Домашняя страница/Внутренний SSD накопитель Samsung 870 EVO 250GB (MZ-77E250BW) [и др. в описании]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Внутренний SSD накопитель Samsung 870 EVO 250GB (MZ-77E250BW) [и др. в описании]

2 900₽
3 900₽
(26%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на пеппере за всё время Преёмник отлично зарекомендовавшего себя 860 EVO, с улучшенной аппаратной начинкой и чуть более высокими скоростями Сколько проживет промокод или как быстро уберут его применение на комп. комплектующие - неизвестно, поэтому, рекомендую не откладывать на потом.

Характеристики:
  • форм-фактор: 2.5"
  • емкость: 250 ГБ
  • скорость чтения/записи: 560 МБ/с / 530 МБ/с
  • интерфейс подключения: SATA 6Gb/s
  • объем буфера: 512 МБ
  • тип флэш-памяти: V-NAND 3-bit TLC
  • контроллер: Samsung MKX
  • потребляемая мощность: 2.2 Вт
  • время наработки на отказ: 1500000 ч
  • рекомендован: для ноутбука и настольного компьютера
  • ШхДхВ: 69.85х100х6.80 мм, вес: 45 г

Ну и, чтобы не плодить кучу однотипных тем, соберу еще несколько выгодных предложений SSD накопителей в этом посте:
название - цена с промокодом.
Внутренний SSD накопитель Crucial BX500 480GB (CT480BX500SSD1) - 3590 рублей.
Внутренний SSD накопитель PLEXTOR 256GB (PX-256M8VG) - 2347 рублей.
Внутренний SSD накопитель ADATA SX6000 Lite SX6000 256GB (ASX6000LNP-256GT-C) - 2314 рублей.
Внутренний SSD накопитель ADATA XPG SX8200 Pro 512GB (ASX8200PNP-512GT-C) - 4850 рублей.
Внутренний SSD накопитель ADATA ASU630SS-960GQ-R 960GB - 7250 рублей.
И это лишь малая часть того, что можно урвать сейчас с гудса сбермегамаркета

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
47 комментариев
отсортированы по
default-user-181655
Написать комментарий..
Новичок
Максим_Храмцов
больше 3 лет
Tony_GaoQ24/05/2021 06:40

это как? почему?


Не знаю, может, город не понравился.
Скаут
ave123
больше 3 лет
LalkaLolka24/05/2021 23:17

1. Рекомендую подучить матчасть прогуглив «HDD гелий»2. Много слов и вы лиш …1. Рекомендую подучить матчасть прогуглив «HDD гелий»2. Много слов и вы лишь подтвердили факт «PCIe SSD быстрее SATA» постеснявшись привести тесты серверных моделей и узнать характер операций при «плоттинге».


у вас сплошное словоблудие, фактов = 0. Вы - просто обычное трепло.

P.S. бесполезно "метать бисер перед быдлом" ...
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
ave12324/05/2021 20:52

1. ваш детский лепет насчет HDD не впечатлил. А по существу есть что сказа …1. ваш детский лепет насчет HDD не впечатлил. А по существу есть что сказать?2. учите матчасть : серверные SSD - это не сколько интерфейс передачи данных, сколько гораздо большая производительность во всех операциях из-за бОльшей канальности памяти, специальных применяемых алгоритмов сжатия данных на ходу, гораздо большего кэша,а также поддержки технологии 512e.когда идет плоттинг, то SSD грузится по максимуму - на него гонятся и считываются большие объемы данных, кэш по факту уже не работает и важными становятся мощность контроллера на накопителе SSD, канальность памяти и ее подключения к контроллеру, а также сжатие "на лету", которое позволяет поднять производительность в 2 раза на операциях чтения-записи последовательных данных, и до 1.5 раз - на рандомных операциях. И скорость работы интерфейса SSD уже по факту не играет роли - проваливается внутренняя производительность SSD, на "гражданских" накопителях - просто "в хлам".Т.к. тестов на Чиа никто сделать не сподобился, то вот тебе пример работы гражданских накопителей "в пределе" - пропускная способность никакая. И наличие интерфейса PCI-E у того же 970 EVO Plus - как мёртвому припарки.[Изображение]


1. Рекомендую подучить матчасть прогуглив «HDD гелий»
2. Много слов и вы лишь подтвердили факт «PCIe SSD быстрее SATA» постеснявшись привести тесты серверных моделей и узнать характер операций при «плоттинге».
Скаут
ave123
больше 3 лет
LalkaLolka24/05/2021 19:57

1) Проблемы гелиевой передовой2) Словоблудие, которого можно было бы избежа …1) Проблемы гелиевой передовой2) Словоблудие, которого можно было бы избежать приведи вы точные типы операция при плоттинге и превосходства серверных моделей и сравнив их между собой.


1. ваш детский лепет насчет HDD не впечатлил. А по существу есть что сказать?
2. учите матчасть : серверные SSD - это не сколько интерфейс передачи данных, сколько гораздо большая производительность во всех операциях из-за бОльшей канальности памяти, специальных применяемых алгоритмов сжатия данных на ходу, гораздо большего кэша,а также поддержки технологии 512e.

когда идет плоттинг, то SSD грузится по максимуму - на него гонятся и считываются большие объемы данных, кэш по факту уже не работает и важными становятся мощность контроллера на накопителе SSD, канальность памяти и ее подключения к контроллеру, а также сжатие "на лету", которое позволяет поднять производительность в 2 раза на операциях чтения-записи последовательных данных, и до 1.5 раз - на рандомных операциях. И скорость работы интерфейса SSD уже по факту не играет роли - проваливается внутренняя производительность SSD, на "гражданских" накопителях - просто "в хлам".

Т.к. тестов на Чиа никто сделать не сподобился, то вот тебе пример работы гражданских накопителей "в пределе" - пропускная способность никакая. И наличие интерфейса PCI-E у того же 970 EVO Plus - как мёртвому припарки.

4417598.jpg
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
ave12324/05/2021 16:11

Вы в плену устаревших заблуждений.1. В настоящее время всё встало "с ног н …Вы в плену устаревших заблуждений.1. В настоящее время всё встало "с ног на голову". Ресурс современных серверных SSD превзошел заявленный ресурс HDD. Буквально на прошлой неделе смотрел: ресурс современных HDD WD Red Plus с записью CMR заявлен как запись 180Тб в год на протяжении 3-х лет ( это влоть до HDD с емкостью 14Тб) с жалким MTBF 1 миллион часов на отказ. 2. скорость плоттинга на SSD определяется не только скоростью передачи данных через собственно интерфейс, но и внутренней архитектурой самого SSD, в том числе архитектурой и типом применяемой памяти, процессором, наличием кэша и т.п. Многие серверные SATA SSD в реальных задачах будут существенно быстрее бытовых NVME SSD.


1) Проблемы гелиевой передовой
2) Словоблудие, которого можно было бы избежать приведи вы точные типы операция при плоттинге и превосходства серверных моделей и сравнив их между собой.
Скаут
ave123
больше 3 лет
LalkaLolka24/05/2021 09:25

Вы бы лучше про «плоттинг» почитали.Не майнят на всех ССД потому что их рес …Вы бы лучше про «плоттинг» почитали.Не майнят на всех ССД потому что их ресурс ограничен в сравнении с HDD, но для майнинга используются NVMe SSD ради вспомогательного процесса. А SATA SSD не подходят под плоттинг скоростью, под майнинг ресурсом и уже во вторую очередь, ценой


Вы в плену устаревших заблуждений.
1. В настоящее время всё встало "с ног на голову". Ресурс современных серверных SSD превзошел заявленный ресурс HDD. Буквально на прошлой неделе смотрел: ресурс современных HDD WD Red Plus с записью CMR заявлен как запись 180Тб в год на протяжении 3-х лет ( это влоть до HDD с емкостью 14Тб) с жалким MTBF 1 миллион часов на отказ.

2. скорость плоттинга на SSD определяется не только скоростью передачи данных через собственно интерфейс, но и внутренней архитектурой самого SSD, в том числе архитектурой и типом применяемой памяти, процессором, наличием кэша и т.п. Многие серверные SATA SSD в реальных задачах будут существенно быстрее бытовых NVME SSD.
antifreeze24/05/2021 10:50

Я выбирал и мвидео и эльдорадо, но на карте/списке внизу при оформлении тол …Я выбирал и мвидео и эльдорадо, но на карте/списке внизу при оформлении только пикпоинты, боксбери и выдача на кассе в пятерке.Там нет магазинов мвидео/эльдорадо.


таки да, хоть продавец и Мвидео, но доставку делает Сбер. В любом случае списать баллы в Мвидео за комп железки не получится - на них все финальная цена
Скаут
antifreeze
больше 3 лет
Сергей_Арнаутов24/05/2021 10:42

думаю продавец должен быть МВидео


Я выбирал и мвидео и эльдорадо, но на карте/списке внизу при оформлении только пикпоинты, боксбери и выдача на кассе в пятерке.
Там нет магазинов мвидео/эльдорадо.
antifreeze24/05/2021 10:18

Скажите, как сейчас в сбермегамаркет заказывать с самовывозом из Эльдорадо/ …Скажите, как сейчас в сбермегамаркет заказывать с самовывозом из Эльдорадо/Мвидео, чтобы там еще и бонусы списать?В пунктах доставки их нет.


думаю продавец должен быть МВидео
Скаут
antifreeze
больше 3 лет
Скажите, как сейчас в сбермегамаркет заказывать с самовывозом из Эльдорадо/Мвидео, чтобы там еще и бонусы списать?
В пунктах доставки их нет.
Новичок
Khaus
больше 3 лет
Отменили заказ
Скаут
ddragon
больше 3 лет
ЛовецЖемчуга24/05/2021 10:00

Взял, спасибо за код, но думаю, что сейчас полетят отмены. Сразу вопрос, чт …Взял, спасибо за код, но думаю, что сейчас полетят отмены. Сразу вопрос, что с них за это можно взять или этот тот самый Goods который кладет на всех?


Взять со сбера? Ну хз, если что то получиться взять то напиши.
Скаут
ЛовецЖемчуга
больше 3 лет
Взял, спасибо за код, но думаю, что сейчас полетят отмены.
Сразу вопрос, что с них за это можно взять или этот тот самый Goods который кладет на всех?
Скаут
Stewieg2
больше 3 лет
Не успел, но автору за скидку.
Новичок
meggas
больше 3 лет
Пока я думал, скидку по промокоду уже поменяли на -250
Скаут
manurie
больше 3 лет
demon.smile24/05/2021 09:08

Скидка работает , взял два других ssd , не их списка , минус 1000 по промик …Скидка работает , взял два других ssd , не их списка , минус 1000 по промику


Что взяли?
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
4413834-zYzIm.jpgВыходит так....(
Ученик
Druge
больше 3 лет
4413760-9PfM2.jpgчто я делаю не так?
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
ave12324/05/2021 08:24

Что за ахинея ? Реально, вы хоть понимаете, что за бред написали ????P.S. …Что за ахинея ? Реально, вы хоть понимаете, что за бред написали ????P.S. поясняю для "совершенно неумных людей": ресурс твердотельных накопителей не зависит от типа интерфейса. Ферштейн?


Вы бы лучше про «плоттинг» почитали.
Не майнят на всех ССД потому что их ресурс ограничен в сравнении с HDD, но для майнинга используются NVMe SSD ради вспомогательного процесса. А SATA SSD не подходят под плоттинг скоростью, под майнинг ресурсом и уже во вторую очередь, ценой
Скаут
LalkaLolka
больше 3 лет
удалено12758724/05/2021 08:42

Дорого за 250гб, почему это плюсуют?


Потому что это подборка.
Себе заказал WD Blue на 500 ГБ - не думаю что 512МБ буфера в Ево спасут от малого объёма SLC-кэша, а объём памяти лишним не будет
Скаут
tomm
больше 3 лет
Заказал ибп, заказ отменили, заказал еще раз с этим промиком, жду)
Ученик
demon.smile
больше 3 лет
Скидка работает , взял два других ssd , не их списка , минус 1000 по промику
Скаут
NovaS
больше 3 лет
удалено12758724/05/2021 08:42

Дорого за 250гб, почему это плюсуют?


А сколько норм за 250 гб?
Скаут
ave123
больше 3 лет
ru124/05/2021 08:43

Комментарий удален



только такие кретины вроде тебя, малшик, могут спутать понятия "ресурс" и "пропускная способность интерфейса" )))))

И, для дебилов поясню: ресурс накопителя с пропускной способностью интерфейса не связаны никак.

Продолжу ликбез: ресурс накопителя считается либо в TBW, либо в DWPD. Тебе какой из терминов разъяснить?
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Дорого за 250гб, почему это плюсуют?
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Gonkpelch24/05/2021 07:27

именно на них майнят


Майнят на твоём мозге, хомячок
Скаут
ave123
больше 3 лет
ru124/05/2021 07:52

На Sata ssd вообще не майнят. Ресурс ограничен. Только nvme для плоттинга


Что за ахинея ?

Реально, вы хоть понимаете, что за бред написали ????


P.S. поясняю для "совершенно неумных людей": ресурс твердотельных накопителей не зависит от типа интерфейса. Ферштейн?
Скаут
manurie
больше 3 лет
4413523-Zajuy.jpg
Промокод всё.
Ученик
Ilikoff
больше 3 лет
Отменили 2 заказа по этому промику
Искатель
nukemonk
больше 3 лет
это же персональный промик
default-user-181655
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.