Домашняя страница/Xiaomi Hybrid Pro HD 2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Xiaomi Hybrid Pro HD 2

585₽
1 170₽
(50%)
Бесплатная доставка
bringly
Поделился(-ась)
Chekhov_

Подробнее о скидке

Наушники от легендарной компании Xiaomi за 585 рублей с учётом баллов на Брингли. Везде стоят около $20.
Подробный обзор:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-19655
Написать комментарий..
Ученик
AntaS
больше 5 лет
kuzzmenka13/03/2019 22:58

нету других гибридов кроме последних на брингли. слышал что ep52 lite полны …нету других гибридов кроме последних на брингли. слышал что ep52 lite полный шлак по звуку, а ep51 отваливаются и задержка звука. так что ни те ни те)


Мои ep 51 не отваливаются и задержки по звуку нет, но качество херь полная)
Скаут
Baggiron
больше 5 лет
kuzzmenka13/03/2019 22:58

нету других гибридов кроме последних на брингли. слышал что ep52 lite полны …нету других гибридов кроме последних на брингли. слышал что ep52 lite полный шлак по звуку, а ep51 отваливаются и задержка звука. так что ни те ни те)


Вот такие уже неделю на почте лежат , завтра эти сяоми гибрид hd закажу .
242155-rlPFF.jpg
Скаут
kuzzmenka
больше 5 лет
Baggiron12/03/2019 09:32

Дружище , кинь ссылку на первые гибриды, если они есть на брингли. Ещё инте …Дружище , кинь ссылку на первые гибриды, если они есть на брингли. Ещё интересуют блютуз - ep51 или ep52 lite ? Или чё ещё? Под баллы , разумеется.


нету других гибридов кроме последних на брингли. слышал что ep52 lite полный шлак по звуку, а ep51 отваливаются и задержка звука. так что ни те ни те)
Новичок
удалено45538
больше 5 лет
Baggiron23 ч, 17 м назад

Походу понял - типа четвёртые пистоны?


Да
Ученик
E333028
больше 5 лет
Народ, внимание! Очень сложный вопрос. Помогите выбрать, что лучше? Xiaomi Mi In-Ear Headphones Pro (они же Xiaomi Hybrid), либо Mi In-Ear Headphones Pro HD (они же Xiaomi Hybrid Pro), либо самые последние эти - Xiaomi Hybrid Pro HD 2 ? Внешние отличия я нашел, что по звуку?
Скаут
удалено81166
больше 5 лет
Мобилкин12/03/2019 15:53

И что мне теперь, ради наушников за 10$ плеер за 50$ брать?


нет телефон пойдет типа redmi6. Это кто изьяны постоянно ищет в любом ценовом сегменте! Есть lossless форматы FLAC, APE, ALAC.
Скаут
Мобилкин
больше 5 лет
удалено8116611/03/2019 18:02

Если слушать на говно плеере в мпз320 то да сибилянты вылезают только так н …Если слушать на говно плеере в мпз320 то да сибилянты вылезают только так на любых ушах даже за 100$.И при громкости выше комфортно прослушиваемой то есть близко максимальной!


И что мне теперь, ради наушников за 10$ плеер за 50$ брать?
Скаут
Baggiron
больше 5 лет
Походу понял - типа четвёртые пистоны?
Новичок
удалено45538
больше 5 лет
Baggiron3 ч, 20 м назад

Не посмотришь на брингли ? Там картинки везде одинаковые, а написано по раз …Не посмотришь на брингли ? Там картинки везде одинаковые, а написано по разному. Есть там первые? Или взять с этого поста ?


Вбей в поиск Xiaomi IV, это и есть первые гибриды
Ученик
AntaS
больше 5 лет
Baggiron7 м назад

Не посмотришь на брингли ? Там картинки везде одинаковые, а написано по раз …Не посмотришь на брингли ? Там картинки везде одинаковые, а написано по разному. Есть там первые? Или взять с этого поста ?


Я с телефона посмотрела сейчас, не нашла именно первые, есть вот такие это как я поняла следующая версия трехдрайверная
Скаут
Baggiron
больше 5 лет
AntaS12/03/2019 12:22

У меня первые гибриды и мейзу ер51, если брать то гибриды, это небо и земля …У меня первые гибриды и мейзу ер51, если брать то гибриды, это небо и земля по качеству) мейзу использую только когда слушаю лекции или аудиокниги, для звука они слабоваты)


Не посмотришь на брингли ? Там картинки везде одинаковые, а написано по разному. Есть там первые? Или взять с этого поста ?
Ученик
AntaS
больше 5 лет
Baggiron12/03/2019 09:32

Дружище , кинь ссылку на первые гибриды, если они есть на брингли. Ещё инте …Дружище , кинь ссылку на первые гибриды, если они есть на брингли. Ещё интересуют блютуз - ep51 или ep52 lite ? Или чё ещё? Под баллы , разумеется.


У меня первые гибриды и мейзу ер51, если брать то гибриды, это небо и земля по качеству) мейзу использую только когда слушаю лекции или аудиокниги, для звука они слабоваты)
Скаут
Baggiron
больше 5 лет
kuzzmenka10/03/2019 22:52

Пользовался год предыдущей версией Hybrid Pro HD, и этой с октября. У преды …Пользовался год предыдущей версией Hybrid Pro HD, и этой с октября. У предыдущей середина и высокие просто шикарные, из-за двух арматур, а вот низких мало совсем, они появятся, если захотеть, а захотеть поможет эквалайзер, либо плеер с усилителем. У этой версии с басами всё отлично и прекрасно, но, как писали выше, сибилянты есть, потому что теперь тут одна арматурина. Середина нормально. Бороться с сибилянтами помогают пенные насадки, если что. Вы ничего не найдете лучше этих из китая до 2к и из рф до 4к. Кто вам говорит, что эти наушники плохие, не верьте, просто у них 32 ома сопротивление, ваши сцаные медиатеки с прошивками с тихим звуком конечно нормального звука не дадут, нужны либо толковые квалкоммовские чипы с хорошим звуком, либо хайфай плееры нижнего сегмента. Если выбирать из этих или предыдущей версии, я бы выбрал предыдущую, потому что там не крашенный металл, дольше сохраняют божеский вид, ну и басы я себе всегда смогу накрутить, а вот идеальную середину и высокие - нет. Фух, выговорился.


Дружище , кинь ссылку на первые гибриды, если они есть на брингли. Ещё интересуют блютуз - ep51 или ep52 lite ? Или чё ещё? Под баллы , разумеется.
kuzzmenka10/03/2019 22:52

Пользовался год предыдущей версией Hybrid Pro HD, и этой с октября. У преды …Пользовался год предыдущей версией Hybrid Pro HD, и этой с октября. У предыдущей середина и высокие просто шикарные, из-за двух арматур, а вот низких мало совсем, они появятся, если захотеть, а захотеть поможет эквалайзер, либо плеер с усилителем. У этой версии с басами всё отлично и прекрасно, но, как писали выше, сибилянты есть, потому что теперь тут одна арматурина. Середина нормально. Бороться с сибилянтами помогают пенные насадки, если что. Вы ничего не найдете лучше этих из китая до 2к и из рф до 4к. Кто вам говорит, что эти наушники плохие, не верьте, просто у них 32 ома сопротивление, ваши сцаные медиатеки с прошивками с тихим звуком конечно нормального звука не дадут, нужны либо толковые квалкоммовские чипы с хорошим звуком, либо хайфай плееры нижнего сегмента. Если выбирать из этих или предыдущей версии, я бы выбрал предыдущую, потому что там не крашенный металл, дольше сохраняют божеский вид, ну и басы я себе всегда смогу накрутить, а вот идеальную середину и высокие - нет. Фух, выговорился.


Из Китая до 2к : TRN v80!!! или KZ zst.. какой нибудь. шире сцена, глубже бас. Но и сами по себе они побольше чем сяоми. По пенным насадкам полностью поддерживаю. Многое ещё от источника и качества сжатия трэка зависит, если через телефон мп3 слушать то сильной разницы не будет . А эти уши после прогрева послушал часа 3 и понял что не то. Отдал другу он с радостью пользуется. Он их слушает через сяоми нод x4 я слушал через каина н3.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Hfrh_Uryg44 м назад

Не слушал не говори


был бы ты рядом ..сказал-бы + обоснование по месту , прослушка слепая
а так ...тока могу писать - не об чём
Новичок
Hfrh_Uryg4
больше 5 лет
AntaS10. мар

У меня первые гибриды, отличные наушники, служат три года или больше. Нрави …У меня первые гибриды, отличные наушники, служат три года или больше. Нравится что звук очень четкоразличимый, инструменты не сливаются. Басы на месте. Насчёт про2 не знаю)))


Чють чють басы получше,а так тоже самое,почти год пользуюсь
Новичок
Hfrh_Uryg4
больше 5 лет
удалено63710/03/2019 16:55

тебя задело. что святое попустили :/ кроме цены...плюсов нет


Не слушал не говори
Новичок
Hfrh_Uryg4
больше 5 лет
Игорь_Мартин10. мар

Мне эти уши очень зашли ,бас чёткость,нету каши ,и присутствует бас при мал …Мне эти уши очень зашли ,бас чёткость,нету каши ,и присутствует бас при маленькой громкости !!!


Тоже самое,басы лучшие за эту цену
Новичок
Hfrh_Uryg4
больше 5 лет
ez4lanaya10. мар

Ужасные ушки, но это же СЯОМИ, поэтому, схавают


Отличные уши,пользуюсь пол года,сравнивал с многими,лучшие за эту цену
Скаут
удалено81166
больше 5 лет
Мобилкин10/03/2019 17:52

Лауреат премии "Золотой Сибилянт-2018"


Если слушать на говно плеере в мпз320 то да сибилянты вылезают только так на любых ушах даже за 100$.И при громкости выше комфортно прослушиваемой то есть близко максимальной!
Ученик
ez4lanaya
больше 5 лет
San4ez_SZ17 ч, 14 м назад

Ты сам пользовался ими или по наслышке такие выводы?[Изображение]


Во владении не имею, слушал около часа
Ученик
Странный
больше 5 лет
Пздц...так чё брать или небратъ?
Новичок
roman.kupryashev
больше 5 лет
kuzzmenka10/03/2019 22:52

Пользовался год предыдущей версией Hybrid Pro HD, и этой с октября. У преды …Пользовался год предыдущей версией Hybrid Pro HD, и этой с октября. У предыдущей середина и высокие просто шикарные, из-за двух арматур, а вот низких мало совсем, они появятся, если захотеть, а захотеть поможет эквалайзер, либо плеер с усилителем. У этой версии с басами всё отлично и прекрасно, но, как писали выше, сибилянты есть, потому что теперь тут одна арматурина. Середина нормально. Бороться с сибилянтами помогают пенные насадки, если что. Вы ничего не найдете лучше этих из китая до 2к и из рф до 4к. Кто вам говорит, что эти наушники плохие, не верьте, просто у них 32 ома сопротивление, ваши сцаные медиатеки с прошивками с тихим звуком конечно нормального звука не дадут, нужны либо толковые квалкоммовские чипы с хорошим звуком, либо хайфай плееры нижнего сегмента. Если выбирать из этих или предыдущей версии, я бы выбрал предыдущую, потому что там не крашенный металл, дольше сохраняют божеский вид, ну и басы я себе всегда смогу накрутить, а вот идеальную середину и высокие - нет. Фух, выговорился.


Не совсем понятно какие именно предыдущие.
Ученик
foerlord
больше 5 лет
Лучше добавить 300 сотки и купить 3 драйверные
Скаут
kuzzmenka
больше 5 лет
xNZx_2 ч, 34 м назад

я сравнивал разные НЕДОРОГИЕ наушники (а также читал и смотрел различные об …я сравнивал разные НЕДОРОГИЕ наушники (а также читал и смотрел различные обзоры, сравнения и топы). ТАК ВОТ: сяомишные гибриды ЛУЧШИЕ в цену 1ка рублей. лучше только Panasonic RP-HJE125 наушники, НО! они без микрофона(просто затычки).


в первых двух предложениях ты прав, а вот про панасоник не прав, у меня есть такие, и сяоми тоже есть. Панасоники очень хороши за триста рублей, но им не догнать сяоми ни при каких условиях.
Скаут
kuzzmenka
больше 5 лет
Пользовался год предыдущей версией Hybrid Pro HD, и этой с октября. У предыдущей середина и высокие просто шикарные, из-за двух арматур, а вот низких мало совсем, они появятся, если захотеть, а захотеть поможет эквалайзер, либо плеер с усилителем. У этой версии с басами всё отлично и прекрасно, но, как писали выше, сибилянты есть, потому что теперь тут одна арматурина. Середина нормально. Бороться с сибилянтами помогают пенные насадки, если что. Вы ничего не найдете лучше этих из китая до 2к и из рф до 4к. Кто вам говорит, что эти наушники плохие, не верьте, просто у них 32 ома сопротивление, ваши сцаные медиатеки с прошивками с тихим звуком конечно нормального звука не дадут, нужны либо толковые квалкоммовские чипы с хорошим звуком, либо хайфай плееры нижнего сегмента. Если выбирать из этих или предыдущей версии, я бы выбрал предыдущую, потому что там не крашенный металл, дольше сохраняют божеский вид, ну и басы я себе всегда смогу накрутить, а вот идеальную середину и высокие - нет. Фух, выговорился.
Скаут
удалено81166
больше 5 лет
Копия Arvicka Dynamic Hybrid но отзывы хорошие от них. Ценв с балами огонь! Я бы за mmcx коннектор приплатил им! лучше в 2 раза Urbanfun Hi-Fi. Норм уши из разряда 1DD+1BA. Но аудиофилы их ругают По мне 80% аудиофилов глухие на проч! Исключение полноразмерные телефонисты деграданты помешанные на кабелях!
  • чувствительность 100 дБ
  • импеданс 32 Ом
Ученик
AntaS
больше 5 лет
У меня первые гибриды, отличные наушники, служат три года или больше. Нравится что звук очень четкоразличимый, инструменты не сливаются. Басы на месте. Насчёт про2 не знаю)))
Скаут
xNZx_
больше 5 лет
я сравнивал разные НЕДОРОГИЕ наушники (а также читал и смотрел различные обзоры, сравнения и топы). ТАК ВОТ:
сяомишные гибриды ЛУЧШИЕ в цену 1ка рублей. лучше только Panasonic RP-HJE125 наушники, НО! они без микрофона(просто затычки).
Скаут
Мобилкин
больше 5 лет
Лауреат премии "Золотой Сибилянт-2018"
default-user-19655
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.