Домашняя страница/Игровая консоль Xbox Series S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Игровая консоль Xbox Series S

27 790₽
30 790₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Stepler
WOWHOME3000

Подробнее о скидке

С купоном выходит на 3000 дешевле чем наших магазинах. Бесплатная доставка курьером. Ростест

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

182 комментария
отсортированы по
default-user-224615
Написать комментарий..
Скаут
siava.ko
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:58

Так у нее графика слабее икса простого. Там вроде 4терафлопса, против 6 у и …Так у нее графика слабее икса простого. Там вроде 4терафлопса, против 6 у икса обычного. Вывозить только из за более мощного ЦП и ОЗУ. Странная коробка. Для поиграть в дороге есть свитч. Мелкий, удобный. Да, хуже по картинке, но!)


Ну если мерить все терафплопсамии, вообще то ещё есть процессор более современный у ses в сравнении one x
Ученик
FrankieW
почти 3 года
Максим_Хорошов17/11/2021 16:47

Ну на самом деле игр для текущего поколения пока не особо завезли, да и про …Ну на самом деле игр для текущего поколения пока не особо завезли, да и прошлое поколение не особо улучшили под текущее поколение.Так что в той же rdr 2 на series s вас ждёт самая отвратная картинка в 30фпс и разрешении ниже fhd, как на one s. Когда на тех же series x и one x эта игра идёт в честном 4к30фпс с лучшей консольной графикой.Или вот возьмём metro exodus. Эта игра даже имеет патч под некстген добавляющий 60фпс и неполноценный рейтрейсинг. Но при этом этот патч убивает разрешение на вообще на всём некстгене (особенно на series s), и на series s убивает дальность прорисовки.Так вот пока на пастгене играют в четные 4к30фпс на one x, на некстгене вообще почти не видят в этой игре 4к, а на series s так и 1080р в этой игре там не всегда.Ну и у кого полноценные игры в итоге?Это не переход поколений с x360 на one, когда мощность всего железа точно в вросла и выросла в кучу раз: и потому тогда на х360 были действительно урезанные версии игр.Это гораздо менее мажорный переход, и мощность не так сильно скакнула, а в случае с series s даже есть некоторый даунгрейд: и потому про полноценность версий игр для series s лучше ещё пару лет не заикаться, пока прошлое поколение не похоронят, а у текущего не раскроют потенциалФильмы это абсолютно другое. Их гораздо проще апскейлить ввиду изначально бесконечного разрешения рендера и крутых постэффектов данных природойА зачем телевизор дальше ставить, если это не 80дюймов+?Чтобы как пекари вглядываться по полчаса или вообще не замечать все детали картинки?


Зачем приводить в пример старье, которое давным давно пройдено? Давайте глянем то, что имеем на сегодня. Форза на SES лучше, Фифа лучше, Батла лучше, все что будет выходить, тоже будет лучше.
Скаут
He_Hago
почти 3 года
Максим_Хорошов17/11/2021 16:55

Возможно ss для игры в фифу или для тех, у кого прям вообще места нет рядом …Возможно ss для игры в фифу или для тех, у кого прям вообще места нет рядом с экраном. Ну там телек неудобно расположен или помещение маленькое.Может для тех, кто часто переезжает, а полноценный некстген в этом поколении у всех вышел большеватым


Так у нее графика слабее икса простого. Там вроде 4терафлопса, против 6 у икса обычного. Вывозить только из за более мощного ЦП и ОЗУ.
Странная коробка. Для поиграть в дороге есть свитч. Мелкий, удобный. Да, хуже по картинке, но!)
Скаут
Роман11111
почти 3 года
борода17/11/2021 16:34

Где Икса за 50 взять?


Я за ценами не слежу, но если учесть что щас пс5 стоит 90к... То теперь нигде не взять, только в наших мечтах.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:47

Я просто понимаю, что вариантом ss нас пытаются как минимум поиметь. Памяти …Я просто понимаю, что вариантом ss нас пытаются как минимум поиметь. Памяти мало, хочешь больше плати много. Отдельно диск 70% стоимости приставки стоит, а там уже другие горизонты для выбора. Могли сразу нормально сделать, для людей. В моменте производства лишний тер памяти сильно дешевле стоит, чем отдельно купить. Дефективные придумали, чтоб кардинально разграничить ss от sx)


Возможно ss для игры в фифу или для тех, у кого прям вообще места нет рядом с экраном. Ну там телек неудобно расположен или помещение маленькое.
Может для тех, кто часто переезжает, а полноценный некстген в этом поколении у всех вышел большеватым
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:36

На 55 дюймах прекрасно играется. А как там играется в урезанные версии игр, …На 55 дюймах прекрасно играется. А как там играется в урезанные версии игр, но в 4к?


Ну на самом деле игр для текущего поколения пока не особо завезли, да и прошлое поколение не особо улучшили под текущее поколение.
Так что в той же rdr 2 на series s вас ждёт самая отвратная картинка в 30фпс и разрешении ниже fhd, как на one s. Когда на тех же series x и one x эта игра идёт в честном 4к30фпс с лучшей консольной графикой.

Или вот возьмём metro exodus. Эта игра даже имеет патч под некстген добавляющий 60фпс и неполноценный рейтрейсинг. Но при этом этот патч убивает разрешение на вообще на всём некстгене (особенно на series s), и на series s убивает дальность прорисовки.
Так вот пока на пастгене играют в четные 4к30фпс на one x, на некстгене вообще почти не видят в этой игре 4к, а на series s так и 1080р в этой игре там не всегда.


Ну и у кого полноценные игры в итоге?

Это не переход поколений с x360 на one, когда мощность всего железа точно в вросла и выросла в кучу раз: и потому тогда на х360 были действительно урезанные версии игр.

Это гораздо менее мажорный переход, и мощность не так сильно скакнула, а в случае с series s даже есть некоторый даунгрейд: и потому про полноценность версий игр для series s лучше ещё пару лет не заикаться, пока прошлое поколение не похоронят, а у текущего не раскроют потенциал

FrankieW17/11/2021 16:40

Так графика хорошая. Почему бы не играть? Я и фильмы в FullHd могу с удовол …Так графика хорошая. Почему бы не играть? Я и фильмы в FullHd могу с удовольствием смотреть на 4К телике)


Фильмы это абсолютно другое. Их гораздо проще апскейлить ввиду изначально бесконечного разрешения рендера и крутых постэффектов данных природой

FrankieW17/11/2021 16:43

Ну с полтора согласен, лучше 4К тогда.


А зачем телевизор дальше ставить, если это не 80дюймов+?

Чтобы как пекари вглядываться по полчаса или вообще не замечать все детали картинки?
Скаут
He_Hago
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:43

Ну с полтора согласен, лучше 4К тогда.


Я просто понимаю, что вариантом ss нас пытаются как минимум поиметь. Памяти мало, хочешь больше плати много. Отдельно диск 70% стоимости приставки стоит, а там уже другие горизонты для выбора.
Могли сразу нормально сделать, для людей. В моменте производства лишний тер памяти сильно дешевле стоит, чем отдельно купить.
Дефективные придумали, чтоб кардинально разграничить ss от sx)
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:42

Ну, у меня телевизор метра полтора наверное и дальше нет возможности. И раз …Ну, у меня телевизор метра полтора наверное и дальше нет возможности. И разница мне сильно заметна) Но опять таки, зачем тогда большой телевизор и далеко от него сидеть, ближе - кайфовее)) Вот прям пушка.


Ну с полтора согласен, лучше 4К тогда.
Скаут
He_Hago
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:41

Аналогично и с играми, разница не такая, как все любят кричать. С 3-ех метр …Аналогично и с играми, разница не такая, как все любят кричать. С 3-ех метро этой разницы вообще нет. А с моим зрением уже с 2 метров разницы не вижу)


Ну, у меня телевизор метра полтора наверное и дальше нет возможности. И разница мне сильно заметна)
Но опять таки, зачем тогда большой телевизор и далеко от него сидеть, ближе - кайфовее)) Вот прям пушка.
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:40

Фильмы я и сам смотрю с удовольствием. А игры не нравятсяДа и опять таки, е …Фильмы я и сам смотрю с удовольствием. А игры не нравятсяДа и опять таки, если вам нравится, то почему бы и нет. Ничего в этом нет плохого.


Аналогично и с играми, разница не такая, как все любят кричать. С 3-ех метро этой разницы вообще нет. А с моим зрением уже с 2 метров разницы не вижу)
Новичок
VovaGran
почти 3 года
Jay_BoB17/11/2021 14:16

Чё лучше эта или one x ?



Кто любит соревновательный гейминг на консоли, шутеры, симуляторы то прогрузка в сериос с (ссд там внутри) , намного быстрее и комфортнее гейминг
Но разрешие фулл нд
Скаут
Batanov_plus
почти 3 года
Максим_Хорошов17/11/2021 16:35

Конечно. Перевод уже давно не зависит от региона покупки


Спасибо за инфу
Скаут
He_Hago
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:40

Так графика хорошая. Почему бы не играть? Я и фильмы в FullHd могу с удовол …Так графика хорошая. Почему бы не играть? Я и фильмы в FullHd могу с удовольствием смотреть на 4К телике)


Фильмы я и сам смотрю с удовольствием. А игры не нравятся
Да и опять таки, если вам нравится, то почему бы и нет. Ничего в этом нет плохого.
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:39

И никогда не поверю что фул хд потом без проблем играется. Ни ко гда


Так графика хорошая. Почему бы не играть? Я и фильмы в FullHd могу с удовольствием смотреть на 4К телике)
Скаут
He_Hago
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:39

Главное, не играйте в Бэтлфилд, Форзу и Фифу, да и в целом во все современн …Главное, не играйте в Бэтлфилд, Форзу и Фифу, да и в целом во все современное


Ничего из этого не играю. Весь онлайн играю на ПК, но так же на 4к мониторе
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:37

Потому что вы не играли в 4к! Я вот не могу. Если вы мне напишите что за иг …Потому что вы не играли в 4к! Я вот не могу. Если вы мне напишите что за игры и чем урезаны, мы возможно положим!


Главное, не играйте в Бэтлфилд, Форзу и Фифу, да и в целом во все современное
Скаут
He_Hago
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:38

В смысле, не играл? У меня месяц PS5 была. Продал, поняв, что эксклюзивы пр …В смысле, не играл? У меня месяц PS5 была. Продал, поняв, что эксклюзивы прошел еще на ps4 и за мультиплатформу отдавать по 5к не готов.


И никогда не поверю что фул хд потом без проблем играется. Ни ко гда
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:37

Потому что вы не играли в 4к! Я вот не могу. Если вы мне напишите что за иг …Потому что вы не играли в 4к! Я вот не могу. Если вы мне напишите что за игры и чем урезаны, мы возможно положим!


В смысле, не играл? У меня месяц PS5 была. Продал, поняв, что эксклюзивы прошел еще на ps4 и за мультиплатформу отдавать по 5к не готов.
Скаут
He_Hago
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:36

На 55 дюймах прекрасно играется. А как там играется в урезанные версии игр, …На 55 дюймах прекрасно играется. А как там играется в урезанные версии игр, но в 4к?


Потому что вы не играли в 4к!
Я вот не могу.

FrankieW17/11/2021 16:36

На 55 дюймах прекрасно играется. А как там играется в урезанные версии игр, …На 55 дюймах прекрасно играется. А как там играется в урезанные версии игр, но в 4к?


Если вы мне напишите что за игры и чем урезаны, мы возможно положим!
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:35

И хорошие вещи делали в плане ноутов. Телефоны никогда не нравилисьДа, если …И хорошие вещи делали в плане ноутов. Телефоны никогда не нравилисьДа, если играть ее в фул хд. Но не на здоровом экране.По мне так вообще лучше в буду не играть. Вкусовщина, говорю же.


На 55 дюймах прекрасно играется. А как там играется в урезанные версии игр, но в 4к?
Скаут
He_Hago
почти 3 года
Максим_Хорошов17/11/2021 16:33

А когда-то и сони пытались в ноутбуки с телефонами..


И хорошие вещи делали в плане ноутов.
Телефоны никогда не нравились

FrankieW17/11/2021 16:35

В корне не соглашусь. Хорошая графика лучше в FullHD, чем плохая в 4К. Опят …В корне не соглашусь. Хорошая графика лучше в FullHD, чем плохая в 4К. Опять же, лучше играть в Series S в батле с 60 фпс и 128 игроками, чем в 4к с 30-ю и 64 игроками.


Да, если играть ее в фул хд. Но не на здоровом экране.

По мне так вообще лучше в буду не играть. Вкусовщина, говорю же.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Batanov_plus17/11/2021 16:33

Они с русским переводом?


Конечно. Перевод уже давно не зависит от региона покупки
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:33

Пойму. И герцовку всегда различить могу между 60 и выше. Да и ниже. Если ни …Пойму. И герцовку всегда различить могу между 60 и выше. Да и ниже. Если никогда не играл в 4к то да, а если попробовал, обратно не тянет. Даже при более низкой графике 4к выглядит потрясно и лучше


В корне не соглашусь. Хорошая графика лучше в FullHD, чем плохая в 4К. Опять же, лучше играть в Series S в батле с 60 фпс и 128 игроками, чем в 4к с 30-ю и 64 игроками.
Скаут
борода
почти 3 года
Роман1111117/11/2021 14:44

Да хотя бы ценой, но если есть 50к то почему бы не взять икса.


Где Икса за 50 взять?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
ivan.ivanovXkE17/11/2021 15:57

Так бокс пародия на плойку, не знал чтоли)) Японцов обскакать решили. & …Так бокс пародия на плойку, не знал чтоли)) Японцов обскакать решили. 😄 Хватит с них и винды на моем ноуте... Телефоны там че то тоже пытались.. Когда уже андроид все захватил, чудики)


А когда-то и сони пытались в ноутбуки с телефонами..
Скаут
He_Hago
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 16:32

Да нет там никакого мыла! Отсядь от телика на полметра подальше и ты в слеп …Да нет там никакого мыла! Отсядь от телика на полметра подальше и ты в слепом тесте даже не поймешь, где 4К, а где FullHD.


Пойму. И герцовку всегда различить могу между 60 и выше. Да и ниже.
Если никогда не играл в 4к то да, а если попробовал, обратно не тянет. Даже при более низкой графике 4к выглядит потрясно и лучше
Скаут
Batanov_plus
почти 3 года
Максим_Хорошов17/11/2021 16:32

Ты ещё цены на игры в аргентине посмотри. Дешевле, чем на ПК выходит


Они с русским переводом?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Batanov_plus17/11/2021 15:45

В x не играл не знаю.У меня 80j sony ,плойку брал на неделю .Ну скажу понра …В x не играл не знаю.У меня 80j sony ,плойку брал на неделю .Ну скажу понравилось вообщеПросто думаю X взять ,гейм пас заманчиво


Ты ещё цены на игры в аргентине посмотри. Дешевле, чем на ПК выходит
Ученик
FrankieW
почти 3 года
He_Hago17/11/2021 16:31

И мыло. Здесь кому что нравится. Я свое мнение не навязывал никому, но для …И мыло. Здесь кому что нравится. Я свое мнение не навязывал никому, но для себя смысла не вижу в ss. Унылая консоль, не в обиду обладателям. Какой-то маркетинговый ход. Причем неясныйИ не чуть, а в 2-3 раза, а то и больше. Потому что в старых играх ss использует профиль one s.


Да нет там никакого мыла! Отсядь от телика на полметра подальше и ты в слепом тесте даже не поймешь, где 4К, а где FullHD.
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
FrankieW17/11/2021 15:32

Я перешел с PS5 на SES. Нет там какой-то существенной разницы. А SEX тоже с …Я перешел с PS5 на SES. Нет там какой-то существенной разницы. А SEX тоже самое, что и PS5 по картинке.


SES тоже самое, что PS5 по картинке*

Обе консоли не для 4к, и в текущем поколении, и в пастгене)0))

Более того в том же medium вообще похоже одинаковые настройки)0))
default-user-224615
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.