Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Чёт я прям незнаю что вам сказать))
Дык вам слушать или успешные краш-тесты производить? )))
(я Beyerdynamic DT 990 250 Edition - на cowon iaudio 7 с 26 мвт/канал слушал: если чуть в эквалайзере поднять - то практически для любой музыки вроде бы мощности хватает...)
Если есть интерес - спросите в двух темах по HiBy FC3, там есть люди, которые осознают его возможности и ограничения (я - пока только думаю, до утра субботы цена низкая должна быть...)
У них(наушников) по хар-кам до 500мвт
Я не знаю что кому и кто проигрывает, тк сам в этом не очень разбираюсь судил по отзывам. Я не просто так совет просил.
Ну, во-первых, я хочу универсальности, т.е. подключения и к смартфону, в т.ч. и не только дома (да и новых материнок у меня нет).
Во-вторых, я так и не понял, что там "по оттенкам музыкальности", каким девайсам HiBy FC3 вот прям ОЩУТИМО проигрывает?
В-третьих, по мощности - 70 мВт на 32 Ома вроде не так уж и мало...
(для 30-омных Philips Fidelio X2HR - не так чтобы с большим запасом, но вроде должно хватить...)
Не плотно, но по первым отзывом если у вас кодек в материнке +- как у меня думаю внемания они не стоят.
Да и смысл от него он больше для телефона, а не компьютера.
То есть вы HiBy FC3 уже изучали, "плотно"?
Они ТОЧНО не достойны внимания?
Хотелось послушать другое звучание, да и кодек этот максимум тянет 30омные уши, что подходит в притык. Я не сильно шарю за звук но думаю должен быть запас.
Да о них самых
Вы про это?
pepper.ru/dea…006
Ну, там тоже уже пошли отзывы разные-всякие... Я пока сам не очень понимаю, "что чего стоит"
(думал о "свистке" как раз в комплект к ним тоже)
+фиделио не такие уж и игровые уши, звучание у них из ходя из бюджета для музыки очень нечего
Да, ну а ЧЕМ тогда "кодек на материнке" конкретно не устраивает?
Из того то я понял по отзывам этого свистка эта штука на уровне кодека как на моей материнке из этого делаю вердикт что он мне не нужен.
Я плохо ориентируюсь в качестве, но, имхо, "свисток" и от сабжекта отличается, но в лучшую сторону...
Если б ещё была задача "прокачать" высокоомные наушники - там были бы дополнительные ограничения.
А так - насколько я понимаю, мы обсуждаем "оттенки" звука, для которых ещё большее значение имеет качество наушников; а "игровые" наушники - они не "музыкальные", так что к "игровым" наушникам покупать какую-то "очень музыкальную" карту...
(поправьте, если я в чём-то радикально не прав...)
Вношу конкретики, материнка имеет alc1200 что не сильно отличается от этого свистка, наушники пока клауд коры, далее планирую заказать филипсы h2lr fidelio. Направленность-в основном игры, но часто люблю послушать и музыку,бюджет до 7000.
Ты наверное не был в РФ просто. 25 тыс это наверное у какой нибудь бабушки которая работает вахтером посменно
Ну так а за две тысячи рублей - ЧЕМ конкретно не устраивает?
Больше подробностей!
До 7000₽ желательно подешевле если это возможно. Спасибо
Эта не подходит?
pepper.ru/dea…789
(или вам до семи долларов США?)
Ну, разница невелика, суть: простейшая аппаратная составляющая и простейшее ПО (морально устаревшее) в данном случае являются подходящими просто потому, что поставленные задачи требуют простого анализа сигнала, для чего не требуется "навороченность" и высокое качество аппаратной составляющей, а проблем с драйверами позволяет избежать отсутствие работы с "тяжёлыми" плагинами, навороченными DAW и т.п. (а работа с одной и той же, достаточно простой программой анализа).
Вероятно, с чисто инженерной точки зрения покупка дешёвого интерфейса в данном случае вполне оправдано.
Но к решению звукоРЕЖИССЁРСКИХ, творческих задач - всё это не имеет никакого отношения...
Да, вы правы. К тому же я был невнимателен и говорил про BEHRINGER UMC202.
Отвечаю за вас (как я понял ваш пример, почитав гугл и посмотрев видео).
Людей, о которых вы говорите, правильно было бы назвать звукоинженерами, имхо.
Ибо к музыкальному творчеству их работа не имеет никакого отношения.
Как я понял, они "настраивают звук" на новых площадках (ну или исправляют ошибки ранее установленного концертного оборудования).
И карта им нужна для подключения простого измерительного микрофона, так что ни качество преампа, ни иные достоинства дорогой техники для них не актуальны.
Нашёл пример использования похожего интерфейса:
youtu.be/Gv4…586
Только как вы думаете, хотя бы один из тысячи покупателей сабжекта - купил его именно для такой работы?
Или хотя бы один из 10 тысяч?
Из ста тысяч?!
(потому меня так и удивила изначально сказанная фраза о "звукачах"!))
Вы так и не ответили, что это за "прокатные компании" (хотя бы один общеизвестный пример?), что именно делают на них такие люди как "системные звукорежжисеры", почему столь дешманское оборудование они "настраивают с 10кой и с MacOS" (на Мак деньги есть, а на нормальный ADC-DAC - нет?!), почему вообще к ним могла придти идея так "сэкономить"?
(для меня "звукарь" - это как минимум обладатель монитора от $1K, а такое представление с сабжектом ну совсем никак не вяжется...)
Покупают именно системные звукорежжисеры. Вчера лично при мне настраивали ни с 10кой не с MacOS проблем не было
Нет, не знаю. Что такое "прокатная компания", что делают их "системщики" и почему вообще для профессионеальной работы выбирают сверхбюджетное, малонадёжное, да ещё и, как оказывается, глючащее на последних ОС (то есть морально устаревшее в аппаратном плане) оборудование?
В чём логика людей, обеспечивающих компанию оборудованием?
(это же закупают не сами "системщики", я полагаю?)
Да, и почему "звукорежиссёр" при этот не является штатным сотрудником этих компаний?
По итогу, девайс имеет хоть какое-то отношение к работе человека, которого можно назвать "звукорежиссёром"-то?
Учитывая, что цена сабжекта падала до $25 - возможно, это и "отлично" (в том смысле, что "почти бесплатно").
Но "демки писать начинающим" - вряд ли таких людей можно называть "звукачами"...
Здравствуйте. Я звукорежиссёр и работаю с разными прокатными компаниями. У многих системщиков именно эти звуковые карты для работы со SMAARTом, если конечно вы знаете что это и за чем. Да и демки писать начинающим тоже пойдет. За свои деньги отличная карта.
Сабжект всё же в первую очередь для записи предназначен, так что ваши сравнения - совсем не в тему...
А дома ламповый XDuoo TA-01B, на входе тоже type-C, но он в два раза дороже.
Ничего лишнего, выглядят красивее этой "приставки триколор".
Да я думаю все норм, "давай запишем" (я так понимаю это тот же поп мюзик) они уже в обзоре на Ютубе светились эти карты, тобишь в наличии.
С девайсом не знаком - но по крайней мере он поновее уж будет.
Смущает лишь цена.
В том же Поп-Мьюзик он за те же 4300 р:
pop-music.ru/pro…62/
А в анонсе вообще написано "Поступление в продажу ожидается в скором времени. Стоимость – $50":
prosound.ixbt.com/new…tml