Домашняя страница/Внешняя звуковая карта Behringer Umc 22 (др. в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Внешняя звуковая карта Behringer Umc 22 (др. в описании)

3 416₽
4 290₽
(20%)
Бесплатная доставка
BIGtv
Поделился(-ась)
aminnar

Подробнее о скидке

В магазине Big TV сейчас хорошие цены на внешние звуковые интерфейсы
Аудиоинтерфейс U-PHORIA UMC22 создан для тех звукооператоров, диджеев и исполнителей, которым регулярно приходится использовать одновременно и аналоговые, и цифровые устройства для обработки сигнала. Разъёмы, совместимые с микрофонами, музыкальными инструментами, микшерами и другим типичным для звукозаписывающих студий устройствами, обеспечивают универсальность U-PHORIA UMC22, в то время как отличное качество конвертации и надёжность делают интерфейс подходящим для профессионального использования, требовательного к отсутствию искажений и электронных шумов.
Так же там интересные предложения:
Внешняя звуковая карта с USB BEHRINGER UM2 U-PHORIA за 2707р
Внешняя звуковая карта с USB BEHRINGER UMC204HD за 8457 р
Микрофон студийный конденсаторный BEHRINGER C-1 за 2530 р

Лично я себе взял связку Behringer umc22 + микрофон Akg p120 и очень доволен результатом.

Если вы увлекаетесь вокалом то в WB хорошая цена (на Авито б/у дороже) на True-condencer Микрофон Akg P220 за 8717 р (нужно войти в профиль для такой цены

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-174408
Написать комментарий..
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 21:06

Дык вам слушать или успешные краш-тесты производить? )))(я Beyerdynamic DT …Дык вам слушать или успешные краш-тесты производить? )))(я Beyerdynamic DT 990 250 Edition - на cowon iaudio 7 с 26 мвт/канал слушал: если чуть в эквалайзере поднять - то практически для любой музыки вроде бы мощности хватает...)Если есть интерес - спросите в двух темах по HiBy FC3, там есть люди, которые осознают его возможности и ограничения (я - пока только думаю, до утра субботы цена низкая должна быть...)


Чёт я прям незнаю что вам сказать))
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 21:02

У них(наушников) по хар-кам до 500мвт


Дык вам слушать или успешные краш-тесты производить? )))

(я Beyerdynamic DT 990 250 Edition - на cowon iaudio 7 с 26 мвт/канал слушал: если чуть в эквалайзере поднять - то практически для любой музыки вроде бы мощности хватает...)

just_mils28/06/2022 21:02

Я не знаю что кому и кто проигрывает, тк сам в этом не очень разбираюсь суд …Я не знаю что кому и кто проигрывает, тк сам в этом не очень разбираюсь судил по отзывам. Я не просто так совет просил.


Если есть интерес - спросите в двух темах по HiBy FC3, там есть люди, которые осознают его возможности и ограничения (я - пока только думаю, до утра субботы цена низкая должна быть...)
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 21:00

Ну, во-первых, я хочу универсальности, т.е. подключения и к смартфону, в т. …Ну, во-первых, я хочу универсальности, т.е. подключения и к смартфону, в т.ч. и не только дома (да и новых материнок у меня нет).Во-вторых, я так и не понял, что там "по оттенкам музыкальности", каким девайсам HiBy FC3 вот прям ОЩУТИМО проигрывает?В-третьих, по мощности - 70 мВт на 32 Ома вроде не так уж и мало...(для 30-омных Philips Fidelio X2HR - не так чтобы с большим запасом, но вроде должно хватить...)


У них(наушников) по хар-кам до 500мвт

Алексей228/06/2022 21:00

Ну, во-первых, я хочу универсальности, т.е. подключения и к смартфону, в т. …Ну, во-первых, я хочу универсальности, т.е. подключения и к смартфону, в т.ч. и не только дома (да и новых материнок у меня нет).Во-вторых, я так и не понял, что там "по оттенкам музыкальности", каким девайсам HiBy FC3 вот прям ОЩУТИМО проигрывает?В-третьих, по мощности - 70 мВт на 32 Ома вроде не так уж и мало...(для 30-омных Philips Fidelio X2HR - не так чтобы с большим запасом, но вроде должно хватить...)


Я не знаю что кому и кто проигрывает, тк сам в этом не очень разбираюсь судил по отзывам. Я не просто так совет просил.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 20:54

Не плотно, но по первым отзывом если у вас кодек в материнке +- как у меня …Не плотно, но по первым отзывом если у вас кодек в материнке +- как у меня думаю внемания они не стоят.


Ну, во-первых, я хочу универсальности, т.е. подключения и к смартфону, в т.ч. и не только дома (да и новых материнок у меня нет).
Во-вторых, я так и не понял, что там "по оттенкам музыкальности", каким девайсам HiBy FC3 вот прям ОЩУТИМО проигрывает?
В-третьих, по мощности - 70 мВт на 32 Ома вроде не так уж и мало...
(для 30-омных Philips Fidelio X2HR - не так чтобы с большим запасом, но вроде должно хватить...)
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 20:53

То есть вы HiBy FC3 уже изучали, "плотно"?Они ТОЧНО не достойны внимания?


Не плотно, но по первым отзывом если у вас кодек в материнке +- как у меня думаю внемания они не стоят.

Алексей228/06/2022 20:53

То есть вы HiBy FC3 уже изучали, "плотно"?Они ТОЧНО не достойны внимания?


Да и смысл от него он больше для телефона, а не компьютера.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 20:49

Хотелось послушать другое звучание, да и кодек этот максимум тянет 30омные …Хотелось послушать другое звучание, да и кодек этот максимум тянет 30омные уши, что подходит в притык. Я не сильно шарю за звук но думаю должен быть запас.


То есть вы HiBy FC3 уже изучали, "плотно"?
Они ТОЧНО не достойны внимания?
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 20:45

Да, ну а ЧЕМ тогда "кодек на материнке" конкретно не устраивает?


Хотелось послушать другое звучание, да и кодек этот максимум тянет 30омные уши, что подходит в притык. Я не сильно шарю за звук но думаю должен быть запас.

Алексей228/06/2022 20:48

Вы про это? …Вы про это?https://www.pepper.ru/deals/nausniki-philips-fidelio-x2hr-ozon-global-265006Ну, там тоже уже пошли отзывы разные-всякие... Я пока сам не очень понимаю, "что чего стоит"(думал о "свистке" как раз в комплект к ним тоже)


Да о них самых
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 20:45

+фиделио не такие уж и игровые уши, звучание у них из ходя из бюджета для м …+фиделио не такие уж и игровые уши, звучание у них из ходя из бюджета для музыки очень нечего


Вы про это?
pepper.ru/dea…006

Ну, там тоже уже пошли отзывы разные-всякие... Я пока сам не очень понимаю, "что чего стоит"
(думал о "свистке" как раз в комплект к ним тоже)
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 20:40

Я плохо ориентируюсь в качестве, но, имхо, "свисток" и от сабжекта отличает …Я плохо ориентируюсь в качестве, но, имхо, "свисток" и от сабжекта отличается, но в лучшую сторону...Если б ещё была задача "прокачать" высокоомные наушники - там были бы дополнительные ограничения.А так - насколько я понимаю, мы обсуждаем "оттенки" звука, для которых ещё большее значение имеет качество наушников; а "игровые" наушники - они не "музыкальные", так что к "игровым" наушникам покупать какую-то "очень музыкальную" карту...(поправьте, если я в чём-то радикально не прав...)


+фиделио не такие уж и игровые уши, звучание у них из ходя из бюджета для музыки очень нечего
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 20:43

Из того то я понял по отзывам этого свистка эта штука на уровне кодека как …Из того то я понял по отзывам этого свистка эта штука на уровне кодека как на моей материнке из этого делаю вердикт что он мне не нужен.


Да, ну а ЧЕМ тогда "кодек на материнке" конкретно не устраивает?
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 20:40

Я плохо ориентируюсь в качестве, но, имхо, "свисток" и от сабжекта отличает …Я плохо ориентируюсь в качестве, но, имхо, "свисток" и от сабжекта отличается, но в лучшую сторону...Если б ещё была задача "прокачать" высокоомные наушники - там были бы дополнительные ограничения.А так - насколько я понимаю, мы обсуждаем "оттенки" звука, для которых ещё большее значение имеет качество наушников; а "игровые" наушники - они не "музыкальные", так что к "игровым" наушникам покупать какую-то "очень музыкальную" карту...(поправьте, если я в чём-то радикально не прав...)


Из того то я понял по отзывам этого свистка эта штука на уровне кодека как на моей материнке из этого делаю вердикт что он мне не нужен.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 20:35

Вношу конкретики, материнка имеет alc1200 что не сильно отличается от этого …Вношу конкретики, материнка имеет alc1200 что не сильно отличается от этого свистка, наушники пока клауд коры, далее планирую заказать филипсы h2lr fidelio. Направленность-в основном игры, но часто люблю послушать и музыку,бюджет до 7000.


Я плохо ориентируюсь в качестве, но, имхо, "свисток" и от сабжекта отличается, но в лучшую сторону...
Если б ещё была задача "прокачать" высокоомные наушники - там были бы дополнительные ограничения.
А так - насколько я понимаю, мы обсуждаем "оттенки" звука, для которых ещё большее значение имеет качество наушников; а "игровые" наушники - они не "музыкальные", так что к "игровым" наушникам покупать какую-то "очень музыкальную" карту...
(поправьте, если я в чём-то радикально не прав...)
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 20:32

Ну так а за две тысячи рублей - ЧЕМ конкретно не устраивает?Больше подробно …Ну так а за две тысячи рублей - ЧЕМ конкретно не устраивает?Больше подробностей!


Вношу конкретики, материнка имеет alc1200 что не сильно отличается от этого свистка, наушники пока клауд коры, далее планирую заказать филипсы h2lr fidelio. Направленность-в основном игры, но часто люблю послушать и музыку,бюджет до 7000.
Ученик
beluy555
больше 2 лет
ЭНМЭ21/04/2021 18:24

А что такого должно происходить в России, что 50% людей живёт на з/п до 25 …А что такого должно происходить в России, что 50% людей живёт на з/п до 25 тысяч рублей?


Ты наверное не был в РФ просто. 25 тыс это наверное у какой нибудь бабушки которая работает вахтером посменно
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 20:30

До 7000₽ желательно подешевле если это возможно. Спасибо


Ну так а за две тысячи рублей - ЧЕМ конкретно не устраивает?

Больше подробностей!
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Алексей228/06/2022 20:29

Эта не подх …Эта не подходит?https://www.pepper.ru/deals/hiby-fc3-mqa-mobilnyi-cap-277789(или вам до семи долларов США?)


До 7000₽ желательно подешевле если это возможно. Спасибо
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
just_mils28/06/2022 20:23

Подскажите нормальную звуковуху чтоб в игры поиграть и музыку послушать до …Подскажите нормальную звуковуху чтоб в игры поиграть и музыку послушать до 7₽


Эта не подходит?
pepper.ru/dea…789


(или вам до семи долларов США?)
Наблюдатель
just_mils
больше 2 лет
Подскажите нормальную звуковуху чтоб в игры поиграть и музыку послушать до 7₽
Ученик
SampleText
больше 3 лет
Актуально, возможна доставка курьером через яндекс маркет
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
ГлухойЗвукачь23/04/2021 19:50

Да, вы правы. К тому же я был невнимателен и говорил про BEHRINGER UMC202.


Ну, разница невелика, суть: простейшая аппаратная составляющая и простейшее ПО (морально устаревшее) в данном случае являются подходящими просто потому, что поставленные задачи требуют простого анализа сигнала, для чего не требуется "навороченность" и высокое качество аппаратной составляющей, а проблем с драйверами позволяет избежать отсутствие работы с "тяжёлыми" плагинами, навороченными DAW и т.п. (а работа с одной и той же, достаточно простой программой анализа).
Вероятно, с чисто инженерной точки зрения покупка дешёвого интерфейса в данном случае вполне оправдано.
Но к решению звукоРЕЖИССЁРСКИХ, творческих задач - всё это не имеет никакого отношения...
Наблюдатель
ГлухойЗвукачь
больше 3 лет
Алексей222/04/2021 18:56

Отвечаю за вас (как я понял ваш пример, почитав гугл и посмотрев видео).Люд …Отвечаю за вас (как я понял ваш пример, почитав гугл и посмотрев видео).Людей, о которых вы говорите, правильно было бы назвать звукоинженерами, имхо.Ибо к музыкальному творчеству их работа не имеет никакого отношения.Как я понял, они "настраивают звук" на новых площадках (ну или исправляют ошибки ранее установленного концертного оборудования).И карта им нужна для подключения простого измерительного микрофона, так что ни качество преампа, ни иные достоинства дорогой техники для них не актуальны.Нашёл пример использования похожего интерфейса:http://youtu.be/Gv4skQfyNfI?t=586Только как вы думаете, хотя бы один из тысячи покупателей сабжекта - купил его именно для такой работы?Или хотя бы один из 10 тысяч?Из ста тысяч?!(потому меня так и удивила изначально сказанная фраза о "звукачах"!))


Да, вы правы. К тому же я был невнимателен и говорил про BEHRINGER UMC202.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
ГлухойЗвукачь22/04/2021 15:44

Покупают именно системные звукорежжисеры


Отвечаю за вас (как я понял ваш пример, почитав гугл и посмотрев видео).
Людей, о которых вы говорите, правильно было бы назвать звукоинженерами, имхо.
Ибо к музыкальному творчеству их работа не имеет никакого отношения.
Как я понял, они "настраивают звук" на новых площадках (ну или исправляют ошибки ранее установленного концертного оборудования).
И карта им нужна для подключения простого измерительного микрофона, так что ни качество преампа, ни иные достоинства дорогой техники для них не актуальны.
Нашёл пример использования похожего интерфейса:
youtu.be/Gv4…586

Только как вы думаете, хотя бы один из тысячи покупателей сабжекта - купил его именно для такой работы?
Или хотя бы один из 10 тысяч?
Из ста тысяч?!
(потому меня так и удивила изначально сказанная фраза о "звукачах"!))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
ГлухойЗвукачь22/04/2021 15:44

Покупают именно системные звукорежжисеры. Вчера лично при мне настраивали н …Покупают именно системные звукорежжисеры. Вчера лично при мне настраивали ни с 10кой не с MacOS проблем не было


Вы так и не ответили, что это за "прокатные компании" (хотя бы один общеизвестный пример?), что именно делают на них такие люди как "системные звукорежжисеры", почему столь дешманское оборудование они "настраивают с 10кой и с MacOS" (на Мак деньги есть, а на нормальный ADC-DAC - нет?!), почему вообще к ним могла придти идея так "сэкономить"?

(для меня "звукарь" - это как минимум обладатель монитора от $1K, а такое представление с сабжектом ну совсем никак не вяжется...)
Наблюдатель
ГлухойЗвукачь
больше 3 лет
Алексей222/04/2021 15:14

Нет, не знаю. Что такое "прокатная компания", что делают их "системщики" и …Нет, не знаю. Что такое "прокатная компания", что делают их "системщики" и почему вообще для профессионеальной работы выбирают сверхбюджетное, малонадёжное, да ещё и, как оказывается, глючащее на последних ОС (то есть морально устаревшее в аппаратном плане) оборудование?В чём логика людей, обеспечивающих компанию оборудованием?(это же закупают не сами "системщики", я полагаю?)Да, и почему "звукорежиссёр" при этот не является штатным сотрудником этих компаний?По итогу, девайс имеет хоть какое-то отношение к работе человека, которого можно назвать "звукорежиссёром"-то?Учитывая, что цена сабжекта падала до $25 - возможно, это и "отлично" (в том смысле, что "почти бесплатно").Но "демки писать начинающим" - вряд ли таких людей можно называть "звукачами"...


Покупают именно системные звукорежжисеры. Вчера лично при мне настраивали ни с 10кой не с MacOS проблем не было
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
ГлухойЗвукачь22/04/2021 14:47

Я звукорежиссёр и работаю с разными прокатными компаниями. У многих системщ …Я звукорежиссёр и работаю с разными прокатными компаниями. У многих системщиков именно эти звуковые карты для работы со SMAARTом, если конечно вы знаете что это и за чем


Нет, не знаю. Что такое "прокатная компания", что делают их "системщики" и почему вообще для профессионеальной работы выбирают сверхбюджетное, малонадёжное, да ещё и, как оказывается, глючащее на последних ОС (то есть морально устаревшее в аппаратном плане) оборудование?
В чём логика людей, обеспечивающих компанию оборудованием?
(это же закупают не сами "системщики", я полагаю?)

Да, и почему "звукорежиссёр" при этот не является штатным сотрудником этих компаний?
По итогу, девайс имеет хоть какое-то отношение к работе человека, которого можно назвать "звукорежиссёром"-то?

ГлухойЗвукачь22/04/2021 14:47

Да и демки писать начинающим тоже пойдет. За свои деньги отличная карта.


Учитывая, что цена сабжекта падала до $25 - возможно, это и "отлично" (в том смысле, что "почти бесплатно").
Но "демки писать начинающим" - вряд ли таких людей можно называть "звукачами"...
Наблюдатель
ГлухойЗвукачь
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 18:45

Можете показать мне "звукача", который купит ТАКОЕ?


Здравствуйте. Я звукорежиссёр и работаю с разными прокатными компаниями. У многих системщиков именно эти звуковые карты для работы со SMAARTом, если конечно вы знаете что это и за чем. Да и демки писать начинающим тоже пойдет. За свои деньги отличная карта.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено36732822/04/2021 09:06

я на работе SMSL sAp-1, кирпичеподобный усилитель с ЦАП использую, на Авито …я на работе SMSL sAp-1, кирпичеподобный усилитель с ЦАП использую, на Авито они по 5500. [Изображение] А дома ламповый XDuoo TA-01B, на входе тоже type-C, но он в два раза дороже.[Изображение] Ничего лишнего, выглядят красивее этой "приставки триколор".


Сабжект всё же в первую очередь для записи предназначен, так что ваши сравнения - совсем не в тему...
Новичок
удалено367328
больше 3 лет
я на работе SMSL sAp-1, кирпичеподобный усилитель с ЦАП использую, на Авито они по 5500.

4224183-s3ofH.jpgА дома ламповый XDuoo TA-01B, на входе тоже type-C, но он в два раза дороже.

4224183-BNucq.jpgНичего лишнего, выглядят красивее этой "приставки триколор".
Ученик
koM6ukopM_
больше 3 лет
Алексей221/04/2021 23:31

С девайсом не знаком - но по крайней мере он поновее уж будет.Смущает лишь …С девайсом не знаком - но по крайней мере он поновее уж будет.Смущает лишь цена.В том же Поп-Мьюзик он за те же 4300 р:https://pop-music.ru/products/usb-audio-interfeys-m-audio-m-track-solo-888880028662/А в анонсе вообще написано "Поступление в продажу ожидается в скором времени. Стоимость – $50":https://prosound.ixbt.com/news/2020/december/22/m-audio-m-track-solo.shtml


Да я думаю все норм, "давай запишем" (я так понимаю это тот же поп мюзик) они уже в обзоре на Ютубе светились эти карты, тобишь в наличии.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
koM6ukopM_21/04/2021 23:02

я не эксперт пацаны, но заказал там в этом магазе к акг 120му , m audio m t …я не эксперт пацаны, но заказал там в этом магазе к акг 120му , m audio m track solo за 4300, в точку выдачи доставка бесплатная. мне кажется она поинтересней будет:)


С девайсом не знаком - но по крайней мере он поновее уж будет.
Смущает лишь цена.
В том же Поп-Мьюзик он за те же 4300 р:
pop-music.ru/pro…62/
А в анонсе вообще написано "Поступление в продажу ожидается в скором времени. Стоимость – $50":
prosound.ixbt.com/new…tml
default-user-174408
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.