Домашняя страница/Видеокарта RX 580 Sapphire Pulse 8GB 
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Видеокарта RX 580 Sapphire Pulse 8GB 

3 790₽
Бесплатная доставка
РЕGАРД
Поделился(-ась)
пуляствоимименем

Подробнее о скидке

Мб баг цены, а вдруг прокатит)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
1424 комментария
отсортированы по
default-user-98176
Написать комментарий..
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Алексей.Малышев22/06/2020 09:13

Ан нет...


Ну у тебя есть смс, в ней номер заказа. Писать претензию согласно своему номеру заказа из смс.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Алексей.Малышев22/06/2020 09:09

Поржал) Смотри:1) дома комп с 5 разъёмами для видео2) дома железа на 3 ком …Поржал) Смотри:1) дома комп с 5 разъёмами для видео2) дома железа на 3 компа + 4 компа у родственников и друзей Итого - 11 видах для !личного! Использования.


Вы пишите как раз не про личное использование, видеокарты в Crossfire не работают в количестве 5 штук. А компы у родственников и друзей это тоже не личное использование.
удалено24003022/06/2020 09:04

В магазе регистрировался? Если да, то в лк должен быть заказ.


Ан нет...
Алодя22/06/2020 01:05

Вообще так не делается, им надо было брить тех кто взял больше нескольких к …Вообще так не делается, им надо было брить тех кто взял больше нескольких карт, а те кто заказал для личного пользования, вот им и нужно было рассылать скидку. В итоге они сделали хрен знает что, будем писать)


Поржал)
Смотри:
1) дома комп с 5 разъёмами для видео
2) дома железа на 3 компа + 4 компа у родственников и друзей
Итого - 11 видах для !личного! Использования.
Скаут
AceGaijin
больше 4 лет
И мне бы тоже копию досудебки с учётом нюансов в Лк если не сложно
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Алексей.Малышев22/06/2020 08:55

В том и дело, что на почту ничего не пришло. Поэтому акцепту хрен докажешь …В том и дело, что на почту ничего не пришло. Поэтому акцепту хрен докажешь скорее всего. + трата времени на суды.


В магазе регистрировался? Если да, то в лк должен быть заказ.
Ученик
Ramin_Mardanov
больше 4 лет
Лавр_Лавар22/06/2020 09:00

Можешь скинуть в личку рыбу подобного письма? Плюсов тебе в карму


Аналогично.
Скаут
forcat
больше 4 лет
Polunochnik22/06/2020 07:29

Пока это лишь проект, отправил по электронке, посмотрю на их реакцию, потом …Пока это лишь проект, отправил по электронке, посмотрю на их реакцию, потом подправлю если что не так и отправлю им уже заказным. Сам не юрист, потому могут быть и слабые места и промахи в ней.Все-таки со Сбермаркетом цена вопросы была в разы меньше, тут могут и залупиться.


Можешь скинуть в личку рыбу подобного письма? Плюсов тебе в карму
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
Алексей.Малышев22/06/2020 08:58

Заказным с уведомлением о вручении.


И описью вложения
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
Алексей.Малышев22/06/2020 08:55

В том и дело, что на почту ничего не пришло. Поэтому акцепту хрен докажешь …В том и дело, что на почту ничего не пришло. Поэтому акцепту хрен докажешь скорее всего. + трата времени на суды.


Прочитай определение, что такое "акцепт оферты", исходя из наших законов:

На основании ст.493 ГК РФ и п.20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. №612, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи потребителю документа, подтверждающего оплату товара либо с получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.


Доказательством данного намерения является присвоение продавцом номера заказа твоему акцепту его оферте.
удалено16480522/06/2020 07:25

По емейлу отправишь досудебку или заказным письмом? Что лучше будет?


Заказным с уведомлением о вручении.
удалено24003021/06/2020 23:17

ДКП заключается банальным нажатием вашим на кнопку заказать. Соответственно …ДКП заключается банальным нажатием вашим на кнопку заказать. Соответственно, на указанную почту приходит оповещение от магазина с номером договора.


В том и дело, что на почту ничего не пришло. Поэтому акцепту хрен докажешь скорее всего.
+ трата времени на суды.
Скаут
efrem917
больше 4 лет
удалено24003022/06/2020 08:13

У регарда тоже не дураки. Но даже когда не к чему докопаться, случайно наты …У регарда тоже не дураки. Но даже когда не к чему докопаться, случайно натыкаешься на то, что может сыграть против них. В наших законах есть тоже лазейки, вот ими и воспользовались юристы регарда, при составлении карточек товаров.


Хз если цель получить скидку как давали 2000 на всё то прокатит досудебка (может быть) а если карту за ту цену то это на долго, суды у нас годами могут идти....
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
удалено1410822/06/2020 08:00

Пепперчан похоже уже не остановить, особенно когда так обошлись со скидкой, …Пепперчан похоже уже не остановить, особенно когда так обошлись со скидкой, одним на все 2к скинули, другим только на новые видеокарты. Посмотрим, что они ответят на претензии, может все российские RX 580 скупим за 3790р


Это и добило. Вполне бы устроила скидка 2К, тем более просил ее от товара с более чем 4К стоимости. Минимальные убытки были бы. А теперь как суд решит. Если в мою пользу, то потеряют они минимум в 10 раз больше
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
удалено16480522/06/2020 08:04

Да, завелись ребята. Интересно посмотреть, что ответят юристы регарда. Мне …Да, завелись ребята. Интересно посмотреть, что ответят юристы регарда. Мне кажется при грамотном подходе у регарда шансов почти нет


У регарда тоже не дураки. Но даже когда не к чему докопаться, случайно натыкаешься на то, что может сыграть против них. В наших законах есть тоже лазейки, вот ими и воспользовались юристы регарда, при составлении карточек товаров.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено1410822/06/2020 08:00

Пепперчан похоже уже не остановить, особенно когда так обошлись со скидкой, …Пепперчан похоже уже не остановить, особенно когда так обошлись со скидкой, одним на все 2к скинули, другим только на новые видеокарты. Посмотрим, что они ответят на претензии, может все российские RX 580 скупим за 3790р


Да, завелись ребята. Интересно посмотреть, что ответят юристы регарда. Мне кажется при грамотном подходе у регарда шансов почти нет
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Пепперчан похоже уже не остановить, особенно когда так обошлись со скидкой, одним на все 2к скинули, другим только на новые видеокарты. Посмотрим, что они ответят на претензии, может все российские RX 580 скупим за 3790р
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
удалено16480522/06/2020 07:25

По емейлу отправишь досудебку или заказным письмом? Что лучше будет?


Пока это лишь проект, отправил по электронке, посмотрю на их реакцию, потом подправлю если что не так и отправлю им уже заказным. Сам не юрист, потому могут быть и слабые места и промахи в ней.
Все-таки со Сбермаркетом цена вопросы была в разы меньше, тут могут и залупиться.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Polunochnik22/06/2020 07:26

На момент принятия нами оферты товар был в наличии. Остальное неважно, пуст …На момент принятия нами оферты товар был в наличии. Остальное неважно, пусть покупают в других местах и привозят тебе или по суду купишь сам в любом месте, а они компенсируют стоимость. Такое вот у нас законодательство, хоть что-то в пользу простых людей у нас работает.


2093016-sHIbR.jpgСкриншот сделал на всякий
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
Ramin_Mardanov22/06/2020 07:21

Но они же говорят, что товара такового нет в наличии, и, возможно, и не буд …Но они же говорят, что товара такового нет в наличии, и, возможно, и не будет, могут убрать из продажи именно эту модель и всё.


На момент принятия нами оферты товар был в наличии. Остальное неважно, пусть покупают в других местах и привозят тебе или по суду купишь сам в любом месте, а они компенсируют стоимость. Такое вот у нас законодательство, хоть что-то в пользу простых людей у нас работает.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Polunochnik22/06/2020 07:18

Прикрываться они могут чем хотят. Изначально забыли поставить предлог "от" …Прикрываться они могут чем хотят. Изначально забыли поставить предлог "от" к ценнику. Вот тогда был бы другой разговор. Пока что они послали меня со скидкой трижды. Времени свободного много, денежных затрат практически 0, ими можно пренебречь. Попробую пободаться.


Да я тоже ночку посидел, проанализировал все возможные их отмазки. Пришлось рассмотреть даже сторону персональных данных при оформлении заказа.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Polunochnik22/06/2020 07:18

Прикрываться они могут чем хотят, если Закон говорит о другом, то в суде бу …Прикрываться они могут чем хотят, если Закон говорит о другом, то в суде будут рассматривать дело исходя из положений Закона. Если бы стоял предлог "от" в ценнике, вот тогда был бы другой разговор. Пока что они послали меня со скидкой трижды. Времени свободного много, денежных затрат практически 0, ими можно пренебречь. Попробую пободаться.


По емейлу отправишь досудебку или заказным письмом? Что лучше будет?
Ученик
Ramin_Mardanov
больше 4 лет
Но они же говорят, что товара такового нет в наличии, и, возможно, и не будет, могут убрать из продажи именно эту модель и всё.
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
удалено24003022/06/2020 07:14

Да согласен, я там дописал выше в своём комменте ещё.


Прикрываться они могут чем хотят, если Закон говорит о другом, то в суде будут рассматривать дело исходя из положений Закона. Если бы стоял предлог "от" в ценнике, вот тогда был бы другой разговор.
Пока что они послали меня со скидкой трижды. Времени свободного много, денежных затрат практически 0, ими можно пренебречь. Попробую пободаться.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Polunochnik22/06/2020 07:11

Вообще все равно, что у них на сайте написано. Читаем Закон и пишем досудеб …Вообще все равно, что у них на сайте написано. Читаем Закон и пишем досудебку - "В соответствии с п.1 ст.494 ГК РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (п.2 ст.437 ГК РФ), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи" Оферта Регарда содержала все необходимые условия, такие как цена, наличие товара, способ и стоимость его доставки.


Да согласен, я там дописал выше в своём комменте ещё.
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
удалено24003022/06/2020 07:09

На сайте у них находил, где есть типа пользовательского соглашения, договор …На сайте у них находил, где есть типа пользовательского соглашения, договора оферты, или при оформлении всплывает один из этих пунктов? Я что то облазил его вдоль и поперёк и не могу найти.


Вообще все равно, что у них на сайте написано. Читаем Закон и пишем досудебку -

"В соответствии с п.1 ст.494 ГК РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (п.2 ст.437 ГК РФ), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи"

Оферта Регарда содержала все необходимые условия, такие как цена, наличие товара, способ и стоимость его доставки.
А там пусть суд по месту жительства покупателя решает, что к чему.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Polunochnik22/06/2020 06:17

Отправил пробную досудебку. Поглядим, что ответят. Сбермаркет удовлетворил …Отправил пробную досудебку. Поглядим, что ответят. Сбермаркет удовлетворил такую же в полном объеме)


На сайте у них находил, где есть типа пользовательского соглашения, договора оферты, или при оформлении всплывает один из этих пунктов? Я что то облазил его вдоль и поперёк и не могу найти. Их главным акцентом в одностороннем отказе будет условие, что внизу в карточке товара указанно, что цена **** не является публичным договором. Они этим и будут прикрываться, но есть нюанс один)).
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
Отправил пробную досудебку. Поглядим, что ответят. Сбермаркет удовлетворил такую же в полном объеме)
Скаут
Алодя
больше 4 лет
Вообще так не делается, им надо было брить тех кто взял больше нескольких карт, а те кто заказал для личного пользования, вот им и нужно было рассылать скидку. В итоге они сделали хрен знает что, будем писать)
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
efrem91722/06/2020 00:17

Дак у меня есть скрин кабинета где заказ принят и отправка 22.06.2020


Ну и всё, у меня просто заказ через форму быстрого заказа был. Но сути это не меняет.
default-user-98176
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.