Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Цена 34, наличие не гарантировано, это типо технический сбой, 300 бонусов в зубы, заказ из истории удален.
Граждане обманутые, пишите плохие отзывы!!!
Возврат средст от 5 до 45 дней))
Я так понимаю, что тут заказывали далеко не только с Воронежа.
В законе нет такого понятия, как предзаказ. Для того, чтоб у продавца наступила ответственность, достаточно чтоб была цена и покупатель изъявивший желание купить. И всё. Всё остальное не соответствует правилам розничной торговли и они могут этими своими фантазиями подтереться. Закон просто и понятно считает: если предлагаешь цену, значит будь готов по ней продать и никаких отмазок. Не уверен - не предлагай. Возможно я упускаю какие-то моменты, но тогда плиз ссылку на закон или нормативный акт где это прописано. А так это просто бла-бла-бла.
Вот так мимоходом Воронеж стал мухосранском. Договор ситилинка читал? Они же в принципе уведомили что товара в наличии нет .. и заказ по сути принимался как предзаказ .. а с предзаказами другая история. Поэтому я и написал, что это не тот случай.
Лично у меня такой пылик трудится уже пару месяцев, я ничего не покупал в ситилинке и раздаю советы чисто из альтруизма)). Ну мало ли, может действительно кто захочет посудиться, ничего сложного в этом нет. Тем более, что со стороны ответчика никого не будет, ибо никто не пошлёт юриста в суд мухосранска из-за 5т.р.
ок ! меня ничего не смущает .. вперед в суд дерзайте
Я хорошо знаю эти пункты. Не соизволите указать какие именно пункты вас смущают? Дистанционная продажа даёт потребителю дополнительные возможности, но не лишает его ни одного из прав обычной продажи товара.
Если кто-то кое-где у нас порой.
Тут обычные не работают а вы хотите коллективные
это не тот случай .. в данном случае суд вы не выиграете, читайте пункты дистанционной торговли.
Претензиями закидать письменными))
баллов не начислили, заказ просто удалили и все. Остались скрины
буду пробовать письменную претензию писать
не вопрос: abcmall.ru/rob…98/
Пока коммент писал, уже на 200рублей подешевел. Товар в наличии. Сам там покупал 2 пылика. Оба трудятся уже пол года. Вилка европейская. Отдают в запечатанной коробке, никто не вскрывал.
Права покупателя защищает Закон «О защите прав потребителя», а также Гражданский Кодекс Российской Федерации. В соответствии со статьями 426 и 429 ГК продажа товара есть публичный договор. И, соответственно, стоимость товара, указанная на ценнике, является ОФЕРТОЙ Покупателю приобрести товар с указанными характеристиками и по указанной стоимости. В пункте 2 статьи 10 Закона «О защите прав потребителя» указано, что стоимость-цена товара — это обязательная информация, в ст. 22 даётся 10-дневный срок на добровольное урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре. Постановление Правительства РФ №55 чётко оговаривает и обязательные сведения, которые обязаны предоставить покупателю. В Правилах продажи товара цена (пункт 11) должна быть представлена доступно и понятно. В случае несоответствия цен Закон встаёт на сторону потребителя, отказывая торговой организации в праве менять ценник (ГК РФ, ст. 426). Выявленное несоответствие цен считается административным правонарушением, за которое (Кодекс об административных правонарушениях, ст. 14.7) продавец заплатит от 3 до 5 тысяч ₽, директор — от 10 до 30 тысяч, а организация — до 50 тысяч ₽. За нарушение закона «О защите прав потребителя» (ст.14.8 КоАП) сотрудники магазина заплатят штраф до 1000 ₽, а магазин — до 10 тысяч ₽.
Кроме того, покупатель может потребовать возмещения морального ущерба.
---
Но это в заявлении писать не надо. Нужно просто кратко описать суть произошедшего и потребовать продать по заявленной цене. Потом отправить заказное письмо по адресу организации. Скорее всего придёт отказ со ссылкой, что цена указанная на сайте не является офертой, не гарантирует наличие товара и бла-бла-бла. Это всё фигня. С отказом идёте в суд по месту жительства, запасшись скриншотами и одним-двумя живыми свидетелями, которые всё подтвердят. Суд выигрываете, исполнительный лист предъявляете в местное отделение Ситилинка или приставам.
сказали, что будут аннулировать, я сказал, что не согласен. Жду, что предложат
Аналогично
Первый действительно анонсирован уже как пару месяцев и сейчас появился в продаже. 19 не нижняя цена, реально найти за 15-17. Я находил за 16. А второй анонсирован буквально только что и интересен тем, что навигация по камере особо ничем не хуже лазера и успешно используется в пыликах других именитых производителей. Цена при этом на старте обещана 183$ (11.5-12т.р.)
На юр.адрес в мск с уведомлением о вручении. Говорил, что разговор записывается и что заказ не отменяю, буду ждать поступления товара.
Куда отправлять и как? И что ты им говорил
А мне 500 предложили) даже два раза звонили предлагали)
Подожду пару дней и претензию отправлю им