Домашняя страница/Xduoo X3 II
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Xduoo X3 II

5 788₽
7 870₽
(26%)
Бесплатная доставка
Pandao
Поделился(-ась)
Гламыч
GOLDEN или POLYA

Подробнее о скидке

Заказывать строго через мобильное приложение с промокодом GOLDEN или POLYA (актуальность первого проверил - работает).

Параллельно такая же "вкусная" цена идет на banggood. Везде же плеер стоит около 118$ (7870) и 8500 у чессеров (с промиком vk тоже около 8к).

Отличный плеер за свои деньги, если вы смотрите в сторону звука, а не компактности.

Спеки Xduoo X3 II

Обзорчик от Syncertech и Porta.Fi

ПыСы:

Из ультракомпактных моделей я бы посоветовал присмотреться к Fiio M5, Shanling m0 (кастомная 3.1 прошивка чудо как хороша), Hidizs ap80.



Чтобы не плодить посты - тут же упомяну про такие же отличные скидки на взрослую флагманскую модель на "сейбровском" чипе ESS ES9018 с хайбилинком и балансным выходом - Xduoo X20 на banggood (красный и черный) , не забываем про 6% кэшбэк от летишопс.43931.jpg
И cсылка на pandao (не забываем про промокод, с ним стоимость 12219).

Цена в других местах будет около 15500-16900.

Спеки Xduoo X20

Обзорчик от Syncertech и Porta.Fi

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

100 комментариев
отсортированы по
default-user-43931
Написать комментарий..
Скаут
Гламыч
около 5 лет
Alejandro17/10/2019 21:32

ЦАП точно включен?[Изображение] Я потому вопрос и задал, что не уверен, что …ЦАП точно включен?[Изображение] Я потому вопрос и задал, что не уверен, что телефон раскрывает потенциал наушников на 250 Ом в плане качества звука. По громкости всё хорошо. От компа звук идёт через усилитель от тех же XDuoo, но при подключении его к телефону качество субъективно хуже, чем без него.


Странный вопрос, конечно включен.
Ученик
Alejandro
около 5 лет
Гламыч17/10/2019 20:51

У меня такой же сетап есть, но с LG v35. Я не знаю как ты прокачиваешь 80 о …У меня такой же сетап есть, но с LG v35. Я не знаю как ты прокачиваешь 80 омные уши (а то и 250) мобильником.


ЦАП точно включен?

746931-Fw7Bj.jpg

Я потому вопрос и задал, что не уверен, что телефон раскрывает потенциал наушников на 250 Ом в плане качества звука. По громкости всё хорошо. От компа звук идёт через усилитель от тех же XDuoo, но при подключении его к телефону качество субъективно хуже, чем без него.
Скаут
Гламыч
около 5 лет
Alejandro17/10/2019 20:38

Кто-нибудь пробовал сравнивать звучание своих плееров с телефонами, оснащен …Кто-нибудь пробовал сравнивать звучание своих плееров с телефонами, оснащенными отдельными ЦАП? Поделитесь ощущениями. Использую LG V30, купленный за 270 баксов в Корее + Beyerdynamic DT 770 pro. Звук нравится больше, чем с XDuoo X2.


У меня такой же сетап есть, но с LG v35. Я не знаю как ты прокачиваешь 80 омные уши (а то и 250) мобильником.
Ученик
Alejandro
около 5 лет
Кто-нибудь пробовал сравнивать звучание своих плееров с телефонами, оснащенными отдельными ЦАП? Поделитесь ощущениями. Использую LG V30, купленный за 270 баксов в Корее + Beyerdynamic DT 770 pro. Звук нравится больше, чем с XDuoo X2.
Скаут
удалено637
около 5 лет
Печалька тут у вас
Новичок
FluffyPaw
около 5 лет
Гламыч17/10/2019 19:18

kz zs10 , я так понимаю?


Да, именно они. Кажется так же видел на пеппере кто-то рекомендовал. Вот и решил узнать, что за гибрид такой)
Скаут
Гламыч
около 5 лет
FluffyPaw17/10/2019 18:16

Ну мне kz понравились, вот только с Ми-8 тарелочки и некоторые инструменты …Ну мне kz понравились, вот только с Ми-8 тарелочки и некоторые инструменты режут ухо. Как будто слишком резкий звук, а в остальном очень приятный и динамичный звук. Амбушеры бы ещё поменять, а то комплектные не очень подходят под мое отверстие)



kz zs10 , я так понимаю?
Новичок
FluffyPaw
около 5 лет
Гламыч17/10/2019 18:13

Ну тогда сабж подойдет. Я в последнее время как-то проникся бюджетными науш …Ну тогда сабж подойдет. Я в последнее время как-то проникся бюджетными наушниками BQEYZ KB100 + пенки Comply, стоят дешего, звук выше среднего.


Ну мне kz понравились, вот только с Ми-8 тарелочки и некоторые инструменты режут ухо. Как будто слишком резкий звук, а в остальном очень приятный и динамичный звук. Амбушеры бы ещё поменять, а то комплектные не очень подходят под мое отверстие)
Скаут
Гламыч
около 5 лет
FluffyPaw17/10/2019 18:11

Для дома и работы, остальное я в машине. Дома у меня сейчас Axelvox HD242, …Для дома и работы, остальное я в машине. Дома у меня сейчас Axelvox HD242, а на работе kz арматура и какие-то aptx уши, не помню фирму. Думаю на всех этих ушах особо и не почувствуешь разницу?



Ну тогда сабж подойдет. Я в последнее время как-то проникся бюджетными наушниками BQEYZ KB100 + пенки Comply, стоят дешего, звук выше среднего.
Новичок
FluffyPaw
около 5 лет
Гламыч17/10/2019 17:41

Да скидок особых и не бывает обычно. Ты напиши мне какой формат звука тебе …Да скидок особых и не бывает обычно. Ты напиши мне какой формат звука тебе нужен (для дома, для улицы, для спорта) и я что-нибудь посоветую.


Для дома и работы, остальное я в машине. Дома у меня сейчас Axelvox HD242, а на работе kz арматура и какие-то aptx уши, не помню фирму. Думаю на всех этих ушах особо и не почувствуешь разницу?
Скаут
Гламыч
около 5 лет
FluffyPaw17/10/2019 17:39

Эх, что-то давно нет скидок на плееры. А то решил попробовать, что такое хо …Эх, что-то давно нет скидок на плееры. А то решил попробовать, что такое хороший звук, а сразу 12-30к на плеер жалко


Да скидок особых и не бывает обычно. Ты напиши мне какой формат звука тебе нужен (для дома, для улицы, для спорта) и я что-нибудь посоветую.
Новичок
FluffyPaw
около 5 лет
Эх, что-то давно нет скидок на плееры. А то решил попробовать, что такое хороший звук, а сразу 12-30к на плеер жалко
Скаут
удалено637
около 5 лет
Гламыч02/10/2019 06:14

Самое интересное, что так и есть, среди моих знакомых мало людей, кто оцени …Самое интересное, что так и есть, среди моих знакомых мало людей, кто оценит качество звучания и большинство из них слушают музыку лишь фоном и в авто, чтобы не было скучно. Причем именно им нужны в звучании только низы. О детальности и текстурности, панчевости, отсутствии сибилянтов на верхах, скорости, ширине сцены и позиционировании вокала и инстурментов - они даже не думают.


Без разницы....но если посадить и заставить слушать ....звук вернётся
Скаут
Гламыч
около 5 лет
удалено63701/10/2019 11:26

Отвечу ....у нас нет культуры именно слушать музыку, большенство ее использ …Отвечу ....у нас нет культуры именно слушать музыку, большенство ее используют для фона убить время в маршрутке/ метро и заодно собраться с мыслями!!! Им сама музыка не важна .... именно по этому и на не знакомом материале не подготовленный человек не заменит разницу 90% уважают только бух , типа есть бас- уши супер , нет его - гавно


Самое интересное, что так и есть, среди моих знакомых мало людей, кто оценит качество звучания и большинство из них слушают музыку лишь фоном и в авто, чтобы не было скучно. Причем именно им нужны в звучании только низы. О детальности и текстурности, панчевости, отсутствии сибилянтов на верхах, скорости, ширине сцены и позиционировании вокала и инстурментов - они даже не думают.
Скаут
удалено637
около 5 лет
hunter_hunter01/10/2019 21:55


У меня не хватит эпитетов ...не моё это
Ученик
hunter_hunter
около 5 лет
Скаут
удалено637
около 5 лет
hunter_hunter01/10/2019 21:52

Ждём обзор пионера


Обзор
Ученик
hunter_hunter
около 5 лет
удалено63701/10/2019 21:52

Пока мой не приехал ...этот у меня , есть два желающих


Ждём обзор пионера
Скаут
удалено637
около 5 лет
hunter_hunter01/10/2019 21:50

Ну всё-таки бюджет...Продал хиби?


Пока мой не приехал ...этот у меня , есть два желающих
Ученик
hunter_hunter
около 5 лет
удалено63701/10/2019 21:50

Они +/- одинаковы ....повторюсь - сцена очень глубокая но глубины нет и чит …Они +/- одинаковы ....повторюсь - сцена очень глубокая но глубины нет и читабильности ...по верхам тоже не все гладко , прижаты


Ну всё-таки бюджет...

Продал хиби?
Скаут
удалено637
около 5 лет
hunter_hunter01/10/2019 21:28

Чел сравнил в лобовую пишут чуть лучше звук у хиби[Изображение]


Они +/- одинаковы ....повторюсь - сцена очень глубокая но глубины нет и читабильности ...по верхам тоже не все гладко , прижаты
Ученик
hunter_hunter
около 5 лет
удалено63730/09/2019 17:02

Вот в нем звук как в r3 ... только функционала больше, а пишут школьники По …Вот в нем звук как в r3 ... только функционала больше, а пишут школьники По 250 он был не нужен, по 150 достоин внимания ....прошивка правда тупая :SЗато усилки не дешман и уши больше 100. Ом подымает


Чел сравнил в лобовую пишут чуть лучше звук у хиби
696002-vIRD6.jpg
Скаут
удалено637
около 5 лет
Анатолий_Владимирович01/10/2019 11:42

Поздравляю с такими ушами, потому что в видео, которое вы цитировали, там т …Поздравляю с такими ушами, потому что в видео, которое вы цитировали, там тест 60 человек проходившие, это звукорежисеры и музыканты Но они похоже такими навыками в большинстве не могут похвастать, как вы трое


Им давали выборочный материал ...а мы слушали свой ...когда материал не слышал в оригинале, очень даже тяжело определить на что нужно обращать внимание + лично я по глубине сцены и инструментам это определяю
удалено63701/10/2019 11:37

На акустике проще ...на наушниках тоже все прошли, но были затык , когда Во …На акустике проще ...на наушниках тоже все прошли, но были затык , когда Володя экволайзером чудил


Поздравляю с такими ушами, потому что в видео, которое вы цитировали, там тест 60 человек проходившие, это звукорежисеры и музыканты Но они похоже такими навыками в большинстве не могут похвастать, как вы трое
Скаут
удалено637
около 5 лет
Анатолий_Владимирович01/10/2019 11:32

Наушники или акустика? И как успехи? Все 100% угадали?


На акустике проще ...на наушниках тоже все прошли, но были затык , когда Володя экволайзером чудил
удалено63701/10/2019 11:30

Да...мы его проходили в слепую в троем у знакомого на студии ради прикола.. …Да...мы его проходили в слепую в троем у знакомого на студии ради прикола...и материал был общий , и для всех знакомый до боли


Наушники или акустика? И как успехи? Все 100% угадали?
Скаут
удалено637
около 5 лет
Анатолий_Владимирович01/10/2019 11:28

Сами то отличаете? Пробовали слепой тест?


Да...мы его проходили в слепую в троем у знакомого на студии ради прикола...и материал был общий , и для всех знакомый до боли
удалено63701/10/2019 11:26

Отвечу ....у нас нет культуры именно слушать музыку, большенство ее использ …Отвечу ....у нас нет культуры именно слушать музыку, большенство ее используют для фона убить время в маршрутке/ метро и заодно собраться с мыслями!!! Им сама музыка не важна .... именно по этому и на не знакомом материале не подготовленный человек не заменит разницу 90% уважают только бух , типа есть бас- уши супер , нет его - гавно


Сами то отличаете? Пробовали слепой тест?
Скаут
удалено637
около 5 лет
Анатолий_Владимирович01/10/2019 11:19

А тут если знаете английский, можно много лулзов словить с ответов "аудиофи …А тут если знаете английский, можно много лулзов словить с ответов "аудиофилов", которые отличают флак Большой тест устроил звукорежиссер на 60 человек.https://www.youtube.com/watch?v=YVwAX6FIJ74


Отвечу ....у нас нет культуры именно слушать музыку, большенство ее используют для фона убить время в маршрутке/ метро и заодно собраться с мыслями!!! Им сама музыка не важна .... именно по этому и на не знакомом материале не подготовленный человек не заменит разницу
90% уважают только бух , типа есть бас- уши супер , нет его - гавно
А тут если знаете английский, можно много лулзов словить с ответов "аудиофилов", которые отличают флак

Большой тест устроил звукорежиссер на 60 человек.

youtube.com/wat…J74
default-user-43931
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.