Домашняя страница/Виски Tullamore DEW, 0.5 л.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Виски Tullamore DEW, 0.5 л.

600₽
1 000₽
(40%)
Бесплатная доставка
Красное&Белое
Поделился(-ась)
Danje

Подробнее о скидке

Ирландский виски по хорошей цене. Есть во многих городах.
Цена снизилась до 600р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

222 комментария
отсортированы по
default-user-149664
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
почти 4 года
rubymax15/01/2021 00:19

«Русский орфографический словарь Российской академии наук под ред. В. В. Ло …«Русский орфографический словарь Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина» предлагает мужской и средний род для слова «виски», хотя во всех других словарях "виски" относится к мужскому роду.


Не знаю, где вы это нашли, но словарь Ожегова, Wiktionary и другие словари говорят, что виски — оно.
Ученик
rubymax
почти 4 года
удалено5521714/01/2021 03:59

Виски среднего рода так-то...


«Русский орфографический словарь Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина» предлагает мужской и средний род для слова «виски», хотя во всех других словарях "виски" относится к мужскому роду.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Васисуалий_Акакиевич14/01/2021 22:32

Нет, это не тот случай. Вы не будете записывать напиток в палево, если он т …Нет, это не тот случай. Вы не будете записывать напиток в палево, если он теплее. Мы именно не смогли его пить.


Мне тоже тёплый алкоголь поперёк горла встаёт, но от этого он палёным не становится.
Лучший вискарь
Ученик
Yoriko
почти 4 года
Недавно чивис 0,7л. 12 летний бахнул почти целую в одно лицо. Я не знаток, но он очень вкусный и на утро бодр и весел.
3445271-S3Qbn.jpg
Tark14/01/2021 19:30

Ну так то да! Себестоимость хорошего пойла не более 200 руб


Кто вам такую чушь озвучил?
Нет, это не тот случай. Вы не будете записывать напиток в палево, если он теплее. Мы именно не смогли его пить.
Скаут
Danje
почти 4 года
удалено5521714/01/2021 20:54

У меня брат даже стопки замораживает, когда разговор идёт о Егермейстере))


Ну а для меня вот слишком приторным он показался. Не умею я правильно алкоголь пить.)
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Danje14/01/2021 20:53

Это история о том, как я впервые Егермейстер пробовал. При комнатной темпер …Это история о том, как я впервые Егермейстер пробовал. При комнатной температуре - сироп от кашля с градусами, холодный - без градусов, но с тройной порцией сахара.


У меня брат даже стопки замораживает, когда разговор идёт о Егермейстере))
Скаут
Danje
почти 4 года
удалено5521714/01/2021 20:35

Даже один и тот же напиток с разной температурой будет ощущаться по-разному …Даже один и тот же напиток с разной температурой будет ощущаться по-разному.


Это история о том, как я впервые Егермейстер пробовал. При комнатной температуре - сироп от кашля с градусами, холодный - без градусов, но с тройной порцией сахара.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Васисуалий_Акакиевич14/01/2021 19:18

Вкусный/невкусный субъективное ощущение. Плюс могли быть разные сорта. У ме …Вкусный/невкусный субъективное ощущение. Плюс могли быть разные сорта. У меня же было прям "спиртяга с признаками виски"/виски. Так же не утверждаю что в кб всё плохо. Купленный талмор дью в то же время был вполне неплох. Но играть в лотерею желания мало.


Даже один и тот же напиток с разной температурой будет ощущаться по-разному.
Скаут
Tark
почти 4 года
Васисуалий_Акакиевич14/01/2021 19:19

На хлебе сэкономить сложнее, чем на пойле.


Ну так то да! Себестоимость хорошего пойла не более 200 руб
Tark14/01/2021 18:07

Хорошо! Хрен на алкоголь, ну а хлеб для тостов тоже паленый? Он % на 30 мен …Хорошо! Хрен на алкоголь, ну а хлеб для тостов тоже паленый? Он % на 30 меньше стоит чем у других?


На хлебе сэкономить сложнее, чем на пойле.
Lokinvalt14/01/2021 17:56

У меня было наоборот, один и тот же вискарь, но из КБ он был вкусным, а из …У меня было наоборот, один и тот же вискарь, но из КБ он был вкусным, а из метро ужасное пойло. Никак не защитник Кб


Вкусный/невкусный субъективное ощущение. Плюс могли быть разные сорта. У меня же было прям "спиртяга с признаками виски"/виски. Так же не утверждаю что в кб всё плохо. Купленный талмор дью в то же время был вполне неплох. Но играть в лотерею желания мало.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Danje14/01/2021 19:07

В специальных пекарнях, работающих на заказ только для КБ.


Вы не правы! В обычных, но в ночную (вторую) смену
Скаут
Danje
почти 4 года
удалено5521714/01/2021 18:24

Да. Они его делают из нелегальной пшеницы


В специальных пекарнях, работающих на заказ только для КБ.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Tark14/01/2021 18:07

Хорошо! Хрен на алкоголь, ну а хлеб для тостов тоже паленый? Он % на 30 мен …Хорошо! Хрен на алкоголь, ну а хлеб для тостов тоже паленый? Он % на 30 меньше стоит чем у других?


Да. Они его делают из нелегальной пшеницы
Скаут
Tark
почти 4 года
Хорошо! Хрен на алкоголь, ну а хлеб для тостов тоже паленый? Он % на 30 меньше стоит чем у других?
Ученик
Lokinvalt
почти 4 года
Васисуалий_Акакиевич14/01/2021 07:04

Нет, мне эти домыслы неинтересны. Повторюсь - купленное лично мной в кб отл …Нет, мне эти домыслы неинтересны. Повторюсь - купленное лично мной в кб отличалось от точно такого же, но из метро. Все остальные могут верить во всё что угодно.


У меня было наоборот, один и тот же вискарь, но из КБ он был вкусным, а из метро ужасное пойло. Никак не защитник Кб
Ученик
удалено268443
почти 4 года
Никита_7214/01/2021 12:52

Может дело в закуске?


Нет
Скаут
n2n6
почти 4 года
Или в объёмах выпитого
Скаут
Никита_72
почти 4 года
удалено26844314/01/2021 11:34

После отправления пивом из КБ не советую там брать алкоголь


Может дело в закуске?
Скаут
Manman
почти 4 года
удалено5521714/01/2021 11:23

Я хочу сказать, что вы немного о другом. Да, контрафактная, да, на территор …Я хочу сказать, что вы немного о другом. Да, контрафактная, да, на территории РФ. Но в данном случае это не относится к виски из топика или КБ. Куда угодно наклеить нельзя. По коду бьётся название товара, производитель и прочее. Вряд-ли на виски в КБ наклеят код с водки от фирмы-однодневки. А вот про то, что палёный элитный (и не только) алкоголь льют в кафе и ресторанах слышал неоднократно, что продают в мелких магазинчиках из-под прилавка, что барыжат в отдалённых деревнях...Но вообще, частично я с вами согласен — теоретически можно обойти любую систему защиты.


вот еще по теме:
kp.ru/dai…com
Скаут
Tark
почти 4 года
удалено26844314/01/2021 11:40

Литер


Отправился это жидкий стул или рвота?
Скаут
Tark
почти 4 года
удалено26844314/01/2021 11:40

Литер

Кроме пива ни чего не было в течение 4 часов?
Ученик
удалено268443
почти 4 года
Tark14/01/2021 11:39

9 литров в одного?

Литер
Скаут
Tark
почти 4 года
удалено26844314/01/2021 11:34

После отправления пивом из КБ не советую там брать алкоголь


9 литров в одного?
Ученик
удалено268443
почти 4 года
После отправления пивом из КБ не советую там брать алкоголь
Скаут
Manman
почти 4 года
удалено5521714/01/2021 11:23

Я хочу сказать, что вы немного о другом. Да, контрафактная, да, на территор …Я хочу сказать, что вы немного о другом. Да, контрафактная, да, на территории РФ. Но в данном случае это не относится к виски из топика или КБ. Куда угодно наклеить нельзя. По коду бьётся название товара, производитель и прочее. Вряд-ли на виски в КБ наклеят код с водки от фирмы-однодневки. А вот про то, что палёный элитный (и не только) алкоголь льют в кафе и ресторанах слышал неоднократно, что продают в мелких магазинчиках из-под прилавка, что барыжат в отдалённых деревнях...Но вообще, частично я с вами согласен — теоретически можно обойти любую систему защиты.


Я ничего не говорил про сабжевый виски и сеть кб в целом. Наоборот, все началось с заявления некоего "хмыря" о том, что КБ есть абсолютная паль для быдла, на что я заметил, все зависит от директора конкретной точки независимо от названия сети. Ну и в случае с главой алкогольрегулирования даже и от директора ничего не зависит. Перечитать ветку стоило вам.
И я в курсе, что код соответствует названию, объему и пр. Ничто не мешает заказать коды сообразно названию и т.д., если они тупо продаются, например, будучи выданными фиктивным конторам по примеру из статьи
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Manman14/01/2021 11:15

Это была контрафактная продукция, произведенная на территории РФ безо всяко …Это была контрафактная продукция, произведенная на территории РФ безо всякого контроля. Это не касалось импорта. По поводу импорта, если вы изредка следите за новостями, то знаете о периодически накрываемых подпольных цехах, разливающих бренди-виски и пр. где-нибудь в Подмосковье. Каким-то образом такая продукция тоже попадает в оборот. Каким-то образом она тоже обходит егаис. В статье выше подробно разжевано, что можно обойти егаис с использованием подставных юрлиц, на которые будут выдаваться акцизы с кодами, эти коды затем можно наклеить куда угодно. Наверняка есть и другие способы. Что доказать-то хотите? Что паленого импорта не бывает или он бывает только в сивых ларьках? Ну так статистика говорит об обратном...


Я хочу сказать, что вы немного о другом. Да, контрафактная, да, на территории РФ. Но в данном случае это не относится к виски из топика или КБ.
Куда угодно наклеить нельзя. По коду бьётся название товара, производитель и прочее. Вряд-ли на виски в КБ наклеят код с водки от фирмы-однодневки.
А вот про то, что палёный элитный (и не только) алкоголь льют в кафе и ресторанах слышал неоднократно, что продают в мелких магазинчиках из-под прилавка, что барыжат в отдалённых деревнях...
Но вообще, частично я с вами согласен — теоретически можно обойти любую систему защиты.
default-user-149664
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.