Домашняя страница/LENOVO IdeaPad S340-14IWL 14" IPS / i5 8265U / 8Гб / 128Гб SSD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

LENOVO IdeaPad S340-14IWL 14" IPS / i5 8265U / 8Гб / 128Гб SSD

29 691₽
34 790₽
(15%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
alex_msk
LUXURY

Подробнее о скидке

Встречайте, настоящий воин дорог от LENOVO, мощный ультрабучный четырехядерник i5-8265U, 14" IPS экран с металлической крышкой, вес 1.6кг

LENOVO IdeaPad S340-14IWL

14" IPS 250nits
Intel Core i5 8265U 1.6-3.9ГГц , четырехядерный
8Гб DDR4 2400 в двухканале (4Гб + 4Гб в слоте (до 20Гб расширяется))
128Гб SSD (есть доп. место под 2.5" SATA)
Intel UHD Graphics 620
Free DOS
81N700PRRK, серый

Обычная цена в районе 35-36к. Хороший вариант для тех ктро работает в дороге, поддерживается быстрая зарядка.

Такая цена по клубной карте, промокод LUXURY применяете перед заказом.

Upd. цена упала до 29961, годно еще два дня до 18.12

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-58184
Написать комментарий..
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
alex_msk06/12/2019 16:54

точно[Изображение]


Там такой лютый flex получится, он двухканальный номинально и не жалко вам было плашку на 16 покупать, на интернет ноуте какие то задачи, требующие 20! Гб? Либо в стоке юзать, достаточный объем + макс быстродействие, либо 4+8 юзать край, можете в аиде проверить скорость памяти 4+4 и 4+16
зы а вообще конечно нахер они так распаивают
Кумир
btlggr
почти 5 лет
"а какой лучше вот этот или тот, с волмарта?"
Кумир
btlggr
почти 5 лет
Да сколько можно то уже?))
Скаут
Bit_Go
почти 5 лет
Бонифаций_Пердоворотов06/12/2019 21:21

Я давно переходил с 15,6" (1366) на 14"(1366). Искал специально 14, ибо пос …Я давно переходил с 15,6" (1366) на 14"(1366). Искал специально 14, ибо постоянно надо было таскать в шарагу. Был доволен. Сейчас поменял на 15,6", но , во-первых, размер нового 15,6" не сильно больше старого 14", во-вторых, из дома выношу не часто, так что устроит. Был бы по той же цене и с теми же спеками 14" - взял бы его.


Понял, спасибо) Тогда стоит задуматься о покупке.
Bit_Go06/12/2019 17:11

Ребят, а есть ли здесь люди, которые переходили с 15.4 дюймовых буков на 14 …Ребят, а есть ли здесь люди, которые переходили с 15.4 дюймовых буков на 14 дюймовые и их все устроило?


Я давно переходил с 15,6" (1366) на 14"(1366). Искал специально 14, ибо постоянно надо было таскать в шарагу. Был доволен. Сейчас поменял на 15,6", но , во-первых, размер нового 15,6" не сильно больше старого 14", во-вторых, из дома выношу не часто, так что устроит. Был бы по той же цене и с теми же спеками 14" - взял бы его.
Ученик
Prosto_Zhenya
почти 5 лет
Подскажите, есть ли аналог данному процессору на райзене и в полноценном двухканале?
Ученик
Dissolve
почти 5 лет
А есть что-нибудь с Vega 10?
Скаут
удалено637
почти 5 лет
DiMatrix06/12/2019 17:33

Я бы хотел так делать - перекидывать материнские платы, но нет доверия к на …Я бы хотел так делать - перекидывать материнские платы, но нет доверия к нашему народу, что не подкинут кирпич или после ремонта.А своих навыков проверки на месте нет


Тогда не рискуй ...
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
удалено63706/12/2019 17:25

У нас уже по другому ни как Порог лимита в 💯 💶


Я бы хотел так делать - перекидывать материнские платы, но нет доверия к нашему народу, что не подкинут кирпич или после ремонта.
А своих навыков проверки на месте нет
Скаут
удалено637
почти 5 лет
DiMatrix06/12/2019 17:22

Но такой вариант для всех


У нас уже по другому ни как
Порог лимита в 💯 💶
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
удалено63706/12/2019 17:19

Я предпочитаю менять б/у платформу с сц после их работы на серваках , цена …Я предпочитаю менять б/у платформу с сц после их работы на серваках , цена адекват как и состояние . Зато рабочие лошадки и на втортчке легко пристроить


Но такой вариант для всех
Скаут
удалено637
почти 5 лет
DiMatrix06/12/2019 17:10

Вопрос: для чего надо и каких задач. Например, как основная машина- да, мож …Вопрос: для чего надо и каких задач. Например, как основная машина- да, можно и дороже, а если как второй - то тут цена качество решает.Я заказал супруге с водмарт s330 за 299 баксов.Есть минусы в виде старой (относительно) платформы, отсутствие подсветки и юсб с, но так цена такая, что в России и не найдешь. Ей для работы хватит. А для основной жизни ПК стоит.


Я предпочитаю менять б/у платформу с сц после их работы на серваках , цена адекват как и состояние . Зато рабочие лошадки и на втортчке легко пристроить
Солнцепек
Focus
почти 5 лет
Bit_Go06/12/2019 17:11

Ребят, а есть ли здесь люди, которые переходили с 15.4 дюймовых буков на 14 …Ребят, а есть ли здесь люди, которые переходили с 15.4 дюймовых буков на 14 дюймовые и их все устроило?


Я
Скаут
Bit_Go
почти 5 лет
Ребят, а есть ли здесь люди, которые переходили с 15.4 дюймовых буков на 14 дюймовые и их все устроило?
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
удалено63706/12/2019 16:00

За этот год я лично устал каждому встречному тут жевать жованное .Сами поищ …За этот год я лично устал каждому встречному тут жевать жованное .Сами поищите да почитайте ...я лично серию Т не променяю ни на что


Вопрос: для чего надо и каких задач.
Например, как основная машина- да, можно и дороже, а если как второй - то тут цена качество решает.
Я заказал супруге с водмарт s330 за 299 баксов.
Есть минусы в виде старой (относительно) платформы, отсутствие подсветки и юсб с, но так цена такая, что в России и не найдешь.
Ей для работы хватит.
А для основной жизни ПК стоит.
Скаут
Nera
почти 5 лет
Bit_Go06/12/2019 16:42

А точно в двухканальном режиме?


Да, но точнее, во Flex Mode.
До 8 Гб - двухканальный, а когда требуется больше - одноканальный. То есть, два канала ровно до тех пор, пока общий используемый объём пямяти не более чем в два раза больше объёма наименьшей планки.
Ученик
Naylok
почти 5 лет
T-red06/12/2019 17:03

Так, не умничай тут, а то родителей в школу вызову


Марш в скидки от надувных! Тут люди серьезные вещи обсуждают
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
MaHkywA_4PFPF06/12/2019 17:02

Был конкурент, acer nitro 5, по размеру больше согласен, можно было урвать …Был конкурент, acer nitro 5, по размеру больше согласен, можно было урвать за ~33500


nitro 5 хорошая модель, спору нет, но он громадный, весит в полтора раза больше и компактным ультрабуком его назвать язык не повернётся
Новичок
удалено180382
почти 5 лет
Есть один лишний резерв в москве, отдам кому надо. ЛС или телега focuzrity
Скаут
T-red
почти 5 лет
Naylok06/12/2019 17:02

Это никак не характеристика букв, конфигурации разве бывают у обеих моделе … Это никак не характеристика букв, конфигурации разве бывают у обеих моделей


Так, не умничай тут, а то родителей в школу вызову
Ученик
Naylok
почти 5 лет
T-red06/12/2019 16:53

Ты забыл про различия в объёмах SSD диска, чтоб больше такого не повторялос …Ты забыл про различия в объёмах SSD диска, чтоб больше такого не повторялось, садись, 4 с минусом


Это никак не характеристика букв, конфигурации разные бывают у обеих моделей
Новичок
MaHkywA_4PFPF
почти 5 лет
alex_msk06/12/2019 17:00

серьезно? а есть конкуренты с дискретным видео с таким размером/весом? они …серьезно? а есть конкуренты с дискретным видео с таким размером/весом? они есть, только там цена от 42-45к, видео класса mx250 / radeon 540


Был конкурент, acer nitro 5, по размеру больше согласен, можно было урвать за ~33500
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
MaHkywA_4PFPF06/12/2019 16:56

Для встроенной видюхи это дорого.


серьезно? а есть конкуренты с дискретным видео с таким размером/весом? они есть, только там цена от 42-45к, видео класса mx250 / radeon 540
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
T-red06/12/2019 16:53

Ты забыл про различия в объёмах SSD диска, чтоб больше такого не повторялос …Ты забыл про различия в объёмах SSD диска, чтоб больше такого не повторялось, садись, 4 с минусом


ну я главное выделил, ssd например можно и заменить и добавить, здесь два слота (m2 и 2.5") для этого, а с проц и размеры экрана уже не поменяешь😁
Новичок
MaHkywA_4PFPF
почти 5 лет
Для встроенной видюхи это дорого.
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
Bit_Go06/12/2019 16:42

А точно в двухканальном режиме?


точно

1053824-xIWPH.jpg
Скаут
T-red
почти 5 лет
alex_msk06/12/2019 16:50

iwl - intel, api - amd, по вашей ссылке главные отличия это больший размер …iwl - intel, api - amd, по вашей ссылке главные отличия это больший размер 15,6" против 14" и вес 1.8 против 1.6кга также проц 3200U двухъядерный, он медленней в однопотоке, а в многопотоке сильно медленней


Ты забыл про различия в объёмах SSD диска, чтоб больше такого не повторялось, садись, 4 с минусом
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
RomqaOfc06/12/2019 16:41

А что означают IWL и API? В чем отличие, кроме проца и диагонали, если срва …А что означают IWL и API? В чем отличие, кроме проца и диагонали, если срванивать с этимhttps://www.pepper.ru/deals/lenovo-ideapad-s340-15api-156-ips-8gb-ram-512gb-ssd-ryzen-3200u-vega-3-57406


iwl - intel, api - amd, по вашей ссылке главные отличия это больший размер 15,6" против 14" и вес 1.8 против 1.6кг

а также проц 3200U двухъядерный, он медленней в однопотоке, а в многопотоке сильно медленней
Ученик
Gusta
почти 5 лет
T-red06/12/2019 16:49

Ты не туда написал



Ничего не знаю, какой-то ниндзя влез в мою цитату
Скаут
T-red
почти 5 лет
Gusta06/12/2019 16:48

Леново так маркирует интел и амд


Ты не туда написал
default-user-58184
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.