Домашняя страница/Возврат 1500₽, если потратите 10000₽ + бесплатное обслуживание навсегда (для ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 октябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Возврат 1500₽, если потратите 10000₽ + бесплатное обслуживание навсегда (для новых клиентов Тинькофф банка)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Scary

Подробнее о скидке

Возврат 1500 рублей, если потратите 10000 рублей за оформление карты Тинькофф Black новым клиентам.
Потратить 10000 нужно до 31.01.2022.

Полные условия акции:
acdn.tinkoff.ru/sta…298

Также суммируется с акцией бесплатное обслуживание навсегда при заказе карты с 18 по 31 октября. При этом можно оставаться на тарифе 3.12 и получать 4 процента на остаток от 1 рубля до 300000 рублей в отличии от тарифа 6.2 (только от 100000 рублей до 300000 рублей).

Также не забываем про бесплатный первый месяц подписки Tinkoff Pro (6 процентов на остаток, выбор из 7 категорий повышенного кэша, бесплатные смс уведомления, повышенные лимиты на кэш и прочие допы).

На этот же счёт можно заказать как основную, так и дополнительную карту, например, МИР и оплачивать покупки разными картами, при этом получать соответствующие преимущества, сейчас достаточно много акций для платёжной системы МИР (Али, транспорт и т.д.).

Ну и остальные плюшки без изменений:
  • 1% за любые покупки
  • До 15% в выбранных местах и категориях
  • До 30% у партнёров
  • Снятие наличных во всех банкоматах мира - 0 рублей
  • Бесплатные переводы на карты других банков

Обновление:

Для тех, кто хочет пригласить друга и воспользоваться несколькими скидками/акциями одновременно:
1. Получаете сокращённую ссылку "пригласи друга" в своём личном кабинете;
2. Открываете её в браузере и получаете полную ссылку;
3. Из полной ссылки забираете часть от знака вопроса и до конца ссылки (со знаком вопроса включительно);
4. Добавляете часть ссылки полученную в предыдущем пункте к ссылке из этой скидки;
5. Проверяете, чтобы открылась форма из скидки и в ссылке была часть из вашей полной реферальной ссылки ("пригласи друга");
6. Отправляете ссылку друзьям, знакомым, родственникам и т.д.

По поводу получения кэшбэка из этой скидки.
Да, могут быть проблемы с Тинькофф, но по обращению в чате они всё равно подключат Вас к этой скидке.

По поводу бесплатного тарифа 3.12.
Лично 2 раза спрашивал поддержку Тинькофф - сказали, что условия с 50000 на остатке нет и обслуживание на 3.12 будет бесплатным всегда и без каких-либо дополнительных условий. Т.е. за что купил, за то продал.

И последнее.
Для диванных финансистов, которые решили, что они все знаю и т.д.
Не советуйте людям, если чего-то не знаете, а только лишь догадываетесь или решили, что умнее всех. У каждого человека своя ситуация, финансовые возможности и потребности, и только исходя из этого можно предложить тот или иной продукт. Я лишь предложил скидку, а пользоваться ей или нет - решать только Вам.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
423 комментария
отсортированы по
default-user-216339
Написать комментарий..
Скаут
aster-max
почти 3 года
Enote24/10/2021 21:34

Главное, что бы вас устраивал банк. Активы должны быть собраны в одном мест …Главное, что бы вас устраивал банк. Активы должны быть собраны в одном месте и контролироваться в одном приложении.


активы должны быть не доступны через онлайн приложения (или мы говорим про разные активы и разные суммы).
все, что имеет ДБО - может стать не вашим за несколько минут
Скаут
Enote
почти 3 года
aster-max24/10/2021 21:34

под мои цели (компенсация 52к с НДФЛ ежегодно) давно уже открыт ИИС.а так т …под мои цели (компенсация 52к с НДФЛ ежегодно) давно уже открыт ИИС.а так там лотерея та еще, а ОФЗ или муниципальные бумаги не фонтан доходность имеют (а например ОФЗ-н уже нельзя брать для целей компенсации 52к)в общем то что есть - меня устраивает и 400к в год закидывать не напрягает


Дождитесь новых ОФЗ, ставку все равно уронят в 22 трехлетки берите фиксированные через 3года при том же купоне будете больший доход получать. Купите ETF на сиплого в конце концов пока бакс низкий
Скаут
Enote
почти 3 года
aster-max24/10/2021 21:16

ну меня обороты 1500 рэ мало интересуют в принципе, когда-то же я их скомпе …ну меня обороты 1500 рэ мало интересуют в принципе, когда-то же я их скомпенсирую все равно )))))в открытии компенсация вроде как на все, по крайней мере я вроде бы выбирал по сумме подходящую покупкут.к. бабок на ней тратится не много, да и 2% это мало, то компенсировать получается раз в несколько месяцев, поэтому не запоминается особопо размерам компенсации она в два раза выгоднее Тинька, можно там сделать и 3% компенсации в рамках пакета Премиум, но третий Премиум мне ни к чему, я столько не летаю, чтоб три пакета PP или LK истратить )


Главное, что бы вас устраивал банк. Активы должны быть собраны в одном месте и контролироваться в одном приложении.
Скаут
aster-max
почти 3 года
Enote24/10/2021 21:28

Брокерский счёт. Договор привезут на дом как пластиковую карту. У каждого б …Брокерский счёт. Договор привезут на дом как пластиковую карту. У каждого брокера приложение в смартфоне и веб терминал. Подбираете брокера под ваши цели и вперёд.


под мои цели (компенсация 52к с НДФЛ ежегодно) давно уже открыт ИИС.
а так там лотерея та еще, а ОФЗ или муниципальные бумаги не фонтан доходность имеют (а например ОФЗ-н уже нельзя брать для целей компенсации 52к)
в общем то что есть - меня устраивает и 400к в год закидывать не напрягает
Скаут
Enote
почти 3 года
aster-max24/10/2021 21:18

согласен, вообще нормальные суммы нормальные люди не держат на карточных пр …согласен, вообще нормальные суммы нормальные люди не держат на карточных продуктах либо на счетах, с доступом через ДБО - только ножками в банк, только хардкор )))


Брокерский счёт. Договор привезут на дом как пластиковую карту. У каждого брокера приложение в смартфоне и веб терминал. Подбираете брокера под ваши цели и вперёд.
Скаут
Enote
почти 3 года
удалено11617424/10/2021 21:18

А что лучше под подушкой держать? 6% это только на 300тр, это явно не те де …А что лучше под подушкой держать? 6% это только на 300тр, это явно не те деньги. Это подушечка на непредвиденные расходы.


Как раз про подушку. Держим подушку безопасности т.е. те деньги которые могут понадобится в краткосрочное время на вкладе. Все остальные активы раскладываем в инвестиционные инструменты, в зависимости от сроков, целей, и риска.
Скаут
aster-max
почти 3 года
Enote24/10/2021 20:50

Если коротко то ни 4% ни 6% на остаток не уберегут ваши средства от инфляци …Если коротко то ни 4% ни 6% на остаток не уберегут ваши средства от инфляции, не заморачивайтесь с процентом на остаток.


согласен, вообще нормальные суммы нормальные люди не держат на карточных продуктах либо на счетах, с доступом через ДБО - только ножками в банк, только хардкор )))
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Enote24/10/2021 20:50

Если коротко то ни 4% ни 6% на остаток не уберегут ваши средства от инфляци …Если коротко то ни 4% ни 6% на остаток не уберегут ваши средства от инфляции, не заморачивайтесь с процентом на остаток.


А что лучше под подушкой держать? 6% это только на 300тр, это явно не те деньги. Это подушечка на непредвиденные расходы.
Скаут
aster-max
почти 3 года
Enote24/10/2021 20:20

Мутность в самом принципе, вы бонусными рублями компенсирует покупку, за ко …Мутность в самом принципе, вы бонусными рублями компенсирует покупку, за которую заплатили реальным. По сути деньги находятся в обороте банка, в бесконечных компенсациях, а у вас иллюзия что вам вернули деньги за покупку. В этом плане Тинька и Райфайзен честнее, вы можете забрать эти деньги в банкомате. Но опять же повторюсь кэшбэк это лишь приятный бонус. Что касается специализированных карт то тут конечно выгодна присутствует, но и нюансов добавляет. Если мне нужно эти бонусы потратить до сгорания, в полнолуние в магазине Сад и Огород, в отделе "Рога и Копыта" на сумму 1500р, простите такая карта мне не нужна, я ценю свое время.


ну меня обороты 1500 рэ мало интересуют в принципе, когда-то же я их скомпенсирую все равно )))))
в открытии компенсация вроде как на все, по крайней мере я вроде бы выбирал по сумме подходящую покупку
т.к. бабок на ней тратится не много, да и 2% это мало, то компенсировать получается раз в несколько месяцев, поэтому не запоминается особо

по размерам компенсации она в два раза выгоднее Тинька, можно там сделать и 3% компенсации в рамках пакета Премиум, но третий Премиум мне ни к чему, я столько не летаю, чтоб три пакета PP или LK истратить )
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Нашел подробную информацию по Launge key от Тинькофф.

tinkoff.ru/car…ge/
Скаут
Enote
почти 3 года
ТехноБонус24/10/2021 20:45

не понял


Если коротко то ни 4% ни 6% на остаток не уберегут ваши средства от инфляции, не заморачивайтесь с процентом на остаток.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
ТехноБонус24/10/2021 20:45

может у меня там денег не было, я пытался по номеру металки пройтиУ тинь LK …может у меня там денег не было, я пытался по номеру металки пройтиУ тинь LK (lounge key) и они сами не знают как и чего. В ВТБ PP (Priority pass) пройти можно по номеру и сроку


Я по Тинькофф еще не пробовал проходить, не разбирался в этой теме)
Ученик
IvanLoktionov
почти 3 года
Лучший банк!!!
Скаут
ТехноБонус
почти 3 года
Enote24/10/2021 14:18

Ещё раз информация для тех, кто собирается разбогатеть с процентов на остат …Ещё раз информация для тех, кто собирается разбогатеть с процентов на остаток со средств находящихся на пластиковой карте Тинькофф (или любого другого банка) Чем больше сумма средств на карте тем больший годовой убыток вы получите. При текущей ставке ЦБ в 7.5% годовой убыток на остаток составит 3.5%. Храните деньги на депозите или в длинных облигациях. Забудьте про процент на остаток на пластиковой карте, используйте другие инструменты.


не понял
Скаут
ТехноБонус
почти 3 года
удалено11617424/10/2021 20:22

[Изображение] В Тинькофф у меня сейчас так.


может у меня там денег не было, я пытался по номеру металки пройти

У тинь LK (lounge key) и они сами не знают как и чего. В ВТБ PP (Priority pass) пройти можно по номеру и сроку
Ученик
Pron
почти 3 года
...Только умоляем, станьте нашим клиентом.
Команда АО «Тинькофф Банк»
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено11617424/10/2021 20:22

[Изображение] В Тинькофф у меня сейчас так.


О, это кстати по подписке)
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
ТехноБонус24/10/2021 20:09

надо премиум или металл? Я могу в вип зал зайти по карте блек или только по …надо премиум или металл? Я могу в вип зал зайти по карте блек или только по карте металл? Пробовал кто пройти просто по номеру карты и ммгг?


5384507-5Vo3I.jpgВ Тинькофф у меня сейчас так.
Скаут
Enote
почти 3 года
aster-max24/10/2021 20:09

ничего там мутного нет, накапливается 1500 бонусов и покупка любая компенси …ничего там мутного нет, накапливается 1500 бонусов и покупка любая компенсируется не менее 1500 )))) в чем мутность? это выгоднее ПРИ любых тратах, но при мелких выгода копеечная.а для конкретных категорий, то можно в РСХБ на неименной карте Хозяина получать 5% каши на АЗС и 10% на аптеки например.в любом случае Тинькофф с попеременными категориями 5% каши сольет специализированным картам.у меня например от ПСБ есть карта, где категория только одна - ремонт, зато на эту категорию вечный кэшбэк 5%, и это ОЧЕНЬ резво чувствуется, когда делаешь ремонт.


Мутность в самом принципе, вы бонусными рублями компенсирует покупку, за которую заплатили реальным. По сути деньги находятся в обороте банка, в бесконечных компенсациях, а у вас иллюзия что вам вернули деньги за покупку. В этом плане Тинька и Райфайзен честнее, вы можете забрать эти деньги в банкомате. Но опять же повторюсь кэшбэк это лишь приятный бонус. Что касается специализированных карт то тут конечно выгодна присутствует, но и нюансов добавляет. Если мне нужно эти бонусы потратить до сгорания, в полнолуние в магазине Сад и Огород, в отделе "Рога и Копыта" на сумму 1500р, простите такая карта мне не нужна, я ценю свое время.
Новичок
ShNURoK42
почти 3 года
Enote24/10/2021 14:18

Ещё раз информация для тех, кто собирается разбогатеть с процентов на остат …Ещё раз информация для тех, кто собирается разбогатеть с процентов на остаток со средств находящихся на пластиковой карте Тинькофф (или любого другого банка) Чем больше сумма средств на карте тем больший годовой убыток вы получите. При текущей ставке ЦБ в 7.5% годовой убыток на остаток составит 3.5%. Храните деньги на депозите или в длинных облигациях. Забудьте про процент на остаток на пластиковой карте, используйте другие инструменты.


У кого будет сумма от процента на остаток, более значимой, чем погрешность округлений, тот и так в курсе про инфляцию и процентную ставку.
Скаут
aster-max
почти 3 года
ТехноБонус24/10/2021 20:09

надо премиум или металл? Я могу в вип зал зайти по карте блек или только по …надо премиум или металл? Я могу в вип зал зайти по карте блек или только по карте металл? Пробовал кто пройти просто по номеру карты и ммгг?


там два варианта - либо к банковской карте выдается карта PP (Priority pass) - тогда в зал идешь по PP, либо сама банковская карта имеет маркировку LK (lounge key) - тогда в зал идешь по банковской карте
по копии карты не пройдешь - ее считывают ридером, если например проходы закончились бесплатные - тебя все равно пустят, но просто спишут бабки )))))))))
Скаут
aster-max
почти 3 года
удалено11617424/10/2021 19:54

Да, приорити пасс тоже есть в премиум пакете, 2 проходки в месяц.


ну подари тем кому надо и кто понимает что это ))))
а мне например не надо, т.к. два честных премиума своих собственных есть в наличии )))
Скаут
ТехноБонус
почти 3 года
надо премиум или металл? Я могу в вип зал зайти по карте блек или только по карте металл? Пробовал кто пройти просто по номеру карты и ммгг?
Скаут
aster-max
почти 3 года
Enote24/10/2021 19:52

Открытие так там бонусные рубли и мутные начисления этих бонусов. Есть трат …Открытие так там бонусные рубли и мутные начисления этих бонусов. Есть траты которых невозможно избежать согласен, но разница между 1% это ж смешно. Сколько у вас трат в месяц по карте которых невозможно избежать? Допустим 50000тр, это 1000 бонусных рублей, у Тинькофф 500 живых. К чему вся эта возня?


ничего там мутного нет, накапливается 1500 бонусов и покупка любая компенсируется не менее 1500 )))) в чем мутность? это выгоднее ПРИ любых тратах, но при мелких выгода копеечная.

а для конкретных категорий, то можно в РСХБ на неименной карте Хозяина получать 5% каши на АЗС и 10% на аптеки например.

в любом случае Тинькофф с попеременными категориями 5% каши сольет специализированным картам.

у меня например от ПСБ есть карта, где категория только одна - ремонт, зато на эту категорию вечный кэшбэк 5%, и это ОЧЕНЬ резво чувствуется, когда делаешь ремонт.
Скаут
sergesu
почти 3 года
Greenman24/10/2021 13:40

[Изображение] Тиньков это вообще самый лучший банк, лично мое мнение(когда …[Изображение] Тиньков это вообще самый лучший банк, лично мое мнение(когда Сбербанк был, вообще никаких плюшек)


Сектант коллега) согласен с вами полностью
Скаут
Enote
почти 3 года
Like_Mike24/10/2021 19:52

Как давно такая акция была?


Там видимо речь про кредитную карту идёт, это другая карта
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
CashBacker24/10/2021 15:16

потом на третий месяц при отмене они карту забирают, так что не интересно. …потом на третий месяц при отмене они карту забирают, так что не интересно. Либо платить полгода(вроде)


Можно не оформлять выпуск металлической, насколько я знаю. Если зовется отставить металлическую карту себе но пользоваться на обычном тарифе, эта услуга стоит 5000 рублей, либо через 6 мес. Можно оставить себе бесплатно.
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
penkyzdyu24/10/2021 19:05

Хз, по мне так тинькофф потихоньку сдувается (или скатывается) с топовых по …Хз, по мне так тинькофф потихоньку сдувается (или скатывается) с топовых позиций, я говорю про кэшбэк если что.1: маленькие проценты по накопительному вкладу2: 1% на все покупки, когда уже такие банки как райффайзен, альфа подняли на 1,5% от всех покупок. Банк открытие тоже, 1% со всех покупок и если оплачивать в магазинах с телефона "любой/google/apple" pay +ещё 1% и того уже 2% (1,5-2% кэшбэка позволяют покрыть оплату за связь на всю семью из 3-4 человек).3: как только взял карту у тинькофф, были выгодные предложения по доп кэшбэку (на 3 категории), тому пример 5% в аптеках, самый топовый кэш стабильно в месяц семья из 4 человек (включая бабушку) тратит по 10-15к на лекарства в аптеках!!! Сейчас же хз что они там анализируют, какие траты, предлагают следующие категории: стим, животные и всякую ненужную хрень.


А где щас лучше?
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Like_Mike24/10/2021 19:52

Как давно такая акция была?


Начало сентября FAMILYWOW
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
aster-max24/10/2021 19:37

если к нему они выдадут Priority Pass то сойдет для тех, у кого нет еще ни …если к нему они выдадут Priority Pass то сойдет для тех, у кого нет еще ни одного премиум пакета )))как раз за бугор слетать в отпуск, потом очевидно пакет под закрытие )))а по теме, у всех нормальных людей уже давным давно есть карта Тинек )))))а у нормальных и обеспеченных есть и Тинек, и Премиум (не обязательно от Тинек) - ))))))))))))))))))))


Да, приорити пасс тоже есть в премиум пакете, 2 проходки в месяц.
default-user-216339
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.