Домашняя страница/Внешний SSD-накопитель KESU, USB 3.1 Gen 2, 1 ТБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Внешний SSD-накопитель KESU, USB 3.1 Gen 2, 1 ТБ

3 994₽
4 194,14₽
(5%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ahtyn
MAXI22

Подробнее о скидке

Можно применить другой купон (тот же номинал) "PES2021".
У того же продавца можно взять дешевле на 200 рублей aliexpress.ru/ite…tml

Бюджетный внешний SSD, думаю хорошо подойдет в качестве внешнего расширения памяти для консоли. При оплате в $ и с кашей будет еще дешевле (рублей на 300-400).

У магазина достаточное кол-во отзывов и подписчиков, как и у конкретно этого лота.

Скорости по USB3 (из отзывов).
241474-MMy3T.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

90 комментариев
отсортированы по
default-user-241474
Написать комментарий..
Скаут
markioscom
3 месяца
Прошло уже несколько лет, SSD всё ещё работает
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 3 года
Есть старый уже анекдот как заядлый игрок в Quake смотрит фильм ужасов, и, в очередной острый момент, когда у него сдали нервы, он кричит в экран "Сохраняйся, дура, сохраняйся!"
Ученик
Slut_of_hell_69
почти 3 года
Fred_Odate15/02/2022 13:47

да я уже понял что русского любителя купить хлам за 3 копейки ни чем не пер …да я уже понял что русского любителя купить хлам за 3 копейки ни чем не переубедить) главное что бы ты был доволен своей покупкой, а мы тут в стороне бред понесем.


Да, я тоже не понимаю нафиг этот мусор брать, когда можно было adata взять xpg на терабайт за 5500 в распродажу
Скаут
Fred_Odate
почти 3 года
markioscom15/02/2022 12:37

Как смешно это читать после получения ssd. Бред полный.


да я уже понял что русского любителя купить хлам за 3 копейки ни чем не переубедить) главное что бы ты был доволен своей покупкой, а мы тут в стороне бред понесем.
Скаут
markioscom
больше 2 лет
Пишу сюда спустя несколько месяцев очень, ОЧЕНЬ, активного использования. Больше 15tb перезаписанных данных, поподадание в ливень, ssd всё ещё отлично работает - без всяких претензий.
Скаут
markioscom
почти 3 года
Fred_Odate17/01/2022 03:50

ну не валяй дурака, хватит с такой пеной у рта топить за этот чудо. мне впа …ну не валяй дурака, хватит с такой пеной у рта топить за этот чудо. мне впадлу шарить по али, вот одна из первых ссылок на KESU поделку в том же амазе, чекай отзывы. чел.. https://www.amazon.com/KESU-External-Portable-Storage-Compatible/dp/B07WN2MDM1#customerReviewsКонтингент покупающих на али весьма печален, а отзывы не несут никакой репрезентативой информации о качестве товара, когда система пушом выбивает из тебя отзыв по факту получения, из чего 90% отзывов формата "ыыыы купил штуку, приехалааа, как на фото, супер" употреблять али отзывы в какую то нагрузку - док - во качества товара = убейте меня) кричит здравомыслие глядя на это.


Как смешно это читать после получения ssd. Бред полный.
Скаут
markioscom
почти 3 года
Sergey_Skrebnev15/02/2022 11:56

Не на...ли - уже хорошо. Но, судя по скорости записи, внутри типичный китае …Не на...ли - уже хорошо. Но, судя по скорости записи, внутри типичный китаец, типа kingmax с самым дешёвым контроллером, скорее всего конструктор из б/у элементов. Мой вам совет - держите где-то копию всего, что будете на него записывать, если оно вам ценно.


Контролер как и чипы памяти новые, уже через специальный софт проверил. Скорости в 500 мегабайт без падений выдаёт, мой m2 sata от Western Digital к примеру не справляется.
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 3 года
markioscom15/02/2022 01:45

всем кто писал что это "развод". ssd отличный, у него хороший буфер первые …всем кто писал что это "развод". ssd отличный, у него хороший буфер первые 500гб полная скорость в 500мегабайт в обе стороны, затем падает до 300 на чтение и 100 на запись. греется сильно.[Изображение]


Не на...ли - уже хорошо. Но, судя по скорости записи, внутри типичный китаец, типа kingmax с самым дешёвым контроллером, скорее всего конструктор из б/у элементов. Мой вам совет - держите где-то копию всего, что будете на него записывать, если оно вам ценно.
Скаут
markioscom
почти 3 года
всем кто писал что это "развод". ssd отличный, у него хороший буфер первые 500гб полная скорость в 500мегабайт в обе стороны, затем падает до 300 на чтение и 100 на запись. греется сильно.6341978-sg7wd.jpg
Скаут
Старикашка_МС
почти 3 года
Получил сегодня этот SSD KESU. Упаковка выше всяких похвал, хорошие кабели в комплекте, UASP и TRIM поддерживаются. Но контроллер у моего экземпляра оказался Maxiotek MAS0902 с прошивкой v1.2.4, и мне не удалось определить с помощью программных средств, какие чипы флеш-памяти в нем установлены.
Скаут
SkewDeath
почти 3 года
Misha_Sergeev15/01/2022 22:44

Всегда таким очкунам предлагаю, докинуть ещё 1000р и дать свою гарантию, ещ …Всегда таким очкунам предлагаю, докинуть ещё 1000р и дать свою гарантию, ещё никто не согласился, так как цена 3000к по месту за новый ssd 512, даже дешевле чем за бу ))) , не тупим сравниваем цены за 3000т.р в магазе только 256gb


я бы не сказал, у нас 512 nvme (гарантия 36 месяцев) стоит 4к, 256 2.3к тот самый оранжевый магазин с зеленым человечком, с гарантией минимум 12 месяцев. p.s. ошибся, на всех ссд что продаются у нас гарантия 36 месяцев.6126891-XXNEX.jpg
Скаут
Ahtyn
почти 3 года
Fred_Odate17/01/2022 03:50

ну не валяй дурака, хватит с такой пеной у рта топить за этот чудо. мне впа …ну не валяй дурака, хватит с такой пеной у рта топить за этот чудо. мне впадлу шарить по али, вот одна из первых ссылок на KESU поделку в том же амазе, чекай отзывы. чел.. https://www.amazon.com/KESU-External-Portable-Storage-Compatible/dp/B07WN2MDM1#customerReviewsКонтингент покупающих на али весьма печален, а отзывы не несут никакой репрезентативой информации о качестве товара, когда система пушом выбивает из тебя отзыв по факту получения, из чего 90% отзывов формата "ыыыы купил штуку, приехалааа, как на фото, супер" употреблять али отзывы в какую то нагрузку - док - во качества товара = убейте меня) кричит здравомыслие глядя на это.


Голову из песка достаньте пожалуйста и по факту ответьте на озвученный мною вопросы. На Али пара десятков вполне подробных отзывов со скриншотами спецификации и тестов, это обман? И значительно больше отзывов где просто подтверждена корректная работа устройства, почему никто свой отзыв не дополнил (это распространенная практика), что вот ссд на следующий день из строя выходит или в течении месяца, там ведь отзывы уже более полугода висят?

Аналогичные скидки на ссд той же фирмы из того же магазина, которые вот не вызывали такого горячего спора, а сейчас ну зачесалось рассказать у кого-то какие китайские ссд плохие и что то вообще подделка, основание какие для этого, чем этот ссд отличается от тех кроме формы? Или тут какие-то особые чипы поставили?

Конкретная информация от человека из топика, он тоже подставной?

Вот всегда приходит человек такой под пост с китайским ссд и пытается глаголить истину, как он покупает только бренд с гарантией, а это б/у мусор. Пытается открыть людям глаза. Парень, все и так это знают и понимают риски на которые идут. Эти ссд используют для нужд второго сорта, типо хранилища для игр и т.п. Это момент который уже все поняли и приняли его, но вот зудит у кого-то, что-то ещё накидать на эту тему.
Скаут
Fred_Odate
почти 3 года
Ahtyn16/01/2022 16:31

Где продавец был замечен за шляпным производством? Чем обусловлена цена на …Где продавец был замечен за шляпным производством? Чем обусловлена цена на другие позиции, которые тут же завирусились. pepper.ru/deals/vnesnii-ssd-500gb-usb-31-540mbs-241343?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=241343&utm_campaign=2022-01-16 Ссд по 2000 за 500 гигов внешний. Ссд внутренний pepper.ru/deals/ssd-nakopitel-kesu-512gb-25-sata-iii-240509?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=240509&utm_campaign=2022-01-16 Как вы объясните отзывы с конкретными тестами и характеристиками? Тут за все время не было НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что это флешка в корпусе, зато обратного было достаточно.Несёте не пойми, что. Все аргументы ну это... Ну Китай... Ну дёшево... Ну фотка рандомная, смишно...Вот тут у человека этот ссд, есть фото, тесты. Это китаец зарегался и льет нам в уши?Чел...


ну не валяй дурака, хватит с такой пеной у рта топить за этот чудо. мне впадлу шарить по али, вот одна из первых ссылок на KESU поделку в том же амазе, чекай отзывы. чел.. amazon.com/KES…DM1
Контингент покупающих на али весьма печален, а отзывы не несут никакой репрезентативой информации о качестве товара, когда система пушом выбивает из тебя отзыв по факту получения, из чего 90% отзывов формата "ыыыы купил штуку, приехалааа, как на фото, супер" употреблять али отзывы в какую то нагрузку - док - во качества товара = убейте меня) кричит здравомыслие глядя на это.
Скаут
PhoenixRZN_.
почти 3 года
Slut_of_hell_6916/01/2022 12:07

Тогда какой смысл жалоб на гарантию? Или перекуп с Авито ещё гарантию долже …Тогда какой смысл жалоб на гарантию? Или перекуп с Авито ещё гарантию должен дать на товар намного дешевле розницы??


Много продавал на Авито, но до сих пор офигеваю от запросов тамошних "покупателей". Вы нам отдайте по цене б/ушного г**на, но, чтобы выглядело как новое, с чеком, коробкой, и гарантией, желательно, год от магазина.
Скаут
PhoenixRZN_.
почти 3 года
Dzzzen16/01/2022 10:34

Мне вот интересно, люди берут этот хлам, потому что настолько не ценят свои …Мне вот интересно, люди берут этот хлам, потому что настолько не ценят свои данные? Вот если этот диск полетит, как с него файлы восстановливать?


Представьте себе, не все на таких носителях хранят файлы КГБ. Кто-то может и игрушки записывать. "Умрёт" - пофиг. Скачал на новый и нет проблем. А для по-настоящему важных данных не SDD от именитых производителей нужны, а бэкапы (хоть на другой "винт", хоть в облако, хоть RAID).
Скаут
Старикашка_МС
почти 3 года
Александр_Мелихов16/01/2022 22:08

Вот что у меня получилось:[Изображение] [Изображение] То есть получается ко …Вот что у меня получилось:[Изображение] [Изображение] То есть получается контролер стоит Silicon Motion SM2258, а чипы память видимо Micron.

Спасибо, реально ценная информация, теперь ясно, что этот диск даже без скидки - очень выгодное вложение средств, так что я тоже себе заказал. И, конечно, спасибо топикстартеру - код скидки MAXI22 сработал.
Старикашка_МС16/01/2022 15:36

Вот здесь утилиты для Windows от Вадима Очкина, но если не знаете марку ко …Вот здесь утилиты для Windows от Вадима Очкина, но если не знаете марку контроллера, придется пробовать по очереди, например «SMI nvme flash id», «SMI flash id», «Phison flash id» и т.п.; не требуется запускать от имени Администратора и необязательно копировать на тот диск, который надо проверить. Но с внешними дисками как прокатит – может, распознает тип контроллера и диска, а может и нет (зависит от прошивки USB-контроллера во внешнем диске).Определить тип контроллера SSD может помочь CrystalDiskInfo, которая показывает версию прошивки контроллера SSD - тогда вбиваем версию прошивки в Google и смотрим, не упоминается ли она где-нибудь.


Вот что у меня получилось:
6125832-f4lDa.jpg6125832-CrHNo.jpg
То есть получается контролер стоит Silicon Motion SM2258, а чипы память видимо Micron.
Vitalka-Pedalka16/01/2022 19:56

вы с "ссд" диска снимите кожух и узнаете весь принцип его работы...


Невозможно с него снять кожух! Вы сами видите, что там где снимается сдвижением крышки, это только корпус для М2 SSD, совсем другой лот, а этот SSD цельный и неразборный, его можно разобрать только варварским методом. Но и я совершенно не вижу в этом никакого смысла, всё тесты вам подтверждают, что там находится именно SSD диск, никакие флешки не смогут обеспечить такую скорость и объем там реальный. Мне совсем нет никакой выгоды чтобы вы или кто-то другой покупал эти диски, я лишь говорю то, что знаю, поскольку имею такой накопитель на руках. При чем я его купил за 3000 руб., в декабре с применением купона, и у меня были сомнения на счет его качества и реального объема, поэтому как только я его получил сразу стал тщательно проводить все возможные тесты, и теперь с уверенностью могу говорить, что да, это реальный SSD диск, с реальным объёмом и скоростями соответствующими заявленным, но в рамках SLC-кэша.
Ученик
Vitalka-Pedalka
почти 3 года
Александр_Мелихов16/01/2022 17:05

Видимо вы не знаете принцип работы SSD дисков и что такое SLC-кэш, иначе не …Видимо вы не знаете принцип работы SSD дисков и что такое SLC-кэш, иначе не писали бы такие глупости. Эта программа не для замеров скорости, скорость смотрите на другом скриншоте.

вы с "ссд" диска снимите кожух и узнаете весь принцип его работы...
Vitalka-Pedalka16/01/2022 14:55

Вот вы скинули свой H2TESTW. "Из данного лота"... Ну так посмотрите в своем …Вот вы скинули свой H2TESTW. "Из данного лота"... Ну так посмотрите в своем же скриншоте скорости то стоят writing speed 22.8. Reading speed 32.1. И модель своего диска назовите, что там стоит. А также корпус снимите, он легко сдвигается


Видимо вы не знаете принцип работы SSD дисков и что такое SLC-кэш, иначе не писали бы такие глупости. Эта программа не для замеров скорости, скорость смотрите на другом скриншоте.
Скаут
Ahtyn
почти 3 года
Fred_Odate16/01/2022 16:30

чел ну объективно ты не прав, если продавец не раз был замечен за шляпа про …чел ну объективно ты не прав, если продавец не раз был замечен за шляпа производством, что ему мешает в любой момент занятся этим вновь? Набрать нужный фидбек на товар, например, после начать заниматся жоповничеством.Потому что мне чисто логически не понятная выгода продавца паять это внешнее чудо, когда цена на самый всратый голый м2 ссд на 1 тб начинается от 5к, что это, шляпному подвалу стало стыдно за тонны заскамленных покупателей и он решил подватся в чайна скаутов - добряков добра ? Мне так не кажется.


Где продавец был замечен за шляпным производством? Чем обусловлена цена на другие позиции, которые тут же завирусились. pepper.ru/deals/vnesnii-ssd-500gb-usb-31-540mbs-241343?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=241343&utm_campaign=2022-01-16 Ссд по 2000 за 500 гигов внешний. Ссд внутренний pepper.ru/deals/ssd-nakopitel-kesu-512gb-25-sata-iii-240509?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=240509&utm_campaign=2022-01-16 Как вы объясните отзывы с конкретными тестами и характеристиками? Тут за все время не было НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что это флешка в корпусе, зато обратного было достаточно.

Несёте не пойми, что. Все аргументы ну это... Ну Китай... Ну дёшево... Ну фотка рандомная, смишно...

Вот тут у человека этот ссд, есть фото, тесты. Это китаец зарегался и льет нам в уши?

Чел...
Скаут
Fred_Odate
почти 3 года
Ahtyn16/01/2022 15:41

[Изображение] Будете извиняться за "разводил" и продвигать дезинформацию? П …[Изображение] Будете извиняться за "разводил" и продвигать дезинформацию? Почти с момента публикации запостили видео, сложно пару скролов было сделать?


чел ну объективно ты не прав, если продавец не раз был замечен за шляпа производством, что ему мешает в любой момент занятся этим вновь? Набрать нужный фидбек на товар, например, после начать заниматся жоповничеством.
Потому что мне чисто логически не понятная выгода продавца паять это внешнее чудо, когда цена на самый всратый голый м2 ссд на 1 тб начинается от 5к, что это, шляпному подвалу стало стыдно за тонны заскамленных покупателей и он решил подватся в чайна скаутов - добряков добра ? Мне так не кажется.
Скаут
Ahtyn
почти 3 года
Vitalka-Pedalka16/01/2022 16:24

[Изображение] НЕТ, к сожалению не буду. Потому что - это не диск из поста …[Изображение] НЕТ, к сожалению не буду. Потому что - это не диск из поста. У вас на фото корпус под м2 диски KESU. Отличается от того что в посте V-образной вставкой. KESU продает такие адаптеры ОТДЕЛЬНО, вот ссылочка. В тот адаптер действительно ставится м2 диск https://aliexpress.ru/item/4000589957351.html?sku_id=10000003501869711&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.5.3b6e57b83zwNxh


Хорошо, не заметил, тогда ответьте на свою претензию по скоростям, что с ними не так?
Ученик
Vitalka-Pedalka
почти 3 года
6124024-FG4Ee.jpg
Ahtyn16/01/2022 15:41

[Изображение] Будете извиняться за "разводил" и продвигать дезинформацию? П …[Изображение] Будете извиняться за "разводил" и продвигать дезинформацию? Почти с момента публикации запостили видео, сложно пару скролов было сделать?


НЕТ, к сожалению не буду. Потому что - это не диск из поста. У вас на фото корпус под м2 диски KESU. Отличается от того что в посте V-образной вставкой. KESU продает такие адаптеры ОТДЕЛЬНО, вот ссылочка. В тот адаптер действительно ставится м2 диск aliexpress.ru/ite…Nxh
Скаут
Ahtyn
почти 3 года
Vitalka-Pedalka16/01/2022 13:37

Еще раз для всех "разводил", пишущих что в данном корпусе стоят m2 накопите …Еще раз для всех "разводил", пишущих что в данном корпусе стоят m2 накопители. Раз уж вы лично их приобрели и даете 100% гарантию, а всех кто против - называете балаболами. ПОЖАЛУЙСТА - снимите кожух со своего ""ССД" вот в этом корпусе и выложите СЮДА. А пока не опровергните и не покажете что там стоит или хотя бы модель "ССД", рекоммендую людям не покупать это барахло[Изображение] [Изображение] [Изображение]

6123748-79koC.jpgБудете извиняться за "разводил" и продвигать дезинформацию? Почти с момента публикации запостили видео, сложно пару скролов было сделать?
Скаут
Старикашка_МС
почти 3 года
Александр_Мелихов16/01/2022 12:13

К сожалению не знаю как определить вендора памяти не разбирая диск. А этот …К сожалению не знаю как определить вендора памяти не разбирая диск. А этот диск аккуратно разобрать никак не получится, только варварским способом. Если есть программный способ узнать это, то киньте ссылку, я всё сделаю.

Вот здесь утилиты для Windows от Вадима Очкина, но если не знаете марку контроллера, придется пробовать по очереди, например «SMI nvme flash id», «SMI flash id», «Phison flash id» и т.п.; не требуется запускать от имени Администратора и необязательно копировать на тот диск, который надо проверить. Но с внешними дисками как прокатит – может, распознает тип контроллера и диска, а может и нет (зависит от прошивки USB-контроллера во внешнем диске).
Определить тип контроллера SSD может помочь CrystalDiskInfo, которая показывает версию прошивки контроллера SSD - тогда вбиваем версию прошивки в Google и смотрим, не упоминается ли она где-нибудь.
Скаут
Ahtyn
почти 3 года
Vitalka-Pedalka16/01/2022 14:55

Вот вы скинули свой H2TESTW. "Из данного лота"... Ну так посмотрите в своем …Вот вы скинули свой H2TESTW. "Из данного лота"... Ну так посмотрите в своем же скриншоте скорости то стоят writing speed 22.8. Reading speed 32.1. И модель своего диска назовите, что там стоит. А также корпус снимите, он легко сдвигается


А что со скоростями не так?
Ученик
Vitalka-Pedalka
почти 3 года
Александр_Мелихов16/01/2022 14:17

Видимо вы совсем не в курсе о существовании таких утилит как H2TESTW и Crys …Видимо вы совсем не в курсе о существовании таких утилит как H2TESTW и CrystalDiskMark, они специально сознаны для проверки накопителей. Первый проверяет на реальную ёмкость, второй тестирует скорости чтения и записи. Если в фейковом накопителе будут стоять обычные зацикленные флешки, то они никак не пройдут тесты этих утилит. Ваши фото взяты неизвестно откуда, а вот скриншоты с отзывов под лотом.[Изображение] [Изображение] Я имею этот накопитель в наличии и лично проводил эти тесты и не только их, вплоть до того, что сам вручную забивал диск файлами и копировал их обратно. Сейчас он подключен у меня к PS5, заполнен на 90% играми, всё работает прекрасно.[Изображение]


Вот вы скинули свой H2TESTW. "Из данного лота"... Ну так посмотрите в своем же скриншоте скорости то стоят writing speed 22.8. Reading speed 32.1. И модель своего диска назовите, что там стоит. А также корпус снимите, он легко сдвигается
Vitalka-Pedalka16/01/2022 13:37

Еще раз для всех "разводил", пишущих что в данном корпусе стоят m2 накопите …Еще раз для всех "разводил", пишущих что в данном корпусе стоят m2 накопители. Раз уж вы лично их приобрели и даете 100% гарантию, а всех кто против - называете балаболами. ПОЖАЛУЙСТА - снимите кожух со своего ""ССД" вот в этом корпусе и выложите СЮДА. А пока не опровергните и не покажете что там стоит или хотя бы модель "ССД", рекоммендую людям не покупать это барахло[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Видимо вы совсем не в курсе о существовании таких утилит как H2TESTW и CrystalDiskMark, они специально сознаны для проверки накопителей. Первый проверяет на реальную ёмкость, второй тестирует скорости чтения и записи. Если в фейковом накопителе будут стоять обычные зацикленные флешки, то они никак не пройдут тесты этих утилит. Ваши фото взяты неизвестно откуда, а вот скриншоты с отзывов под лотом.
6123182-gc2cd.jpg
6123182-9zA4D.jpg
Я имею этот накопитель в наличии и лично проводил эти тесты и не только их, вплоть до того, что сам вручную забивал диск файлами и копировал их обратно. Сейчас он подключен у меня к PS5, заполнен на 90% играми, всё работает прекрасно.
6123182-FiDop.jpg
Ученик
Vitalka-Pedalka
почти 3 года
Еще раз для всех "разводил", пишущих что в данном корпусе стоят m2 накопители. Раз уж вы лично их приобрели и даете 100% гарантию, а всех кто против - называете балаболами. ПОЖАЛУЙСТА - снимите кожух со своего ""ССД" вот в этом корпусе и выложите СЮДА. А пока не опровергните и не покажете что там стоит или хотя бы модель "ССД", рекоммендую людям не покупать это барахло6122914-WFRcz.jpg6122914-SGzCG.jpg6122914-ze1g1.jpg
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 3 года
Ahtyn16/01/2022 10:49

Аналогичный ответ человеку выше.


"Прошли 50 SSD говорите и ни один не навернулся" - даже в статистике DNS по "брендовым" silicon power, smart buy, pny - умирает 1 диск из 45-55. А там не б/у чипы, в отличие от китайцев. Увы, законы физики никто не отменял, единственный способ настолько снизить себестоимость - это лепить из того, от чего другие нос воротят.
Я не отговариваю никого от покупки, но каждый должен осознавать риски, понимать, что цена низкая не потому что продавец лох. Наоборот, продавцы эти весьма и весьма смышленые.
default-user-241474
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.