Домашняя страница/Игровая консоль Microsoft Xbox Series X (Tmall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Игровая консоль Microsoft Xbox Series X (Tmall)

45 590₽
49 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Рустам.Тагиев
NOV4000

Подробнее о скидке

С Промиком NOV2500, цена 43090, не вчерашние 34к конечно с но все же!)
Так же кешбеками можно легко скинуть тысячу.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

304 комментария
отсортированы по
default-user-131336
Написать комментарий..
Ученик
Nepobedim1217
около 4 лет
Кирилл_Кузьмин12/11/2020 19:46

Вы же ведь понимаете что то что собрали в статье - значительно производител …Вы же ведь понимаете что то что собрали в статье - значительно производительнее и многофункциональнее бокса?


Да - многофункциональнее
Производительнее - хз, но мб
Но вот цена в 3 раза выше
Если для работы - ничего не имею против
Но если цель чисто игры - не лучше ли взять консоль?
Макс_Щукин12/11/2020 14:09

Согласен. https://gamesqa.ru/consols/xbox-series-x-pc-equivalent-18244/


Вы же ведь понимаете что то что собрали в статье - значительно производительнее и многофункциональнее бокса?
Скаут
Рустам.Тагиев
около 4 лет
Wain12/11/2020 18:23

Эх, не хотел брать, но цена решила. 41590 - 3% каши скидка.ру - 1% от тиньк …Эх, не хотел брать, но цена решила. 41590 - 3% каши скидка.ру - 1% от тинькова =~ 39900, что весьма вкусно, я считаю.Вряд ли в ближайшее время будет дешевле, перед НГ итак ажиотаж. Если только не ошибочные акции ловить, как у вайлдбериз.Спасибо большое за царский подгон!


Почти так же взял, но я с промиком на 2500 брал.
Не стал перезаказывать из-за каких то 1.5к и возможности потом не купить вообще)
Приставка вышла в 42к
Ученик
Rusl0001
около 4 лет
Владя12/11/2020 19:02

Теперь бы телек по неё поймать по вкусной цене, по возможности соньку!


Так скидки на телики уже были. Обычно они в октябре, начале ноября. Сейчас уже середина. В прошлом году все быстро закончилось. Так что не знаю, будут ли они еще в этом году. Может из-за короны захотят и под НГ что-то скидывать. Только людей с баблом к НГ станет больше. И поймать что-то станет еще труднее. Это по среди осени особо денег нет и то ничего не поймаешь. Кажется из всех тех десятков теликов было более менее нормально всего парочка. А все остальное, лично мне, не понравилось.
А ты еще и Сони ждешь... ну удачи. Ищущий - обрящет. (кто ищет тот всегда найдет)
Ученик
Nepobedim1217
около 4 лет
Rusl000112/11/2020 19:18

1. Я тоже беру только с дисководом. У меня дофига дисков на PS4. Ну и страх …1. Я тоже беру только с дисководом. У меня дофига дисков на PS4. Ну и страховка от всяких левых случаев. Всегда можно б/у диск взять. Ну или то, что приглянулось. Ну и с дисками можно и без инета играть. Такое бывает в самый не нужный момент. Какие-то работы и т.п. х.йня. Инета нет. 2. Что значит подобие? Это ох...ные 20 игр. Я не прошел 80% этих игр. И хотел бы пройти не менее 50%. Ты зря оцениваешь людей только по принципу, что все купили консоль на старте. И играли во все, что выходило. Опросы смотрел, огромное кол-во людей написали, что во многие из этих 20 игр они не играли и как минимум в 1/3 они бы хотели поиграть. Тем более, что по идее Сони должны сделать из этого сервиса, что-то типа геймпасс. Потому, что иначе они и дальше будут недополучать прибыль. Которая бы приходила им, а не майкам. 3. Ну да S - в чем-то имеет преимущества. Но играя в игры, я бы не стал брать ее ЕДИНСТВЕННОЙ консолью. Ну только если есть неплохой ПК и консоль до кучи. Если нет ПК. И нет других консолей, брать S - можно либо детям, либо казуалам, либо если денег ну совсем нет, а играть хочется, и если в ближайшие 2-3 года нет планов взять 4К телик. Ну может только тогда... 4. Дело не в Варзон. А в том, что почти всегда есть игры, которые онлайн. Или для party. Многие играют в фифу, нхл, баскет, и т.д. Я нет, но многие играют. А еще есть разные файтинги типа МК. Их тоже не будешь удалять и заново скачивать. Это слишком неудобно. Исключение если инет 100-500мбит и время есть до прихода народу. Постоянно качать и удалять - это очень неудобно. Мне кажется, что главная ошибка Сони и Майков в том, что они не дали возможность ставить обычные SSD и при этом играть в новые игры. Можно было бы предупредить, что стабильность не гарантирована. А еще лучше, настоять, чтобы разработчики тестировали игры и на обычных SSD. Пусть даже nvme, но с обычной скоростью, типа 2000/3000. Чтобы был режим в игре, когда понижается дальность прорисовки, текстурки и что-то еще... и тогда хватает обычного SSD. Ну то есть зря они не оставили выбора. А только суперскоростные SSD. Надо было бы в настройках каждой игры оставлять еще 1 режим, который оптимизирован для обычных носителей.


Ну ситуация с играми для вечеринок та же - сам не играю, но другие люди есть.
У самого MK X стоит, по весу где-то 45-50.
С дисководом - да , мало ли чего.
Любимчик
AntonGorodetsky
около 4 лет
Цена опять 50
Ученик
Rusl0001
около 4 лет
удалено6067512/11/2020 19:03

Игры на неё будут меньше весить , так что тут 300 почти тоже самое что на п …Игры на неё будут меньше весить , так что тут 300 почти тоже самое что на плойке 600


Посмотри данные. Они уже были. Игра 54 и 40. Игра 100 и 120. Игра 78 и 62. Это не в 2 раза. ДАЖЕ БЛИЗКО не в 2 раза.
Это разница в 20-30%. И то, видимо, не везде. Поэтому это разные вещи.
330 на S это как 420-470 на PS. А то и местами меньше разница.
Ученик
Rusl0001
около 4 лет
Nepobedim121712/11/2020 19:08

Ну вот хз честно. PS5 даже если и буду брать позже -то без дисковода смысла …Ну вот хз честно. PS5 даже если и буду брать позже -то без дисковода смысла в ней не вижу. Есть на Series S хоть Game Pass есть, то там ничего, лишь подобие его в виде 20 игр для PS4 , которые уже прошли большинство людей. Ну да, SS , конечно, не Next Gen , но мне она нравится за цену, компактность и графику в большинстве игр на уровне One X. Насчет игр - смотря каких и в какие играть. Конечно, тот же War zone будет занимать много, но те же сингл игры по 40-60 Гб. В любом случае, есть возможность установки на внешний накопитель. Удалил с консоли ненужную игру - поставил на нее же другую с диска, причем по времени не очень затратно.


1. Я тоже беру только с дисководом. У меня дофига дисков на PS4. Ну и страховка от всяких левых случаев. Всегда можно б/у диск взять. Ну или то, что приглянулось. Ну и с дисками можно и без инета играть. Такое бывает в самый не нужный момент. Какие-то работы и т.п. х.йня. Инета нет.
2. Что значит подобие? Это ох...ные 20 игр. Я не прошел 80% этих игр. И хотел бы пройти не менее 50%. Ты зря оцениваешь людей только по принципу, что все купили консоль на старте. И играли во все, что выходило. Опросы смотрел, огромное кол-во людей написали, что во многие из этих 20 игр они не играли и как минимум в 1/3 они бы хотели поиграть. Тем более, что по идее Сони должны сделать из этого сервиса, что-то типа геймпасс. Потому, что иначе они и дальше будут недополучать прибыль. Которая бы приходила им, а не майкам.
3. Ну да S - в чем-то имеет преимущества. Но играя в игры, я бы не стал брать ее ЕДИНСТВЕННОЙ консолью. Ну только если есть неплохой ПК и консоль до кучи. Если нет ПК. И нет других консолей, брать S - можно либо детям, либо казуалам, либо если денег ну совсем нет, а играть хочется, и если в ближайшие 2-3 года нет планов взять 4К телик. Ну может только тогда...
4. Дело не в Варзон. А в том, что почти всегда есть игры, которые онлайн. Или для party. Многие играют в фифу, нхл, баскет, и т.д. Я нет, но многие играют. А еще есть разные файтинги типа МК. Их тоже не будешь удалять и заново скачивать. Это слишком неудобно. Исключение если инет 100-500мбит и время есть до прихода народу. Постоянно качать и удалять - это очень неудобно.
Мне кажется, что главная ошибка Сони и Майков в том, что они не дали возможность ставить обычные SSD и при этом играть в новые игры. Можно было бы предупредить, что стабильность не гарантирована. А еще лучше, настоять, чтобы разработчики тестировали игры и на обычных SSD. Пусть даже nvme, но с обычной скоростью, типа 2000/3000.
Чтобы был режим в игре, когда понижается дальность прорисовки, текстурки и что-то еще... и тогда хватает обычного SSD. Ну то есть зря они не оставили выбора. А только суперскоростные SSD.
Надо было бы в настройках каждой игры оставлять еще 1 режим, который оптимизирован для обычных носителей.
Ученик
Nepobedim1217
около 4 лет
Rusl000112/11/2020 19:08

На самом сайте? Как я заранее смогу определить, что мне нужно? Тут все зави …На самом сайте? Как я заранее смогу определить, что мне нужно? Тут все зависит от цены, а не от нужности вещи. Скажем, сейчас мне не нужен перфоратор. Но понадобится весной. Покупать его за фуллпрайс - не горит. Но при хорошей скидке, я бы взял и сейчас. И так ровно со всем остальным. Пока не увидишь вещь и цену - сложно понять, нужно оно тебе или нет. Но спасибо за подсказку. Надо поискать где это и как оно работает. И подумать, над 200-300 словами, чтобы охватить хоть какой-то диапазон... Про бокс я в жизни не думал, что на него может быть скидка. Тем более, как люди за 40к брали. Я бы не брал, мне бокс и за 40к не нужен, но я бы скинул ссылку другу. Он частенько, то с плойки, то на бокс прыгает и обратно. Так что ему бы может и зашло. Я бы S взял тыс за 20. Чисто второй консолью. Наверное, в основном ради ее мобильности и разных инди-игр. На которые на боксе бывают хорошие скидки. А на плойке я беру игры в аренду, так что цена тоже особо не напрягает. Не понимаю тех, кто вечно пишет, что на плойке игры дорогие. Так на ПК игры тоже за 2-3к. И их мало кто берет по 30-40 в год. Хотя реально может играть во столько игр. Просто купит 2-3. А остальное с торрентов качает. Так почему вместо торрентов на плойке не использовать аренду - мне это не понятно. Ну и потом, сейчас даже Сони вроде сказали, что 1 игру можно на 3 консоли разбить. Две PS5 и 1 PS4. Или одна PS5 и две PS4. То есть с друзьями так можно "меняться". Удобно. А за фулл прайс я купил бы от силы 2-3 игры. Хорайзон-2, GoW 5, да Ведьмака (но его не делают). Остальное я могу потерпеть и купить через полгода за полцены. Так... чет я от темы отвлекся.

Ну вот с ценами на игры с вами согласен. Не понимаю, почему некоторые ПК бояре считают, что игры на консоли дорогие, хотя на ПК порой также. Такое чувство, что они всë за фулл прайс покупают.
Ученик
Rusl0001
около 4 лет
удалено6067512/11/2020 19:00

Поставь ключевые слова на нужнуые тебе вещи и тебе тут же будет приходить …Поставь ключевые слова на нужнуые тебе вещи и тебе тут же будет приходить уведомление


На самом сайте? Как я заранее смогу определить, что мне нужно? Тут все зависит от цены, а не от нужности вещи.
Скажем, сейчас мне не нужен перфоратор. Но понадобится весной. Покупать его за фуллпрайс - не горит. Но при хорошей скидке, я бы взял и сейчас. И так ровно со всем остальным. Пока не увидишь вещь и цену - сложно понять, нужно оно тебе или нет. Но спасибо за подсказку. Надо поискать где это и как оно работает.
И подумать, над 200-300 словами, чтобы охватить хоть какой-то диапазон... Про бокс я в жизни не думал, что на него может быть скидка. Тем более, как люди за 40к брали.
Я бы не брал, мне бокс и за 40к не нужен, но я бы скинул ссылку другу. Он частенько, то с плойки, то на бокс прыгает и обратно. Так что ему бы может и зашло. Я бы S взял тыс за 20. Чисто второй консолью.
Наверное, в основном ради ее мобильности и разных инди-игр. На которые на боксе бывают хорошие скидки. А на плойке я беру игры в аренду, так что цена тоже особо не напрягает.
Не понимаю тех, кто вечно пишет, что на плойке игры дорогие. Так на ПК игры тоже за 2-3к. И их мало кто берет по 30-40 в год. Хотя реально может играть во столько игр. Просто купит 2-3. А остальное с торрентов качает. Так почему вместо торрентов на плойке не использовать аренду - мне это не понятно.
Ну и потом, сейчас даже Сони вроде сказали, что 1 игру можно на 3 консоли разбить. Две PS5 и 1 PS4.
Или одна PS5 и две PS4. То есть с друзьями так можно "меняться". Удобно.
А за фулл прайс я купил бы от силы 2-3 игры. Хорайзон-2, GoW 5, да Ведьмака (но его не делают).
Остальное я могу потерпеть и купить через полгода за полцены. Так... чет я от темы отвлекся.
Ученик
Nepobedim1217
около 4 лет
Rusl000112/11/2020 19:01

3-4 игры туда влезет от силы? За 37 на 2 головы лучше цифровая PS5. S можно …3-4 игры туда влезет от силы? За 37 на 2 головы лучше цифровая PS5. S можно взять только если у тебя уже есть PS5 и тебе хочется на дачу взять маленькую, легкую консоль, чисто погонять вечерами часик, другой. Ну или для разнообразия, чтобы экзы с бокса посмотреть. Ну или для детей. А так на полном серьезе покупать S, когда есть X и PS5 - это странно. Тем более разница в цене с PS5 цифровой - всего 1 игрушка (новая). Ну или 3 игры по сравнению с X и PS5 с дисководами. Ну и потом, все ждали некстген, а S, как издевка. Скорее всего S лишь отберет продажи от X, а у PS она ничего не отберет. Цена не та. 7 тыс - это не сумма, чтобы брать 320ГБ памяти, вместо 665. Не говоря уж обо всем остальном.


Ну вот хз честно. PS5 даже если и буду брать позже -то без дисковода смысла в ней не вижу. Если на Series S хоть Game Pass есть, то там ничего, лишь подобие его в виде 20 игр для PS4 , которые уже прошли большинство людей.
Ну да, SS , конечно, не Next Gen , но мне она нравится за цену, компактность и графику в большинстве игр на уровне One X.
Насчет игр - смотря каких и в какие играть.
Конечно, тот же War zone будет занимать много, но те же сингл игры по 40-60 Гб.
В любом случае, есть возможность установки на внешний накопитель. Удалил с консоли ненужную игру - поставил на нее же другую с диска, причем по времени не очень затратно.
Новичок
Zezerr
около 4 лет
Удаляйте это говно, скидки нет
Искатель
удалено60675
около 4 лет
Rusl000112/11/2020 19:01

3-4 игры туда влезет от силы? За 37 на 2 головы лучше цифровая PS5. S можно …3-4 игры туда влезет от силы? За 37 на 2 головы лучше цифровая PS5. S можно взять только если у тебя уже есть PS5 и тебе хочется на дачу взять маленькую, легкую консоль, чисто погонять вечерами часик, другой. Ну или для разнообразия, чтобы экзы с бокса посмотреть. Ну или для детей. А так на полном серьезе покупать S, когда есть X и PS5 - это странно. Тем более разница в цене с PS5 цифровой - всего 1 игрушка (новая). Ну или 3 игры по сравнению с X и PS5 с дисководами. Ну и потом, все ждали некстген, а S, как издевка. Скорее всего S лишь отберет продажи от X, а у PS она ничего не отберет. Цена не та. 7 тыс - это не сумма, чтобы брать 320ГБ памяти, вместо 665. Не говоря уж обо всем остальном.


Игры на неё будут меньше весить , так что тут 300 почти тоже самое что на плойке 600

Да и ты забываешь что иксбокс тащит геймпасом + еа за копейки (150р полтора месяца) , именно ради этих двух подписок берут иксбокс , кому эти подписки не интересны ,то и брать смысла нет
Скаут
Владя
около 4 лет
Теперь бы телек по неё поймать по вкусной цене, по возможности соньку!
Ученик
Rusl0001
около 4 лет
Nepobedim121712/11/2020 16:07

За 30к оптимальный вариант Series S и лучше него не найти.


3-4 игры туда влезет от силы? За 37 на 2 головы лучше цифровая PS5. S можно взять только если у тебя уже есть PS5 и тебе хочется на дачу взять маленькую, легкую консоль, чисто погонять вечерами часик, другой.
Ну или для разнообразия, чтобы экзы с бокса посмотреть. Ну или для детей.
А так на полном серьезе покупать S, когда есть X и PS5 - это странно. Тем более разница в цене с PS5 цифровой - всего 1 игрушка (новая). Ну или 3 игры по сравнению с X и PS5 с дисководами.
Ну и потом, все ждали некстген, а S, как издевка.
Скорее всего S лишь отберет продажи от X, а у PS она ничего не отберет. Цена не та. 7 тыс - это не сумма, чтобы брать 320ГБ памяти, вместо 665. Не говоря уж обо всем остальном.
Искатель
удалено60675
около 4 лет
Rusl000112/11/2020 18:56

Уже давно ничего не прилетает. В Телеграм выкладывают новость, когда тут уж …Уже давно ничего не прилетает. В Телеграм выкладывают новость, когда тут уже 5-7 страниц обсуждения и все кто хотел - купили. И это, в принципе, со всеми скидками так. Неделю захожу по разным уведомления, а тут люди всё исписали. И по часам видно, что скидке бог знает сколько: 5-10-20 часов, иногда спустя несколько дней скидка выкладывается в Телеграм. Наверное, этому есть причина, но тем, кто подписан ЧЕРЕЗ телеграм - от этого не легче. А сидеть сутками на сайте - нет времени.


Поставь ключевые слова на нужнуые тебе вещи и тебе тут же будет приходить уведомление
Искатель
удалено60675
около 4 лет
Logan12/11/2020 18:49

Цена 49990 с утра, как вы там умудряйтесь заказать ее за 41 ума не приложу


6 часов была цена со скидкой , долго спишь
Новичок
Wain
около 4 лет
Logan12/11/2020 18:49

Цена 49990 с утра, как вы там умудряйтесь заказать ее за 41 ума не приложу


Несколько часов была цена 45590, на которую действовал промик NOV4000, получилось 41590. То же самое, что и с вайлдбериз произошло - менеджеры магазина майков затормозили и не успели привести цену к имеющимся кодам и скидкам.
Ученик
Rusl0001
около 4 лет
I.I12/11/2020 17:47

Блин, почему уведомления не пришли( раньше же прилетали..В итоге опять в пр …Блин, почему уведомления не пришли( раньше же прилетали..В итоге опять в пролете


Уже давно ничего не прилетает. В Телеграм выкладывают новость, когда тут уже 5-7 страниц обсуждения и все кто хотел - купили. И это, в принципе, со всеми скидками так. Неделю захожу по разным уведомления, а тут люди всё исписали. И по часам видно, что скидке бог знает сколько: 5-10-20 часов, иногда спустя несколько дней скидка выкладывается в Телеграм.
Наверное, этому есть причина, но тем, кто подписан ЧЕРЕЗ телеграм - от этого не легче.
А сидеть сутками на сайте - нет времени.
Ученик
Rusl0001
около 4 лет
Не знаю, в чем прикол. Но сейчас она стоит 49 990. И что там не вводи, вряд ли сильно в цене упадет.
Так что это, видимо, была замануха для тех, кому бокс нужен.
Лично я жду PS5 и не особо понимаю, кому нужен бокс. Но это личное дело каждого.
Но цена неадекватная. За 50к.
Новичок
Logan
около 4 лет
Цена 49990 с утра, как вы там умудряйтесь заказать ее за 41 ума не приложу
Новичок
Wain
около 4 лет
Эх, не хотел брать, но цена решила. 41590 - 3% каши скидка.ру - 1% от тинькова =~ 39900, что весьма вкусно, я считаю.
Вряд ли в ближайшее время будет дешевле, перед НГ итак ажиотаж. Если только не ошибочные акции ловить, как у вайлдбериз.

Спасибо большое за царский подгон!
Любимчик
Dimonol
около 4 лет
Рустам.Тагиев12/11/2020 17:35

Цена опять 50к, с промиком на 4к 45590)Наши ретейлеры не могут спать спокой …Цена опять 50к, с промиком на 4к 45590)Наши ретейлеры не могут спать спокойно


Вот это поворот. Круто они переобуваются
Ученик
I.I
около 4 лет
Блин, почему уведомления не пришли( раньше же прилетали..
В итоге опять в пролете
Скаут
Afkash69
около 4 лет
Рустам.Тагиев12/11/2020 17:35

Цена опять 50к, с промиком на 4к 45590)Наши ретейлеры не могут спать спокой …Цена опять 50к, с промиком на 4к 45590)Наши ретейлеры не могут спать спокойно


Мда...вся суть акций в России)))
Скаут
Рустам.Тагиев
около 4 лет
Цена опять 50к, с промиком на 4к 45590)
Наши ретейлеры не могут спать спокойно
Скаут
xxQWASxx
около 4 лет
Dimko_G12/11/2020 17:27

Каждому своё)у меня вот негде хранить мотоцикл.так бы приобрёл


Поэтому купил в этом году гараж и через пару недель драг стар 1100)
Скаут
Dimko_G
около 4 лет
xxQWASxx12/11/2020 17:23

Мне ваши коробки за ними гоняться нахер не упали. Висит у меня лимитка с дн …Мне ваши коробки за ними гоняться нахер не упали. Висит у меня лимитка с днс по 9к. Уже слой пыли на ней. Играю крайне редко . Ибо жизнь и провождение время в не игры куда интереснее)Ребенок подрастает возможно будет играть. В принципе для него и оставлю. А у меня увлечение гараж + мотоцикл


Каждому своё)у меня вот негде хранить мотоцикл.так бы приобрёл
Скаут
xxQWASxx
около 4 лет
Dimko_G12/11/2020 17:19

Ну удачи)я пока поиграю)


Мне ваши коробки за ними гоняться нахер не упали. Висит у меня лимитка с днс по 9к. Уже слой пыли на ней. Играю крайне редко . Ибо жизнь и провождение время в не игры куда интереснее)

Ребенок подрастает возможно будет играть. В принципе для него и оставлю. А у меня увлечение гараж + мотоцикл
Скаут
Dimko_G
около 4 лет
xxQWASxx12/11/2020 17:16

Нет ждать днс за 9к


Ну удачи)я пока поиграю)
default-user-131336
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.