Домашняя страница/Смартфон Xiaomi Mi 11 Lite RU 8+128ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон Xiaomi Mi 11 Lite RU 8+128ГБ

22 990₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
AD-min

Подробнее о скидке

Да, было и дешевле, но, возможно, на 11-12 октября эта цена будет по низу рынка среди не глобалок.

6.55" 90Hz, Snapdragon 732G 8x2.3 ГГц, 1.8 ГГц, 8 Гб, 2 SIM, AMOLED, 2400x1080, камера 64+8+5 Мп, NFC, 4G, GPS, 4250 мА*ч

p.s. промокод позже добавлю как появится в описании

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-212592
Написать комментарий..
Критик
Romapoison
около 3 лет
5297163-CrxDW.jpgКак то так
Новичок
удалено375631
около 3 лет
Z892YW10/10/2021 22:03

Фигню сказал и рад)))


уж вы то рады телефон в чехле носить)
Ученик
Z892YW
около 3 лет
удалено37563110/10/2021 21:40

щас бы телефон в чехле носитьможно с члена резинку в таком случае не сниматьщас бы телефон в чехле носитьможно с члена резинку в таком случае не снимать


Фигню сказал и рад)))
Новичок
удалено375631
около 3 лет
Z892YW07/10/2021 20:48

Как вы вообще в нынешних реалиях отличаете один телефон от другого в чехле?


щас бы телефон в чехле носить
можно с члена резинку в таком случае не снимать
Ученик
Legaben
около 3 лет
Надеюсь топ за эти деньги ??!!!
Скаут
rusich
около 3 лет
Belarus08/10/2021 17:49

Согласен, были ми 5-240$, ми 9 брал за 440$, это цена на старте продаж , …Согласен, были ми 5-240$, ми 9 брал за 440$, это цена на старте продаж , за эти деньги они хороши. Посоветуйте, что теперь можно взять до 700 $, думаю о ми 11.


сейчас уже не могу себе позволить новый телефон,раньше мог бы подсказать,хорошо разбирался,а сейчас,к сожалению,нет(
Наблюдатель
Belarus
около 3 лет
rusich08/10/2021 14:16

Не согласен,на мой взгляд ,их линейка ,начиная с mi 5 и заканчивая mi 9, бы …Не согласен,на мой взгляд ,их линейка ,начиная с mi 5 и заканчивая mi 9, была может и не флагманской,но за свою цену лучшим вариантом.Хотя тогда и курс был , конечно,ниже.


Согласен, были ми 5-240$, ми 9 брал за 440$, это цена на старте продаж , за эти деньги они хороши. Посоветуйте, что теперь можно взять до 700 $, думаю о ми 11.
Скаут
rusich
около 3 лет
Леопард08/10/2021 14:13

Сяоми всегда делал поделки экономя на всем, но в том году они наконец начал …Сяоми всегда делал поделки экономя на всем, но в том году они наконец начали делатьпомимо дешмана и средний класс аппаратов. Вот и все. Они разделили редми и поко дешман, ми средний, блек шарки игровые


Не согласен,на мой взгляд ,их линейка ,начиная с mi 5 и заканчивая mi 9, была может и не флагманской,но за свою цену лучшим вариантом.Хотя тогда и курс был , конечно,ниже.
Альтруист
Леопард
около 3 лет
rusich08/10/2021 13:58

Эх,когда-то сяоми были топ за свои деньги...


Сяоми всегда делал поделки экономя на всем, но в том году они наконец начали делатьпомимо дешмана и средний класс аппаратов. Вот и все. Они разделили редми и поко дешман, ми средний, блек шарки игровые
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Nekruman08/10/2021 11:37

Получается сяомями не пользовался, но фапаешь на них. И зря. Если раньше у …Получается сяомями не пользовался, но фапаешь на них. И зря. Если раньше у них была хорошая цена за железо, и можно было простить им глюки, то теперь у них глюков всё больше из-за того что выпускают как бешеный принтер 100500 почти одинаковых моделей. Так ещё и цена на новинки у них часто хуже чем у одноклассников, и стали в этом проигрывать даже самсунгу.


Я фанатик сяоми , жгите еще, давно так не смеялся:от чего большинство народа кайфует у сяоми меня бесит-смартфон-кирпич поко с ушлепковым дизайном, бесполезные мибенды,неудачные ноуты сяоми, убогие айрдотся.
А насчет смартфонов, как я убедился. Самса нормальная должна стоить под 40к типа s20fe, ибо на а и м экономят(и да прошивка на самсе не всегда работает адекватно). Оппо и виво хороши только стабильной прошивкой, но на железе экономя, 1+ красивые стоят опять же минимум 35к. Хоноры/хуавеи хороши, но баги прошивки не лечат или лечат спустя длительный срок. Что остается-попробовать сони 10-3, она симпатичная.
Скаут
rusich
около 3 лет
Эх,когда-то сяоми были топ за свои деньги...
Ученик
Doctor133
около 3 лет
Три недели назад брал на алике за баксы и пЭрсиковый...вышло с таможкой 19500...+ каша в 13 баксов..
Скаут
KON198
около 3 лет
R___B07/10/2021 20:17

Кто это будет покупать через год ?


я свой RN8T через год спихнул быстро довольно, покупатель телепортировался прямо. думал никому не надо будет.
Скаут
Ura298
около 3 лет
illidan951907/10/2021 19:54

ну, Х3 - кирпич, а этот с упором на стайл+говорят, что работает все ж лучше …ну, Х3 - кирпич, а этот с упором на стайл+говорят, что работает все ж лучше. Но цена ему как по мне - 19к максимум.


Имхо, но сейчас большая часть всех смартфонов - кирпичи.
Ученик
Мистер
около 3 лет
Очень нравится эта модель, но амолед не принимает мои глаза
Ученик
Дмитрий_Баш
около 3 лет
Зачем заранее выкладывать скидки?
Ученик
Nekruman
около 3 лет
Леопард08/10/2021 11:22

Ну я чуть не купил ми ноут 10, но на старте 40 за него было кусаче, позже к …Ну я чуть не купил ми ноут 10, но на старте 40 за него было кусаче, позже как я купил себе смарт появилась его лайт версия.


Получается сяомями не пользовался, но фапаешь на них. И зря. Если раньше у них была хорошая цена за железо, и можно было простить им глюки, то теперь у них глюков всё больше из-за того что выпускают как бешеный принтер 100500 почти одинаковых моделей. Так ещё и цена на новинки у них часто хуже чем у одноклассников, и стали в этом проигрывать даже самсунгу.
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Nekruman08/10/2021 11:06

А у самого то сяоми в пользовании? У меня редми ноте 10 про, а у жены реалм …А у самого то сяоми в пользовании? У меня редми ноте 10 про, а у жены реалми 8 про. Я на свой исплевался от периодических глюков, косячного датчика приближения и от дикого жора батареи. А реалми как часы работает, и дольше при меньшей батарее. Но у них обоих новая самсунговская камера на 108 МП снимает хуже чем у прошлых моделей сониковская камера на 64 МП.


Ну я чуть не купил ми ноут 10, но на старте 40 за него было кусаче, позже как я купил себе смарт появилась его лайт версия.
Ученик
Nekruman
около 3 лет
Леопард08/10/2021 03:30

А мне из всего однообразия сяоми нравится(и да это я это говорю при том, чт …А мне из всего однообразия сяоми нравится(и да это я это говорю при том, что не люблю сяоми, как бренд), легкий, с норм железом, красивый. Если я вы выбирал этот точно был в моей подборке. А уг оболочку можно вылечить кастомом. И да 1+ хороши, вот только проблемка, красивые у них только флагманы, ну или близкие к ним типа 9r


А у самого то сяоми в пользовании? У меня редми ноте 10 про, а у жены реалми 8 про. Я на свой исплевался от периодических глюков, косячного датчика приближения и от дикого жора батареи. А реалми как часы работает, и дольше при меньшей батарее. Но у них обоих новая самсунговская камера на 108 МП снимает хуже чем у прошлых моделей сониковская камера на 64 МП.
Скаут
AD-min
около 3 лет
удалено40548808/10/2021 05:56

ДОРОГО!


НЕМУЖИК!
Ученик
удалено405488
около 3 лет
ДОРОГО!
Альтруист
Леопард
около 3 лет
qwerty_qwertyBg008/10/2021 00:16

23 к за 732 дракон?нет,спасибо


А, что в этом проблемного, с чем он может не спавиться? Если не играть
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Nekruman07/10/2021 23:03

Сяоми это обычно что-то глючное, но опять же обычно хороший ценник за напи …Сяоми это обычно что-то глючное, но опять же обычно хороший ценник за напиханное железо. А тут ещё и неадекватный ценник за типа "дизайн".


А мне из всего однообразия сяоми нравится(и да это я это говорю при том, что не люблю сяоми, как бренд), легкий, с норм железом, красивый. Если я вы выбирал этот точно был в моей подборке. А уг оболочку можно вылечить кастомом. И да 1+ хороши, вот только проблемка, красивые у них только флагманы, ну или близкие к ним типа 9r
Скаут
Юрий-М
около 3 лет
Я бы взял пощупать 5g или версию NE(Нью эдишн). Жалко, что в них так и не исправили глюки экрана(градиент с темного на светлый цвет видео лесенкой артефакты). Меня закидают тапками, но я продал 11lite и купил 1+8. Честно - хочу обратно, в 1+ проблемы с уведомлениями, плохо приходят. Юзаю программу для автопоиск Авито - она вообще не пашет, звука нет от ее уведомлений. С агрегацией частот по ощущениям что-то не то, скорость низкая и часто сильно тупит. А так аппарат крутой, красивый цвет.
Ученик
Nekruman
около 3 лет
Sturnus07/10/2021 23:27

Амолед лучше?


В принципе однозначно лучше с одной стороны. Но уже несколько лет в жк экраны по вроде бы принципиально уродской технологии работы выглядят по картинке анологично. Хотя конечно вы можете сравнить в темной комнате смарты с ипс и амолэд экраном, и выведя на черном экране белую точку, увидеть что ипс экран вообще-то светится даже на черном фоне, хоть и тускло, это если дрочить на амолед. А если дрочить на ипс, то тогда у вас будет расплываться в глазах от пентайм, и течь слёзы от шим. В жизни картинка плюс минус одинаковая. У амолед главный плюс что в чисто черном цвете пиксили совсем не светятся ( и из-за этого маркетологи могут вообще от фонаря писать всякие дикие цифры контрастности картинки) и не совершенно потреблять энергии (но это тоже не совсем так, там какие-то свои нюансы технологии). Но вообще технология излучающих светодиодов для отображения картинки в прицепе более правильная, и за ней будущее (что для адекватных было понятно изначально). А у экранов на жидких кристаллах были изначально проблемы, так кристаллы могли быть только в двух положениях (типа открыто-закрыто), и соответственно у них было только два режима-весь свет через себя пропускать или нет. И это подвиг инженеров что эти кристаллы научили поворачиваться на чуть чуть и пропускать через себя свет многими градациями, и соответственно отображать множество полутонов цветов на картинке. Плюс этот свет (подсветку) тоже надо постоянно (в обычных экранах) светить, что дополнительное постоянное энергопотребление. Но я как то в целом и не заметил (хотя хотел заметить) большую экономичность амолед экранов сравнивая разные смартфоны, особенно смарты одного поколения и на одинаковых процах. Сравнивал примерно на снэпдрагон 820 leeco le pro 3 elite ( ипс экран, батарея ~4000) и zuk 2 pro (батарея 3100, амолед экран) и zte axon 7 ( 3250 батарея, амолед экран). Я думал по времени работы от батареи будет чуть лучше zte, но как раз с ним нельзя было далеко от батареи уходить. Можно болыло бы подумать что процессор в зоне настроен на максимальную производительность, поэтому и жрет как не в себя, но он сука и самый тормозной из собратьев на снэпе820. Теперь анологично поко х3 нфс( батарея ~5000, экран ипс), реалми 7про-реалми 8про( батареи по 4500, экраны ипс), и редми ноте 10 про ( батарея~5000, амолед экран). По идее самым долгожителем должен быть нот 10 про, так как при одинаковых процах и максимальной батарее у него типа энергоэффективный амолед экран, но он сцуко абсолютный аутсайдер, и работает так что кажется будто у него батарея на 2500. По видимому в реале разница в потреблениях разных экранов довольно мала и с запасом перекрывается прочими другими элементами .
Короче сейчас отличие амолед от ипс в принципе в более энергоэкономичной картинке при использовании тёмного режима(теоретически). В более яркой картинке на ярком свете по утверждениям обзорщиков, хотя раньше в целом в инете они все говорили (пока айфоны были на ипс экранах), что все амолед экраны на ярком свете тусклее чем все ипс, а я как-то вот и не когда их конкретно рядом на свету не сравнивал, всегда казались плюс минус одинаковыми.
Сейчас наверно главная фишка в самоощущении что амолед это более дорогой и технологичный экран, за которым будущее, но это до того как вы его разобьёте полностью (вместе с самим амолед дисплеем), или частично (чисто тачскрин), и увидите разницу в цене на ремонт замену -на амолед цена всегда конская.
Хотя я в целом за амолед, но в целом это больше фетишь, и я ни разу не разбивал экраны на смартах, к женщины к примеру в целом (вроде более аккуратные отличии от мужиков) бью их на раз два.
Наблюдатель
qwerty_qwertyBg0
около 3 лет
23 к за 732 дракон?нет,спасибо
Скаут
Максуд
около 3 лет
kollapups07/10/2021 19:56

Недавно был NE версия за 22700


В каком магазине?
Новичок
Sturnus
около 3 лет
Nekruman07/10/2021 22:51

В поко х3, если мне склероз не изменяет, вроде лучше фотоматрица в камере …В поко х3, если мне склероз не изменяет, вроде лучше фотоматрица в камере (сочная сони, а не синюшно-серый Самсунг), но зато более дешовый ипс экран против амолед, при в полтора меньшей цене за смарт. Но сейчас визуально ипс от амолед в использовании по картинке не отличаются, если конечно не дрочить на какой-то из типов экранов и с лупой не выискивать чем один типа хуже от другого. Это я пишу как изначально поклонник амолед экранов (после samsung galaxy s1, не смотря на теперь оказывается на их ужасный пентайм и шим) и много лет юзавший по переменно и одновременно разные типы экранов. Но конечно поко х3 толстый и уродский кирпич, и это для меня, для мужика. Я вообще не мог представить что на такой смарт женский пол может даже просто взглянуть без рвотного рефлекса. Но неожиданно он им нравится (у многих в окружении или поко х3 нфс или поко х3 про), хотя для почти всех мужиков он громоздкий- их только ТТХ привлекают. Вот и получается что для мадам не всегда внешность на первом месте. Хорошо когда аппарат большой и толстый, и многое хорошо умеет делать .


Амолед лучше?
Скаут
Poluno4nik73
около 3 лет
Тоха.Ибраев07/10/2021 22:32

Тоже 9 лайт, но заливал уже раз 5 и все ок, единственная претензия к сканер …Тоже 9 лайт, но заливал уже раз 5 и все ок, единственная претензия к сканеру отпечатка пальца, долго срабатывает, я глядя на нынешние трубки решил что и третий год протянет.


Тоже 9 лайт. Хотел купить поко ф3 но датчик приближения... Думаю подожду новую модель от Сяоми
Ученик
Nekruman
около 3 лет
Леопард07/10/2021 22:02

Автор плюсую, ибо из сяоми это реально няшка, за вменяемый прайс.


Сяоми это обычно что-то глючное, но опять же обычно хороший ценник за напиханное железо. А тут ещё и неадекватный ценник за типа "дизайн".
default-user-212592
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.