Домашняя страница/Xiaomi Mi TV BOX S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Xiaomi Mi TV BOX S

3 083₽
3 500₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
mr.Sam

Подробнее о скидке

Одна из лучших ТВ приставок на рынке. Официальный Android TV, стабильная работа
Цена с промокодом за версию с китайской вилкой

Если кому-то помог сэкономить, подпишитесь на меня

66355.jpg
Скидку честно стырил из телеги, но на пеппере её ещё вроде не было

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
436 комментариев
отсортированы по
default-user-66355
Написать комментарий..
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
Denis_Spodin15/01/2020 15:13

Эмм... Отличная работа - это без зависаний и дерганий показывать видео. Что …Эмм... Отличная работа - это без зависаний и дерганий показывать видео. Что тут по-разному трактовать то? Кофе конечно не варит и м...т не делает, это да. Вот у меня в одной машине например 78 лс, а в другой 280 лс. Но они обе отлично работают - возят меня и жену и не ломаются. но я не говорю всем, у кого меньше 300 кобыл, что у него машина хлам и лучше бы купил другую, у каждого авто свои задачи. Так и тут вам пытаются объяснить, что если со своей задачей девайс справляется, то этого хватает, и лучше я буду ездить на приусе японском, чем на лифане х60, хотя и их кто то покупает. п.с. У меня один телефон китайский живой до сих пор, которые с телеками были, но это не значит что они хорошие, т.к. десяток сдохло быстро. и больше я не куплю подобное. А например с 2011 г. пользовался моторолами, часть продал, часть дома у детей или в качестве запаски - ни одного не померло, и даже аккумы дежат. Жаль больше нет таких...


а что ели бы цена на оба китайских авто 78лс и 280лс была бы примерно одинаковая, а налог так вообще такой же. так ещё та что 78лс в базе(без плюшек) что тогда сказали бы?) раз сравниваете с авто так нужно делать это правильно) ну а будите ли вы на ней вжигать или нет ваше дело, плюшками то 99% пользоваться будите.
Ученик
SundaeZzz
почти 5 лет
AlexxM15/01/2020 11:49

дык я и пишу тут уже 3 страницы что для МЕНЯ лично это нафиг не надо. это и …дык я и пишу тут уже 3 страницы что для МЕНЯ лично это нафиг не надо. это из разряда- вам шашечки или ехать?


Нет. Это из разряда вам ехать на Жигули или БМВ. Вам все равно. Везёт и отлично, а другим в эти деньги нужна максималка.
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 13:50

для всех "отличная работа" трактуется по разному. что для вас может быть от …для всех "отличная работа" трактуется по разному. что для вас может быть отлично для других будит даже не этично)поживем увидим)


Эмм... Отличная работа - это без зависаний и дерганий показывать видео. Что тут по-разному трактовать то? Кофе конечно не варит и м...т не делает, это да. Вот у меня в одной машине например 78 лс, а в другой 280 лс. Но они обе отлично работают - возят меня и жену и не ломаются. но я не говорю всем, у кого меньше 300 кобыл, что у него машина хлам и лучше бы купил другую, у каждого авто свои задачи. Так и тут вам пытаются объяснить, что если со своей задачей девайс справляется, то этого хватает, и лучше я буду ездить на приусе японском, чем на лифане х60, хотя и их кто то покупает.
п.с. У меня один телефон китайский живой до сих пор, которые с телеками были, но это не значит что они хорошие, т.к. десяток сдохло быстро. и больше я не куплю подобное. А например с 2011 г. пользовался моторолами, часть продал, часть дома у детей или в качестве запаски - ни одного не померло, и даже аккумы дежат. Жаль больше нет таких...
Скаут
SZR
почти 5 лет
Helko15/01/2020 13:35

Ну тогда mesh система, у меня стоит, одно удовольствие


Это нужно грамотно размещать узлы. У меня есть один клиент у него стены намертво блокируют сигнал вайфая Там наверно арматура свинцовая. Никакой Mesh её не пробьёт...
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
Denis_Spodin15/01/2020 13:37

Странно, у меня стик 4к, там 1,5Гб оперативки, все отлично работает. Ну по …Странно, у меня стик 4к, там 1,5Гб оперативки, все отлично работает. Ну по отзывам торрсерверу не хватает, но не пользуюсь им. Да, ми бокс не новый, но если справляется, смысл чего то другого? Микул? Опыт подобных китайских изделий был, больше не надо. Вот покупал блютаймс несколько лет назад, передовой плеер типа, и Fire stick еще старый. Блютаймс сдох через 9 месяцев, просто перестал включаться. Стик я на днях продал, работает как и раньше. Ну его нафиг эти "Известные" китайские фирмы, с их большим объемам памяти или еще чего то,что отваливается потом.


для всех "отличная работа" трактуется по разному. что для вас может быть отлично для других будит даже не этично)
поживем увидим)
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
23rus2315/01/2020 13:34

У вас такой сценарий, а я смотрю торенты сразу, никуда не заходя и ничего н …У вас такой сценарий, а я смотрю торенты сразу, никуда не заходя и ничего не скачивая. При тарифе 100Мбит/с, боксу достается 85-90, чего достаточно для торентов 50Гб. У меня в семье я + же + дочка и всем хватает. Тут каждому свое.


я пока на инете от ростелекома экономлю) плачу 325р за ТВ и инет 50Мб/с. По этому трафик я пытаюсь минимизировать в использовании по времени. да и у вас наверное никто просто не играет в онлайн игры, просто пинг в инете оч. важен, а он высок при использовании достаточно большого трафика.
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 13:01

у меня есть тв бокс и я знаю что там за андройд. я с такими андройдами част …у меня есть тв бокс и я знаю что там за андройд. я с такими андройдами часто встречаюсь, они ещё ГУ ставят. начинал я с 1Гб ОЗУ и какойто уж не помню 4х ядерник. вспоминаю как что-то ужасное. эт не яблоко где каждое приложение оптимизировано для конкретных устройств и что даже со слабым железом всё летает. блин воспроизводить видео/фото могут обычные телики с USB входом. какой браузер вам без пульта с гироскопом? да и браузер сейчас нормально ОЗУ жрет, вы там браузер для страданий открываете?))


Странно, у меня стик 4к, там 1,5Гб оперативки, все отлично работает. Ну по отзывам торрсерверу не хватает, но не пользуюсь им. Да, ми бокс не новый, но если справляется, смысл чего то другого? Микул? Опыт подобных китайских изделий был, больше не надо. Вот покупал блютаймс несколько лет назад, передовой плеер типа, и Fire stick еще старый. Блютаймс сдох через 9 месяцев, просто перестал включаться. Стик я на днях продал, работает как и раньше. Ну его нафиг эти "Известные" китайские фирмы, с их большим объемам памяти или еще чего то,что отваливается потом.
Скаут
Helko
почти 5 лет
SZR15/01/2020 13:29

Это всё понятно. Если грамотно разместить еще его, а не в угол квартиры пол …Это всё понятно. Если грамотно разместить еще его, а не в угол квартиры положить в каком нибудь шкафу. Но у 5Ghz есть такая особенность, что у него радиус действия очень маленький по сравнению с 2.4Ghz и одна стена процентов на 50 точно гасит его, а 2.4 засрана соседскими сетями.


Ну тогда mesh система, у меня стоит, одно удовольствие
Ученик
23rus23
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 13:27

ОЗУ нужно для плавной работы приставки в целом.авторы приложений вместо тог …ОЗУ нужно для плавной работы приставки в целом.авторы приложений вместо того чтобы оптимизировать их, делают только тяжелее и того что хватает сегодня, завтра может не хватить. по моим ощущениям 3Гб пока хватает, 2 мало а 4 с запасом(эт если без игр) Для торрентов использую кенетик гига и управляю им с мобилы, т.е. любое подключенное к нему устройство(а это всё) будит иметь доступ к шаре. сериал или кино смотрю только высоком качестве что требует большой трафик при просмотре через инет, по этому чтобы не просаживать дома интернет на просмотр, я его скачиваю в шару. причем я могу это делать практически в любой точке на Земле и по приезду домой смотреть через гигабитную локалку которая ну не как не просадит инет. смотреть фильмы онлайн с моим качеством тяжко. да и может совпасть так что жена будит смотреть свой сериал а я буду на ПК качать новую игрулю которые сейчас весят от 40ГБ а в среднем по 80Гб. Так что же она будит сидеть меня ждать?))по этому тв бокс использую в основном в развлекательных целях и для просмотра интерактивного ТВ.


У вас такой сценарий, а я смотрю торенты сразу, никуда не заходя и ничего не скачивая. При тарифе 100Мбит/с, боксу достается 85-90, чего достаточно для торентов 50Гб. У меня в семье я + же + дочка и всем хватает. Тут каждому свое.
Скаут
SZR
почти 5 лет
Helko15/01/2020 13:23

Большинство живет в квартирах, а там wi fi хватает


Это всё понятно. Если грамотно разместить еще его, а не в угол квартиры положить в каком нибудь шкафу.
Но у 5Ghz есть такая особенность, что у него радиус действия очень маленький по сравнению с 2.4Ghz и одна стена процентов на 50 точно гасит его, а 2.4 засрана соседскими сетями.
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
23rus2315/01/2020 13:09

Нет, есть браузеры, адаптированные под Андроид ТВ - это во-первых, а во-вто …Нет, есть браузеры, адаптированные под Андроид ТВ - это во-первых, а во-вторых, браузер на боксе, как по мне плохая затея, не для того он предназначен, разве что раз в месяц что посмотреть. Обычные телеки могут, вот только многие смотрят весь контент по сети без скачивания и копирования на флэшку + ТВ поддерживают не все форматы и аудио дорожки. А Смарт ТВ имеет много ограничений, особенно в плане приложений. У меня были и Apple TV3, 4, X2 Cube и сейчас на одном ТВ Mi box S, на другом Смарт ТВ Tizen. Для моих задач по потреблению медиаконтента по сети этого более чем достаточно и никакие 4Гб ОЗУ ну никак не сделают ничего такого с чем не справится 2Гб и процессор S905X


ОЗУ нужно для плавной работы приставки в целом.авторы приложений вместо того чтобы оптимизировать их, делают только тяжелее и того что хватает сегодня, завтра может не хватить. по моим ощущениям 3Гб пока хватает, 2 мало а 4 с запасом(эт если без игр) Для торрентов использую кенетик гига и управляю им с мобилы, т.е. любое подключенное к нему устройство(а это всё) будит иметь доступ к шаре. сериал или кино смотрю только высоком качестве что требует большой трафик при просмотре через инет, по этому чтобы не просаживать дома интернет на просмотр, я его скачиваю в шару. причем я могу это делать практически в любой точке на Земле и по приезду домой смотреть через гигабитную локалку которая ну не как не просадит инет. смотреть фильмы онлайн с моим качеством тяжко. да и может совпасть так что жена будит смотреть свой сериал а я буду на ПК качать новую игрулю которые сейчас весят от 40ГБ а в среднем по 80Гб. Так что же она будит сидеть меня ждать?))
по этому тв бокс использую в основном в развлекательных целях и для просмотра интерактивного ТВ.
Ученик
AlexxM
почти 5 лет
SZR15/01/2020 13:14

Я и не говорю что нужно все устройства по кабелю цеплять. Если предположим …Я и не говорю что нужно все устройства по кабелю цеплять. Если предположим у вас 3х этажный дом, то одним роутером вы никак не покроете все комнаты. И для грамотного подключения нужно точки доступа на этажах ставить, а их само собой подключать по кабели к центральному коммутатору.


Это как минимум )
Скаут
Helko
почти 5 лет
SZR15/01/2020 13:14

Я и не говорю что нужно все устройства по кабелю цеплять. Если предположим …Я и не говорю что нужно все устройства по кабелю цеплять. Если предположим у вас 3х этажный дом, то одним роутером вы никак не покроете все комнаты. И для грамотного подключения нужно точки доступа на этажах ставить, а их само собой подключать по кабели к центральному коммутатору.


Большинство живет в квартирах, а там wi fi хватает
Скаут
SZR
почти 5 лет
AlexxM15/01/2020 11:52

извините, но тут и разбираться не надо чтоб понять что по кабелю лучше. ста …извините, но тут и разбираться не надо чтоб понять что по кабелю лучше. стабильнее и т.д. и т.п. но вафля удобнее и с хорошим роутером и правильным расположением решает 99% проблем с доступом в сеть без протяжки и т.д.


Я и не говорю что нужно все устройства по кабелю цеплять. Если предположим у вас 3х этажный дом, то одним роутером вы никак не покроете все комнаты. И для грамотного подключения нужно точки доступа на этажах ставить, а их само собой подключать по кабели к центральному коммутатору.
Ученик
23rus23
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 13:01

у меня есть тв бокс и я знаю что там за андройд. я с такими андройдами част …у меня есть тв бокс и я знаю что там за андройд. я с такими андройдами часто встречаюсь, они ещё ГУ ставят. начинал я с 1Гб ОЗУ и какойто уж не помню 4х ядерник. вспоминаю как что-то ужасное. эт не яблоко где каждое приложение оптимизировано для конкретных устройств и что даже со слабым железом всё летает. блин воспроизводить видео/фото могут обычные телики с USB входом. какой браузер вам без пульта с гироскопом? да и браузер сейчас нормально ОЗУ жрет, вы там браузер для страданий открываете?))


Нет, есть браузеры, адаптированные под Андроид ТВ - это во-первых, а во-вторых, браузер на боксе, как по мне плохая затея, не для того он предназначен, разве что раз в месяц что посмотреть. Обычные телеки могут, вот только многие смотрят весь контент по сети без скачивания и копирования на флэшку + ТВ поддерживают не все форматы и аудио дорожки. А Смарт ТВ имеет много ограничений, особенно в плане приложений. У меня были и Apple TV3, 4, X2 Cube и сейчас на одном ТВ Mi box S, на другом Смарт ТВ Tizen. Для моих задач по потреблению медиаконтента по сети этого более чем достаточно и никакие 4Гб ОЗУ ну никак не сделают ничего такого с чем не справится 2Гб и процессор S905X
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
23rus2315/01/2020 12:52

И да, если железо одно, то почему топовые производители до сих пор не ставя …И да, если железо одно, то почему топовые производители до сих пор не ставят в свои боксы 4-6-8Гб ОЗУ и топовые процессоры, а да, точно, потому что боксы для другого предназначены и в противном случае стоили бы овердохрена денег.


ставят, дорого получается. ща в ксяоми воткнут и уже не за 3,5к подорвать будут а за 10к, возьмете? ТВ боксы пока развиваются, конечно им далеко до мобил, но всё же.
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
23rus2315/01/2020 12:50

Сказал мне тот, у кого нет ни одной коробки. Ну ну, тогда для Вас ещё не пр …Сказал мне тот, у кого нет ни одной коробки. Ну ну, тогда для Вас ещё не придумали нужного коробасе с 6-8Гб ОЗУ и Snapdragon 855, чтобы ничего не тормозило. И да - это мультимедийное устройство. Оно должно воспроизводить видео, аудио и фото контент + возможно браузер и т.д. Со всеми этими задачами Ми бокс справляется не запинаясь: видео 4к по сети легко, аудио - так же, голосовой поиск - есть, торенты онлайн - влегкую.


у меня есть тв бокс и я знаю что там за андройд. я с такими андройдами часто встречаюсь, они ещё ГУ ставят. начинал я с 1Гб ОЗУ и какойто уж не помню 4х ядерник. вспоминаю как что-то ужасное. эт не яблоко где каждое приложение оптимизировано для конкретных устройств и что даже со слабым железом всё летает. блин воспроизводить видео/фото могут обычные телики с USB входом. какой браузер вам без пульта с гироскопом? да и браузер сейчас нормально ОЗУ жрет, вы там браузер для страданий открываете?))
Ученик
23rus23
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 12:44

они такие разные что вы ничего в них не понимаете) железо одно. предназначе …они такие разные что вы ничего в них не понимаете) железо одно. предназначения немного разные, одни для звонков а другие для ТВ, но для тех кто с низким интеллектом повторюсь в сотый раз, это мультимедийное устройство! гуглите что это такое. жертва маркетинга как раз те кто берет чермет как это. ну т.е. вы.


И да, если железо одно, то почему топовые производители до сих пор не ставят в свои боксы 4-6-8Гб ОЗУ и топовые процессоры, а да, точно, потому что боксы для другого предназначены и в противном случае стоили бы овердохрена денег.
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
ну а что
AlexxM15/01/2020 12:47

Оно и заметно да )


путина слушать что-ли?)
Ученик
23rus23
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 12:44

они такие разные что вы ничего в них не понимаете) железо одно. предназначе …они такие разные что вы ничего в них не понимаете) железо одно. предназначения немного разные, одни для звонков а другие для ТВ, но для тех кто с низким интеллектом повторюсь в сотый раз, это мультимедийное устройство! гуглите что это такое. жертва маркетинга как раз те кто берет чермет как это. ну т.е. вы.


Сказал мне тот, у кого нет ни одной коробки. Ну ну, тогда для Вас ещё не придумали нужного коробасе с 6-8Гб ОЗУ и Snapdragon 855, чтобы ничего не тормозило. И да - это мультимедийное устройство. Оно должно воспроизводить видео, аудио и фото контент + возможно браузер и т.д. Со всеми этими задачами Ми бокс справляется не запинаясь: видео 4к по сети легко, аудио - так же, голосовой поиск - есть, торенты онлайн - влегкую.
Ученик
AlexxM
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 12:46

вообще на расслабоне сижу и пишу. я так отдыхаю)


Оно и заметно да )
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
AlexxM15/01/2020 12:21

Выдыхайте , у вас стул подгорает ))))


вообще на расслабоне сижу и пишу. я так отдыхаю)
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
23rus2315/01/2020 12:21

Идите подучитесь немного, прежде чем писать очередную чушь. Не сравнивайте …Идите подучитесь немного, прежде чем писать очередную чушь. Не сравнивайте мобильник и бокс - это 2 разных устройства, с разными задачами. Боксу на Андроид ТВ не нужно постоянно держать в памяти кучу приложений как на мобиле. А больший объем памяти на боксах себе покупают либо жертвы маркетинга, либо, кому требуется открывать больше вкладок в браузере.



они такие разные что вы ничего в них не понимаете) железо одно. предназначения немного разные, одни для звонков а другие для ТВ, но для тех кто с низким интеллектом повторюсь в сотый раз, это мультимедийное устройство! гуглите что это такое. жертва маркетинга как раз те кто берет чермет как это. ну т.е. вы.
Ученик
23rus23
почти 5 лет
AlexxM15/01/2020 12:21

Выдыхайте , у вас стул подгорает ))))


Да там уже нужен профильный специалист для решения проблемы.
Ученик
23rus23
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 12:18

вы там со своим ущербными хотелками можете идти. я вас понял. вам главное в …вы там со своим ущербными хотелками можете идти. я вас понял. вам главное включается и хорошо. игровая? что несете? я говорю что производительнее чем это говно что у вас.над чем вы смеетесь? вы в курсе что раньше ПК и телефоны были одно ядерными? не? а телики черно белыми? и знаете, хватало всем всё) а сейчас прогресс то а? вы с планеты Земля выходили что-ли? Сейчас только ОС жрет ресурсов больше чем раньше игры. так че вы приставку то купили? сидите с черно белым ящиком и стучите по нему дальше, вы что вернулись то?) собирайте чермет дальше и смейтесь)


Ага, а создали Шилда вообще не в теме и до сих пор в свои коробки пихают 2-3Гб ОЗУ и продают их за овердохрена денег. А боги китайского маркетинга направо и налево продают свои чудо погремушки с 4Гб ОЗУ и 64Гб встроенной памяти.
Ученик
AlexxM
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 12:18

вы там со своим ущербными хотелками можете идти. я вас понял. вам главное в …вы там со своим ущербными хотелками можете идти. я вас понял. вам главное включается и хорошо. игровая? что несете? я говорю что производительнее чем это говно что у вас.над чем вы смеетесь? вы в курсе что раньше ПК и телефоны были одно ядерными? не? а телики черно белыми? и знаете, хватало всем всё) а сейчас прогресс то а? вы с планеты Земля выходили что-ли? Сейчас только ОС жрет ресурсов больше чем раньше игры. так че вы приставку то купили? сидите с черно белым ящиком и стучите по нему дальше, вы что вернулись то?) собирайте чермет дальше и смейтесь)


Выдыхайте , у вас стул подгорает ))))
Ученик
23rus23
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 11:55

шта?) вы там серьёзно про уловки с ОЗУ и т.д.?))) мне на мобилке 3Гб ОЗУ вп …шта?) вы там серьёзно про уловки с ОЗУ и т.д.?))) мне на мобилке 3Гб ОЗУ впритык и эт я не играю) Приложения хавают ОЗУ, высокое разрешение так же хавает ОЗУ да все хавает ОЗУ даже ОС. блин элементраное не понимаете)


Идите подучитесь немного, прежде чем писать очередную чушь. Не сравнивайте мобильник и бокс - это 2 разных устройства, с разными задачами. Боксу на Андроид ТВ не нужно постоянно держать в памяти кучу приложений как на мобиле. А больший объем памяти на боксах себе покупают либо жертвы маркетинга, либо, кому требуется открывать больше вкладок в браузере.
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
AlexxM15/01/2020 12:04

вы реально уже неадекватны...вам говорят что все работает просто отлично-вы …вы реально уже неадекватны...вам говорят что все работает просто отлично-вы нам рассказываете что вам 3х гигов в ТЕЛЕФОНЕ мало..каким боком телефон и ТВ ПРИСТАВКА..НЕ ИГРОВАЯ как ваша (смеюсь до сих пор) у меня в телефоне 6 гигов. в следующем будет 12. и что?)) мне тв приставку тоже ждать с 12 гигами? бред пипец


вы там со своим ущербными хотелками можете идти. я вас понял. вам главное включается и хорошо. игровая? что несете? я говорю что производительнее чем это говно что у вас.
над чем вы смеетесь? вы в курсе что раньше ПК и телефоны были одно ядерными? не? а телики черно белыми? и знаете, хватало всем всё) а сейчас прогресс то а? вы с планеты Земля выходили что-ли? Сейчас только ОС жрет ресурсов больше чем раньше игры. так че вы приставку то купили? сидите с черно белым ящиком и стучите по нему дальше, вы что вернулись то?) собирайте чермет дальше и смейтесь)
Ученик
AlexxM
почти 5 лет
D.F.B15/01/2020 11:55

шта?) вы там серьёзно про уловки с ОЗУ и т.д.?))) мне на мобилке 3Гб ОЗУ вп …шта?) вы там серьёзно про уловки с ОЗУ и т.д.?))) мне на мобилке 3Гб ОЗУ впритык и эт я не играю) Приложения хавают ОЗУ, высокое разрешение так же хавает ОЗУ да все хавает ОЗУ даже ОС. блин элементраное не понимаете)


вы реально уже неадекватны...вам говорят что все работает просто отлично-вы нам рассказываете что вам 3х гигов в ТЕЛЕФОНЕ мало..каким боком телефон и ТВ ПРИСТАВКА..НЕ ИГРОВАЯ как ваша (смеюсь до сих пор) у меня в телефоне 6 гигов. в следующем будет 12. и что?)) мне тв приставку тоже ждать с 12 гигами? бред пипец
Скаут
D.F.B
почти 5 лет
23rus2315/01/2020 11:50

Да всего 2Гб ОЗУ, ГПУ устарел, но это не мешает ему нормально работать. Как …Да всего 2Гб ОЗУ, ГПУ устарел, но это не мешает ему нормально работать. Как игровая приставка Ми бокс никогда не позиционировался, а в том же дорогущем Шилд 3Гб ОЗУ до сих пор ставят, значит хватае для системы, а то что в Китай боксах ставят по 4 - чистая уловка для тех, кому нужно много.


шта?) вы там серьёзно про уловки с ОЗУ и т.д.?))) мне на мобилке 3Гб ОЗУ впритык и эт я не играю) Приложения хавают ОЗУ, высокое разрешение так же хавает ОЗУ да все хавает ОЗУ даже ОС. блин элементраное не понимаете)
default-user-66355
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.