Домашняя страница/Wi-fi маршрутизатор Mi AIoT Router AC2350
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Wi-fi маршрутизатор Mi AIoT Router AC2350

2 762₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
wifez

Подробнее о скидке

179842-Or3fq.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-179842
Написать комментарий..
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Skidorass17/05/2021 11:31

В этотм срутере 8 антенн Вообще ксумоми могли бы сделать 4 всего. Как д …В этотм срутере 8 антенн Вообще ксумоми могли бы сделать 4 всего. Как делают другие вендоры, берут просто в один корпус 2 антенны запихивают. Они же несъемные и ок. В Router mini вообще было 2. И это не мешало ему работать в 2,4 и 5 ггц в схеме 2x2. Просто сделали монструозных размеров ёбу, чисто маркетинга ради.



Восьмая тут не в счет, она для устройств умного дома Сяоми, поэтому по факту считай её нет.
А насчет антенн, как ни крути а выносные антенны все же гораздо эффективнее чем внутренние, если их делать по уму, но такие роутеры и стоя не 2-3 тысячи.
Новичок
Skidorass
больше 3 лет
MaxIvanteev17/05/2021 11:26

Ты сморозил глупость заявив, что лучше производителей знаешь как делать роу …Ты сморозил глупость заявив, что лучше производителей знаешь как делать роутеры, после этого, грош цена твоим заявлениям. Здесь каждый второй мнит себя профессором а по факту это обычные школьники/студенты нахватавшиеся верхов из статеек в интернете. И уже в который раз говорю, мне устраивать полемики с такими личностями, не интересно.


В этотм срутере 8 антенн Вообще ксумоми могли бы сделать 4 всего. Как делают другие вендоры, берут просто в один корпус 2 антенны запихивают. Они же несъемные и ок. В Router mini вообще было 2. И это не мешало ему работать в 2,4 и 5 ггц в схеме 2x2. Просто сделали монструозных размеров ёбу, чисто маркетинга ради.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Novo17/05/2021 02:33

Я ниразу не написал, что я эксперт, а лишь инженер. Чтобы в наших стезях до …Я ниразу не написал, что я эксперт, а лишь инженер. Чтобы в наших стезях достичь знаний эксперта, как минимум нужно сдать на 5 сертификатов, написать научную стать, получить рекомендации и поехать забугор на её защиту. Вы в очередной раз оскорбили, но по факту, есть что сказать по теме? Я в данном случее, как обычный человек, который спросил банальный вопрос, зачем 7 антенн нужно. А началось с того, что я ответил человеку, что они толком, в данной реализации не нужны, на что посыпались от вас высказывания, значит вы знаете, о чем говорите) но ответа на вопрос я не услышал.



Ты сморозил глупость заявив, что лучше производителей знаешь как делать роутеры, после этого, грош цена твоим заявлениям. Здесь каждый второй мнит себя профессором а по факту это обычные школьники/студенты нахватавшиеся верхов из статеек в интернете. И уже в который раз говорю, мне устраивать полемики с такими личностями, не интересно.
Новичок
Skidorass
больше 3 лет
Novo17/05/2021 00:55

По возможности надо все устройства переносить на 5 ГГц, так как больше прос …По возможности надо все устройства переносить на 5 ГГц, так как больше пространства в каналах, можно и разгуляться. На 2.4ггц микроволновка и блютуз устройства много аффэкта наносят сети, а так же в случае многоквартирного дома, соседи неприятности создают, когда стоят на одном канале или пересекающемся канале с вашим. Если все устройства поддерживают 5ггц, то 2.4 можно выключить даже


Ну не все клиенты могут в 5 ггц, плюс влияние соседей в 2,4 минимальное (1 сеть всего). Мне скорости запредельные не нужны были. Главное что бы, больше клиентов можно было зацепить и коннект стабильный.
Новичок
Novo
больше 3 лет
MaxIvanteev17/05/2021 02:25

А ты мне напоминаешь вчерашних выпускников, которые наслушались различных п …А ты мне напоминаешь вчерашних выпускников, которые наслушались различных платных курсов и теперь машут своими бумажками, считая себя первоклассными экспертами. Хотя по факту они как были дуболомами, так ими и остались.


Вы либо должны согласиться, что наехали без аргументов, либо всем ответить на вопросы, иначе вся это дискуссия бессмысленна. Вы меня четырежды оскорбили в незнаниях без основания, я был бы рад даже, если бы ошибся и меня на путь правды поставили, при этом приложив авторитетный источник, откуда взяли данные, для меня это путь изучения и развития.
Но на ваших ответах понятно, что вы даже близко не имеете отношения к данным вопросам, ваши знания поверхностны, а натура горда, которая будет топить до талого доказывая то, что не знает, как работает.
В очередной раз даю подсказку, все отличные статьи написаны на английском, от авторитетных источников, и они легко гуглятся... Русскоязычное хабр, но там только процентов 30 описано так, как должно описано быть, без воды и маркетинга.
Почитайте и не оскорбляйте людей
Чтобы помогать людям, надо знать, как это работает, знать, как таблицу умножения.
Новичок
Novo
больше 3 лет
MaxIvanteev17/05/2021 02:28

Здешней аудитории мои ответы, в одно ухо войдут, в другое выйдут, им хочетс …Здешней аудитории мои ответы, в одно ухо войдут, в другое выйдут, им хочется лишь одного, волшебную пилюлю от всех бед и желательно задарма.


С этим я могу согласиться, называется это пилилюля, "главное, чтобы работало".
Но факт остаётся фактом, написанная маркетолагами тех описание или datasheet, который имеет хоть какую то ценность в описании к железке.
Новичок
Novo
больше 3 лет
MaxIvanteev17/05/2021 02:25

А ты мне напоминаешь вчерашних выпускников, которые наслушались различных п …А ты мне напоминаешь вчерашних выпускников, которые наслушались различных платных курсов и теперь машут своими бумажками, считая себя первоклассными экспертами. Хотя по факту они как были дуболомами, так ими и остались.


Я ниразу не написал, что я эксперт, а лишь инженер. Чтобы в наших стезях достичь знаний эксперта, как минимум нужно сдать на 5 сертификатов, написать научную стать, получить рекомендации и поехать забугор на её защиту. Вы в очередной раз оскорбили, но по факту, есть что сказать по теме? Я в данном случее, как обычный человек, который спросил банальный вопрос, зачем 7 антенн нужно. А началось с того, что я ответил человеку, что они толком, в данной реализации не нужны, на что посыпались от вас высказывания, значит вы знаете, о чем говорите) но ответа на вопрос я не услышал.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Novo17/05/2021 02:21

Домохозяйкам пудрят мозги, такие как ты.На роутере написано, что он может 1 …Домохозяйкам пудрят мозги, такие как ты.На роутере написано, что он может 1.7гб по воздуху передавать, значит может)Правда у роутера эзернет порт всего на 1гб....А так же в wi fi много служебной информации, которая сжирает чуть ли не половину трафика) а так же wi fi основывается на mcs табличке, где скоростя совсем другие, и чтобы достичь запредельных скоростей, мы должны иметь канал шириной 80, короткий защитный интервал и SNR выше 40, чего только возможно достичь в вакууме или в космосе)Ты бы людям ответил, много вопросов тебе и ни один не отвечен



Здешней аудитории мои ответы, в одно ухо войдут, в другое выйдут, им хочется лишь одного, волшебную пилюлю от всех бед и желательно задарма.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Novo17/05/2021 02:16

Ты мне напоминаешь инженеров системных интеграторов, которые как что бегут …Ты мне напоминаешь инженеров системных интеграторов, которые как что бегут к вендорам, так как сил не хватило изучить то или иное, на что нужно потратить немного извилин. Но имеют сертификаты ccna wireless. Разница в одном, я описал все по факту, основываясь на изученных данных от межвендорных организаций, и отучившись, как минимум на телекоммуникации, а так же работая в этой области, но это не исключает, что я могу все же ошибаться, чем больше изучаем, тем больше вопросов, есть те, кто могут сказать, что я не прав и обоснуют почему. Но до сих пор 4 раза ты мне не ответил на банальный вопрос) и никому не ответил, зачем и почему и как? Если вступать в дискуссию, то надо хотя бы немного уметь аргументровать свои знания, в вашем случае это догадки, точнее даже маркетинговые статьи, вычитанные на кинетике. Это как минимум некрасиво, до этого момента я даже обращался к тебе на Вы. Разное воспитание, разные принципы.



А ты мне напоминаешь вчерашних выпускников, которые наслушались различных платных курсов и теперь машут своими бумажками, считая себя первоклассными экспертами. Хотя по факту они как были дуболомами, так ими и остались.
Новичок
Novo
больше 3 лет
MaxIvanteev17/05/2021 02:05

С твоими познаниями, тебе и этой картинки будет достаточно. Я не вступаю в …С твоими познаниями, тебе и этой картинки будет достаточно. Я не вступаю в полемику с людьми не разбирающимися в теме и приписывающими себе несуществующие должности. Поэтому твои бредовые опусы мимо кассы, мне хватило лишь пары строк, чтобы понять кто ты есть. Но ты не останавливайся, продолжай дальше пудрить мозги домохозяйкам, им такой бред отлично заходит.


Домохозяйкам пудрят мозги, такие как ты.
На роутере написано, что он может 1.7гб по воздуху передавать, значит может)
Правда у роутера эзернет порт всего на 1гб....А так же в wi fi много служебной информации, которая сжирает чуть ли не половину трафика) а так же wi fi основывается на mcs табличке, где скоростя совсем другие, и чтобы достичь запредельных скоростей, мы должны иметь канал шириной 80, короткий защитный интервал и SNR выше 40, чего только возможно достичь в вакууме или в космосе)
Ты бы людям ответил, много вопросов тебе и ни один не отвечен
Новичок
Novo
больше 3 лет
MaxIvanteev17/05/2021 02:05

С твоими познаниями, тебе и этой картинки будет достаточно. Я не вступаю в …С твоими познаниями, тебе и этой картинки будет достаточно. Я не вступаю в полемику с людьми не разбирающимися в теме и приписывающими себе несуществующие должности. Поэтому твои бредовые опусы мимо кассы, мне хватило лишь пары строк, чтобы понять кто ты есть. Но ты не останавливайся, продолжай дальше пудрить мозги домохозяйкам, им такой бред отлично заходит.


Ты мне напоминаешь инженеров системных интеграторов, которые как что бегут к вендорам, так как сил не хватило изучить то или иное, на что нужно потратить немного извилин. Но имеют сертификаты ccna wireless.
Разница в одном, я описал все по факту, основываясь на изученных данных от межвендорных организаций, и отучившись, как минимум на телекоммуникации, а так же работая в этой области, но это не исключает, что я могу все же ошибаться, чем больше изучаем, тем больше вопросов, есть те, кто могут сказать, что я не прав и обоснуют почему.
Но до сих пор 4 раза ты мне не ответил на банальный вопрос) и никому не ответил, зачем и почему и как? Если вступать в дискуссию, то надо хотя бы немного уметь аргументровать свои знания, в вашем случае это догадки, точнее даже маркетинговые статьи, вычитанные на кинетике. Это как минимум некрасиво, до этого момента я даже обращался к тебе на Вы. Разное воспитание, разные принципы.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Novo17/05/2021 01:08

Только не эту картинку, нарисованную маркетолагами.Есть ещё такие по теме, …Только не эту картинку, нарисованную маркетолагами.Есть ещё такие по теме, где в центре в овале нарисовано mu-mimo, а к нему типо подключаются много устройств.Я уже писал, изучите физику.Дам очередную подсказку, называется она, методы доступа к беспродной сети, CSMA/CA, почитайте и вопросы отпадутВы никому не дали ответ на поставленный вопрос, сомневаюсь в ваших компентециях критиковать и огрызаться.Книга есть неплохая русскоязычная, пролетарский основы беспроводных сетей.Знаете английский, читаете курс CWNA.После этой картинки мне пришло осознание, что вы либо троль, либо пытаетесь доказать то, в чем не разбираетесь. Есть стандарты, мировые стандарты, касаемо wi fi это 802.11, где в 4к страницах описаны принципы работы их.В данном роутере я не увидел стандартов, которые позволили бы обслуживать большое количество клиентов, да их и нету, принцип 1 к 25 никто не отменял, на 1 точку доступа или роутер максимум 25 клиентов, дальше упирамся в ёмкость канала, она же channel utilization, некоторые называют airtime.На основе этого я как минимум могу сделать вывод, что все что тут написано - маркетинг, не имеющий значения к реальным технологиям, а учитывая стоимость их тут невозможно реализовать.Про mu mimo вы никому не ответили, отвечу вам я, что цифры типо 2х2 mimo нам дают некоторый выигрыш в отношение сигнала шум, так как данные на клиенсткое устройство дублируются с нескольких антенн, назовите мне смартфон в котором больше 2х2 антенн,получается, что нам на роутере не нужно больше 2 антенн?) MU, что означает мульти юзер, это подобие 2 потоков данных, которые передаются на несколько устройств только в одну сторону и на downlink, или нисходящий трафик, а потом мы вспоминаем основы wi fi, что пока одна устройство передаёт, остальные НИЧЕГО делать не могут и только слушают, то в чем тут выигрыш? 2 устройства получили данные, но только поочереди они могут обратно передать свои данные)Принцип wi fi, пока один говорит, все молчат. Простой пример, это рации, если в тот момент, когда вам будут говорить, вы можете только слушать, при вашей попытки передачи вы не услышите тогда искомое сообщение от передающей рации, и это касается всего в беспроводных технологиях. Хорошо развиты сотовые сети, но не так развит wi fi.Я попытался абстрактно описать основы, но раз вы комментируете и критикуете, должны хоть обладать базовыми знаниями, иначе ваши слова пустота.



С твоими познаниями, тебе и этой картинки будет достаточно. Я не вступаю в полемику с людьми не разбирающимися в теме и приписывающими себе несуществующие должности. Поэтому твои бредовые опусы мимо кассы, мне хватило лишь пары строк, чтобы понять кто ты есть. Но ты не останавливайся, продолжай дальше пудрить мозги домохозяйкам, им такой бред отлично заходит.
Новичок
Novo
больше 3 лет
ЮрийТ16/05/2021 19:41

я других вариантов как палки у роутеров и точек доступа не встречал (не кас …я других вариантов как палки у роутеров и точек доступа не встречал (не касается со встроенными антеннами)


Здесь палки, вместо антенн, разбирал я одного производителя, так там внутри антенны был просто пластик. И как же она работает тогда?
Касаемо этого роутера, то аналогично
Но его цена впринципе покроет потребности обычного человека, которому нужен просто wi fi дома.
Новичок
Novo
больше 3 лет
ЮрийТ16/05/2021 19:26

да, но когда начинаешь в реале настраивать оно почему то не работает практи …да, но когда начинаешь в реале настраивать оно почему то не работает практически...


Оно и не будет работать, нормальные реализации антенн, а так же технологий, связанных с ними практически не используются в домашних рутерах, только ентепрайз, но там ценник уже переваливает.

Можно поставить 30 антенн, но толку от них не будет, можно ещё написать, что эти 30 антенн нам позволят обслуживать большое количество устройств, как человек выше мне пытался доказать, но не смог.
Только эти устройства сдуваются, когда подключаешь несколько смартфонов, ноутбуков и смарт тв, хотя нормальная точка доступа может их все обслужить вплоть до 20 устройств, с количеством антенн от 1 до 4, но стоимость её перевалит за 20к.
Новичок
Novo
больше 3 лет
MaxIvanteev16/05/2021 19:23

Зачем. Тут ведь в теме целый диванный эксперт по роутерам, пусть он объясня …Зачем. Тут ведь в теме целый диванный эксперт по роутерам, пусть он объясняет))По этой картинке вроде даже детям должно быть понятно, хотя им наверное больше подходят примеры с яблоками.Конкретно в роутере из скидки, три антенны на 2.4 ГГц сеть и четыре антенны на 5 ГГц [Изображение]


Только не эту картинку, нарисованную маркетолагами.
Есть ещё такие по теме, где в центре в овале нарисовано mu-mimo, а к нему типо подключаются много устройств.
Я уже писал, изучите физику.
Дам очередную подсказку, называется она, методы доступа к беспродной сети, CSMA/CA, почитайте и вопросы отпадут
Вы никому не дали ответ на поставленный вопрос, сомневаюсь в ваших компентециях критиковать и огрызаться.
Книга есть неплохая русскоязычная, пролетарский основы беспроводных сетей.
Знаете английский, читаете курс CWNA.
После этой картинки мне пришло осознание, что вы либо троль, либо пытаетесь доказать то, в чем не разбираетесь. Есть стандарты, мировые стандарты, касаемо wi fi это 802.11, где в 4к страницах описаны принципы работы их.
В данном роутере я не увидел стандартов, которые позволили бы обслуживать большое количество клиентов, да их и нету, принцип 1 к 25 никто не отменял, на 1 точку доступа или роутер максимум 25 клиентов, дальше упирамся в ёмкость канала, она же channel utilization, некоторые называют airtime, касаемо этого роутера, он сдуется на 10 устройствах под нагрузкой если не раньше.
На основе этого я как минимум могу сделать вывод, что все что тут написано - маркетинг, не имеющий значения к реальным технологиям, а учитывая стоимость их тут невозможно реализовать.
Про mu mimo вы никому не ответили, отвечу вам я, что цифры типо 2х2 mimo нам дают некоторый выигрыш в отношение сигнала шум, так как данные на клиенсткое устройство дублируются с нескольких антенн, назовите мне смартфон в котором больше 2х2 антенн,получается, что нам на роутере не нужно больше 2 антенн?) MU, что означает мульти юзер, это подобие 2 потоков данных, которые передаются на несколько устройств только в одну сторону и на downlink, или нисходящий трафик, а потом мы вспоминаем основы wi fi, что пока одно устройство передаёт, остальные НИЧЕГО делать не могут и только слушают, то в чем тут выигрыш? 2 устройства получили данные, но только поочереди они могут обратно передать свои данные)
Принцип wi fi, пока один говорит, все молчат. Простой пример, это рации, если в тот момент, когда вам будут говорить, вы можете только слушать, при вашей попытки передачи вы не услышите тогда искомое сообщение от передающей рации, и это касается всего в беспроводных технологиях. Хорошо развиты сотовые сети, но не так развит wi fi.
Я попытался абстрактно описать основы, но раз вы комментируете и критикуете, должны хоть обладать базовыми знаниями, иначе ваши слова пустота.
Я могу много примеров ещё написать, могу аналогии с проводными сетями написать, но толк, когда мне человек утверждает про 7 антенн, потом приплетает mu mimo, которое хорошо работает на переотражениях и изначально использовалось в сотовых сетях, но ответить на банальный вопрос не может, почему 7 антенн, а не одна? Как mu mimo нам даёт пользу.
Много примеров из wi fi 6 могу привести, которые скоро в статью на хабре выльются, про их технологии, которые половина толком не работает и у каждого даже уапжающего производителя свои видения на ту или иную технологию, реализованной через костыли.
Новичок
Novo
больше 3 лет
Flowable16/05/2021 20:46

Ну так вас уже спросили нормальные, вы ничего не скинули. Только агрессивно …Ну так вас уже спросили нормальные, вы ничего не скинули. Только агрессивно рычите на всех, а ответ всегда один "не берите плохие роутеры"


Не обращайте внимание на этого человека, он ответить нормально не может.
Если брать домашний роутер, то нужно исходить из потребностей ваших, а так же стабильности его работы.
Если нужно, я могу скинуть варианты, которое всегда раскритиковать можно
Новичок
Novo
больше 3 лет
Артур_Шарафутдинов16/05/2021 21:59

А у меня почему-то очень прирост. На WiFi 6 800 мбит/сек. По кабелю на комп …А у меня почему-то очень прирост. На WiFi 6 800 мбит/сек. По кабелю на компе такая же скорость. А вот WiFi 5 такую скорость выдать не может.


Ну если ваши устройства поддерживают wi fi 6, причём все подключённые, то будет прирост
Но если одно хотя бы с wi fi 5, то сеть сильно деградирует от этого одного устройства
Опять же через что тестить, если обычные спидтесты, то они считают дуплексную скорость, которую можно делить на 2 смело.
Новичок
Novo
больше 3 лет
Skidorass16/05/2021 20:55

от 10-20. Раньше обычная стояла на 2,4 от тп-линк. Как повторитель, а этим …от 10-20. Раньше обычная стояла на 2,4 от тп-линк. Как повторитель, а этим хоть разгрузить удалось часть села на 5ггц, а часть на 2,4. Опять же этот роутер неидеален, но с модами очень даже норм.


По возможности надо все устройства переносить на 5 ГГц, так как больше пространства в каналах, можно и разгуляться. На 2.4ггц микроволновка и блютуз устройства много аффэкта наносят сети, а так же в случае многоквартирного дома, соседи неприятности создают, когда стоят на одном канале или пересекающемся канале с вашим.
Если все устройства поддерживают 5ггц, то 2.4 можно выключить даже
Novo16/05/2021 10:07

Вы сейчас и сказали, весь принцип вай фай, решает не количество антенн, а и …Вы сейчас и сказали, весь принцип вай фай, решает не количество антенн, а их качество.Прироста от wi fi 6 практически нет, недавно тестил уже я такое.


А у меня почему-то очень прирост. На WiFi 6 800 мбит/сек. По кабелю на компе такая же скорость. А вот WiFi 5 такую скорость выдать не может.
Новичок
Skidorass
больше 3 лет
Novo16/05/2021 11:58

А большое количество устройств, это сколько у вас?Просто человеческий роуте …А большое количество устройств, это сколько у вас?Просто человеческий роутер/точка доступа обычно обслуживают до 20/25 устройств, после чего уже ёмкости сети начинает не хватать и она деградировать начинает.


от 10-20. Раньше обычная стояла на 2,4 от тп-линк. Как повторитель, а этим хоть разгрузить удалось часть села на 5ггц, а часть на 2,4. Опять же этот роутер неидеален, но с модами очень даже норм.
Ученик
Flowable
больше 3 лет
MaxIvanteev16/05/2021 19:29

Ну так надо нормальные роутеры брать а не фуфло, с палками вместо антенн.


Ну так вас уже спросили нормальные, вы ничего не скинули. Только агрессивно рычите на всех, а ответ всегда один "не берите плохие роутеры"
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
MaxIvanteev16/05/2021 19:29

Ну так надо нормальные роутеры брать а не фуфло, с палками вместо антенн.


я других вариантов как палки у роутеров и точек доступа не встречал (не касается со встроенными антеннами)
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
ЮрийТ16/05/2021 19:26

да, но когда начинаешь в реале настраивать оно почему то не работает практи …да, но когда начинаешь в реале настраивать оно почему то не работает практически...


Ну так надо нормальные роутеры брать а не фуфло, с палками вместо антенн.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
MaxIvanteev16/05/2021 19:23

Зачем. Тут ведь в теме целый диванный эксперт по роутерам, пусть он объясня …Зачем. Тут ведь в теме целый диванный эксперт по роутерам, пусть он объясняет))По этой картинке вроде даже детям должно быть понятно, хотя им наверное больше подходят примеры с яблоками.[Изображение]


да, но когда начинаешь в реале настраивать оно почему то не работает практически...
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
ЮрийТ16/05/2021 18:46

да вот никто не знает, может Вы нам всем объясните?



Зачем. Тут ведь в теме целый диванный эксперт по роутерам, пусть он объясняет))
По этой картинке вроде даже детям должно быть понятно, хотя им наверное больше подходят примеры с яблоками.
Конкретно в роутере из скидки, три антенны на 2.4 ГГц сеть и четыре антенны на 5 ГГц
4370138-KtiAM.jpg
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
MaxIvanteev16/05/2021 10:05

Я знаю как работает а вот для тебя столь элементарный принцип работы этой т …Я знаю как работает а вот для тебя столь элементарный принцип работы этой технологии, по всей видимости не понятен)Советую изучить её подробнее.


да вот никто не знает, может Вы нам всем объясните?
Новичок
удалено116876
больше 3 лет
Не останавливайтесь.
Продолжайте
Искра
Петян
больше 3 лет
pokupatel15/05/2021 21:30

ЛУТЬШИЙ


Вы все лудьшые
{Киану Ривз.ЖПГ}
Новичок
Novo
больше 3 лет
Skidorass16/05/2021 11:45

В этом срутере можно было и 4 сделать. Для большого количества клиентов ок. …В этом срутере можно было и 4 сделать. Для большого количества клиентов ок. Мимино работает отлично кстати


А большое количество устройств, это сколько у вас?
Просто человеческий роутер/точка доступа обычно обслуживают до 20/25 устройств, после чего уже ёмкости сети начинает не хватать и она деградировать начинает.
Новичок
Skidorass
больше 3 лет
Novo16/05/2021 10:14

"Элементарный принцип" с размером во всю книгу. И это только одна из книг п …"Элементарный принцип" с размером во всю книгу. И это только одна из книг прочитанных мной, могу скинуть если надо. А точно, можно русскоязычные статьи почитать про принципы работы))) Проглотить и поверить во все)Только можете посмотреть мои комментарии, где я слишком обобщенно расписываю, как работает то или иное, но по смыслу. Или вы, где только тыкаете туда, в чем не разбираетесь.Задам 3 раз вопрос, для чего нам тут 7 антенн, а к примеру не 1 или 2? Можете хлеснуть знаниями и написать мне про mu mimo, интересно послушать будет.


В этом срутере можно было и 4 сделать. Для большого количества клиентов ок. Мимино работает отлично кстати
default-user-179842
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.