Домашняя страница/[Беру!] Консоли со скидками Xbox one s 1tb и PS4 Pro (за 26000 рублей)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

[Беру!] Консоли со скидками Xbox one s 1tb и PS4 Pro (за 26000 рублей)

15 673₽
21 000₽
(25%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kingPRO
beru5

Подробнее о скидке

Не считая акции невиданной щедрости от tmall - сейчас это лучшая цена. Если брать с нового аккаунта - скидывай ещё 500р от цены. Добавь карту яндекса и кэшбек- цена будет просто бомба, со всеми ништяками выйдет чуть больше 14тр, но так как не у всех получится реализовать плюшки - указываю доступный всем ценник

Там же ps4 pro за 26000
beru.ru/product/100420297858

И xbox one x за 28000
beru.ru/product/100326877290

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

117 комментариев
отсортированы по
default-user-31080
Написать комментарий..
Скаут
удалено103427
больше 5 лет
удалено7113621/06/2019 21:12

наxyiй она нужна без эксклюзивов


Я тебя удивлю - у многих сейчас нет компа, а тем более игрового. Бокс в этом плане огонь
Ученик
Sochi_Slevin
больше 5 лет
Когда у тебя комп за 80к, а играешь в футбол менеджер в основном и зачем-то читаешь на ночь срачи между консолями...
Скаут
АААнудавай
больше 5 лет
Михаил_FEM22/06/2019 21:20

Как-то хотел поиграть в alien isolation, но страшно стало. Надо будет скача …Как-то хотел поиграть в alien isolation, но страшно стало. Надо будет скачать


Она страшно интересная, я ее раза 3 перепроходил и на свиче буду проходить как выйдет. Главное там вести себя тихо, а то он придет
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
АААнудавай22/06/2019 21:16

Поиграй в alien isolation на средней сложности без мухлежа и в re2 remake


Как-то хотел поиграть в alien isolation, но страшно стало. Надо будет скачать
Скаут
АААнудавай
больше 5 лет
Михаил_FEM22/06/2019 21:11

Я бы ради экзов плойки с иглы КС даже слез. А это трудно, абсолютн …Я бы ради экзов плойки с иглы КС даже слез. А это трудно, абсолютно все игры не заходят, даже Ведьмак. Прошел ГТА еле как, а в the crew 2 только час поиграл, потом надоело


Поиграй в alien isolation на средней сложности без мухлежа и в re2 remake
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
Hideo_Kojima21/06/2019 21:52

У меня у самого прошка, в экзы не играю, тухляк


Я бы ради экзов плойки с иглы КС даже слез. А это трудно, абсолютно все игры не заходят, даже Ведьмак. Прошел ГТА еле как, а в the crew 2 только час поиграл, потом надоело
Скаут
удалено98538
больше 5 лет
Была сонька четвертая. Поигрывал частенько. Но как-то отошла игромания. В стиме куча игр не пройдено. За экзодус взяться никак не могу.
При таком раскладе отдавать 5 косарей в год за "сетевые сервисы" сони показалось излишним. Продал плойку. Но tlou безусловный шедевр.
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
RobberBob22/06/2019 18:37

Почти со всем соглашусь,но за 15к с китая можно собрать пк,который выдаст у …Почти со всем соглашусь,но за 15к с китая можно собрать пк,который выдаст уровень обычной коробки и даже возможно лучше. Не забывай,что на обычной коробке игры обычно в 720 и 900п не говоря о 30 кадрах


One s выдает 1080 без проблем, one x - 4k. 30 кадров да, согласен
Ученик
RobberBob
больше 5 лет
kingPRO22/06/2019 14:13

По ценникам плоек без скидки - да, возможно. А за 15к не собрать комп, позв …По ценникам плоек без скидки - да, возможно. А за 15к не собрать комп, позволяющий играть с уровнем графики коробки. И за 27к не собрать комп, аналогичный по производительности хбокс х. Приставки продают дешевле себестоимости, отбивая на играх и подписках, особенно менее популярные иксбоксы. ПК за 15 для инди и офиса максимум, даже на китайских комплектующих. Апгрейд существующего за 15к/27к уже похож на правду. Я до этого года сам пк-боярином числился, апгрейдил периодически, ценники на нормальные комплектующие представляю. Как и их разнообразие, из-за которого разработчикам игр тяжело оптимизировать проекты под ПК, что приводит к худшей производительности при схожих с консолью параметрах. Как и тормоза/фризы в топовых игрушках, если хоть что-то ниже рекомендуемых требований. Как и торренты с неоднократной перезагрузкой потому что у этого баги, а у того конфликт с какой-нибудь библиотекой. Как и лицухи, приближающиеся по стоимости к консольным. Консоль просто удобнее, без этого всего головняка, с дивана, на большом телике и с акустической системой. Если есть деньги на крутой комп, и возможность этот комп отдельно от рабочего места под телик в гостиной засунуть - это топ, но не у всех так получается. Есть конфигурация ПК, которую я бы хотел купить, но я лучше семью в Европу на недельку отвезу, а на сдачу хбокс возьму. Sad but true


Почти со всем соглашусь,но за 15к с китая можно собрать пк,который выдаст уровень обычной коробки и даже возможно лучше. Не забывай,что на обычной коробке игры обычно в 720 и 900п не говоря о 30 кадрах
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
RobberBob22/06/2019 13:11

Заметил,что люди часто пишут про ПК ,что он гораздо дороже консоли и т.п . …Заметил,что люди часто пишут про ПК ,что он гораздо дороже консоли и т.п . Но не учитывают ,что такой комп будет гораздо лучше любой консоли. А если собрать ПК за такую же сумму как и приставка ,то будут равны по производительности,ПК мб даже кое где лучше себя покажет. Я это к тому что нет смысла везде писать ,что ПК намного дороже выйдет.P.s да за 15к можно собрать комп,но это будут комплектующие с Али


По ценникам плоек без скидки - да, возможно. А за 15к не собрать комп, позволяющий играть с уровнем графики коробки. И за 27к не собрать комп, аналогичный по производительности хбокс х. Приставки продают дешевле себестоимости, отбивая на играх и подписках, особенно менее популярные иксбоксы. ПК за 15 для инди и офиса максимум, даже на китайских комплектующих. Апгрейд существующего за 15к/27к уже похож на правду. Я до этого года сам пк-боярином числился, апгрейдил периодически, ценники на нормальные комплектующие представляю. Как и их разнообразие, из-за которого разработчикам игр тяжело оптимизировать проекты под ПК, что приводит к худшей производительности при схожих с консолью параметрах. Как и тормоза/фризы в топовых игрушках, если хоть что-то ниже рекомендуемых требований. Как и торренты с неоднократной перезагрузкой потому что у этого баги, а у того конфликт с какой-нибудь библиотекой. Как и лицухи, приближающиеся по стоимости к консольным. Консоль просто удобнее, без этого всего головняка, с дивана, на большом телике и с акустической системой. Если есть деньги на крутой комп, и возможность этот комп отдельно от рабочего места под телик в гостиной засунуть - это топ, но не у всех так получается. Есть конфигурация ПК, которую я бы хотел купить, но я лучше семью в Европу на недельку отвезу, а на сдачу хбокс возьму. Sad but true
Ученик
RobberBob
больше 5 лет
kingPRO22/06/2019 10:12

На ПК нормальная видюха стОит почти как иксбокс по этой ссылке, а ещё и дру …На ПК нормальная видюха стОит почти как иксбокс по этой ссылке, а ещё и другие комплектующие апгрейдить/покупать уже обсудили, что если есть нет хорошего компа - бокс прекрасный выбор


Заметил,что люди часто пишут про ПК ,что он гораздо дороже консоли и т.п . Но не учитывают ,что такой комп будет гораздо лучше любой консоли. А если собрать ПК за такую же сумму как и приставка ,то будут равны по производительности,ПК мб даже кое где лучше себя покажет. Я это к тому что нет смысла везде писать ,что ПК намного дороже выйдет.
P.s да за 15к можно собрать комп,но это будут комплектующие с Али
Новичок
Nikola
больше 5 лет
удалено7113621/06/2019 21:11

цена годная, плюсану.но кому он нафиг нужен без эксклюзивов?)0


Наверное скажу дикость , но для того что бы играть. Не все мечтают собрать огромное корыто
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
шОпОгОл-ИК22/06/2019 09:42

Да. Я PS3 и PS4 только ради экзов брал. В мультиплатформу можно и на ПК пои …Да. Я PS3 и PS4 только ради экзов брал. В мультиплатформу можно и на ПК поиграть (стоимость игр ниже, графика лучше).


На ПК нормальная видюха стОит почти как иксбокс по этой ссылке, а ещё и другие комплектующие апгрейдить/покупать уже обсудили, что если есть нет хорошего компа - бокс прекрасный выбор
Кумир
Hideo_Kojima
больше 5 лет
шОпОгОл-ИК22/06/2019 09:42

Да. Я PS3 и PS4 только ради экзов брал. В мультиплатформу можно и на ПК пои …Да. Я PS3 и PS4 только ради экзов брал. В мультиплатформу можно и на ПК поиграть (стоимость игр ниже, графика лучше).


Только вот нормальный комп стоит от 70
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 5 лет
Hideo_Kojima21/06/2019 21:12

А что консоли покупают ради эксклюзивов? Не знал


Да. Я PS3 и PS4 только ради экзов брал. В мультиплатформу можно и на ПК поиграть (стоимость игр ниже, графика лучше).
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
etozhe.slamvans22/06/2019 01:55

Тут у людей обычно бабок мало, поэтому годик можно подождать, имхо. И явно …Тут у людей обычно бабок мало, поэтому годик можно подождать, имхо. И явно не два года снижения цен ждать, куда меньше)Если деньги позволяет, то конечно Ван х и потом апгрейд делать


А кто мешает купить купить сейчас х1 , а через 2 года слить его на авито и купить новый х ???
Ученик
Krotyara
больше 5 лет
Hideo_Kojima22/06/2019 02:15

Долго ли поддерживали предыдущее поколение после выхода текущего?


Майки чересчур долго, например. BF1943 до сих пор жива у них и прочие игры по обратке в отличии от остальных платформ.
Ученик
Krotyara
больше 5 лет
Hideo_Kojima22/06/2019 02:14

Они то мб и будут, но игры то не только их студии делают


Понимаю наводку на то, что Юбики, ЕА, и еще пара топовых фирм откажутся на старье выпускать. Но им то какой смысл, если им щас обоим интересны подписки, а платформодержатель говорит, что будет поддерживать?
Кумир
Hideo_Kojima
больше 5 лет
Krotyara22/06/2019 02:12

Нет. Майки давно сказали, что XONE будут поддерживать еще долго. Тут все дв …Нет. Майки давно сказали, что XONE будут поддерживать еще долго. Тут все двояко т.к. скорее всего Икс будут поддерживать, а толстое говно вряд ли чего будет поддержиать. Сони пока экзов тоже не анонсировала.


Долго ли поддерживали предыдущее поколение после выхода текущего?
Кумир
Hideo_Kojima
больше 5 лет
Krotyara22/06/2019 02:12

Нет. Майки давно сказали, что XONE будут поддерживать еще долго. Тут все дв …Нет. Майки давно сказали, что XONE будут поддерживать еще долго. Тут все двояко т.к. скорее всего Икс будут поддерживать, а толстое говно вряд ли чего будет поддержиать. Сони пока экзов тоже не анонсировала.


Они то мб и будут, но игры то не только их студии делают
Ученик
Krotyara
больше 5 лет
Hideo_Kojima22/06/2019 02:10

Ну наверное потому что это на нынешнее поколение тупо перестанут игры выпус …Ну наверное потому что это на нынешнее поколение тупо перестанут игры выпускать?


Нет. Майки давно сказали, что XONE будут поддерживать еще долго. Тут все двояко т.к. скорее всего Икс будут поддерживать, а толстое говно вряд ли чего будет поддержиать. Сони пока экзов тоже не анонсировала.
Кумир
Hideo_Kojima
больше 5 лет
Krotyara22/06/2019 02:06

Выйдет "некст-ген", который мне почти ничего не предложит. 8к? 4к? …Выйдет "некст-ген", который мне почти ничего не предложит. 8к? 4к? 60 фпс? (lol). Но можете конечно же рассчитывать на некст-ген, который каждый раз показывает как Шурыгина на донышке.Да, будут компании выпускать отлизанные проекты, но в основном будет все также т.к. договора с Амуде никто не отменял, а те жопы рвут не просто так продавая свои железки.И опять запустят по новой конвейер с Орденом в рамочках, а хиты в 15 фпс, чтобы потом ремастер запилить.Смысл в новой консолях? С момента выхода крузиса и БВ3 прошло прилично времени, а графон на том же дне. Зачем чего-то менять?


Ну наверное потому что это на нынешнее поколение тупо перестанут игры выпускать?
Ученик
Krotyara
больше 5 лет
etozhe.slamvans22/06/2019 01:48

Новая консоль выйдет в 20 году. Не покупайте сейчас


Выйдет "некст-ген", который мне почти ничего не предложит. 8к? 4к? 60 фпс? (lol). Но можете конечно же рассчитывать на некст-ген, который каждый раз показывает как Шурыгина на донышке.
Да, будут компании выпускать отлизанные проекты, но в основном будет все также т.к. договора с Амуде никто не отменял, а те жопы рвут не просто так продавая свои железки.
И опять запустят по новой конвейер с Орденом в рамочках, а хиты в 15 фпс, чтобы потом ремастер запилить.
Смысл в новой консолях? С момента выхода крузиса и БВ3 прошло прилично времени, а графон на том же дне. Зачем чего-то менять?
Кумир
Hideo_Kojima
больше 5 лет
удалено6067522/06/2019 01:53

И игры потом 2 года ждать и снижение цены ещё 2 года , ок поняли тебя через …И игры потом 2 года ждать и снижение цены ещё 2 года , ок поняли тебя через 10 лет за 5 твщ на Авито купим


Первые ревизии ещё и косячные как правило. Да и вообще лучше Слим версии брать годика через два
Искатель
удалено60675
больше 5 лет
etozhe.slamvans22/06/2019 01:55

Тут у людей обычно бабок мало, поэтому годик можно подождать, имхо. И явно …Тут у людей обычно бабок мало, поэтому годик можно подождать, имхо. И явно не два года снижения цен ждать, куда меньше)Если деньги позволяет, то конечно Ван х и потом апгрейд делать


За год никакой снижения цены не будет , наоборот может курс подскочить и станет дороже , боксу этому уже 5 лет и как видишь скидку на него пустили спустя 5 лет как и на плойки
Ученик
etozhe.slamvans
больше 5 лет
удалено6067522/06/2019 01:53

И игры потом 2 года ждать и снижение цены ещё 2 года , ок поняли тебя через …И игры потом 2 года ждать и снижение цены ещё 2 года , ок поняли тебя через 10 лет за 5 твщ на Авито купим


Тут у людей обычно бабок мало, поэтому годик можно подождать, имхо. И явно не два года снижения цен ждать, куда меньше)
Если деньги позволяет, то конечно Ван х и потом апгрейд делать
Искатель
удалено60675
больше 5 лет
etozhe.slamvans22/06/2019 01:48

Новая консоль выйдет в 20 году. Не покупайте сейчас


И игры потом 2 года ждать и снижение цены ещё 2 года , ок поняли тебя через 10 лет за 5 твщ на Авито купим
Кумир
Hideo_Kojima
больше 5 лет
etozhe.slamvans22/06/2019 01:48

Новая консоль выйдет в 20 году. Не покупайте сейчас


Ещё полтора года лол
Ученик
etozhe.slamvans
больше 5 лет
Новая консоль выйдет в 20 году. Не покупайте сейчас
Ученик
etozhe.slamvans
больше 5 лет
Hideo_Kojima21/06/2019 21:12

А что консоли покупают ради эксклюзивов? Не знал


По любому, как же жить без 8 часов кинца, ума не приложу. И не важно, что 99 процентов игроков в бателфилдах, колде, высрать про эксклюзивы нельзя забыть
default-user-31080
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.