Домашняя страница/Усилитель сигнала (репитер) TP-LINK RE300 (Mesh, 2.4/5 ГГц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Усилитель сигнала (репитер) TP-LINK RE300 (Mesh, 2.4/5 ГГц)

1 470₽
2 186₽
(33%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥На Маркете самый низкий ценник на данный репитер

📉Ближайший ценник на Wildberries 2186 ₽. В DNS и Citilink 2450 ₽.

👇🏻Характеристики:
  • Стандарт: Wi-Fi 5 (802.11ac)
  • Диапазоны работы двухдиапазонный (2.4 ГГц и 5 ГГц)
  • Макс. скорость при 2.4 ГГц : 300 Мбит/с
  • Макс. скорость при 5 ГГц : 867 Мбит/с
  • Всего антенн : 2 шт
  • Тип антенн: внутренняя
  • Мощность передатчика : 30 dBm
  • Мощность сигнала 2.4 ГГц : 20 dBm
  • Мощность сигнала 5 ГГц: 30 dBm
  • Режим MESH: есть (работает только с роутерами TP-Link)
  • Стандарты безопасности: WPA, WEP, WPA2

162340-2rE1E.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 23 апрель

Скидка снова актуальна

Апдейт 2 17 март

Скидка снова актуальна и цена снизилась с 1808 до 1438 рублей.

80 комментариев
отсортированы по
default-user-162340
Написать комментарий..
Скаут
Косолапыч_
больше 3 лет
(Скидка снова актуальна)
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
g0ga25/04/2021 18:11

Поддерживаю! Купил тоже, сигнал в кухне вообще не добивал в трёшке, сейчас …Поддерживаю! Купил тоже, сигнал в кухне вообще не добивал в трёшке, сейчас прямо улучшение заметно сразу. Первый скрин в 2.4 ГГц, второй в 5 ггц[Изображение] [Изображение]


Именно из таких же соображений в такой же ситуации покупал свой
Ученик
g0ga
больше 3 лет
удалено31824824/04/2021 15:46

Отличный репитер, мощный достаточно[Изображение]


Поддерживаю! Купил тоже, сигнал в кухне вообще не добивал в трёшке, сейчас прямо улучшение заметно сразу. Первый скрин в 2.4 ГГц, второй в 5 ггц
4247424-tg6fC.jpg4247424-kJ4iK.jpg
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
Отличный репитер, мощный достаточно
4240852-6QADW.jpg
Новичок
Ilnur_Sultanov
больше 3 лет
Знатоки, подскажите, будет работать с deco сетью? Внешне напоминает Deco M3W

Upd: Разобрался сам, поддерживает только OneMesh, тплинк плодят кучу систем, а потребителю потом разбираться
Ученик
удалено181370
больше 3 лет
Купил этот усилитель к роутеру tp-link archer c6, никаких проблем нет, отвалов, обрывов и проч
Ученик
g0ga
больше 3 лет
Maxxx07/03/2021 19:31

Слушай, репитеры это все хрень, норм бесшовный интернет строй на роутерах с …Слушай, репитеры это все хрень, норм бесшовный интернет строй на роутерах с соответствующей функцией. Самый дешёвый вариант сяоми, но будет не просто разобраться. Подороже но чтобы все легко это на кинетиках. Ставь кинетик виво и кинетик аир в качестве ретранслятора. Выйдет в 10 +- (бонусы спишешь, выйдет дешевле)Если больше 100мбит не нужно и не нужен юсб (сетевой принтер, сетевое хранилище) то два аира ставь выйдет в 6р, копейкиСтатью могу скинуть интересную, не реклама


Ну вообще-то на хонорах 3 получается самый недорогой варик
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Bender666617/03/2021 09:46

Всем привет, как раз ищу что то подобное, имею старый репитер Xiaomi, котор …Всем привет, как раз ищу что то подобное, имею старый репитер Xiaomi, который в виде палочки, толку от него 0, показывает уровень сигнала как и основной роутер, если эту штуку взять норм будет , в дальней комнате сигнал от основного роутера очень слабый


почитай, как для вдс надо точки доступа расставлять, где то у циско даже картинка была.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
димася07/03/2021 14:37

Подскажите он домашнюю сеть и общию может раскидать или что то одно? Так ку …Подскажите он домашнюю сеть и общию может раскидать или что то одно? Так купил когда то сяоми и если сеть рабочая то не раздовал


ничего не понял.. покупай с wds и поддержкой vlan - раскидаешь, как хочешь. да и L3 не будешь ограничен.
Скаут
удалено66028
больше 3 лет
Репитер по цене полноценного 4-х антенного 2-х диапазонного роутера с гигабитными портами, ну фиг знает зачем оно??
Ученик
Chemburlito
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон23/04/2021 23:46

Не проще нормальный роутер купить который 100 метров будет покрывать, Чем в …Не проще нормальный роутер купить который 100 метров будет покрывать, Чем все эти свистоперделки ставить. У самого роутер. теряются сигнал только в ТВ приставке, тв приставка плохая потому что везде отлично. Где видел все обходятся одним роутером дома не меленькие.


Иногда одним роутером не обойтись, правда в данном случае репитер будет как мертвому припарка.
Не проще нормальный роутер купить который 100 метров будет покрывать, Чем все эти свистоперделки ставить. У самого роутер. теряются сигнал только в ТВ приставке, тв приставка плохая потому что везде отлично. Где видел все обходятся одним роутером дома не меленькие.
Скаут
ahalay_mahalay
больше 3 лет
Кому нужен красивый и относительно доступный MESH - идём на ебей и берём 3 роутера Google Wi-Fi по 99 баксов за всё, посредником привезти подобное стоит около 25 баксов. Обычно хватает двух (на мои 80 м2 и одного onhub хватало, но стоит два в разных частях), лишний сливаем на авито за 5к. Только смените регион доставки на US, иначе крутые предложения даже не покажутся в поиске.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Radion07/03/2021 09:34

"Бесшовный" инет роутером не построишь, либо роутер с поддержкой меш что до …"Бесшовный" инет роутером не построишь, либо роутер с поддержкой меш что дорого.


Почему не построишь, у меня через line вход работает второй роутер от первого и все бесшовно.
Скаут
Antaeus
больше 3 лет
Focus07/03/2021 09:31

Думаю репитер как минимум проще в настройке. Возможно "бить" будет дальше, …Думаю репитер как минимум проще в настройке. Возможно "бить" будет дальше, но это не точно. Тоже вот думаю для расширения зоны сигнала брать роутер или репитер, даже заказал Xiaomi гигабитный, но отменил, думаю все-таки репитер.


А я таки взял, в настройках роутера включаешь режим репитер и у тебя репитер. Потом понадобился роутер - переключил и роутер.
Ученик
Ninja_Turtle
больше 3 лет
А он подойдет для того, чтобы увеличить действие вай фая, который раздается с телефона?
Скаут
удалено9082
больше 3 лет
Паша_Кот07/03/2021 15:00

Подскажите как сделать «бесшовный» инет по квартире?В зоне кузни приходится …Подскажите как сделать «бесшовный» инет по квартире?В зоне кузни приходится переключаться на репитер,хотелось бы одну точку доступа по все квартире,если такое возможно.Минус репитера в том что он режет прилично скорость


Меш система называется
Либо полноценный меш, либо роутеры , поддержкой этой функции,типа huawei ws7200
Скаут
A_z
больше 3 лет
За цену +, а репитер так себе брал такой в днс и вернул обратно, хоть и 4 антены дублирует слабо. Взял 220й на нем реально усиление увидел, а до этого думал, что репитеры это только название. На 220ом дальние камеры как надо работают
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
Постоянно теряет связь, потери пакетов, снижение скорости в 4 раза. Сдавал по гарантии 5 раз- получил тот же результат. По проводу и с Keenetic проблемы пропадали.
Ученик
Digi
больше 3 лет
Фб. Фффф ф.
Новичок
mike888888
больше 3 лет
Novo17/03/2021 12:09

Поставить ещё один роутер, поставить точку доступа.Я случайно удалил ответ, …Поставить ещё один роутер, поставить точку доступа.Я случайно удалил ответ, где расписал почему у тебя скорость была низкая.Своими словами, даже если мощность принимаемого сигнала хорошая, то скорость может быть низкая,Всё из за схемы модуляции и кодирования радиосигнала, видимо в комнате соотношение сигнал шум низкое, устройство понижает схему модуляции и кодирования и при этом режется скорость


Спасибо. В смысле взять ещё один роутер и поставить как репитер?
А если роутер взять на 5г - будет лучше на таком расстоянии?
Новичок
Novo
больше 3 лет
Mud17/03/2021 12:54

у сабжа в заголовке тоже типа есть режим mesh с конкретными роутерами. Т.е. …у сабжа в заголовке тоже типа есть режим mesh с конкретными роутерами. Т.е. если задача стоит сделать бесшовную сеть, указанный сабж в дуэте с совместимым роутером вполне себе рабочая схема и дешевая, чем брать дорогие готовые mesh комплекты?


Если в рамках квартиры или загородного дома, то вполне рабочий вариант.
Роутер с onemesh + данный репитер.
Получаем 1 SSID. Что впринципе неплохо, можно даже и 2 репитер поставить и подключить к первому репитеру.
Бесшовный роуминг или же бесшовность обеспечивают стандарты wi fi 802.11k/r/v, не поверю, что в тп линке есть поддержка этих стандартов, а так же если она есть, то как реализована.
Ответ на вопрос, нужно бюджетно, этот вариант подойдёт.
А эти onemesh и прочие вичи, выдуманные тп линком, я им не верю, верю в стандарты технологий, которые расписаны.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Зачем все эти репитеры. Покупаем дешевые двухдиапазонные роутеры Netis N4 в Мвидео или Эльдорадо по 1150 руб. штука и делаем на них MESH на коленке, выключив NAT и DHCP на вторичных роутерах и объединив их в WDS по 5 ГГц.
Скаут
Mud
больше 3 лет
Novo17/03/2021 12:01

Итак, теперь меш система, у нас принцип примерно такой же, все точки доступ …Итак, теперь меш система, у нас принцип примерно такой же, все точки доступа подсоединины к друг другу радиолинком, но в чем отличие, они вещают единый SSID, а так в же в логике нашего смартфона, это одна точка доступа. Подключается между ними с минимальными задержками. Сеть не бесшовная, но неплохая получается.


у сабжа в заголовке тоже типа есть режим mesh с конкретными роутерами. Т.е. если задача стоит сделать бесшовную сеть, указанный сабж в дуэте с совместимым роутером вполне себе рабочая схема и дешевая, чем брать дорогие готовые mesh комплекты?
Скаут
OlegOlegi4
больше 3 лет
А Нужен кому asus rp-n14 wireless n300?
Новичок
Novo
больше 3 лет
mike88888817/03/2021 10:40

Здравствуйте, подскажите как лучше сделать. Около роутера скорость норм, ам …Здравствуйте, подскажите как лучше сделать. Около роутера скорость норм, амв дальней комнате (метров 6 и стена) показывает в 10 раз меньше скорость. Хотя сигнал везде отличный...


Поставить ещё один роутер, поставить точку доступа.
Я случайно удалил ответ, где расписал почему у тебя скорость была низкая.
Своими словами, даже если мощность принимаемого сигнала хорошая, то скорость может быть низкая,
Всё из за схемы модуляции и кодирования радиосигнала, видимо в комнате соотношение сигнал шум низкое, устройство понижает схему модуляции и кодирования и при этом режется скорость
Новичок
Novo
больше 3 лет
Mud17/03/2021 11:36

Вот я тоже не очень разбираюсь в теме, но вот есть тот же tp link меш сист …Вот я тоже не очень разбираюсь в теме, но вот есть тот же tp link меш системы типа Deco X20, X60. Они же не просто так по 20-30к стоят? Дело же не только в скорости передачи? Если бы работал сабж отлично, то нафига такие системы нужны, можете объяснить на пальцах? Разве не проще было бы по дому штук 5 таких навтыкать в розетку и готова бесшовная сеть, зачем тратить 30к на 3 устройства? Вопросов много...Или для данного устройства, как я понял, ещё роутер нужен с поддержкой mesh, а это уже удораживает конструкцию, верно?Да и tp link этих систем с десяток. В чем разница, зачем столько?


Что то, что то все хрень. Меш, репитер и прочая лабуда, если есть возможность тянуть патчкорд, то лучше поставить точку доступа.
Репитер тупо ретранслирует сигнал от wi fi маршрутизатора. То есть это работает так, репитер подключается беспроводным каналом, обычно 2.4ггц до роутера, а потом ретранслирует свой сигнал со своим SSID, итого, у тебя дома 2 ssid и твой к примеру смартфон может сразу не допереть, что надо подключиться на репитер, а не держаться за роутер. Что ещё плохо, airtime режется пополам, назовём проще, пропускная способность роутера и репитера становится в 2 раза меньше, так как они тратят время на соединение с друг другом. Wi Fi же это полудуплекс.
Итак, теперь меш система, у нас принцип примерно такой же, все точки доступа подсоединины к друг другу радиолинком, но в чем отличие, они вещают единый SSID, а так в же в логике нашего смартфона, это одна точка доступа. Подключается между ними с минимальными задержками. Сеть не бесшовная, но неплохая получается.
Скаут
Mud
больше 3 лет
Вот я тоже не очень разбираюсь в теме, но вот есть тот же tp link меш системы типа Deco X20, X60. Они же не просто так по 20-30к стоят? Дело же не только в скорости передачи? Если бы работал сабж отлично, то нафига такие системы нужны, можете объяснить на пальцах? Разве не проще было бы по дому штук 5 таких навтыкать в розетку и готова бесшовная сеть, зачем тратить 30к на 3 устройства? Вопросов много...
Или для данного устройства, как я понял, ещё роутер нужен с поддержкой mesh, а это уже удораживает конструкцию, верно?

Да и tp link этих систем с десяток. В чем разница, зачем столько?
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
не знаю что у вас за площади.
тоже баловался репитером в виде xiaomi, но потом купил keenetic ultra
140квм дом покрывает, стены внешние 0.5м кирпич, плиты перекрытия бетон.
+ бью в соседний дом для ИПТВ по 2.4. Конечно все устройства в доме посажены на 5ггц, чтобы по 2.4 спокойно летело.
20м между домами и не в прямой видимости роутеры
советую не баловаться с покупкой 2х устройств за 10к, а купить одно за 10к
Скаут
mbappe
больше 3 лет
Для мгтс подойдёт,знатоки?
default-user-162340
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.