Домашняя страница/[Омск] Виски William Lawsons 0.7 л.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[Омск] Виски William Lawsons 0.7 л.

632,99₽
Бесплатная доставка
Пятерочка
Поделился(-ась)
goldberg-st3

Подробнее о скидке

ул. Арнольда Нейбута 14

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-242645
Написать комментарий..
Новичок
удалено367091
почти 3 года
Pavel_Letnii21/01/2022 08:51

Забавно читать Свет тридцатилетних, которые пьют виски с колой, а потом в б …Забавно читать Свет тридцатилетних, которые пьют виски с колой, а потом в бане за веник в задний проход дают:)


Вот это прола подорвало, класс
wonder_woodpecker21/01/2022 16:07

Вероятность наткнуться на суррогат в нормальном сетевом магазине примерно к …Вероятность наткнуться на суррогат в нормальном сетевом магазине примерно как выиграть в лотерею. После введения системы ЕГАИС ни одна крупная организация не станет закупать левый алкоголь - себе дороже даже пытаться что-то мутить. Как можно, как вы выразились, выжрать 0,7 л крепкого алкоголя в одно лицо и не иметь с утра даже перегара - слабо себе представляю. Равно как и не иметь похмелья после такой дозы алкоголя. 280 мл чистого спирта на душу за раз - это много даже для организма взрослого, здорового мужика. Может просто надо в меру пить? Водку пью редко, только если в компании и за хорошим столом. Что Белуга, что Русский стандарт - хорошая водка. Если не ужираться, то никогда не было проблем утром. А вот от отечественного Lawson'а голова болела даже после умеренного приёма его вечером. После этого перестал его пить. Когда делали в Шотландии, таких проблем не было. Качество было заметно лучше. Вы пишите, что WL +/- 900р за 0,7. Добавить 100-200р всего и уже можно взять нормальный продукт, который можно хотя бы употреблять без отвращения. Тот же Teacher's, если мы о скотче или начальный вариант бурбона - Jim Beam.


Нет я говорю про 0,5. Выпить 0,7 один я даже не рискну. Jim Beam - мне не нравится по вкусу ни какой, Teacher's - у нас не продают. Естественно, что если добавить, то можно купить лучше, но опять же повторюсь, что это другая тема. В категории до 1000 р. из того, что можно хоть как-то пить у нас в магазинах продают только "Nucky Thompson" и "William lawson's".
Скаут
Серега_З.
почти 3 года
Юля_Сафронова21/01/2022 20:24

Это где такая цена?


КБ.
6159975-49tkb.jpg
Новичок
Юля_Сафронова
почти 3 года
Серега_З.20/01/2022 18:59

Обычная цена. [Изображение]


Это где такая цена?
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
АнтонСергеевич.Ефремов21/01/2022 12:22

Не знаю чё его так не любите. Я иногда беру и почти всегда попадается норма …Не знаю чё его так не любите. Я иногда беру и почти всегда попадается нормальный (иногда суррогат какой-то ну как и всё остальное в общем).Лучше водка говорите?Ну к примеру давайте возьмем Русский стандарт. Хорошая водка, но выжрешь бутылку и чё с тобой утром будет?Да даже от Белуги из-под мышек на утро перегарищем несет. Или чё вы там за водку пьёте такую которая лучше?Выжрешь бутылку Вилли и лично со мной всё норм на утро. Вполне оправдывает свою цену (по акции + - 900 р за 0.7) и не надо приплетать более дорогие напитки - это уже совсем другая тема.


Вероятность наткнуться на суррогат в нормальном сетевом магазине примерно как выиграть в лотерею. После введения системы ЕГАИС ни одна крупная организация не станет закупать левый алкоголь - себе дороже даже пытаться что-то мутить.
Как можно, как вы выразились, выжрать 0,7 л крепкого алкоголя в одно лицо и не иметь с утра даже перегара - слабо себе представляю. Равно как и не иметь похмелья после такой дозы алкоголя. 280 мл чистого спирта на душу за раз - это много даже для организма взрослого, здорового мужика.
Может просто надо в меру пить? Водку пью редко, только если в компании и за хорошим столом. Что Белуга, что Русский стандарт - хорошая водка. Если не ужираться, то никогда не было проблем утром.
А вот от отечественного Lawson'а голова болела даже после умеренного приёма его вечером. После этого перестал его пить. Когда делали в Шотландии, таких проблем не было. Качество было заметно лучше.
Вы пишите, что WL +/- 900р за 0,7. Добавить 100-200р всего и уже можно взять нормальный продукт, который можно хотя бы употреблять без отвращения. Тот же Teacher's, если мы о скотче или начальный вариант бурбона - Jim Beam.
Не знаю чё его так не любите. Я иногда беру и почти всегда попадается нормальный (иногда суррогат какой-то ну как и всё остальное в общем).
Лучше водка говорите?
Ну к примеру давайте возьмем Русский стандарт. Хорошая водка, но выжрешь бутылку и чё с тобой утром будет?
Да даже от Белуги из-под мышек на утро перегарищем несет. Или чё вы там за водку пьёте такую которая лучше?
Выжрешь бутылку Вилли и лично со мной всё норм на утро. Вполне оправдывает свою цену (по акции + - 900 р за 0.7) и не надо приплетать более дорогие напитки - это уже совсем другая тема.
Наблюдатель
Pavel_Letnii
почти 3 года
удалено36709120/01/2022 18:40

Забавно читать комменты люмпенов, которые пытаются пить чистым вискарь, соз …Забавно читать комменты люмпенов, которые пытаются пить чистым вискарь, созданный для коктейлей


Забавно читать Свет тридцатилетних, которые пьют виски с колой, а потом в бане за веник в задний проход дают:)
Ученик
Илья_Гусев
почти 3 года
Выходные приближаются
Ученик
streettuner
почти 3 года
Тестер20/01/2022 23:09

иКсперты собрались fox ang dogs никогда не был иностранным, это …иКсперты собрались fox ang dogs никогда не был иностранным, это российская марка для коктейлей...


Может и бренд РФ , но раньше точно разливался за бугром
Скаут
Бэнзино
почти 3 года
Manowar20/01/2022 21:52

ПёZдалиZ


Номальный такой вискарик со всякими вкусовыми нотками)))
Скаут
Alex1291
почти 3 года
wonder_woodpecker21/01/2022 02:05

Вы же об этом? Scottish stag? Будучи студентами, мы с друзьями эксперименти …Вы же об этом? Scottish stag? Будучи студентами, мы с друзьями экспериментировали с разными вариантами недорогих скотчей на коктейли и вот с этого была стабильная головная боль на утро, независимо от количества выпитого. После этого перестали его покупать. Я допускаю, что что-то может измениться в лучшую сторону, но этот виски я бы не стал больше пробовать ни за какие ковришки. Брали в Отдохни. [Изображение]


Да, это он. Ну хз, впервые его года 3-4 назад попробовал, и с тех пор, если брал дешёвый, то ток его, ибо реально легко пьется и на утро бодрячком. Мб рецептуру отшлифовали, не знаю.
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
Alex129121/01/2022 01:47

Stag уж точно не хуже. Пьется несравнимо легче, чем Lawson's, беллс, Уайт Х …Stag уж точно не хуже. Пьется несравнимо легче, чем Lawson's, беллс, Уайт Хорс и прочая подобная срань, которую у нас теперь разливают. Если коктейль мешать с колой/пепси, то вообще гуд, бошка на утро не гудит, похмела нет. Единственное но, так это то, что его все реже и реже вижу, раньше в КБ продавали стабильно, но щас чёт даже там не вижу.


Вы же об этом? Scottish stag?
Будучи студентами, мы с друзьями экспериментировали с разными вариантами недорогих скотчей на коктейли и вот с этого была стабильная головная боль на утро, независимо от количества выпитого. После этого перестали его покупать. Я допускаю, что что-то может измениться в лучшую сторону, но этот виски я бы не стал больше пробовать ни за какие ковришки.
Брали в Отдохни.
6153517_1.jpg
Скаут
Alex1291
почти 3 года
wonder_woodpecker21/01/2022 01:11

Scottish stag возможно даже хуже отечественного Lawson'а будет... Spiced …Scottish stag возможно даже хуже отечественного Lawson'а будет... Spiced уже тоже по-моему давно льют в России... Аналогичен по качеству оригинальномуTeacher's по акции. Red label по акции. Kilbeggan (ирландец) тоже по акции, но вроде уже дороже. Jim Beam (бурбон), опять же, по акции. Это если за 0,7 смотреть. А так, за 0,5 сейчас есть ирландские бленды по скидке, например, Jameson и Tullamore Dew. Но за 2к с небольшим за литр уже можно искать что-то поинтереснее.


Stag уж точно не хуже. Пьется несравнимо легче, чем Lawson's, беллс, Уайт Хорс и прочая подобная срань, которую у нас теперь разливают. Если коктейль мешать с колой/пепси, то вообще гуд, бошка на утро не гудит, похмела нет. Единственное но, так это то, что его все реже и реже вижу, раньше в КБ продавали стабильно, но щас чёт даже там не вижу.
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
OrangeJam_20/01/2022 18:23

Спб, перекрёсток, односолодовый McClelland's" Highland, в подарочной коробк …Спб, перекрёсток, односолодовый McClelland's" Highland, в подарочной коробке, 0.7 л за 1499 руб. если кому нужен нормальный вискарь.


Неплох, но дороже он не стоит. Для односолодового NAS неплохо. Не особо интересно, но употребляется без отвращения и соответствует, в целом, указанному региону. Но в пределах 2к уже можно найти варианты интереснее.

удалено36709120/01/2022 18:40

Забавно читать комменты люмпенов, которые пытаются пить чистым вискарь, соз …Забавно читать комменты люмпенов, которые пытаются пить чистым вискарь, созданный для коктейлей


По большому счёту, нет понятия виски "для коктейлей", виски "для употребления в чистом виде". Это, в общем-то, касается всех алкогольных напитков. Если виски дрянь, то и коктейль будет дрянь. Если, конечно, под коктейлем вы не подразумеваете разбодяжить всё посильнее колой. Но тут уже вопрос к качеству в соотношении к состоянию на утро.
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
Alex129120/01/2022 19:51

Scottish Stag, в районе 900-1000 руб за 0,7; Jack Daniels honey, последний р …Scottish Stag, в районе 900-1000 руб за 0,7; Jack Daniels honey, последний раз брал его в винлабе на нг за 1,4к с копейками за 0,7


Scottish stag возможно даже хуже отечественного Lawson'а будет...

Перец202020/01/2022 22:18

Белс спайсед до сих пор из Шотландии,в отличии от ориджинал который льют в …Белс спайсед до сих пор из Шотландии,в отличии от ориджинал который льют в России,вот он вкусный,но немного сладковат, стоит 500-600 за 0,5 это отличный напиток за эти деньги


Spiced уже тоже по-моему давно льют в России... Аналогичен по качеству оригинальному

don2320/01/2022 20:09

До 1000


Teacher's по акции. Red label по акции. Kilbeggan (ирландец) тоже по акции, но вроде уже дороже. Jim Beam (бурбон), опять же, по акции. Это если за 0,7 смотреть. А так, за 0,5 сейчас есть ирландские бленды по скидке, например, Jameson и Tullamore Dew. Но за 2к с небольшим за литр уже можно искать что-то поинтереснее.
Судья
Тестер
почти 3 года
иКсперты собрались fox ang dogs никогда не был иностранным, это российская марка для коктейлей...
don2320/01/2022 19:16

Какой норм виски не дорогой?


Noble Stag в КБ. В десятки раз лучше кала из поста + дешевле.
Скаут
Cryomancer
почти 3 года
Manowar20/01/2022 21:52

Пёсдалис


Такие дела
Ученик
Перец2020
почти 3 года
Белс спайсед до сих пор из Шотландии,в отличии от ориджинал который льют в России,вот он вкусный,но немного сладковат, стоит 500-600 за 0,5 это отличный напиток за эти деньги
Ученик
Artplay
почти 3 года
Это плохой виски. Из дешевых лучшие Олень из КБ и Белс.
Скаут
Manowar
почти 3 года
Cryomancer20/01/2022 21:48

Лиса с собакой поинтересней же, хотя мож по старой памяти хвалю. Давно не п …Лиса с собакой поинтересней же, хотя мож по старой памяти хвалю. Давно не пробовал.


Пёсдалис
Скаут
Cryomancer
почти 3 года
Лиса с собакой поинтересней же, хотя мож по старой памяти хвалю. Давно не пробовал.
Скаут
Manowar
почти 3 года
RICH8320/01/2022 21:30

Согласен, хорс и фокс очень изменились в худшую сторону, последний раз 2-3 …Согласен, хорс и фокс очень изменились в худшую сторону, последний раз 2-3 года назад пил. Лоусон по крайней мере пьётся норм и без последствийИ как? Утром хочется пить?


Если только пиво, шутка ) Олень заходит без последствий
Ученик
RICH83
почти 3 года
streettuner20/01/2022 21:08

Когда в Шотландии делали был ещё норм, ну было это наверное лет 10 назад, л …Когда в Шотландии делали был ещё норм, ну было это наверное лет 10 назад, либо я уже стар для этого дерьма. Но реально когда в РФ стали делать Лоусона, Вайт Хорса, Фокс догс и т.д все пошло по одному месту. Блевать не переблевать.Лучше пару соток добавить / посмотреть акции на норм бренды. Если уж совсем в напряг, то взять водки качественной в этот бюджет 500-700 руб


Согласен, хорс и фокс очень изменились в худшую сторону, последний раз 2-3 года назад пил. Лоусон по крайней мере пьётся норм и без последствий

Manowar20/01/2022 21:13

Попробуйте noble stag в КБ. Я на него с джони вокера перешёл. А стоит 400 з …Попробуйте noble stag в КБ. Я на него с джони вокера перешёл. А стоит 400 за 0.5, 0.7 ещё дешевле выходит


И как? Утром хочется пить?
Ученик
AnatolCnemik
почти 3 года
Merze20/01/2022 18:34

Пить противно эти виски


Неправильный виски вы употребляет !
Скаут
Manowar
почти 3 года
Попробуйте noble stag в КБ. Я на него с джони вокера перешёл. А стоит 400 за 0.5, 0.7 ещё дешевле выходит
Ученик
streettuner
почти 3 года
RICH8320/01/2022 20:52

Мажорик а что ты здесь тогда забыл? Вискарь средний, пьётся норм, как чист …Мажорик а что ты здесь тогда забыл? Вискарь средний, пьётся норм, как чистым, так и в коктейле.


Когда в Шотландии делали был ещё норм, ну было это наверное лет 10 назад, либо я уже стар для этого дерьма. Но реально когда в РФ стали делать Лоусона, Вайт Хорса, Фокс догс и т.д все пошло по одному месту. Блевать не переблевать.
Лучше пару соток добавить / посмотреть акции на норм бренды. Если уж совсем в напряг, то взять водки качественной в этот бюджет 500-700 руб
Ученик
RICH83
почти 3 года
streettuner20/01/2022 18:18

И за даром эту бодягу не надо


Мажорик а что ты здесь тогда забыл? Вискарь средний, пьётся норм, как чистым, так и в коктейле.
Ученик
Nike_
почти 3 года
удалено16883620/01/2022 20:18

рядом бочки и собака, получше будет


Справа Джеймсон тоже неплохой
Скаут
удалено168836
почти 3 года
рядом бочки и собака, получше будет
default-user-242645
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.