Домашняя страница/Wahoo / Велотренажер KICKR CORE
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Wahoo / Велотренажер KICKR CORE

60 741₽
74 990₽
(19%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Р_И_А

Подробнее о скидке

KICKR Core - велотренажер в продуктовой линейке Wahoo, способный воспроизвести с детальной точностью все ощущения от езды на велосипеде на открытом воздухе.

В первую очередь подойдет спортсменам, которые не хотят терять форму в зимний период.
Задней кассеты в комплекте нет, необходимо докупать самостоятельно.

190103.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-190103
Написать комментарий..
Скаут
Игвант
больше 3 лет
Лунният_Молец28/06/2021 17:12

вместо срача лучше столик для тренажёра подешевле посоветуйте [Изображе …вместо срача лучше столик для тренажёра подешевле посоветуйте [Изображение]


Под пивко или сигару?
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
вместо срача лучше столик для тренажёра подешевле посоветуйте
4649859-d5tBX.jpg
Новичок
DmitryArkhipov
больше 3 лет
DARKPSY26/06/2021 23:59

На заборе тоже много чего написано, я же спрашивал у самих сотрудников ДПСИ …На заборе тоже много чего написано, я же спрашивал у самих сотрудников ДПСИ это пешеходы опасны, велосипедисты в основном могут объехать что угодно, что не шатается из стороны в сторону


ну это реально смешно, тебе выдержку из закона скидывают, а ты апеллируешь к личным словам какого то сотрудника. Ты лучше сделай выводы о том, с каким знанием своих профессиональных обязанностей люди служат на твоей родине или нынешнем месте проживания))) если этого не знают))
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено12781927/06/2021 11:20

Ну потому что в нормальном состоянии,невозможно жить во дворе,где все залит …Ну потому что в нормальном состоянии,невозможно жить во дворе,где все залито асфальтом и заставлено машинами,а дороги шире пешкходных,и вы живёте в таком мире?ого!


Я не понимаю речи альтернативно одаренных, увы.
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Fraj27/06/2021 10:59

Это сразу понятно


Ну потому что в нормальном состоянии,невозможно жить во дворе,где все залито асфальтом и заставлено машинами,а дороги шире пешкходных,и вы живёте в таком мире?ого!
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено12781927/06/2021 10:57

Почему бы и нет,да я одарённый по сравнению с другими,ну даже если и процен …Почему бы и нет,да я одарённый по сравнению с другими,ну даже если и процента 2 не одобряют авто,это можно уже назвать одареностью


Это сразу понятно
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 23:48

Не строй из себя альтернативно одаренного, речь о велопедристах


Почему бы и нет,да я одарённый по сравнению с другими,ну даже если и процента 2 не одобряют авто,это можно уже назвать одареностью
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
а от элитов только фляги и флягодержатели..
Скаут
Fraj
больше 3 лет
DARKPSY26/06/2021 23:59

На заборе тоже много чего написано, я же спрашивал у самих сотрудников ДПСИ …На заборе тоже много чего написано, я же спрашивал у самих сотрудников ДПСИ это пешеходы опасны, велосипедисты в основном могут объехать что угодно, что не шатается из стороны в сторону


В дпс те еще олухи, сами законов не знают, и мямлют что попало. В законе РФ все написано, читать учись
Скаут
Fraj
больше 3 лет
DARKPSY26/06/2021 23:50

Тебя банда велосипедистов изнасиловала, что такая ненависть к ним?


А тебя банда пешеходов? Есть закон, че ты юлишь как вша? Ты должен действовать по закону, иначе ты преступник. И если ты вдруг слетишь как птица со своего велика, из за палки например в колесо, то ты жаловаться не можешь, потому что ты преступник и обижаться не можешь, потому что сам виноват. Не знание законов не освобождает от ответственности
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 23:56

Есть закон, что по тротуару нельзя, какие еще знаки? По умолчанию нельзя, к …Есть закон, что по тротуару нельзя, какие еще знаки? По умолчанию нельзя, кроме детей. Знаки не нужны. Можно, если везде лес и одна дорожка, там где есть шоссе, ты обязан ехать там. Ты опасен для пешеходов, покалечить запросто и можешь даже убить, если толкнешь неудачно. Это механическое средство, двигающееся с высокой скоростью


На заборе тоже много чего написано, я же спрашивал у самих сотрудников ДПС
И это пешеходы опасны, велосипедисты в основном могут объехать что угодно, что не шатается из стороны в сторону
Скаут
Fraj
больше 3 лет
DARKPSY26/06/2021 23:47

Эти законы действуют в тех случаях, если есть знак, что велосипедистам нель …Эти законы действуют в тех случаях, если есть знак, что велосипедистам нельзя на тротуар, недавно спрашивал у дпс, чего в моём городе пока нет, и двигаться по своей стороне это просто нормы приличия


Есть закон, что по тротуару нельзя, какие еще знаки? По умолчанию нельзя, кроме детей. Знаки не нужны. Можно, если везде лес и одна дорожка, там где есть шоссе, ты обязан ехать там. Ты опасен для пешеходов, покалечить запросто и можешь даже убить, если толкнешь неудачно. Это механическое средство, двигающееся с высокой скоростью
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 23:48

Не строй из себя альтернативно одаренного, речь о велопедристах


Тебя банда велосипедистов изнасиловала, что такая ненависть к ним?
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено12781926/06/2021 23:34

Это вы про автомобилистов? Согласен,гоняют и гоняют,я сколкьо раз вижу на к …Это вы про автомобилистов? Согласен,гоняют и гоняют,я сколкьо раз вижу на красный едут,нарушают,а уж в новостройках паркуются как,это ужас


Не строй из себя альтернативно одаренного, речь о велопедристах
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 23:45

Это тротуар, как хотят так и ходят, вдоль, поперек, задом, толпой, шеренгой …Это тротуар, как хотят так и ходят, вдоль, поперек, задом, толпой, шеренгой, тебя это на должно трясти. Велопедристов быть на тротуаре не должно, пусть едут по дороге и пугают машины! Законы читай, граматей"по тротуару или пешеходной дорожке - только в случаях:отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом"


Эти законы действуют в тех случаях, если есть знак, что велосипедистам нельзя на тротуар, недавно спрашивал у дпс, чего в моём городе пока нет, и двигаться по своей стороне это просто нормы приличия
Скаут
Fraj
больше 3 лет
DARKPSY26/06/2021 23:06

То есть это нормально болтаться туда-сюда? Идёт слева или справа, так с#ка …То есть это нормально болтаться туда-сюда? Идёт слева или справа, так с#ка пусть идёт там, а не шатается как алкаш, который вот-вот свалится


Это тротуар, как хотят так и ходят, вдоль, поперек, задом, толпой, шеренгой, тебя это на должно трясти. Велопедристов быть на тротуаре не должно, пусть едут по дороге и пугают машины! Законы читай, граматей

"по тротуару или пешеходной дорожке - только в случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом"
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
DARKPSY26/06/2021 19:00

Если пешеходы будут идти ровно, то и проблем не будет, а то шатаются туда-с …Если пешеходы будут идти ровно, то и проблем не будет, а то шатаются туда-сюда или идут толпой на весь тротуарА на переходах вообще не вижу проблем, кроме штрафа


жене с детьми скажешь - только парочки и шатаются. даже гопники уступают.
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Gonkpelch26/06/2021 17:46

на веле только катаюсь до точки, куда его можно занести ибо сопрут либо кол …на веле только катаюсь до точки, куда его можно занести ибо сопрут либо колеса либо раму... недавно около предприятия кому то откусили у-замок теперь даже на работу с охранкой не поездишь


А я не хожу на работу,езжу в лес,катвбсь
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 19:08

Мнение не только моё. Есть правила, которые никто не выполняет, а потом хот …Мнение не только моё. Есть правила, которые никто не выполняет, а потом хотят, что бы их уважали


Это вы про автомобилистов? Согласен,гоняют и гоняют,я сколкьо раз вижу на красный едут,нарушают,а уж в новостройках паркуются как,это ужас
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 19:12

Ага, по линейки ходить строем и дети тоже, что бы велопедристы могли летат … Ага, по линейки ходить строем и дети тоже, что бы велопедристы могли летать по 60км в ч. Почему 100 чел пешеходов на тротуаре должны уважать 1 велопедриста? Да пошел ты подальше


То есть это нормально болтаться туда-сюда? Идёт слева или справа, так с#ка пусть идёт там, а не шатается как алкаш, который вот-вот свалится
Чет не пойму, как на него одежду вешать?
Ученик
Rain
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 19:08

Мнение не только моё. Есть правила, которые никто не выполняет, а потом хот …Мнение не только моё. Есть правила, которые никто не выполняет, а потом хотят, что бы их уважали


это вы сейчас про пешеходов?

Нет? а то в интернетах все такие правильные что аж тошно, а как дорогу на красный переходить так это в порядке вещей.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
DARKPSY26/06/2021 19:00

Если пешеходы будут идти ровно, то и проблем не будет, а то шатаются туда-с …Если пешеходы будут идти ровно, то и проблем не будет, а то шатаются туда-сюда или идут толпой на весь тротуарА на переходах вообще не вижу проблем, кроме штрафа


Ага, по линейки ходить строем и дети тоже, что бы велопедристы могли летать по 60км в ч. Почему 100 чел пешеходов на тротуаре должны уважать 1 велопедриста? Да пошел ты подальше
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено12781926/06/2021 18:07

кому важно ваше мнение,правильно,никому


Мнение не только моё. Есть правила, которые никто не выполняет, а потом хотят, что бы их уважали
Критик
DARKPSY
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 18:00

Большинство велосипедристов надо кастрировать, чтобы не ездили по узкому тр …Большинство велосипедристов надо кастрировать, чтобы не ездили по узкому тротуару по головам прохожих и чтобы вообще по тротуарам не ездили. И чтобы на перекрёстках свои задницы с велика снимали, когда переходят


Если пешеходы будут идти ровно, то и проблем не будет, а то шатаются туда-сюда или идут толпой на весь тротуар
А на переходах вообще не вижу проблем, кроме штрафа
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Fraj26/06/2021 18:00

Большинство велосипедристов надо кастрировать, чтобы не ездили по узкому тр …Большинство велосипедристов надо кастрировать, чтобы не ездили по узкому тротуару по головам прохожих и чтобы вообще по тротуарам не ездили. И чтобы на перекрёстках свои задницы с велика снимали, когда переходят


кому важно ваше мнение,правильно,никому
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено12781926/06/2021 15:28

я вообще не могк поняь как в современном мире можно быть не велосипедистом, …я вообще не могк поняь как в современном мире можно быть не велосипедистом,вы по москве на машине ездите чтоли?или саратову там


Большинство велосипедристов надо кастрировать, чтобы не ездили по узкому тротуару по головам прохожих и чтобы вообще по тротуарам не ездили. И чтобы на перекрёстках свои задницы с велика снимали, когда переходят
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
удалено12781926/06/2021 15:28

я вообще не могк поняь как в современном мире можно быть не велосипедистом, …я вообще не могк поняь как в современном мире можно быть не велосипедистом,вы по москве на машине ездите чтоли?или саратову там


на веле только катаюсь до точки, куда его можно занести ибо сопрут либо колеса либо раму... недавно около предприятия кому то откусили у-замок теперь даже на работу с охранкой не поездишь
Скаут
ingener_Garin
больше 3 лет
Ладно26/06/2021 17:33

кому нужна эта дичь,кроме дохозяек?Это станок топчик и поддерживает все дат …кому нужна эта дичь,кроме дохозяек?Это станок топчик и поддерживает все датчики и правильную посадку, zwift рулит, а твою игрушку оставь себе если не шаришь


Ну у ваху и таска есть велотренажеры со всеми датчиками и настройкой любой посадки, только там ценник 2100 евро у таска и 2900 у ваху.
Станок норм, хочу себе с прямым приводом (но если и брать, то я на стороне таска), но пока хватает станка под колесо.
Скаут
Ладно
больше 3 лет
HELLFISH26/06/2021 15:35

За эти бабки можно велотренажер купить, а не велик на этом станке гонять...


кому нужна эта дичь,кроме дохозяек?Это станок топчик и поддерживает все датчики и правильную посадку,
zwift рулит, а твою игрушку оставь себе если не шаришь
default-user-190103
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.