Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
До поломки работала как часы, что не скажу про Focusrite т.к. у неё бывают какие-то проблемы с приложениями, когда выставляешь размер буфера не 192, но мы не об этом)
Советую данную звуковую карту, если повезет и будет долго служить.
Работал в связке с AKG-P120 (сейчас пользуюсь этим же микрофоном)
По поводу дров - помнится, лет 10-12 назад такие же истории и по поводу "левых" дров для Creative - потому у меня и осталось недоверие к "народным" драйверам.
Ну а сама идея "Беринджер - значит не нужны драйвера" - у меня давно вызывает недоверие...
Насчёт "раньше было лучше" - если не ошибаюсь, на заре продаж сабжект отдавали чуть ли не за $30, так что не знаю, откуда это "лучше" могло быть.
Вообще, я не в теме, но, имхо, это просто излишне упрощённая модель...
Насчёт "шум и гул" - на том жа Амазоне есть отзывы, чт по качеству воспроизведения идентичен фокусрайтам (не берусь судить, можно ли этому верить), по записи - ну, возможно похуже, вопрос - насколько...
Опять же вопрос в целях.
Если писать микрофон чувствительностью 30-35 дБ - то там усиления надо мизер, "шумам" особо и неоткуда взяться, имхо.
И, опять же, если тот же BM-800 за $15 - то к нему покупать карту, которая дороже микрофона в 6-10 раз - это как-то...
Сколько-то лет назад я почитывал отзывы о девайсе на Амазоне - и они (отзывы "зажравшихся капиталистов"!) были вовсе не так уж однозначно черны:
amazon.com/BEH…ZC/
Почему такой резкий негатив?
Потому что пользовался, потому что знаю, какая разница между данным девайсом и более дорогим, опять же, я не про, не эксперт, обычный пользователь,э.Давайте так, это мое мнение и я ни кому не навязываю его) был опыт, использовал для игры/записи гитары, и выше в комментах писали про кастомные драйвера, это не миф, реально, у кого-то, воткнул и все более-менее, а у кого-то дикий фон и шум, и убирали это не официальными драйверами.у меня эти дрова на мертво вешали систему и далее синий экран, потом даже винду пришлось переустанавливать, Уже повод,не брать, 1.танцы с бубнами по поводу драйверов) тоже читал, какие-то знатоки писали, что если и брать данный девайс, то надо искать б/у, старые версии какой-то там сборки, типо там плата или микросхемы были лучше, я в это не вникал) поэтому и качество было лучше, ну как обычно, все у нас-раньше делали лучше) обычному пользователю надо это?искать сборку какого-то года) думаю нет, а профи не будет искать что-то там, а возьмет звуковую гораздо выше классом. 2. Шум и гул все равно не убирается до конца, а кому не помогают драйве,у тех там вообще фонит мрак) На своём опыте - я добавил пару тыс и взял потом на авито line 6 pod studio и даже для меня, тогда, обычного пользователя была ощутимая разница, я уж не говорю, если прям хорошо подкопить и взять фокусрайт скарлет какой-нибудь, опять же, на авито можно найти от 6.5к. Надеюсь я пару аргументов Вам привёл, и опыт использования рассказал, а не просто кинул коммент, это говно карта и все на этом)
Сколько-то лет назад я почитывал отзывы о девайсе на Амазоне - и они (отзывы "зажравшихся капиталистов"!) были вовсе не так уж однозначно черны:
amazon.com/BEH…ZC/
Почему такой резкий негатив?
нашёл блогера, он экономит, он же "непрадажный"
Блогеры те ещё жлобы. Встречаю на ютубе много каналов "за сотку" а то и больше миллиона, у которых звук плохой.
Тот же Шевцов пользуется блюети, вместо того, чтобы купить звуковуху и шурик.
Фишка в том, что, имхо, среди пользователей ресурса на одного музыканта - найдётся сотня "блогеров", "летсплейщиков", "ютюберов" и т.п. ))
Ну я ж говорю не о глобальной "возможности тыкать", а о предназначении конкретного девайса и выборе его для решения очень узкого круга задач!
(равно как и история с электрогитарой - мне всегда казалось, что для её записи достаточно просто купить гитарный интерфейс с Hi-Z входом за $50-70 и ни о чём не думать, даже не знать ни один из приведённых вами выше сленговых терминов!)
Не покупайте дешевки и не жалейте денег на нормальное оборудование. От музыки нужно получать удовольствие.
Выше кинули 2 хороших варианта. Да, дороже раза в 2-3, но зато процесс будет приятен.
статистика многих лет говорит о том, что берут сабж другого уровня, чтобы тыкать не только микро
Однако, статистика последних лет, думаю, скажет просто-таки о сотнях тысячах покупателей, взявших сабжект для записи того же BM-800 (ну или какого-нибудь недорогого конденсаторника)....
Сорри, я что-то вообще не в теме всего этого (хотя раньше думал, что подключение электрогитары - это просто), "для активных звучков", "не со всеми предами", "преды du-pre", "кабсим" - не очень понимаю, что это (и даже гугл не очень-то помогает).
Просто, помнится, читал лет 10 назад, что ни в линейный, ни тем более в микрофонный входы гитару включать нельзя, нужен именно специальный вход, рассчитанный на высокоомную нагрузку, и что это верно для любой модели гитары.
Ну, если это не так - пожалуй, я в это и лезть не буду, ибо не гитарист ))
латенси влияет не на задержку, а на буфер
хай з только для активных звучков и то не со всеми предами, если преды du-pre то даже кабсима не нужно
нет не лучше, лучше брать нормальный начальный аудиоинтерфейс фокусрайт скарлет, стейнберг 22мк2
это разные вещи абсолютно, аудиоинтерфейс для того, чтобы работать через vst-плагины
Ну я же просил!....
Чтобы вам было проще - считайте что я вообще дремучий дед, так что общаться со мной надо уж точно не на сленге, а тупо по сути технических вещей!
Ещё раз, в чём я не прав:
1. микрофонный вход - представлен в виде XLR, с олтключаемым фантомным питанием.
2. линейный вход - в виде "комбинированного", круглая дырочка TRS по центру XLR (у меня такие же разъёмы на более старшем девайсе), без усиления и без питания
3. инструментальный вход - отдельный Hi-Z TRS, тоже без питания (естественно).
ГДЕ из всего вышеперечисленного может взяться питание для обсуждаемого электретного микрофона-"палочки"?
Вопрос же простой, предельно чёткий - но требующий и столь же чёткого ответа.
Откуда у вас вообще информация о подключении "палочек" к сабжекту?
фига ты пэсив агрессив
медным проводочкам внутри всё равно что пропускать - что голос что инструменты
вход - принимает
выход - отдаёт
P.S. только умоляю - не отвечайте мне картинками, даже если вы и считаете такой уровень общения приемлемым!
(ни окошками, ни котиками - я таких "намёков" тупо не понимаю, не того поколения...)
А чтобы попытаться зародить в вашей безапелляционной самоуверенности хоть каплю здравого сомнения - добавлю вопрос о том, ОТКУДА хоть в микрофонном входе, хоть в линейном (да хоть даже и в инструментальном) может взяться питание для электретного микрофона?
Давайте, угадаю - источник информации вы мне предоставлять не будете, правильно?
(я уже понял, это тут "неписанное правило клуба" такое?))
Я знал, что "он комбинированный" - но понимал это как микрофонный вход на XLR и линейный - на TRS.
Это что касается первой "дырки".
Вторая же "дырка" - вроде бы вообще инструментальный вход, не?
(там даже подпись соответствующая есть)
Чтобы ситуация была какой-то иной - не в курсе.
У вас есть опыт/знания?
кхм, чел
он комбинированный, если не нравится, можно и во вторую дырку