Домашняя страница/Водоочиститель Аквафор OSMO Pro-100-3-А-М
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Водоочиститель Аквафор OSMO Pro-100-3-А-М

7 395,97₽
8 540₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

С учётом купона продавца на 2000₽ от 6000₽, промокода и монеток.

• обратный осмос
• 3 ступени очистки: очистка от свободного хлора, механическая фильтрация, угольная фильтрация
• скорость фильтрации 0.26 л/мин
• давление на входе 3.50 - 6.50 атм
• минерализация, обезжелезивание, умягчение
• в комплекте фильтрующий модуль и отдельный кран

Довольно прост в установке и замене картриджей, кран уже идёт в комплекте.

Экспресс-доставка Plus из РФ курьером.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
30 комментариев
отсортированы по
default-user-232047
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
a_evkov15/12/2021 18:53

Спасибо за столь подробное разъяснение!


Да не за что) стараюсь насколько сам осведомлён помогать людям в выборе
Ученик
a_evkov
почти 3 года
Oliverwood15/12/2021 18:32

Плюс минус все одинаковы с индексом 100. Любой производитель. Разница тольк …Плюс минус все одинаковы с индексом 100. Любой производитель. Разница только в оформлении колб/дизайне. Если это не последний этаж 17 и более этажного здания, то разницы для вас нет, если близкий к последнему же, то лучше брать с помпой-насосом. Вторая ручка у краника обычно для воды которая идёт сразу с осмотической мембраны без минерализации, ну т.е. для готовки, к примеру, или в увлажнители, а первый подключается как раз после минерализатора. Если планируется такой кран, то проще брать комплект осмоса где питьевой кран с одним рычагом, тогда не придётся париться по поводу подключения


Спасибо за столь подробное разъяснение!
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
a_evkov15/12/2021 18:00

Понял, спасибо, а есть смысл чуть доплатить за барьер профи осмо 100? Насчё …Понял, спасибо, а есть смысл чуть доплатить за барьер профи осмо 100? Насчёт давления к сожалению ещё ничего неизвестно так как пока не переехали в новую квартиру, непонятно что там с водой будет. А второй краник для чего? Я планировал вот в этом смесителе от ледеме доп краник как раз для этого фильтра использовать https://www.pepper.ru/deals/cmesitel-s-kranom-dlya-pitevoi-vody-i-gibkim-izlivom-ledeme-l4855b-2-229392?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=229392&utm_campaign=2021-12-15


Плюс минус все одинаковы с индексом 100. Любой производитель. Разница только в оформлении колб/дизайне. Если это не последний этаж 17 и более этажного здания, то разницы для вас нет, если близкий к последнему же, то лучше брать с помпой-насосом. Вторая ручка у краника обычно для воды которая идёт сразу с осмотической мембраны без минерализации, ну т.е. для готовки, к примеру, или в увлажнители, а первый подключается как раз после минерализатора. Если планируется такой кран, то проще брать комплект осмоса где питьевой кран с одним рычагом, тогда не придётся париться по поводу подключения
Ученик
a_evkov
почти 3 года
Oliverwood15/12/2021 17:25

Прио новая вода за 5600 на Яндексе будет явно лучше этого(если действует пр …Прио новая вода за 5600 на Яндексе будет явно лучше этого(если действует промик на -20%). Дальше уже выбирать из более дорогого надо осмысленно: нужна ли помпа, нужен ли двойной краник и т.д.


Понял, спасибо, а есть смысл чуть доплатить за барьер профи осмо 100? Насчёт давления к сожалению ещё ничего неизвестно так как пока не переехали в новую квартиру, непонятно что там с водой будет. А второй краник для чего? Я планировал вот в этом смесителе от ледеме доп краник как раз для этого фильтра использовать
pepper.ru/dea…-15
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
a_evkov15/12/2021 17:03

Если нет карты Яндекс плюс и не собираюсь заводить, что посоветуете взять э …Если нет карты Яндекс плюс и не собираюсь заводить, что посоветуете взять этот за 5940(+ кашей рублей 300 будет) или доплатить к примеру 1к и взять престиж м 12л кран3 или аллегро м на яме или вообще нанотек( около 7,5к с алишки(+каша придёт). В общем что лучше купить имея купон али на 1,4к от 6к и не имея карты от тинька Яндекс плюс) впринципе покупка не горит, мб вообще стоит подождать ещё каких скидок


Прио новая вода за 5600 на Яндексе будет явно лучше этого(если действует промик на -20%). Дальше уже выбирать из более дорогого надо осмысленно: нужна ли помпа, нужен ли двойной краник и т.д.
Ученик
a_evkov
почти 3 года
Если нет карты Яндекс плюс и не собираюсь заводить, что посоветуете взять этот за 5940(+ кашей рублей 300 будет) или доплатить к примеру 1к и взять престиж м 12л кран3 или аллегро м на яме или вообще нанотек( около 7,5к с алишки(+каша придёт). В общем что лучше купить имея купон али на 1,4к от 6к и не имея карты от тинька Яндекс плюс) впринципе покупка не горит, мб вообще стоит подождать ещё каких скидок
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
nobodyhome15/12/2021 14:05

да, по этому можно заказать престиж или аллегро за те же деньги сейчас


Или Прио, даже на ямаркете сейчас они по «что-то около 5600».
Скаут
nobodyhome
почти 3 года
Oliverwood15/12/2021 14:02

Дораха за проприентарщину


да, по этому можно заказать престиж или аллегро за те же деньги сейчас
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
nobodyhome15/12/2021 09:24

5900 с купоном продавана и купоном 1600 от 7000


Дораха за проприентарщину
Скаут
nobodyhome
почти 3 года
5900 с купоном продавана и купоном 1600 от 7000
Ученик
Андрей-ка
почти 3 года
Oliverwood14/12/2021 11:17

Из бака и без помпы хорошо течет


Просто человек не понимает принципа работы помпы) а читать инструкцию слишком тягостно
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Alespx13/12/2021 22:14

Взял такой же только с минерализатором и помпой, все вышло со скидками и ке …Взял такой же только с минерализатором и помпой, все вышло со скидками и кешбеком 8600.С помпой вода прям хорошим напором течет из бака, всегда переживал что после осмоса долго набирать большие емкости


Из бака и без помпы хорошо течет
Ученик
Alespx
почти 3 года
Sss_v11/12/2021 22:48

[Изображение] "автомат Калашникова"-20% 6600Еще - 10% по яндекс+Итого 6000р …[Изображение] "автомат Калашникова"-20% 6600Еще - 10% по яндекс+Итого 6000р.Не благодарите.


Взял такой же только с минерализатором и помпой, все вышло со скидками и кешбеком 8600.
С помпой вода прям хорошим напором течет из бака, всегда переживал что после осмоса долго набирать большие емкости
Скаут
Planetesimal
почти 3 года
Хороший шустрый аппарат. В одной кофейне пока использую аквафор кристал осмо 50, в другой новый морион и осмо про100. Оба фильтра очень шустрые (Морион выдает 100г за 40сек с пустым баком), вкус воды хороший.
Про100 работает как есть, морион можно заколхозить подмес со второй ступени, если надо.
Скаут
Алексь
почти 3 года
для рабов комплектующих?
Скаут
Sss_v
почти 3 года
semenovan11/12/2021 22:43

Гейзер Престиж М (20011) . Этот?


Да просто ищи Гейзер Престиж М, с баком от 8л., без минерализатора и краном обычным на один подвод, без разделения осмотическая/минерализованная. И будет цена 5500-6000.
Использую только эту систему больше 10 лет в условиях от "верховодки" до мосводоканала.
Ученик
semenovan
почти 3 года
Sss_v11/12/2021 22:48

[Изображение] "автомат Калашникова"-20% 6600Еще - 10% по яндекс+Итого 6000р …[Изображение] "автомат Калашникова"-20% 6600Еще - 10% по яндекс+Итого 6000р.Не благодарите.


Благодарю ))
Скаут
Sss_v
почти 3 года
5843439-waw0w.jpg"автомат Калашникова"
-20% 6600
Еще - 10% по яндекс+
Итого 6000р.

Не благодарите.
Скаут
ARTURRITTO
почти 3 года
Lex45211/12/2021 22:17

От воды не появятся камни в почках


О, а ты умнее врачей что-ли? Ведь они во всех статьях о мочекаменной болезни затрагивают такую причину, как "ЖЁСТКАЯ ВОДА"
Ученик
semenovan
почти 3 года
Sss_v11/12/2021 22:24

По факту это Двух ступенчатая система+мембрана.Цена оверпрайс. Но даже не э …По факту это Двух ступенчатая система+мембрана.Цена оверпрайс. Но даже не это главное. В ровестнике динозавров - Гейзер Престиж, есть 3 полноценных пред фильтра, виды картриджей в которых можно менять в зависимости от характеристик воды и ещё после мембраны постфильтр и ещё можно поставить минералезатор. Всё это стоит по скидке 5600-6000.Если ещё не купили эту модель, рекомендую посмотреть Гейзер.Это глубокое заблуждение. Очень советую разобраться в вопросе.


Гейзер Престиж М (20011) . Этот?
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Sss_v11/12/2021 22:24

.Это глубокое заблуждение. Очень советую разобраться в вопросе.


Не стоит пытаться спорить с любителями ржавчины из крана, у них начинаются приступы излияния желчи в любой теме с осмосом)
Скаут
Sss_v
почти 3 года
Андрей-ка11/12/2021 21:18

А читать мы не умеем?) хотя бы на коробке Или сложно загуглить характерист …А читать мы не умеем?) хотя бы на коробке Или сложно загуглить характеристики данной модели?


По факту это Двух ступенчатая система+мембрана.
Цена оверпрайс. Но даже не это главное.
В ровестнике динозавров - Гейзер Престиж, есть 3 полноценных пред фильтра, виды картриджей в которых можно менять в зависимости от характеристик воды и ещё после мембраны постфильтр и ещё можно поставить минералезатор. Всё это стоит по скидке 5600-6000.
Если ещё не купили эту модель, рекомендую посмотреть Гейзер.

Эль_Бируни11/12/2021 21:30

Пейте детки воду после осмоса, и ваши кости станут хрупкими как у мистер ст …Пейте детки воду после осмоса, и ваши кости станут хрупкими как у мистер стекло.Удачи лол.


Это глубокое заблуждение. Очень советую разобраться в вопросе.
Искра
Джон__Сноу
почти 3 года
На ям гораздо дешевле

5843232-snHok.jpg
Скаут
Lex452
почти 3 года
ARTURRITTO11/12/2021 21:40

Без осмоса камни в почках от извести будут, а вода не является основным ист …Без осмоса камни в почках от извести будут, а вода не является основным источником кальция для укрепления костей!


От воды не появятся камни в почках
Скаут
ARTURRITTO
почти 3 года
Эль_Бируни11/12/2021 21:30

Пейте детки воду после осмоса, и ваши кости станут хрупкими как у мистер ст …Пейте детки воду после осмоса, и ваши кости станут хрупкими как у мистер стекло.Удачи лол.


Без осмоса камни в почках от извести будут, а вода не является основным источником кальция для укрепления костей!
Скаут
Эль_Бируни
почти 3 года
Пейте детки воду после осмоса, и ваши кости станут хрупкими как у мистер стекло.
Удачи лол.
Ученик
Андрей-ка
почти 3 года
Shamanser11/12/2021 20:52

Это не осмос, трёхступенчатый за 7400 - дикий оверпрайс. Да и как показывае …Это не осмос, трёхступенчатый за 7400 - дикий оверпрайс. Да и как показывает практика без мембраны толку мало, весь чайник в налёте на третий день.


А читать мы не умеем?) хотя бы на коробке
Или сложно загуглить характеристики данной модели?
Скаут
Shamanser
почти 3 года
Это не осмос, трёхступенчатый за 7400 - дикий оверпрайс. Да и как показывает практика без мембраны толку мало, весь чайник в налёте на третий день.
Скаут
Debryansk32
почти 3 года
Осмо 5 имею, фильтра и мембрану когда менять если жесткая вода? на посудомойке из 6 высталено 5 риска
Ученик
Sergey74
почти 3 года
Дорого, недавно был там же за 7к минус купон 2к
default-user-232047
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.