Домашняя страница/Windows 10 Pro OEM ключ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Windows 10 Pro OEM ключ

310₽
3 000₽
(90%)
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
Mr.Cringe

Подробнее о скидке

За последнее время много ноутов выкладывали, которые в основном без ОС идут, либо на Linux.
Для тех кто хочет поставить лицензию и не переплачивать за Retail версию, можно поставить OEM версию системы. Продавец проверенный, высылает сообщением код и ссылку на скачивание оф. версии.
OEM версия - она изначально поставляется партнерам изготовителям (не для продажи в рознице), которые предустанавливают на комп/ноут.
Единственный минус в том, что в последующем при переустановке ключ действовать не будет - можно активировать только один экземпляр.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

190 комментариев
отсортированы по
default-user-69321
Написать комментарий..
Местный
Dmitriy_yQx
почти 5 лет
Ilaya_See31/01/2020 12:11

И ты нищеброд, и мы нищеброды, судя по тому что все пользуемся не ориджинал …И ты нищеброд, и мы нищеброды, судя по тому что все пользуемся не ориджинал. Разница лишь в том, что мы умеем в систему, а ты нет. В kms есть все инструменты для "настроил и забыл" через поддержку скриптов. Нам интереснее быть технически грамотными, а не ленивыми или тупыми со 100 рублями.


Крайне сомнительный аргумент про «техническую грамотность». Чтобы kms пользоваться, много ума не надо
Ученик
Ilaya_See
почти 5 лет
удалено7146431/01/2020 09:43

Что ты им активируешь пару лет? Один и тот же комп? Пару лет переактивируеш …Что ты им активируешь пару лет? Один и тот же комп? Пару лет переактивируешь ради экономии сотки,заходишь в это приложение да?исключения не настраивал, а стандартный защитник Виндоус принял кмс как родной да? Реально удобно, согласен, проделанная тобой работа стоит по твоей же оценке, меньше ста рублей, раз ты выбираешь заниматься это хернёй вместо покупки ключа


И ты нищеброд, и мы нищеброды, судя по тому что все пользуемся не ориджинал. Разница лишь в том, что мы умеем в систему, а ты нет. В kms есть все инструменты для "настроил и забыл" через поддержку скриптов. Нам интереснее быть технически грамотными, а не ленивыми или тупыми со 100 рублями.
Ученик
James026
почти 5 лет
Ля, я тока так и юзаю винду, ключами по 120 р с ебай, кмс активтор для меня давно в прошлом.
Как-то, поздно вечером, я купил случайно ключ на win7pro за рублей 70, не обратил на это внимание и активировал на вин10. Почему-то все сработало)
Скаут
Minnesota
почти 5 лет
удалено7146431/01/2020 10:13

ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? я пишу о удобстве использования ключа за сотку перед кмс …ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? я пишу о удобстве использования ключа за сотку перед кмс активатором.где я про правильность писал? госпади понаражают ведь...


Про "нарожают" жалуйся тому, из чьей вагины ты вывалился. Скачать кмс и нажать кнопку не сложнее, чем найти ключ на ебей и ввести данные банковской карты...
Скаут
qefyr
почти 5 лет
WorLDSine31/01/2020 11:43

Вы совсем бомжи что-ли? 1 раз на всю жизнь лицуху винды взять не можете? 74 …Вы совсем бомжи что-ли? 1 раз на всю жизнь лицуху винды взять не можете? 7400 руб. Это копейки


Ответь на один единственный вопрос: "ЗАЧЕМ?"
Ученик
удалено71464
почти 5 лет
Rauf623331/01/2020 11:47

>Нищета>Сам покупает ключ, выданный бесплатным кейгеном за цену в пару копе …>Нищета>Сам покупает ключ, выданный бесплатным кейгеном за цену в пару копеек)


Ещё один который не умеет читать
Скаут
i1_Plays
почти 5 лет
Rauf623331/01/2020 11:47

>Нищета>Сам покупает ключ, выданный бесплатным кейгеном за цену в пару копе …>Нищета>Сам покупает ключ, выданный бесплатным кейгеном за цену в пару копеек)


Если бы ключи генерировались так, как вы говорите, то их бы было не так сложно достать. Видимо вы даже понятия не имеете, что такое OEM ключ.
Скаут
Rauf6233
почти 5 лет
удалено7146431/01/2020 09:13

Понаражают дураков с кмс головного мозга.нищета или ещё что то заставляет и …Понаражают дураков с кмс головного мозга.нищета или ещё что то заставляет их качать эту залупу ,настраивать исключения, качать снова после слета и снова дрочить, вместо того чтобы купить ключ на ебее за сотку и забыть до тех пор, пока не купишь новую материнку, а вместе с ней и ключ за 100 рублей.вы не уважаете себя и свое время, господа нищеброды, и как раз по этому вы такие нищие


>Нищета
>Сам покупает ключ, выданный бесплатным кейгеном за цену в пару копеек)
Скаут
WorLDSine
почти 5 лет
Вы совсем бомжи что-ли? 1 раз на всю жизнь лицуху винды взять не можете? 7400 руб. Это копейки
Скаут
i1_Plays
почти 5 лет
удалено1692431/01/2020 08:16

Данный ключ он имеет тип лицензии oem , такие ключи поставляются изготовит …Данный ключ он имеет тип лицензии oem , такие ключи поставляются изготовителям устройства или сборщикам систем , если вы покупаете данный ключ и активируете на ПК , то потом эту лицензию вы на новый пк перенести не сможете


Бред, спокойно перенёс. Удаляешь перед переносом ключ со старого устройства через командную строку и активируешь на новом тем же образом как это делал раньше.
Ученик
LAST_Dolphin
почти 5 лет
Так, а если у меня диск с w7 лицензия и ключ, могу я накатить на работе и обновить до w10? По идее есть диск, есть ключ, доипаться не должны)?
Ученик
Tehg_Aeg
почти 5 лет
qefyr31/01/2020 11:24

Для предприятия его использовать нельзя, а дома лицензия нафиг не нужОна.Во …Для предприятия его использовать нельзя, а дома лицензия нафиг не нужОна.Вот вам активация, просто из командной строки набрать, и никаких кряков:cscript //nologo %windir%\system32\slmgr.vbs /ipk M7XTQ-FN8P6-TTKYV-9D4CC-J462Dcscript //nologo %windir%\system32\slmgr.vbs /skms kms.03k.orgcscript //nologo %windir%\system32\slmgr.vbs /ato


А домен kms.03k.org ляжет, что тогда?
Скаут
qefyr
почти 5 лет
Для предприятия его использовать нельзя, а дома лицензия нафиг не нужОна.
Вот вам активация, просто из командной строки набрать, и никаких кряков:

cscript //nologo %windir%\system32\slmgr.vbs /ipk M7XTQ-FN8P6-TTKYV-9D4CC-J462D
cscript //nologo %windir%\system32\slmgr.vbs /skms kms.03k.org
cscript //nologo %windir%\system32\slmgr.vbs /ato
Скаут
SEREGA.
почти 5 лет
Tehg_Aeg31/01/2020 11:03

А железо если поменять? Сработает?


Я один ключ использовал на 3 устройства, уже несколько лет все работает)
Ученик
Tehg_Aeg
почти 5 лет
Vitaliy_Lyubichenko31/01/2020 10:56

Привязуеш ключ к аку и будет вечная лицензия, я так сделал, что после каждо …Привязуеш ключ к аку и будет вечная лицензия, я так сделал, что после каждой переустановки когда вводишь лог и пороль ака у меня опят винда лицензируется, это удобно


А железо если поменять? Сработает?
Скаут
sirota
почти 5 лет
Tehg_Aeg31/01/2020 10:47

Да что ж такое. Вообще сначала надо погуглить, прежде чем говорить. Если Вы …Да что ж такое. Вообще сначала надо погуглить, прежде чем говорить. Если Вы его не видели, это не значит что его нет.Это как с сусликом в фильме дмб.вот, читайте


Ещё мы создадим заново не отображаемый в Управлении дисками служебный раздел MSR, обязателен для разметки GPT в системах UEFI (размер 16 Мб).
Видимо по этой причине я его и не видел (в смысле GPT - край. уже пару раз подвел.). Сорян.
Ученик
Vitaliy_Lyubichenko
почти 5 лет
Привязуеш ключ к аку и будет вечная лицензия, я так сделал, что после каждой переустановки когда вводишь лог и пороль ака у меня опят винда лицензируется, это удобно
Скаут
Артур_Еремян
почти 5 лет
удалено1692431/01/2020 08:16

Данный ключ он имеет тип лицензии oem , такие ключи поставляются изготовит …Данный ключ он имеет тип лицензии oem , такие ключи поставляются изготовителям устройства или сборщикам систем , если вы покупаете данный ключ и активируете на ПК , то потом эту лицензию вы на новый пк перенести не сможете


Кто вам такое сказал? У меня все перенеслось, нужно привязать ключ к учетке майкрософт
Ученик
Tehg_Aeg
почти 5 лет
sirota31/01/2020 09:30

Нет ни какого 16 метрового раздела. Сколько ставил win10 (и ритейлы, и бокс …Нет ни какого 16 метрового раздела. Сколько ставил win10 (и ритейлы, и боксы, оем, kms), но 16 метрового ни когда не было.


Да что ж такое. Вообще сначала надо погуглить, прежде чем говорить. Если Вы его не видели, это не значит что его нет.
Это как с сусликом в фильме дмб.
вот, читайте
Скаут
Mr.Cringe
почти 5 лет
удалено226831/01/2020 10:23

очень радует, когда автообновления ломает к чертям что то. например драйвер …очень радует, когда автообновления ломает к чертям что то. например драйвера на радионы 2000-4000 серий


Не сталкивался с такой проблемой и там есть функционал отката обновлений. Да и это редкая ситуация, когда крашится именно из-за обновления, в основном ломается из-за кривого софта, который вносит какие-то изменения.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Mr.Cringe31/01/2020 10:19

Ещё огромный плюс активации через ОЕМ это обновления постоянные, как самой …Ещё огромный плюс активации через ОЕМ это обновления постоянные, как самой системы, так и драйверов для всех устройств. В моем случае было так - прставил пиратку с КМС авто, начались непонятные артефакты в виде отвала драйверов WiFi и Bluetooth, а также некоторые устройства вообще не определялись. Установил оригинальный образ с ОЕМ - проблема решилась.


очень радует, когда автообновления ломает к чертям что то. например драйвера на радионы 2000-4000 серий
Скаут
Mr.Cringe
почти 5 лет
Rupert_Creations31/01/2020 10:22

Я сделал так - купил ключ на Али.Потом зашёл на оф. сайт Майкрософт и купил …Я сделал так - купил ключ на Али.Потом зашёл на оф. сайт Майкрософт и купил апргрейд до Про версии за 800 р. и мне выдали новый оф. ключ.


Какая-то сложная схема
Ученик
Rupert_Creations
почти 5 лет
Я сделал так - купил ключ на Али.
Потом зашёл на оф. сайт Майкрософт и купил апргрейд до Про версии за 800 р. и мне выдали новый оф. ключ.
Скаут
Mr.Cringe
почти 5 лет
Ещё огромный плюс активации через ОЕМ это обновления постоянные, как самой системы, так и драйверов для всех устройств. В моем случае было так - прставил пиратку с КМС авто, начались непонятные артефакты в виде отвала драйверов WiFi и Bluetooth, а также некоторые устройства вообще не определялись. Установил оригинальный образ с ОЕМ - проблема решилась.
Ученик
Petr.Af
почти 5 лет
koto31/01/2020 08:20

Лучше давайте подписывать петицию за размещение windows 7 в открытый доступ …Лучше давайте подписывать петицию за размещение windows 7 в открытый доступ, чтобы с открытым кодом и поддержкой от народа. (Петиция гуглится)


Даром не нужна уже. Старье глючное..
Новичок
kanibioz
почти 5 лет
Metis31/01/2020 08:14

Ну если с наебеем, то можно и дешевле найти...


Зарегался только чтобы ответить тебе. Купил на ебее за 160, все отлично работает уже год.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Minnesota31/01/2020 10:11

Раз ты такой правильный, почему агитируешь за оем-ключи за сто рублей, а не …Раз ты такой правильный, почему агитируешь за оем-ключи за сто рублей, а не лицензию за 2к? Ты просто лицемер и такой же нищеброд. Просто хочешь выделиться...


ленивый лицемер, я бы подчеркнул)
пс - и лицуха стоит минимум 10 а не 2)
Ученик
удалено71464
почти 5 лет
Minnesota31/01/2020 10:11

Раз ты такой правильный, почему агитируешь за оем-ключи за сто рублей, а не …Раз ты такой правильный, почему агитируешь за оем-ключи за сто рублей, а не лицензию за 2к? Ты просто лицемер и такой же нищеброд. Просто хочешь выделиться...


ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? я пишу о удобстве использования ключа за сотку перед кмс активатором.где я про правильность писал? госпади понаражают ведь...
Скаут
Minnesota
почти 5 лет
удалено7146431/01/2020 09:40

Я понимаю что для нищебродов везде только рублики важны,на свое время напле …Я понимаю что для нищебродов везде только рублики важны,на свое время наплевать, любят делать лишнюю работу за копейки.хотите дрочится с кмс и прочей ерундой ваше право


Раз ты такой правильный, почему агитируешь за оем-ключи за сто рублей, а не лицензию за 2к? Ты просто лицемер и такой же нищеброд. Просто хочешь выделиться...
Ученик
удалено71464
почти 5 лет
sirota31/01/2020 09:31

Один раз хз когда скачал kms активатор. Активирую им уже пару лет. Ни каких …Один раз хз когда скачал kms активатор. Активирую им уже пару лет. Ни каких исключений и прочего. Кому-то дарить 100 рублей за ни что... вот это глупость.


Что ты им активируешь пару лет? Один и тот же комп? Пару лет переактивируешь ради экономии сотки,заходишь в это приложение да?исключения не настраивал, а стандартный защитник Виндоус принял кмс как родной да? Реально удобно, согласен, проделанная тобой работа стоит по твоей же оценке, меньше ста рублей, раз ты выбираешь заниматься это хернёй вместо покупки ключа
default-user-69321
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.