Домашняя страница/Видеокарта Powercolor RX5700[цена может незначительно отличаться по городам]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Видеокарта Powercolor RX5700[цена может незначительно отличаться по городам]

22 200₽
25 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
ELECITY
Поделился(-ась)
удалено84543

Подробнее о скидке

Цены представлены по Мск. Доставка (самовывоз) от 90р
В описании сказано, что в наличии их не много.
Оставлю ссылку также на другую бюджетную карточку в данном магазине:
SAPPHIRE PULSE RADEON RX 5700 за 22228р. Также в наличии немного
В производительности RX5700 имеет +- паритет с RTX2060. Но скрытым плюсом является то, что на неё можно прошить видеобиос и она в некотором роде становится RX5700XT и тогда она уже в стоке выигрывает Rtx2060 во всех играх. На ней можно позволить разгон, от Rtx2060 в температурах она отличается на 2-3 градуса(как обычно амд горячее). Но это не делает карточку плохой

Слева RX5700 справа RTX2060
68193.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-68193
Написать комментарий..
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Если кто получит отсюда данную карту пожалуйста отпишитесь что как у вас прошло
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Ваддим27/01/2020 15:16

Только что позвонили с магазина и отменили заказ (1660 ti за 15279+400 дост …Только что позвонили с магазина и отменили заказ (1660 ti за 15279+400 доставки) по причине того, что кончились карты.


Ну да было подозрительно из-за разницы цен по региону может у них какая ошибка была
Скаут
Ваддим
почти 5 лет
удалено8454325/01/2020 12:42

Ну неплохо в принципе хотя 1660ти уже в разгоне не так хороша, как 1660с …Ну неплохо в принципе хотя 1660ти уже в разгоне не так хороша, как 1660супер.. В принципе можно было и 1660с взять там разница с учётом разгона становится очень незначительная, но экономия по деньгам эффективнееНо поздравляю с будущим апргейдом Если цена ниже, чем по мск, то будьте бдительнее при осмотре карты. Я так только пылесос заказывал с ним проблем не было, но как там дела с видеокартами понятия не имею. У магазина много уж слишком негативных отзывов и просто нормальных, а есть те, кто божествит этот магазин. Слишком негативные могут оказаться накрученными от конкурентов так как все таки у них цены самые низкие бывают чаще всего по рынку.. А могут оказаться и правдивыми. Отпишитесь пожалуйста потом насчёт покупки видеокарты как вы её получили и нету ли на ней следов того, что ей кто-то пользовался не сорваны ли гарантийные пломбы и т.д


Только что позвонили с магазина и отменили заказ (1660 ti за 15279+400 доставки) по причине того, что кончились карты.
Ученик
Noy
почти 5 лет
KON19826/01/2020 19:16

По ссылке 27к, а тут 22. Конечно лучше 5к переплатить за такую же производи …По ссылке 27к, а тут 22. Конечно лучше 5к переплатить за такую же производительность.


в момент постинга цена была 24к
Скаут
KON198
почти 5 лет
Noy25/01/2020 11:06

https://www.ozon.ru/context/detail/id/155242805/


По ссылке 27к, а тут 22. Конечно лучше 5к переплатить за такую же производительность.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
GreatAgain25/01/2020 22:09

у меня есть старый эйсер которым уже не пользуюсь, ну он в принципе не бюдж …у меня есть старый эйсер которым уже не пользуюсь, ну он в принципе не бюджетный прям был, ипс дисплей и боле мене железо, там двухканал, так то это печально и до покупки никак не узнаешь?


Можно узнать, если хорошо поискать но в характеристиках такое нигде не указывают)
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
удалено8454325/01/2020 21:40

У дешёвых и средне бюджет лишь одноканал обычно


у меня есть старый эйсер которым уже не пользуюсь, ну он в принципе не бюджетный прям был, ипс дисплей и боле мене железо, там двухканал, так то это печально и до покупки никак не узнаешь?
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
GreatAgain25/01/2020 20:57

Разве почти всегда?


У дешёвых и средне бюджет лишь одноканал обычно
Новичок
Pavlundiy
почти 5 лет
Ya_Prirodka25/01/2020 11:48

Рилл ферму сделать на 5700XT поставить ее под навесом на своем участке в си …Рилл ферму сделать на 5700XT поставить ее под навесом на своем участке в сибире и можно шизлонг натягивать ,пальмы высаживать PS спасибо амд за глобальное потепление


На этих можно майнить неплохо. 50 Мх на эфире давит. А вот ещё вышли чудо карты 5600 , и Биос к ним же. Они вот поинтереснее будут
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
удалено8454325/01/2020 15:04

Дело не в процах даже. Понимаете иногда память не стабильно работает даже к …Дело не в процах даже. Понимаете иногда память не стабильно работает даже когда у них одинаковые чипы памяти и Тайминги. Если их поставить в одноканал ошибки и синие экраны не исключены (а в ноутбуках всегда почти что одноканал идёт)


Разве почти всегда?
Скаут
удалено5343
почти 5 лет
Chili_pi3drik25/01/2020 11:19

У меня на 580 проблемы с вертикальной синхронизацией. Все настройки попереб …У меня на 580 проблемы с вертикальной синхронизацией. Все настройки поперебирал - не хочет... Монитор с фрисинком вкл, на старом драйвере всё работало... Но с новыми картами не должно быть проблем


Поддержу, когда брал братику 470, и гонял у себя пару дней, с включенным фрисинком на мониторе пропадает изображение временами.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Versuz_VS25/01/2020 16:45

Я видел Rtx2060 за 17к (согласен что такой прайс тоже найти надо) с двумя в …Я видел Rtx2060 за 17к (согласен что такой прайс тоже найти надо) с двумя вертушками типа как от MSI или Gigabyte. Эта получше/быстрее будет?


Данный вариант будет лучше ртх2060 с прошивкой боиоса, так как она станет по производительности ближе к рх5700хт
Оратор
Versuz_VS
почти 5 лет
Я видел Rtx2060 за 17к (согласен что такой прайс тоже найти надо) с двумя вертушками типа как от MSI или Gigabyte. Эта получше/быстрее будет?
Новичок
zero95
почти 5 лет
удалено8454325/01/2020 15:04

Дело не в процах даже. Понимаете иногда память не стабильно работает даже к …Дело не в процах даже. Понимаете иногда память не стабильно работает даже когда у них одинаковые чипы памяти и Тайминги. Если их поставить в одноканал ошибки и синие экраны не исключены (а в ноутбуках всегда почти что одноканал идёт)


Всё. Теперь понял буду искать такую же. Спасибо
Новичок
Max5plus_
почти 5 лет
Horseman25/01/2020 10:41

А как видеокарты amd в плане секса


Горячая
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Дело не в процах даже. Понимаете иногда память не стабильно работает даже когда у них одинаковые чипы памяти и Тайминги. Если их поставить в одноканал ошибки и синие экраны не исключены (а в ноутбуках всегда почти что одноканал идёт)
Новичок
zero95
почти 5 лет
1364604-hJjQg.jpg
Новичок
zero95
почти 5 лет
удалено8454325/01/2020 14:49

Плохой вариант могут возникать ошибки. Очень желательно подгонять по чипам …Плохой вариант могут возникать ошибки. Очень желательно подгонять по чипам памяти в данном случае хьюникс. А так есть и микрон и самсунг ещё.. Я бы не рисковал брать объёмом больше


1364593-7ZArq.jpgЭтот ноут. Проц ай5 вроде. Лучше побольше взять или такой же хуникс на 4гб?
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
zero9525/01/2020 14:45

Спасибо


Плохой вариант могут возникать ошибки. Очень желательно подгонять по чипам памяти в данном случае хьюникс. А так есть и микрон и самсунг ещё.. Я бы не рисковал брать объёмом больше
Новичок
zero95
почти 5 лет
Ваддим25/01/2020 12:26

Можно. Можно к 4Гб и 8Гб поставить второй планкой и 16Гб можно поставить, е …Можно. Можно к 4Гб и 8Гб поставить второй планкой и 16Гб можно поставить, если ноут поддерживает объём в 32Гб. И если заказать в каком-нибудь ДНС'е/Ситилинке, то можно будет сразу после получения заказа, поставить новый модуль в ноут, да включить, проверить.Как вариант, предложения от самсунга. Выходит дороже, чем с али, но вероятность нарваться на НЕсовместимость околонулевая + проверка на местеhttps://www.dns-shop.ru/catalog/17a9b91b16404e77/operativnaya-pamyat-so-dimm/?order=1&groupBy=none&stock=2&brand=samsung&f[kz4]=9r3y&f[kz6]=6w3s-b6gb


Спасибо
Скаут
Alek_Shein
почти 5 лет
Не CU по 17500 стояли) но доставка и налоги
Скаут
Mikurov
почти 5 лет
Норм AMD видяхи. На 2к монике сижу на 5700хт Poeer Color Red Devil версии, лагов нет, работает всё стабильно. Самое главное чтобы винда была самая свежая 10ка,потому как сначала тот же Ведьмак 3 тупил и экран гас, но как винду поставил свежую, так сразу все лаги пропали. Если кому интересно хар-ки банки: Проц R3600 16gb 3200 оперативы
Новичок
Ya_Prirodka
почти 5 лет
house14725/01/2020 13:28

Я думал такие прЕколы из дноклассников уже вымерли. Оказывается нет. Земля …Я думал такие прЕколы из дноклассников уже вымерли. Оказывается нет. Земля металлом.


Не ты не прав , это тупа самый лучший прикол в твоей жизни
Ученик
house147
почти 5 лет
Ya_Prirodka25/01/2020 13:21

[Изображение] Меня зовут Радик , и как только ты прошьешь меня ,сразу позаб …[Изображение] Меня зовут Радик , и как только ты прошьешь меня ,сразу позабудешь о своих нвидиах , печалях и невзгодах я их всех солью -Мамой клянусь.


Я думал такие прЕколы из дноклассников уже вымерли. Оказывается нет. Земля металлом.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Дима_Романов25/01/2020 13:17

Не вижу смысла вообще. За 23 можно взять 2060 супер, которая отлично гонитс …Не вижу смысла вообще. За 23 можно взять 2060 супер, которая отлично гонится, тихая, холодная и еще и лучи в подарок.Ящмтаю, у амд были шансы, когда их предложение было за те же деньги мощнее на 20-30%, а тут нет ни превосходства, ни оверклока, ни фишек типо лучей. Нолл смысла, ясчитаю. Это при том, что я люблб красных.


С ртх2060 бесполезно включать лучи. Твоя производительность упадет с ними в два раза.
Эта видюшка хороша за счёт прошивки биоса и да я не понимаю где ты там собрался брать ртх2060 с за 23к, тогда как на озоне она стоит почти 25
Я сам люблю нвидия, но конкретно из-за этих рт ядер многим не нужных и попросту бесполезных карточка вышла дорогая изначально, при этом жесткое падение фпс из-за фичи, которая на игру особо не влияет практически, но жёстко жертвуешь производительностью в игре. Зачем? Кому это надо? Если бы они эту технологию сделали так, чтобы она незначительно влияла на фпс было бы хорошо... Но а пока что не стоит на них опираться и лучше взять 1660с или 1660ти..будет интересно посмотреть что они выпустят в следующий раз так как я все таки сам фанат больше зеленых, нежели красных. Но если они в очередной раз облажаются, то буду уже покупать новую амд
Новичок
Ya_Prirodka
почти 5 лет
house14725/01/2020 13:11

Так это goвно сольёй прошитому радику.



634618701579947293.jpgМеня зовут Радик , и как только ты прошьешь меня ,сразу позабудешь о своих нвидиах , печалях и невзгодах я их всех солью -Мамой клянусь.
Скаут
Aleksey123
почти 5 лет
Horseman25/01/2020 10:41

А как видеокарты amd в плане секса


лучше женщины. разъемы более совместимы
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
erich.steinmetz25/01/2020 12:49

Вообще если нет прям острой необходимо, то лучше дождаться big navi. Думаю, …Вообще если нет прям острой необходимо, то лучше дождаться big navi. Думаю, в июле-августе уже поступят в продажу


Биг нави не будет стоить 400 бачей, держу в курсе
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Не вижу смысла вообще. За 23 можно взять 2060 супер, которая отлично гонится, тихая, холодная и еще и лучи в подарок.
Ящмтаю, у амд были шансы, когда их предложение было за те же деньги мощнее на 20-30%, а тут нет ни превосходства, ни оверклока, ни фишек типо лучей. Нолл смысла, ясчитаю. Это при том, что я люблб красных.
Ученик
house147
почти 5 лет
Ya_Prirodka25/01/2020 11:04

2060super за 24к продается на озоне)))Зачем этот выкидыш от амд нужен


Так это goвно сольёй прошитому радику.
default-user-68193
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.