Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
не спорю, по закону так
но
по опыту с другими производителями - чеки не от офф реселлеров не катят для подтверждения даты продажи (понятно, что можно бодаться, но не всем охота)
поэтому в данном случае гарантия будет с даты производства
ну или если получится зарегить продукт на офф сайте вестерн диджитал и запустить электронную гарантию (ни разу WD не регистрировал, не знаю - нужен ли чек при этом)
По общему правилу гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (п. 1 ст. 471 ГК РФ). Передача товара производится путем его вручения, при этом товар считается переданным с момента его фактического поступления во владение покупателя (абз. 2 п. 1 ст. 224 ГК РФ).
При поставке товар может быть передан двумя способами - путем доставки поставщиком покупателю либо получения покупателем в месте нахождения поставщика (ст. 510 ГК РФ). При этом в обоих случаях момент передачи товара и, как следствие, начала исчисления гарантийного срока согласно ст. 224 ГК РФ будет определяться моментом его фактического поступления во владение покупателя.
ну как бы вот здесь support-ru.wd.com/app…icy
да это пофиг в общем то, они ребята довольно лояльные, тут проблема с датой начала гарантии
а какая разница-то? Где написано, что гарантия считается только у официальных представителей WD в России?
вот тоже читал это, чек по сути и не нужен... вопрос в том с какой даты будет отсчитываться гарантийный срок, потому как вайлберрис и уж тем более Марвел ФС не являются офф реселлерами, соотвественно, их чеки для вестерн диджитал не катят, и гарантия будет отсчитываться с даты производства диска, а модель давненько в продаже, так что рекомендую смотреть дату производства перед тем как забирать заказ
Компания Western Digital, лидер рынка средств хранения данных, объявляет об открытии сервисного центра для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Основная цель, преследуемая компанией Western Digital при создании сервисного центра - повысить уровень сервиса для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Любое изделие марки Western Digital®, имеющее неисправности, может быть заменено изделием с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками, при соблюдении следующих условий:
1. Изделие должно быть полностью комплектным, не иметь следов вскрытия или ремонта.
2. Изделие должно иметь ненарушенные гарантийные пломбы.
3. Изделие не должно иметь механических повреждений.
4. Гарантийные обязательства производителя по отношению к данному изделию не потеряли свою силу. (westerndigital.secure.force.com/War…=ru)
Для замены неисправного изделия , необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Зарегистрироваться в качестве пользователя продукции марки Western Digital® на сайте производителя (westerndigital.secure.force.com/WD_…=ru)
2. Создать заявку на возврат (RMA) изделия, в которой обязательно (!), среди прочего, указать свой номер телефона.
3. Упаковать комплектное изделие в соответствии с требованиями компании Western Digital (support.wdc.com/war…nd&)
4. Отправить изделие
a) Почтой России по следующему адресу:
Кому: Сервисный центр Вестерн Диджитал (Western Digital)
ООО "АйТиРенью-Ру"
Куда: г. Можайск, ул. Мира, д. 93
индекс: 143200
b) Курьерской доставкой (кроме Почты России):
127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 11
Western Digital Service Center ( ООО "АйТиРенью-Ру")
c) Принести лично неисправное изделие по следующему адресу:
127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 11
Замена производится в 30-дневный срок.
Статус заявки обновляется по вторникам.
Возможен лишь обмен неисправного устройства на устройство с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками. Возврат денежных средств и обмен с доплатой не производится.
Тех.поддержка / горячая линия:
8-10-8002-3355011.
Звонок бесплатный для жителей Российской Федерации
Время работы:
Пн.-Чт. с 9:00 до 18:00
Пт. с 9:00 до 17:00
Сб.-Вс. выходной
Для справок:
Телефон: +7 495 940-77-51
+7 495 744-87-51
E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com
itrenewru@gmail.com
Пасиб, не заметил
За 3к - HDD, а здесь SSD.
это SSD, не HDD (не жёсткий диск)
пишут, что:
- "Crystal disk info определяет этот диск как SanDisk"
- "SanDisk SSD PLUS 1000GB и контроллер SanDisk Z400"
Если для бокса, то более чем
Тот же вопрос