Домашняя страница/Встраиваемая посудомоечная машина 45см Samsung DW50R4050BB/WT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Встраиваемая посудомоечная машина 45см Samsung DW50R4050BB/WT

22 649₽
30 990₽
(27%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Ohudevshy

Подробнее о скидке

153982-yn8fZ.jpg
Такая цена достигается путем применения акции выгодные комплекты

Основные характеристики
Максимальное количество комплектов - 10
Количество программ мытья посуды - 6
Расход воды, л - 9.9
Уровень шума, дБа - 46

Программы и режимы
Количество программ мойки - 6
Стандартная программа - есть
Экспресс-программа (быстрый цикл) - есть
Экономичная программа - есть
Программа интенсивной мойки - есть
Деликатная программа для хрупкой посуды - есть
Режим полоскания - есть
Режим половинной загрузки - есть
Режим предварительного ополаскивания (замачивания) - есть

Размеры и вес
Размеры (ШxВxГ), см - 45 х 81.5 х 55
Вес, кг - 33

Электропитание
Класс энергопотребления - A+
Максимальная потребляемая мощность, Вт - 1800
Напряжение, В - 240
Энергопотребление за год, кВт⋅ч - 238
Энергопотребление за цикл, кВт⋅ч - 0.83

Индикация
Звуковой сигнал - Да

Дисплей
Цифровой дисплей - Да
Подсветка дисплея - Да

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-153982
Написать комментарий..
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
GTi06/02/2021 14:10

А, тогда всё понятно...


А что, по факту не так что ли? Если, конечно, на все не смотреть своим особым взглядом.
Скаут
GTi
больше 3 лет
Ci6iP9IK06/02/2021 05:21

В большинстве своем да, холодильники сохраняют продукты, чайники кипитят во …В большинстве своем да, холодильники сохраняют продукты, чайники кипитят воду и т. д.


А, тогда всё понятно...
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
GTi05/02/2021 23:22

Ну ок. Т.е. по вашему вся техника выполняет свои функции одинаково?


В большинстве своем да, холодильники сохраняют продукты, чайники кипитят воду и т. д.
Скаут
GTi
больше 3 лет
Ci6iP9IK05/02/2021 17:00

Все понятно, техника говно, потом что нет нужного цвета, не вписалась в инт …Все понятно, техника говно, потом что нет нужного цвета, не вписалась в интерьер и т.д.Техника не берется для того, чтобы была, а для того, чтобы свою функцию выполняла. И если она выполняет, то какая разница какая она, дорогая или дешевая? От этого она говном не становится.Нормальный разброс, холодильник необычного цвета или варка с минимальной скважностью это средний сегмент, притом даже не начальный. Так почему нельзя взять выше и по вашей же логике сказать, все что ниже говно?Кто сказал, что это некачественные бюджетки и долго работают только если повезет? Ну откуда вы это берете??Никто не будет производить и продавать технику с большим процентом брака. Тем более когда маржа на минимуме, тупо экономически невыгодно.Я вроде неоднократно дал понять, что я не про фирму, а про то, что там есть нормальные товары, просто надо смотреть что брать. А если у вас времени нет ковыряться, да и продукция их в целом не нужна, то какой смысл просто так сидеть набрасывать?Кстати, здесь на сайте практически всегда выкладываются их приличные модели по отличной цене.


Ну ок. Т.е. по вашему вся техника выполняет свои функции одинаково?
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
GTi05/02/2021 06:27

Кто-то покупает технику "что бы была", а кто то что бы вписывалась в интерь …Кто-то покупает технику "что бы была", а кто то что бы вписывалась в интерьер и добавляла удобство в использовании.10-100 тысяч - какой то странный разброс.Покажите мне холодильник от DEXP цвета слоновой кости с двумя зонами свежести. Покажите посудомойку с функцией AIR DRY и символьным лучем на полу, с указанием оставшегося времени. Покажите хорошую индукционную панель с функцией турбо буст, без гула при работе и индукционных ям на малой мощности, с красивым дизайном подсветки зоны управления и функцией sens boil. Их нет, потому что это бюджетный сегмент. И это НЕкачественный бюджетный сегмент. Да, повезти может, но не у всех есть время сидеть и ковыряться "в моделях", что бы выбрать из *овна что-то получше. Большинству проще доплатить и взять средне бюджетный сегмент. А покупать бытовую технику на 5-10 лет и экономить - по мне глупо. Каждый день пользоваться и не получать удовольствия. Но это чисто моё, я просто люблю готовить. Вы пытаетесь убедить других что DEXP это нормальная фирма? Да, сэкономить можно, но скупой платит дважды. У меня есть холодильник DEXP, нормально работает. Но открою секрет - он на даче стоит. Домой я такое бы не рискнул взять плюс они по дизайну все убогие. Возможно моё мнение поменяется со временем, но пока я домой предпочту технику другого уровня/дизайна/функционала.


Все понятно, техника говно, потом что нет нужного цвета, не вписалась в интерьер и т.д.
Техника не берется для того, чтобы была, а для того, чтобы свою функцию выполняла. И если она выполняет, то какая разница какая она, дорогая или дешевая? От этого она говном не становится.
Нормальный разброс, холодильник необычного цвета или варка с минимальной скважностью это средний сегмент, притом даже не начальный. Так почему нельзя взять выше и по вашей же логике сказать, все что ниже говно?
Кто сказал, что это некачественные бюджетки и долго работают только если повезет? Ну откуда вы это берете??
Никто не будет производить и продавать технику с большим процентом брака. Тем более когда маржа на минимуме, тупо экономически невыгодно.
Я вроде неоднократно дал понять, что я не про фирму, а про то, что там есть нормальные товары, просто надо смотреть что брать. А если у вас времени нет ковыряться, да и продукция их в целом не нужна, то какой смысл просто так сидеть набрасывать?
Кстати, здесь на сайте практически всегда выкладываются их приличные модели по отличной цене.
Скаут
GTi
почти 4 года
Ci6iP9IK04/02/2021 21:13

Так он чушь пишет, а вы ее подхватываете. Повторяю, раз не доходит с первог …Так он чушь пишет, а вы ее подхватываете. Повторяю, раз не доходит с первого раза, у них техника вся от разных фирм-производителей и немного разного класса. Да и какой смысл находить браки/неудачные модели и по ним натягивать? По такой логике все фирмы говно. А, ну-да, такого же нету у других брендов, там техника точно по 10 лет работает и есть обалденный сервис, который людей не посылает куда подальше с гарантией.. Может пора снять розовые очки и увидеть реальную картину? Ну отзывов же в интернете по этой теме масса..Конечно, лучше доплатить, а там еще и еще, чтобы взять премиум. Зачем же, условно, брать стирку за 10 т., когда есть Миле за 100 т., да? Может вся техника берется по возможностям и по потребностям? У меня родственники осенью искали небольшую и недорогую морозилку. Подходившая по параметрам от Дексп, которую делает Мидеа, стоила 11 тысяч, сопоставимые, условно, Интдезиты, которые не лучше, на тот момент шли от 16 тысяч.При этом на Дексп была гарантия 3 года, что немаловажно. Так на что им надо было докинуть? Может просто все познается в сравнение?Я же не утверждаю, что у них вся техника хорошая, какую-нибудь цифру вообще брать не стоит. Просто по каждому товару надо смотреть отдельно, а все в одну гребенку равнять глупо.


Кто-то покупает технику "что бы была", а кто то что бы вписывалась в интерьер и добавляла удобство в использовании.
10-100 тысяч - какой то странный разброс.
Покажите мне холодильник от DEXP цвета слоновой кости с двумя зонами свежести. Покажите посудомойку с функцией AIR DRY и символьным лучем на полу, с указанием оставшегося времени. Покажите хорошую индукционную панель с функцией турбо буст, без гула при работе и индукционных ям на малой мощности, с красивым дизайном подсветки зоны управления и функцией sens boil. Их нет, потому что это бюджетный сегмент. И это НЕкачественный бюджетный сегмент. Да, повезти может, но не у всех есть время сидеть и ковыряться "в моделях", что бы выбрать из *овна что-то получше. Большинству проще доплатить и взять средне бюджетный сегмент.
А покупать бытовую технику на 5-10 лет и экономить - по мне глупо. Каждый день пользоваться и не получать удовольствия. Но это чисто моё, я просто люблю готовить. Вы пытаетесь убедить других что DEXP это нормальная фирма? Да, сэкономить можно, но скупой платит дважды. У меня есть холодильник DEXP, нормально работает. Но открою секрет - он на даче стоит. Домой я такое бы не рискнул взять плюс они по дизайну все убогие. Возможно моё мнение поменяется со временем, но пока я домой предпочту технику другого уровня/дизайна/функционала.
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
Андрей_K04/02/2021 21:16

У Вас есть столько времени что бы защишать это днище, даже не знаю Вы точно …У Вас есть столько времени что бы защишать это днище, даже не знаю Вы точно работник днс походу


Какой же ты.. бедолага. Только умеешь воздух сотрясать и портить.
Скаут
Андрей_K
почти 4 года
Ci6iP9IK04/02/2021 21:13

Так он чушь пишет, а вы ее подхватываете. Повторяю, раз не доходит с первог …Так он чушь пишет, а вы ее подхватываете. Повторяю, раз не доходит с первого раза, у них техника вся от разных фирм-производителей и немного разного класса. Да и какой смысл находить браки/неудачные модели и по ним натягивать? По такой логике все фирмы говно. А, ну-да, такого же нету у других брендов, там техника точно по 10 лет работает и есть обалденный сервис, который людей не посылает куда подальше с гарантией.. Может пора снять розовые очки и увидеть реальную картину? Ну отзывов же в интернете по этой теме масса..Конечно, лучше доплатить, а там еще и еще, чтобы взять премиум. Зачем же, условно, брать стирку за 10 т., когда есть Миле за 100 т., да? Может вся техника берется по возможностям и по потребностям? У меня родственники осенью искали небольшую и недорогую морозилку. Подходившая по параметрам от Дексп, которую делает Мидеа, стоила 11 тысяч, сопоставимые, условно, Интдезиты, которые не лучше, на тот момент шли от 16 тысяч.При этом на Дексп была гарантия 3 года, что немаловажно. Так на что им надо было докинуть? Может просто все познается в сравнение?Я же не утверждаю, что у них вся техника хорошая, какую-нибудь цифру вообще брать не стоит. Просто по каждому товару надо смотреть отдельно, а все в одну гребенку равнять глупо.


У Вас есть столько времени что бы защишать это днище, даже не знаю Вы точно работник днс походу
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
GTi04/02/2021 14:13

Ну он написал что DEXP - *овно. Я согласен с ним. По мне проще доплатить и …Ну он написал что DEXP - *овно. Я согласен с ним. По мне проще доплатить и получить технику без запаха пластмассы и сроком службы не 2,5 года. Из качественных материалов и с хорошим сервисом. Я ради интереса зашёл отзывы почитал. Ну *овно *овном. Люди пишут что через 2,5 года поломался датчик уровня воды и ставят 10 из 10. Ну смешно же... нормальная техника по 10 лет работает. Я ж не спорю с Вами - наоборот говорю, покупайте.


Так он чушь пишет, а вы ее подхватываете. Повторяю, раз не доходит с первого раза, у них техника вся от разных фирм-производителей и немного разного класса. Да и какой смысл находить браки/неудачные модели и по ним натягивать? По такой логике все фирмы говно. А, ну-да, такого же нету у других брендов, там техника точно по 10 лет работает и есть обалденный сервис, который людей не посылает куда подальше с гарантией.. Может пора снять розовые очки и увидеть реальную картину? Ну отзывов же в интернете по этой теме масса..

Конечно, лучше доплатить, а там еще и еще, чтобы взять премиум. Зачем же, условно, брать стирку за 10 т., когда есть Миле за 100 т., да? Может вся техника берется по возможностям и по потребностям?

У меня родственники осенью искали небольшую и недорогую морозилку. Подходившая по параметрам от Дексп, которую делает Мидеа, стоила 11 тысяч, сопоставимые, условно, Интдезиты, которые не лучше, на тот момент шли от 16 тысяч.
При этом на Дексп была гарантия 3 года, что немаловажно. Так на что им надо было докинуть? Может просто все познается в сравнение?

Я же не утверждаю, что у них вся техника хорошая, какую-нибудь цифру вообще брать не стоит. Просто по каждому товару надо смотреть отдельно, а все в одну гребенку равнять глупо.
Скаут
GTi
почти 4 года
Ci6iP9IK04/02/2021 13:46

Вы вообще читаете, что пишут другие? В чем суть так передергивать?


Ну он написал что DEXP - *овно. Я согласен с ним. По мне проще доплатить и получить технику без запаха пластмассы и сроком службы не 2,5 года. Из качественных материалов и с хорошим сервисом. Я ради интереса зашёл отзывы почитал. Ну *овно *овном. Люди пишут что через 2,5 года поломался датчик уровня воды и ставят 10 из 10. Ну смешно же... нормальная техника по 10 лет работает. Я ж не спорю с Вами - наоборот говорю, покупайте.
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
GTi04/02/2021 13:42

Да таких как этот чел десятки тысяч, кому не повезло. Вы хотите доказать чт …Да таких как этот чел десятки тысяч, кому не повезло. Вы хотите доказать что DEXP по качеству сравним с европейскими и японскими брендами? В чем суть писанины?


Вы вообще читаете, что пишут другие? В чем суть так передергивать?
Скаут
GTi
почти 4 года
Ci6iP9IK02/02/2021 07:14

Причём здесь зарплаты? Дело же в набросе. Челу не повезло с откровенными др …Причём здесь зарплаты? Дело же в набросе. Челу не повезло с откровенными дровами, от которых глупо ожидать качества и нормальной работы, и он решил состряпать статью. Притом явно не углубляясь в вопрос, а просто накидав непонятно откуда взявшейся инфы, для пущей красоты.И вы теперь его авторитетную статью возводите в абсолют. Да ещё попутно, сходно одному товарищу выше, набрасываете за какое там топление.Я искренне не понимаю, как человек может нормально получать с такими логическими заключениями и выводами.


Да таких как этот чел десятки тысяч, кому не повезло. Вы хотите доказать что DEXP по качеству сравним с европейскими и японскими брендами? В чем суть писанины?
Всё скидка, вроде?
3561221-R8I2I.jpg
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
GTi02/02/2021 00:39

Пользуйтесь на здоровье.В Сибири так плохо с зарплатами?


Причём здесь зарплаты? Дело же в набросе. Челу не повезло с откровенными дровами, от которых глупо ожидать качества и нормальной работы, и он решил состряпать статью. Притом явно не углубляясь в вопрос, а просто накидав непонятно откуда взявшейся инфы, для пущей красоты.
И вы теперь его авторитетную статью возводите в абсолют. Да ещё попутно, сходно одному товарищу выше, набрасываете за какое там топление.

Я искренне не понимаю, как человек может нормально получать с такими логическими заключениями и выводами.
Скаут
GTi
почти 4 года
Ci6iP9IK01/02/2021 15:27

А вы всегда передергиваете и падки на подобные статьи от очередного непонят …А вы всегда передергиваете и падки на подобные статьи от очередного непонятного "эксперта-разоблачителя"? Дексп настолько все скрывает, что аж в инструкции указывает реального производителя техники. Ну вот реально, вам самому-то не смешно такие опусы читать, а потом ещё и людям это выкидывать?Есть масса товаров у Декспе, чьи аналоги продаются под другими брендами, так о каком самом низком качестве может идти речь? Не я не споря, такое тоже имеется. Есть удачные модели и нет, да и продукция в осном из бюджетного сегмента, где многого ждать не приходятся. Но извините, в этом сегмента так всегда и независимо от бренда.Просто выбирая их продукцию надо смотреть на конкретную моделью, узнавать её происхождение, читать отзывы, а не ровнять все под одну гребёнку.


Пользуйтесь на здоровье.
В Сибири так плохо с зарплатами?
Скаут
GTi
почти 4 года
удалено11080001/02/2021 15:24

Вот у меня у тещи стоит старая посудомоечная с 2011 года, горенье. Ни разу …Вот у меня у тещи стоит старая посудомоечная с 2011 года, горенье. Ни разу не включалась.Думаю, есть ли смысл её выдергивать при переезде, или технологии за 10 лет ушли вперёд и стоит брать что-то с гарантией?


Технологии ушли, но они больше в комфорте. У меня старый среднебюджеьный бош мыл чуть лучше чем новый дорогой электролюкс...
Скаут
GTi
почти 4 года
удалено11080001/02/2021 15:24

Вот у меня у тещи стоит старая посудомоечная с 2011 года, горенье. Ни разу …Вот у меня у тещи стоит старая посудомоечная с 2011 года, горенье. Ни разу не включалась.Думаю, есть ли смысл её выдергивать при переезде, или технологии за 10 лет ушли вперёд и стоит брать что-то с гарантией?


Я бы отдал хорошему мастеру на проверку. Хотя может консультации хватит и скажут «выкинуть», чем бабло тратить на ремонт. Ну или на свой страх и риск попытаться врубить, но там вода и соединения.. страшновато.
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
Андрей_K01/02/2021 17:39

Вы топите за дексп, а у Вас именно этот товар есть чтобы про него говорить, …Вы топите за дексп, а у Вас именно этот товар есть чтобы про него говорить, Вы в каждой теме пиарите дексп, так у вас половины техники этой фирмы нет


Где я топлю?? Я лишь говорю, что очень глупо все поливать говном, когда у них есть абсолютно разный товар, от абсолютных разных производителей.

Вы в каждой теме срете на Дексапе, а у вас есть именно эти товары? Тогда какого хрена вы срете?
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
Андрей_K01/02/2021 17:39

Вы топите за дексп, а у Вас именно этот товар есть чтобы про него говорить, …Вы топите за дексп, а у Вас именно этот товар есть чтобы про него говорить, Вы в каждой теме пиарите дексп, так у вас половины техники этой фирмы нет


У меня пмм дексп, работает пока месяц, а что бы ей не работать, если это копия мидеи.
Недостатки и поломнюки и у боша есть.
Скаут
Андрей_K
почти 4 года
Ci6iP9IK01/02/2021 15:27

А вы всегда передергиваете и падки на подобные статьи от очередного непонят …А вы всегда передергиваете и падки на подобные статьи от очередного непонятного "эксперта-разоблачителя"? Дексп настолько все скрывает, что аж в инструкции указывает реального производителя техники. Ну вот реально, вам самому-то не смешно такие опусы читать, а потом ещё и людям это выкидывать?Есть масса товаров у Декспе, чьи аналоги продаются под другими брендами, так о каком самом низком качестве может идти речь? Не я не споря, такое тоже имеется. Есть удачные модели и нет, да и продукция в осном из бюджетного сегмента, где многого ждать не приходятся. Но извините, в этом сегмента так всегда и независимо от бренда.Просто выбирая их продукцию надо смотреть на конкретную моделью, узнавать её происхождение, читать отзывы, а не ровнять все под одну гребёнку.


Вы топите за дексп, а у Вас именно этот товар есть чтобы про него говорить, Вы в каждой теме пиарите дексп, так у вас половины техники этой фирмы нет
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
GTi01/02/2021 15:00

Про DEXP.Тем кто топит за такие фирмы надо идти у цыган золото скупать. Бег …Про DEXP.Тем кто топит за такие фирмы надо идти у цыган золото скупать. Бегом при чем. Блестит же, какая разница.


А вы всегда передергиваете и падки на подобные статьи от очередного непонятного "эксперта-разоблачителя"? Дексп настолько все скрывает, что аж в инструкции указывает реального производителя техники. Ну вот реально, вам самому-то не смешно такие опусы читать, а потом ещё и людям это выкидывать?
Есть масса товаров у Декспе, чьи аналоги продаются под другими брендами, так о каком самом низком качестве может идти речь? Не я не споря, такое тоже имеется. Есть удачные модели и нет, да и продукция в осном из бюджетного сегмента, где многого ждать не приходятся. Но извините, в этом сегмента так всегда и независимо от бренда.
Просто выбирая их продукцию надо смотреть на конкретную моделью, узнавать её происхождение, читать отзывы, а не ровнять все под одну гребёнку.
Скаут
alex.konstantinov
почти 4 года
удалено11080001/02/2021 15:24

Вот у меня у тещи стоит старая посудомоечная с 2011 года, горенье. Ни разу …Вот у меня у тещи стоит старая посудомоечная с 2011 года, горенье. Ни разу не включалась.Думаю, есть ли смысл её выдергивать при переезде, или технологии за 10 лет ушли вперёд и стоит брать что-то с гарантией?


Лучше новую взять, за 10 лет там уже от резинок мало что осталось.
Скаут
удалено110800
почти 4 года
GTi01/02/2021 02:33

Откуда вы берётесь? Оптимально это цена/качество. Тут народ скидки ловит. Е …Откуда вы берётесь? Оптимально это цена/качество. Тут народ скидки ловит. Если бы были машинки по 1000 на 300 циклов то я ты их покупал. Что нужно то от машинки, бюджет какой? Если любой, то посуда какая? Если дорогая (Шпигло, звиллинг, звисл и тд), то зачем оптимально? Если подешевле - бери по характеристикам насколько денег хватает. Читай отзывы.


Вот у меня у тещи стоит старая посудомоечная с 2011 года, горенье. Ни разу не включалась.

Думаю, есть ли смысл её выдергивать при переезде, или технологии за 10 лет ушли вперёд и стоит брать что-то с гарантией?
Скаут
GTi
почти 4 года
Про DEXP.

Тем кто топит за такие фирмы надо идти у цыган золото скупать. Бегом при чем. Блестит же, какая разница.
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
Андрей_K01/02/2021 07:07

Берите самсунг хорошая, я себе взял бош в мвидео на 60см, 45 маленькая


Самсунги как и в основном Декспе Мидеа делает. Не надоело дно пробивать?
Скаут
GTi
почти 4 года
legostev01/02/2021 09:02

Сам понял, что написал?


Как спросили так и написал
Скаут
Рома.абромович
почти 4 года
на прошлой неделе точно такую же взял, за 24)
Ученик
Akane
почти 4 года
Hedin33301/02/2021 07:40

Midea делает ПММ для Samsung


Значит у меня самсунг
Скаут
Ohudevshy
почти 4 года
gleb.zmey01/02/2021 09:35

[Изображение]


Это без верхней корзины для столовых приборов. Видно же по цифрам модели что это другая посудомойка, более дешевая
Скаут
gleb.zmey
почти 4 года
3549672-zPuGM.jpg
default-user-153982
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.