Домашняя страница/Планшет Xiaomi Mi Pad 5 (2021) китайская версия, 11", 128GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Планшет Xiaomi Mi Pad 5 (2021) китайская версия, 11", 128GB

19 787₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
9skidoknet9

Подробнее о скидке

Одна из самых низких цен за всё время, акция стартует 25 ноября для обладателей Premium, все остальные смертные без подписки за рубль, не получат скидку 26 ноября, вряд-ли много будет в наличии, но кто успел...
На позапрошлой распродаже урвал себе Про версию, её также выкладываю ниже, уже неделю как приехал, всё отлично работает без нареканий, только адаптер питания не кладут в подарок.
Pad 5 Pro 128Gb 24734
ozon.ru/pro…oid

Ниже скидка с прошлой распродажи, возможно цена будет даже ниже с учётом кодового слова
219593_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

141 комментарий
отсортированы по
default-user-219593
Написать комментарий..
Ученик
a1chem1st
почти 3 года
Тоже должны привезти сегодня-завтра
1 привезли
Новичок
Banan4lk
почти 3 года
У меня планшет прошёл таможню и передали 6 января в сдэк, сейчас уже едет в мою сторону.
Ученик
a1chem1st
почти 3 года
Banan4lk20/12/2021 03:36

У кого где планшет? Мой пишет, что прошёл таможенную очистку.


14 декабря покинули таможню, причем нормально чекается только на гдепосылке, везет ешун, далее сдеку передадут
Скаут
димася
почти 3 года
Кто даст елочного золотого оленя? Взамен дам какие есть.
Новичок
Banan4lk
почти 3 года
У кого где планшет? Мой пишет, что прошёл таможенную очистку.
Арбитр
Дэн_Марков
почти 3 года
Работает скидка еще?

Не охота зря с премиумом мучаться
Ученик
a1chem1st
почти 3 года
В 0:01 поменялась цена на акционную, пока заказывал, в корзине исчезли, черных 3 шт было походу.
А вот белые заказал спокойно.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
удалено7727624/11/2021 06:01

С сектантами яблока бесполезно разговаривать... Их имеют во всё щели, а они …С сектантами яблока бесполезно разговаривать... Их имеют во всё щели, а они этому будут только радоваться... Что ж вы делаете на странице с товаром андроид... Возьмите, и вы поймете, что раньше ничего слаще морковки не пробовали...


С сектантами? Имеют?
Как же смешны подобные жалкие комментарии, в попытке уйти от прямого ответа. Вдруг осенило и вспомнил все же какое унылое гэ был "всезапускающий" андроид 9 лет назад? И решил соскочить на личности? Слабак!

Ну и контрольный для таких зашоренных как ты - у меня телефон на Андроиде но планшет iPad Pro. Вот такой тебе когнитивных диссонанс на ночь, дружок.

Представь себе, но можно не упираться лбом в один бренд, в одну ОС, а иметь разносторонние взгляды и получать пользу с разных сторон и просто использовать качественные продукты в определенной сфере, а не жалко брызгать желчью на тех, кто не твоей веры и не зашорен на одной ОС так же как и ты.
Но, сдается мне, тебе это уже не дано понять.
Ученик
удалено77276
почти 3 года
Изя_Шниперсон23/11/2021 21:20

В каком месте я сказал, что он летает? Он просто работает и выполняет поста …В каком месте я сказал, что он летает? Он просто работает и выполняет поставленные задачи.На нем ребенок играет в разные игры, смотрит youtube через браузер и читает книги.Удивишься наверное, но куча игр отлично работают, youtube показывает, серфинг вменяемый.А теперь расскажи ты, какой андроид на борту твоего 9летнего андроид-планшета и насколько он адаптирован к нынешним реалиям? Все мы прекрасно помним, каким УГ был андроид 9 лет назад и что у него было с оптимизацией в те времена.Сказочник. Все у него работает и все грузит...


С сектантами яблока бесполезно разговаривать... Их имеют во всё щели, а они этому будут только радоваться... Что ж вы делаете на странице с товаром андроид... Возьмите, и вы поймете, что раньше ничего слаще морковки не пробовали...
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
удалено7727623/11/2021 18:27

Ну расскажи нам несказочник, как твой айпад 2 летает.. Ты или читать не уме …Ну расскажи нам несказочник, как твой айпад 2 летает.. Ты или читать не умеешь, или "гляжу в книгу, а вижу фигу". Ни кто не сравнивает 9 летние планшеты. Тебе объясняют, что apple разводит своих пользователей на обновления путём затормаживания своих девайсов. А у меня есть 9 летний планшет на тегре. И поверь, он намного быстрее ipada 3 работает. И приложения всe доступны и работают, в отличии от app store. ни гугла, ни ютуба, и ещё куча необходимых приложений. нихрена ничего не работает.


В каком месте я сказал, что он летает? Он просто работает и выполняет поставленные задачи.
На нем ребенок играет в разные игры, смотрит youtube через браузер и читает книги.
Удивишься наверное, но куча игр отлично работают, youtube показывает, серфинг вменяемый.
А теперь расскажи ты, какой андроид на борту твоего 9летнего андроид-планшета и насколько он адаптирован к нынешним реалиям? Все мы прекрасно помним, каким УГ был андроид 9 лет назад и что у него было с оптимизацией в те времена.
Сказочник. Все у него работает и все грузит...
Ученик
удалено77276
почти 3 года
Изя_Шниперсон23/11/2021 17:51

Ага, давайте расскажите мне, как обладателю в том числе iPad 2, как там все …Ага, давайте расскажите мне, как обладателю в том числе iPad 2, как там все открывается и что как работает.Сказочники задушевные.А попытки сравнить 9-летний планшет с современными устройствами - это надо быть гениями.Ну так сравнивайте с iPad Pro.


Ну расскажи нам несказочник, как твой айпад 2 летает.. Ты или читать не умеешь, или "гляжу в книгу, а вижу фигу". Ни кто не сравнивает 9 летние планшеты. Тебе объясняют, что apple разводит своих пользователей на обновления путём затормаживания своих девайсов. А у меня есть 9 летний планшет на тегре. И поверь, он намного быстрее ipada 3 работает. И приложения всe доступны и работают, в отличии от app store. ни гугла, ни ютуба, и ещё куча необходимых приложений. нихрена ничего не работает.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
удалено7727623/11/2021 08:04

Поддерживаю... Половина приложений недоступно. Даже для сёрфа использовать …Поддерживаю... Половина приложений недоступно. Даже для сёрфа использовать невозможно. Даже сафари открывает секунд 30. Хумно полнейшее. Если эту железяку брать, то на год-два. Потом всё тормозит неимоверно.


Ага, давайте расскажите мне, как обладателю в том числе iPad 2, как там все открывается и что как работает.
Сказочники задушевные.

А попытки сравнить 9-летний планшет с современными устройствами - это надо быть гениями.
Ну так сравнивайте с iPad Pro.
Ученик
keane261
почти 3 года
Antoshka00902/11/2021 12:43

Купите айпад и не выпендривайтесь)


Дорого, сделайте адекватную цену куплю
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Magnum23/11/2021 10:10

Комментарий удален


твое мнение очень важно для меня
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Magnum23/11/2021 10:09

Комментарий удален


говори за себя
Ученик
удалено374616
почти 3 года
Magnum23/11/2021 09:47

Глупость пипец,ладно огрызок по автономности топчик, но всё перечисленное, …Глупость пипец,ладно огрызок по автономности топчик, но всё перечисленное, даже 5летний ребёнок скажет,что ерунда, всё ровно наоборот.


ага, твое мнение очень важно для меня
Кумир
Magnum
почти 3 года
удалено37461602/11/2021 12:49

хоть и не топлю за эпл, но считаю что планшет должен быть только Айпад, даж …хоть и не топлю за эпл, но считаю что планшет должен быть только Айпад, даже старые модели имеют быстрый отклик, быстро грузят и тп


Глупость пипец,ладно огрызок по автономности топчик, но всё перечисленное, даже 5летний ребёнок скажет,что ерунда, всё ровно наоборот.
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
удалено41640702/11/2021 12:52

Ага, расскажи это про мой третий айпад, который после последней обновы нача …Ага, расскажи это про мой третий айпад, который после последней обновы начал работать как черепаха, даже при элементарном наборе текста тoрмозил. И это еще не считая той кучи ограничений которые накладывало использование иос. Нет уж, если и брать планшет, то только андроид. Айпад в жизни больше не возьму.


Сравнивать Айпад 3 и современные Андроид планшеты это нужно быть гением
Новичок
удалено162775
почти 3 года
Кто-нибудь знает, что это за вкладка игра?
Ученик
удалено77276
почти 3 года
удалено41640702/11/2021 12:52

Ага, расскажи это про мой третий айпад, который после последней обновы нача …Ага, расскажи это про мой третий айпад, который после последней обновы начал работать как черепаха, даже при элементарном наборе текста тoрмозил. И это еще не считая той кучи ограничений которые накладывало использование иос. Нет уж, если и брать планшет, то только андроид. Айпад в жизни больше не возьму.


Поддерживаю... Половина приложений недоступно. Даже для сёрфа использовать невозможно. Даже сафари открывает секунд 30. Хумно полнейшее. Если эту железяку брать, то на год-два. Потом всё тормозит неимоверно.
Дали кому нибудь компенсацию? Я написал в ТП, они только руками развели, сказали извините, до свидания.
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/11/2021 12:04

Это начал не я, а мне упорно пытались доказать, что iPad'ы долго не живут и …Это начал не я, а мне упорно пытались доказать, что iPad'ы долго не живут и вообще хлам. И я не говорил о том, что все планшеты на андроид - г. Я говорил о том, что найти сейчас такой же 9летний планшет на андроид и посмотреть на что он будет способен, на фоне того, что мой iPad 2 в состоянии выполнять многие задачи и ни разу в нем не менялся АКБ.Говорю же, ознакомьтесь с темой.По поводу нексусов, да, простите, но мое мнение тут неизменно. Это не та фирма, которую стоит ставить здесь наравне с обсуждаемыми представителя одной и другой ветки. Совершенно другая весовая категория. Это как сравнивать ваз-2107 и среднего современного европейца или японца.Слишком много мы продали их на прошлой работе, дешево-сердито, людям нравится, но и помню какое было количество рекламации по ним.


Ну ок, понял, принял.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
_Dimirsh03/11/2021 11:49

Просто вы начали, что старые андройд планшеты в разы хуже работают чем айпа …Просто вы начали, что старые андройд планшеты в разы хуже работают чем айпады. Я же говорю, что это не всегда так. Вы же подняли это насмех. Айпады хорошие устройства, но не для всех. И не в деньгах дело, как говорил тут один.


Это начал не я, а мне упорно пытались доказать, что iPad'ы долго не живут и вообще хлам. И я не говорил о том, что все планшеты на андроид - г. Я говорил о том, что найти сейчас такой же 9летний планшет на андроид и посмотреть на что он будет способен, на фоне того, что мой iPad 2 в состоянии выполнять многие задачи и ни разу в нем не менялся АКБ.
Говорю же, ознакомьтесь с темой.

По поводу нексусов, да, простите, но мое мнение тут неизменно. Это не та фирма, которую стоит ставить здесь наравне с обсуждаемыми представителя одной и другой ветки. Совершенно другая весовая категория. Это как сравнивать ваз-2107 и среднего современного европейца или японца.
Слишком много мы продали их на прошлой работе, дешево-сердито, людям нравится, но и помню какое было количество рекламации по ним.
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/11/2021 11:37

Вы вообще читали ветку?Или просто пришли создать шум в самом конце?Вы видел …Вы вообще читали ветку?Или просто пришли создать шум в самом конце?Вы видели кто начал "оскорблять" и вообще весь этот холивар, и "определять" владельцев iPad?Если нет, то будьте добры сначала прочтите ветку, кому и на что я отвечал, а после уже высказывайте свои умозаключения.Пы.Сы. открою вам ещё одну страшную тайну, хоть у меня планшеты и iPad, но вот телефон на Андроид. И не вижу тут ничего критичного. Под каждые потребности - свои возможности и предложения. Поэтому не стоит мне рассказывать о моей "яблочности".


Просто вы начали, что старые андройд планшеты в разы хуже работают чем айпады. Я же говорю, что это не всегда так. Вы же подняли это насмех. Айпады хорошие устройства, но не для всех. И не в деньгах дело, как говорил тут один.
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/11/2021 11:37

Вы вообще читали ветку?Или просто пришли создать шум в самом конце?Вы видел …Вы вообще читали ветку?Или просто пришли создать шум в самом конце?Вы видели кто начал "оскорблять" и вообще весь этот холивар, и "определять" владельцев iPad?Если нет, то будьте добры сначала прочтите ветку, кому и на что я отвечал, а после уже высказывайте свои умозаключения.Пы.Сы. открою вам ещё одну страшную тайну, хоть у меня планшеты и iPad, но вот телефон на Андроид. И не вижу тут ничего критичного. Под каждые потребности - свои возможности и предложения. Поэтому не стоит мне рассказывать о моей "яблочности".


Тут залайканые комменты отражают всю суть ветки.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
_Dimirsh03/11/2021 11:30

Я про айпады, что-то говорил? Я лишь сказал, что мой старый андройд планшет …Я про айпады, что-то говорил? Я лишь сказал, что мой старый андройд планшет ещё пашет. И вполне нормально. Я не отрицаю что он уже изрядно устарел. Но свои минимальные функции выполняет. Вы же сказали, что андройд планшеты это г. Вот что за мания у владельцев яблока, оскорблять выбор других людей. У вас у всех комплекс неполноценности?


Вы вообще читали ветку?
Или просто пришли создать шум в самом конце?
Вы видели кто начал "оскорблять" и вообще весь этот холивар, и "определять" владельцев iPad?
Если нет, то будьте добры сначала прочтите ветку, кому и на что я отвечал, а после уже высказывайте свои умозаключения.

Пы.Сы. открою вам ещё одну страшную тайну, хоть у меня планшеты и iPad, но вот телефон на Андроид. И не вижу тут ничего критичного. Под каждые потребности - свои возможности и предложения.
Поэтому не стоит мне рассказывать о моей "яблочности".
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/11/2021 11:24

Так же, наверно, рассуждали древние люди про палку-копалку, пока не была пр …Так же, наверно, рассуждали древние люди про палку-копалку, пока не была придумана лопата.Смешно, серьезно, прекращайте.Как я говорил ранее, у меня ребенок прекрасно ещё использует мой самый старый iPad 2, которому 9 лет. Помимо этого есть ещё 4 более новых iPad у других членов семьи.То, что тут сделал вброс один неуравновешенный человек с "руками из плеч", у которого произошло что-то неведомое с его старым iPad и он его разбил, комментировать это и принимать за трезвое мнение взрослого человека я не готов.Вот из-за таких диванных "знатоков" и формируются искаженные понимания вещей у сторонних участников дискуссий.


Я про айпады, что-то говорил? Я лишь сказал, что мой старый андройд планшет ещё пашет. И вполне нормально. Я не отрицаю что он уже изрядно устарел. Но свои минимальные функции выполняет. Вы же сказали, что андройд планшеты это г. Вот что за мания у владельцев яблока, оскорблять выбор других людей. У вас у всех комплекс неполноценности?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
около 3 лет
_Dimirsh03/11/2021 11:06

А что с ними не так. Ютуб отлично работает, в браузере тоже все хорошо. За … А что с ними не так. Ютуб отлично работает, в браузере тоже все хорошо. Заряд держат. Доки все открывает.


Так же, наверно, рассуждали древние люди про палку-копалку, пока не была придумана лопата.
Смешно, серьезно, прекращайте.

Как я говорил ранее, у меня ребенок прекрасно ещё использует мой самый старый iPad 2, которому 9 лет. Помимо этого есть ещё 4 более новых iPad у других членов семьи.
То, что тут сделал вброс один неуравновешенный человек с "руками из плеч", у которого произошло что-то неведомое с его старым iPad и он его разбил, комментировать это и принимать за трезвое мнение взрослого человека я не готов.
Вот из-за таких диванных "знатоков" и формируются искаженные понимания вещей у сторонних участников дискуссий.
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/11/2021 11:04

Про нексусы как про "планшеты" и в принципе про "могут работать" - сейчас о …Про нексусы как про "планшеты" и в принципе про "могут работать" - сейчас очень смешно было


И насчёт игр, не могу сказать. Но какой нибудь Сан Андреас хорошо тянет в 30 фпс. А это планшет 12 года .
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Изя_Шниперсон03/11/2021 11:04

Про нексусы как про "планшеты" и в принципе про "могут работать" - сейчас о …Про нексусы как про "планшеты" и в принципе про "могут работать" - сейчас очень смешно было


А что с ними не так. Ютуб отлично работает, в браузере тоже все хорошо. Заряд держат. Доки все открывает.
default-user-219593
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.