеокарт отобьет новую видеокарту за гораздо меньший срок, чем она отбивала бы себя одна. Грубо говоря, риг из 10 3070ти отобьет новую карту, купленную за 82999 рублей, за 21 день. А затем еще одну, и еще одну, и через полгода у вас вместо рига уже небольшая майнинг ферма


Я полностью с вами не согласен и ваши размышления о бизнесе кажутся мне нелепыми. Бизнес это куда больше чем 10тысяч с карты в месяц. Там совсем другие деньги и это другой полёт мысли А не заплывы в лужице. Прибыль вы получаете только тогда когда получили реальные деньги на руки. Что бы окупить видеокарту нужен условный год . При этом видеокарта может подешеветь, криптовалюта может упасть. Есть и прибыль и риски. Неизвестно что будет через год. Вы заберете деньги через год, купите новые видеокарты и обвал и вот вы уже в минусе. Как все эти суммы можно сравнивать с бизнесом мне непонятно, при это приписывать какие то сложности.. Налоги... Как будто бизнес это ты один и директор и грузчик. В бизнесе 10 тысяч в месяц это скорее погрешность чем уровень дохода. Давайте не будем сравнивать майнинг нескольких карт и бизнесс. А про видеокарту.. Я сам её в январе купил и даже не майня могу сделать деньги на её продаже но мамкиным бизнесменом себя не считаю. + лично для вас, у нас есть куча сфер деятельности где прибыль в первый месяц может быть больше 1000% а может и не быть.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Wasper02/07/2021 16:20

Часть цены всегда идет от цен радиоэлементов. Вы сравнили цену двух видеока …Часть цены всегда идет от цен радиоэлементов. Вы сравнили цену двух видеокарт с разницей в 10 лет что бы узнать насколько в итоге подорожали видеокарты в мире в целом. Мерите почему то по фпс. Что как бы уже не верно. При этом сами приводите цены на медь которые не изменились особо. Я говорю вам, надо взять две видеокарты и узнать цену комплектующий . Условно gtx 660 стоит 400 долларов. 300 из них это радиоэлементы и тд.этими деньгами она отбивает свои расходы..100 долларов это накрутка компании с которой она получит прибыль. Берем 3070 её цена тоже 400 долларов но комплектующие стоят уже 200 долларов.. Тогда компания с неё получает уже 200 долларов прибыли. Между ними образуется разница в сто долларов это и есть подъем цен с годами. А не фпс. Простая арифметика, жаль что приходится разжевывать.


Жаль, что вы запутались в собственных аргументах на прошлой странице и этой
Условно, берем цену в 499 долларов на 12 апреля 2012 года, курс доллара в 29 рублей и РРЦ в РФ на уровне 17999 рублей. РРЦ в РФ на 20% выше РРЦ в США.
Берем РРЦ RTX 3070 ti 600$, курс доллара 73 рубля, РРЦ в РФ 57990 рублей (что эквивалентно тем ~20%), добавляем сюда дефицит видеочипов и полупроводников, получая цену, что мы видим сейчас. Но по сути, даже РРЦ в 57990 более чем оправдана, ибо производительность в разы выше.
Между выходом 4870 и 7970 тоже не было сильного удорожания комплектующих, но это не помешало нвидии выставить РРЦ у 7970 на 200$ выше. Ведь производительность то выше...
И это мы не учитываем ВВП.

Я бы еще напомнил вам о дефиците жестких дисков в 2011 году из-за наводнения в тайланде, с сопутствующим ростом цен на оные. Но не вижу смысла, ибо я вам про фому, а вы мне про ерему...
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Wasper02/07/2021 16:04

Странная арифметика. У вас было 70 тысяч вы их отдали. Обратно вы их получи …Странная арифметика. У вас было 70 тысяч вы их отдали. Обратно вы их получите через год + ещё какие то деньги. Но год вы этих денег не видите и у вас их нет.


Это арифметика любого бизнеса. Вы вкладываете, и начинаете отрабатывать вложения. Только, в случае с майнингом, прибыль пойдет с первого дня с возможностью продать видеокарты и отбить вложенные средства в любой момент. А с бизнесом такое не прокатит И, замечу, при этом вы не прилагаете никаких усилий, сидя на диванчике и делая всё, что только захочется. Не надо суетиться, договариваться с контрагентами, беспокоиться об оплате налогов, легализации оборудования, урегулировании работы доставки и т.д. При большом количестве уже отбитых карт арифметика работает чуть-чуть по другому, ибо риг из нескольких видеокарт отобьет новую видеокарту за гораздо меньший срок, чем она отбивала бы себя одна. Грубо говоря, риг из 10 3070ти отобьет новую карту, купленную за 82999 рублей, за 21 день. А затем еще одну, и еще одну, и через полгода у вас вместо рига уже небольшая майнинг ферма
Ученик
Wasper
больше 3 лет
удалено28767502/07/2021 15:57

[Изображение] цена на медь поднималась выше 10 тысяч долларов США за тонну. …[Изображение] цена на медь поднималась выше 10 тысяч долларов США за тонну. Затем на рынке меди последовала коррекция: цена меди в 2012 году составила 7962 доллара СШАЦена на медь (LME.Copper) сегодняЦена на сегодня: 9 390.0703 USD -24.8021Открою секрет, но цена видеокарт определяется не ростом цен на комплектующие, а увеличившимся ФПС и производительностью в рабочих приложениях. Именно поэтому, 3080 стоит в 2.5 раза дороже 3060. Именно за это мы платим, и именно поэтому 3060 стоит на порядок дороже 7970.


Часть цены всегда идет от цен радиоэлементов. Вы сравнили цену двух видеокарт с разницей в 10 лет что бы узнать насколько в итоге подорожали видеокарты в мире в целом. Мерите почему то по фпс. Что как бы уже не верно. При этом сами приводите цены на медь которые не изменились особо. Я говорю вам, надо взять две видеокарты и узнать цену комплектующий . Условно gtx 660 стоит 400 долларов. 300 из них это радиоэлементы и тд.этими деньгами она отбивает свои расходы..100 долларов это накрутка компании с которой она получит прибыль. Берем 3070 её цена тоже 400 долларов но комплектующие стоят уже 200 долларов.. Тогда компания с неё получает уже 200 долларов прибыли. Между ними образуется разница в сто долларов это и есть подъем цен с годами. А не фпс. Простая арифметика, жаль что приходится разжевывать.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
Ждите ждите. Через месяц два три фикс высрут и будете ныть про ррц дальше.
default-user-191448
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.