Домашняя страница/Wi-Fi AC роутер Netis N4 под OpenWRT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 апрель, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Wi-Fi AC роутер Netis N4 под OpenWRT

999₽
1 400₽
(29%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Sorine_Andrew

Подробнее о скидке

Самый дешевый WiFi роутер стандарта AC/N. Можно списать до половины цены бонусами.
Характеристики:

ОЗУ - 64 МБ
ПЗУ - 8 МБ
2 LAN по 100 мбит
WiFi - стандарта AC/N, 5/2.4 ГГц

В общем то до недавнего времени никчемная зависающая железка на чипе от Реалтека.
Однако все изменилось с выходом прошивки OpenWRT под данный роутер.
Теперь после прошивки можно пользоваться без зависаний всеми стандатрными функциями, делать MESH сети в AC диапазоне, раздавая в N.

OpenWRT:
Прошивка с веб интерфейсом Luci с русским языком, подключением PPPoE, PPTP, L2TP, UPnP, Watchcat, luci-proto-relay(возможна работа в качестве Wi-Fi повторителя), IGMP proxy(для IPTV+IGMP snooping), сервером Wireguard, QoS.

Методика прошивки:

1. ВключитьTFTP Клиент в программах виндовс
2. Выключить Firewall
3. Выключить питание роутера
4. Зажать кнопку Reset на роутере и включить питание // держать кнопку Reset 10 секунд и отпустить, роутер должен перейти в сервисный режим прошивки
5. На компютере к которому подключен роутер прописать IP 192.168.1.5 с маской сети 255.255.255.0 // шлюз и днс указывать не надо
6. Запустить cmd и залить прошивку:
TFTP -i 192.168.1.6 PUT имя_файла_прошивки
7. Должно написать что успешно передано
8. Не выключать роутер, идёт прошивка и первая загрузка.
9. На сетевухе вернуть опцию автоматического получения IP
10. Сетевуха должена получить 192.168.1.* адрес
11. Перейти в браузере по адресу 192.168.1.1

Сама прошивка OpenWRT 4pda.to/for…zip

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-230126
Написать комментарий..
Скаут
SCORPION
почти 3 года
ahalay_mahalay05/12/2021 21:32

Onhub, если бюджетно


Скиньте ссылки в ЛС на различные варианты, чтобы можно было взглянуть и сравнить. Буду благодарен!)
Скаут
ahalay_mahalay
почти 3 года
SCORPION05/12/2021 21:00

Жду конкретного предложения...


Onhub, если бюджетно
Скаут
SCORPION
почти 3 года
ahalay_mahalay05/12/2021 18:52

Хочешь дальнобойную сатану - не бери РСТ и европейские роутеры. Чистый Кита …Хочешь дальнобойную сатану - не бери РСТ и европейские роутеры. Чистый Китай или для американского рынка будут не задушены в 5 раз


Жду конкретного предложения...
Ученик
ppr_user
почти 3 года
lostsock05/12/2021 20:21

Незнаю, товарищ выше видимо хотел поддержку мфу через юсб роутера и возмуща …Незнаю, товарищ выше видимо хотел поддержку мфу через юсб роутера и возмущался, что микротик так не хочет. Не стал уж расстраивать что он и диски и торренты на флешку качать не будет...


Многие циски вообще собачье: в них даже вайфая нету.
Ученик
lostsock
почти 3 года
ppr_user05/12/2021 20:02

Сетевые принтеры (ethernet, wifi) существуют не первый день. Вот к примеру …Сетевые принтеры (ethernet, wifi) существуют не первый день. Вот к примеру существует P2035 и P2035n. N-network. Хочется сети не через костыли - берём P2035n и тупо подключаем в локалку медным кабелем. Что тут сложного ?


Незнаю, товарищ выше видимо хотел поддержку мфу через юсб роутера и возмущался, что микротик так не хочет. Не стал уж расстраивать что он и диски и торренты на флешку качать не будет...
Ученик
f61
почти 3 года
Sorine_Andrew05/12/2021 14:45

Вот для таких как вы и делается большинство роетеров , где "все из коробки …Вот для таких как вы и делается большинство роетеров , где "все из коробки". Например какой нибудь Микротик с супер навороченной осью, к которой даже принтер не подключить и шифрование wpa3 на серьезном объекте не сделаешь. Или Кинетик с их обрезками процессорами из 2014 года, которые не знают, что такое канал шириной160 МГц.


про принтер не понял, можно подробней? У меня сяоми на падаване и принтер epson, так этот паганец даже сеть не видит, всех соседей видит, а мой роутер нет, кино блин...
Ученик
ppr_user
почти 3 года
lostsock05/12/2021 15:20

если я, скажем хочу 160мгц, принтер


Сетевые принтеры (ethernet, wifi) существуют не первый день. Вот к примеру существует P2035 и P2035n. N-network. Хочется сети не через костыли - берём P2035n и тупо подключаем в локалку медным кабелем. Что тут сложного ?
кому надо заказать, напишите, 2 штуки с эльдорадо могу заказать, 600 баллов осталось, все равно сгорят
Ученик
ppr_user
почти 3 года
Sorine_Andrew05/12/2021 16:12

Конечно никакой не посоветую. Роутеростроение пошло совершенно неверным пут …Конечно никакой не посоветую. Роутеростроение пошло совершенно неверным путем, слушая своих бородатых Linux-гуру писателей кода, с их минималистическими взглядами на устройства. Прошло время экономии каждого мегабайта ОЗУ и ПЗУ, каждого богомипса процессора. А большинство фирм так и штампует шарманки 64/8 мб.С моей точки зрения, можно было пойти по пути универсальности, как например топорно стали делать китайцы, используя Андроид чипсеты без дисплеев для своих роутеров 4G. Удобство фреймворков помноженное на миллионы писак приложений позволило бы штамповать удобные и простые устройства, где опции можно было бы ставить из магазина приложений, а настройки любой глубины делать одним кликом, хоть для юзера, хоть для фрика.


5792281-6GMTX.jpg
Скаут
ahalay_mahalay
почти 3 года
SCORPION05/12/2021 11:45

Как хорошо сигнал у этого через стены? Например, панельные дома …Как хорошо сигнал у этого через стены? Например, панельные дома, где будут 2-3 стены?


Хочешь дальнобойную сатану - не бери РСТ и европейские роутеры. Чистый Китай или для американского рынка будут не задушены в 5 раз
Скаут
MyhaberBiog
почти 3 года
Ндя. Раньше бы взял, прошил и радовался. Теперь лень, проще отдать 3-5к за какой нибудь кинетик-микротик. Вот и пришла старость :(((
Скаут
Bessuchim
почти 3 года
Покупал недавно в мвидео. 2 мегабита на билайне выдает там где другой роутер выдавал 20. На 5ггц не проверял.
Новичок
Balabol
почти 3 года
Sorine_Andrew05/12/2021 11:47

Лучше секты Keenetic и иже с ними Xiaomi на Mediatek разработки 2014 года. …Лучше секты Keenetic и иже с ними Xiaomi на Mediatek разработки 2014 года. На уровне Broadcom. Расплата - больший нагрев. Вот подробные измерения в стандартной бетонной тюрьме с квартплатой. https://www.ixbt.com/live/nw/obzor-netis-n4-ac1200-odin-iz-samyh-dostupnyh-routerov-s-podderzhkoy-wifi5.html


Хороший ответ Подскажи, пожалуйста, пеперчанин, что лучше купить до 2к. рублей?
Скаут
ovein
почти 3 года
Bar05/12/2021 15:35

а с каких пор такое?Еще же в ноябре было все 50%. Хотел honor3 роутер взя …а с каких пор такое?Еще же в ноябре было все 50%. Хотел honor3 роутер взять Как раз бонусы накопил под него и тут облом.


И не только на роутеры , в желаниях 70 % товаров теперь только 10 % списывает
Ученик
bignoob
почти 3 года
Михаил_Кирилловf6305/12/2021 15:42

Про работу «из коробки» это точно не про микротик. Сам использую hap ac2 с …Про работу «из коробки» это точно не про микротик. Сам использую hap ac2 с двумя точками cap ac, для домашнего использования за глаза. Кинетик не перевариваю от слова совсем, тут у них с по косяк недавно был, пришлось клиентам прошивать их массово.Какой роутер тогда посоветуете Вы?


Сейчас с мобильного приложения микроты настраиваются в полтора клика.
Вчера ставил свой старый AC lite маме в квартиру, установка с пустой конфигурацией с нуля заняла минут 10-15.
Это при том что я микроты три раза в жизни настривал и вообще от сетей далек.
Завести все интерфейсы в бридж, прописать ip адреса, настройки маскарадинг, dhcp, pppoe и wifi.
Да, чуть медленнее чем условный арчер, но не критично.
Прошлый микрот у нее простоял не меньше 7 лет, только обновляя прошивку, без каких-то проблем
Ученик
Alex_Luxor
почти 3 года
Ещё бы баллы где-то раздобыть в эльдорадо
Скаут
Sorine_Andrew
почти 3 года
Михаил_Кирилловf6305/12/2021 15:42

Про работу «из коробки» это точно не про микротик. Сам использую hap ac2 с …Про работу «из коробки» это точно не про микротик. Сам использую hap ac2 с двумя точками cap ac, для домашнего использования за глаза. Кинетик не перевариваю от слова совсем, тут у них с по косяк недавно был, пришлось клиентам прошивать их массово.Какой роутер тогда посоветуете Вы?


Конечно никакой не посоветую. Роутеростроение пошло совершенно неверным путем, слушая своих бородатых Linux-гуру писателей кода, с их минималистическими взглядами на устройства. Прошло время экономии каждого мегабайта ОЗУ и ПЗУ, каждого богомипса процессора. А большинство фирм так и штампует шарманки 64/8 мб.
С моей точки зрения, можно было пойти по пути универсальности, как например топорно стали делать китайцы, используя Андроид чипсеты без дисплеев для своих роутеров 4G. Удобство фреймворков помноженное на миллионы писак приложений позволило бы штамповать удобные и простые устройства, где опции можно было бы ставить из магазина приложений, а настройки любой глубины делать одним кликом, хоть для юзера, хоть для фрика.
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Snaiper05/12/2021 14:24

Еще раз-бесплатного ничего нет! Тарифы без роутера стоят дешевле. За роутер …Еще раз-бесплатного ничего нет! Тарифы без роутера стоят дешевле. За роутер берут деньги, (только из-за тебя пришлось сейчас проверить на сайте одного из операторов)! На тарифах, где он не входит его предлагают взять в аренду за 50руб/месяц, а там где якобы он бесплатный, эта стоимость просто включена в абон.плату.Ага, тебе бесплатно и быстро меняют на другой, если ты ежемесячно платишь дополнительные деньги за эту услугу доп гарантии(она у каждого оператора называется по своему и стоит 20-30руб). Если ты ее не оплатил, то чешешь самостоятельно в сц и до 45 дней ждешь ремонта или заключение сц о неремонтопригодности. (На это время тебе конечно выдадут подменный роутер, но это будет старая поюзанная модель 10летней давности)


Мы с тобой в разных странах видимо живём) Домашний интернет, как доп опция, как например любимый номер, и не важно пользуешься ты им или нет, на стоимость тарифа это не влияет. Представь сейчас пользуюсь инетом от Билайн, дали приставку и роутер бесплатно, на время пока пользуюсь услугами, и лишнего ничего не плачу, как за любимый номер)
Sorine_Andrew05/12/2021 14:45

Вот для таких как вы и делается большинство роетеров , где "все из коробки …Вот для таких как вы и делается большинство роетеров , где "все из коробки". Например какой нибудь Микротик с супер навороченной осью, к которой даже принтер не подключить и шифрование wpa3 на серьезном объекте не сделаешь. Или Кинетик с их обрезками процессорами из 2014 года, которые не знают, что такое канал шириной160 МГц.


Про работу «из коробки» это точно не про микротик. Сам использую hap ac2 с двумя точками cap ac, для домашнего использования за глаза. Кинетик не перевариваю от слова совсем, тут у них с по косяк недавно был, пришлось клиентам прошивать их массово.
Какой роутер тогда посоветуете Вы?
Скаут
Bar
почти 3 года
serg320905/12/2021 14:01

Одно НО: в М-видео на роутеры списывается всего 10%



а с каких пор такое?
Еще же в ноябре было все 50%. Хотел honor3 роутер взять Как раз бонусы накопил под него и тут облом.
Ученик
lostsock
почти 3 года
Sorine_Andrew05/12/2021 14:45

Вот для таких как вы и делается большинство роетеров , где "все из коробки …Вот для таких как вы и делается большинство роетеров , где "все из коробки". Например какой нибудь Микротик с супер навороченной осью, к которой даже принтер не подключить и шифрование wpa3 на серьезном объекте не сделаешь. Или Кинетик с их обрезками процессорами из 2014 года, которые не знают, что такое канал шириной160 МГц.


Неудачный пример. Нормально настроить микротик сложнее, чем почитать 4pda и прошить очередное глючное гуано, на очередную типа безглючную прошивку(и мнить себя пряморуким гуру). Про принтеры - это позиция самой микротик. "Хотите комбайн - идите в поле, их там дохрена пшеницу мелят"
Wpa3... обычно у "серьёзных" объектов серьёзные ТЗ и там все прописано, иначе просто простите вые... Хатю впа3 патамучта, кстати что это?))
Про кинетик те кто их берёт не знают про канал 160 и на проц им положить лол, а те кто знает их не берет - логично?
У нас кроме кинетиков и микротов ничего на рынке нет, если я, скажем хочу 160мгц, принтер и новый проц?

Пс. Настраивать железку чтобы она выполняла заявленные функции интересно первые пару раз, потом понимаешь что дешевле купить то что сразу работает из коробки, а настраивать уже если хочется что-то овер имхо
Скаут
Bar
почти 3 года
Не берите это барахло, даже за 500р! Проц realtek 8197
OPENWRT там какой версии- 14.04 ? Что хорошего в этом роутере ( про проц я уже написал)? USB есть? порты гигабитные ?
Без обид, но лучше уж чуть добавить и взять что-то еще. Эта железка может потрудиться у тех, кто ее по ошибке купил. Но покупка нового сейчас неоправданна совсем.
Скаут
Sorine_Andrew
почти 3 года
Михаил_Кирилловf6305/12/2021 14:35

Может проще сразу нормальный роутер купить? Чем прошивать и т.д.


Вот для таких как вы и делается большинство роетеров , где "все из коробки". Например какой нибудь Микротик с супер навороченной осью, к которой даже принтер не подключить и шифрование wpa3 на серьезном объекте не сделаешь. Или Кинетик с их обрезками процессорами из 2014 года, которые не знают, что такое канал шириной160 МГц.
Может проще сразу нормальный роутер купить? Чем прошивать и т.д.
Скаут
Snaiper
почти 3 года
-T-800-05/12/2021 14:02

Ты не прав, дают средний класс, и в бесплатную аренду. (Т.е как прекратишь …Ты не прав, дают средний класс, и в бесплатную аренду. (Т.е как прекратишь пользоваться услугами, отдаешь обратно, если вдруг сдох роутер, бесплатно меняют на другой) Ну как сказать, раньше платил за интернет, сейчас бесплатный инет, и роутер бесплатный, и хуже не стало. ТВ, Планшет, ПК, 5 Телефонов = 8 девайсов. Все работает у всех. Для обычных юзеров, коих большинство отличное предложение.


Еще раз-бесплатного ничего нет! Тарифы без роутера стоят дешевле. За роутер берут деньги, (только из-за тебя пришлось сейчас проверить на сайте одного из операторов)! На тарифах, где он не входит его предлагают взять в аренду за 50руб/месяц, а там где якобы он бесплатный, эта стоимость просто включена в абон.плату.
Ага, тебе бесплатно и быстро меняют на другой, если ты ежемесячно платишь дополнительные деньги за эту услугу доп гарантии(она у каждого оператора называется по своему и стоит 20-30руб). Если ты ее не оплатил, то чешешь самостоятельно в сц и до 45 дней ждешь ремонта или заключение сц о неремонтопригодности. (На это время тебе конечно выдадут подменный роутер, но это будет старая поюзанная модель 10летней давности)
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Snaiper05/12/2021 11:45

во-первых, дают унылое г...во-вторых, это только в крупных городахв-третьих …во-первых, дают унылое г...во-вторых, это только в крупных городахв-третьих, никто бесплатно не дает ничего, дают в аренду или рассрочку, что дороже или то же самое, что самому купить его.


Ты не прав, дают средний класс, и в бесплатную аренду. (Т.е как прекратишь пользоваться услугами, отдаешь обратно, если вдруг сдох роутер, бесплатно меняют на другой) Ну как сказать, раньше платил за интернет, сейчас бесплатный инет, и роутер бесплатный, и хуже не стало. ТВ, Планшет, ПК, 5 Телефонов = 8 девайсов. Все работает у всех. Для обычных юзеров, коих большинство отличное предложение.
Скаут
serg3209
почти 3 года
BearDark05/12/2021 13:58

тоже самое есть и в мвидео, где недавно баллы раздавали


Одно НО: в М-видео на роутеры списывается всего 10%
Скаут
BearDark
почти 3 года
тоже самое есть и в мвидео, где недавно баллы раздавали
---------update-------------
А, пардон,походу баллы почти не списываются
Скаут
-T-800-
почти 3 года
IvanVlasov05/12/2021 11:41

[Изображение] Заказал вчера такой надеюсь норм


Надейся) Тебя переживет) Внуки ещё юзать будут)
Скаут
Sorine_Andrew
почти 3 года
Gonkpelch05/12/2021 13:21

люси то встанет на 8мб?


Ты не поверишь, но у меня на 4 МБ влезает и Люся и сервак Wireguard. Роутер ТП линк 740.
default-user-230126
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.