Домашняя страница/Xiaomi Redmi Note 8 4/64 (глобальная версия)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Xiaomi Redmi Note 8 4/64 (глобальная версия)

10 830₽
Бесплатная доставка
Pandao
Поделился(-ась)
Lim0n

Подробнее о скидке

48398-UiVhM.jpg
  • смартфон с Android 9.0
  • поддержка двух SIM-карт
  • экран 6.3", разрешение 2340x1080
  • четыре камеры 48 МП/8 МП/2 МП/2 МП, автофокус
  • память 64 Гб, слот для карты памяти
  • 3G, 4G LTE, Wi-Fi, Bluetooth, GPS, ГЛОНАСС
  • объем оперативной памяти 4 Гб
  • аккумулятор 4000 мА⋅ч
  • вес 190 г, ШxВxТ 75.30x158.30x8.35 мм

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-48398
Написать комментарий..
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 03:46

Я тоже много лет сижу) ты не понял,надо не сравнения смотреть,а конкретные …Я тоже много лет сижу) ты не понял,надо не сравнения смотреть,а конкретные отзывы с показателями в профильных темах автономности и самому сравнивать) так более наглядно и объективно)


большинство конкретных отзывов не выдерживает никакой критики...
но ладно, предлагаю закрыть диспут, согласен, что время все расставит на свои места!
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
DaimonRXN27/10/2019 03:50

Я знаю, телефон в играх использоваться точно не будет, остановил свой выбор …Я знаю, телефон в играх использоваться точно не будет, остановил свой выбор на mi 9 lite из-за того что камера лучше, сканер спереди(футуристичней) на спинке у бюджетников обычно размещают. Ну и компактнее немного mi 9 lite. И цена 14400 за версию 6/64Против медиатека ничего против не имею и этот бред про андроид для дракона как-то не верю. Приложения он открывает быстрее чем 710. Полно других процессоров которые работают на андроиде как говорилось ранее, эксинос у самсунга, кирин у хуавея и т.д. Во флагманском сегменте понятное дело что медиатек хуже снапа, но здесь вроде он норм


Насчёт сканера согласен) спереди более "богато" ощущается) но работает медленнее зараза
По поводу андройд для дракона это просто смех, даже не думай на эту тему))) человек просто не понимает о чем говорит, бредит короче
У ми9лайт есть ещё один небольшой плюс - рамка металл,а не пластмасса) Но внешний вид мне больше по нраву у рн8про) в любом случае оба телефона хороши, особенно если не будет использоваться в играх)
Скаут
DaimonRXN
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 03:41

Они вообще практически во всем идентичные) ми 9 лайт больше для тех кто люб …Они вообще практически во всем идентичные) ми 9 лайт больше для тех кто любит игры, особенно танки


Я знаю, телефон в играх использоваться точно не будет, остановил свой выбор на mi 9 lite из-за того что камера лучше, сканер спереди(футуристичней) на спинке у бюджетников обычно размещают. Ну и компактнее немного mi 9 lite. И цена 14400 за версию 6/64
Против медиатека ничего против не имею и этот бред про андроид для дракона как-то не верю. Приложения он открывает быстрее чем 710. Полно других процессоров которые работают на андроиде как говорилось ранее, эксинос у самсунга, кирин у хуавея и т.д. Во флагманском сегменте понятное дело что медиатек хуже снапа, но здесь вроде он норм
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 03:45

ну вот я на 4pda больше 10 лет и обьективных сравнений там единицы пишут р … ну вот я на 4pda больше 10 лет и обьективных сравнений там единицы пишут ребята


Я тоже много лет сижу) ты не понял,надо не сравнения смотреть,а конкретные отзывы с показателями в профильных темах автономности и самому сравнивать) так более наглядно и объективно)
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 03:42

Там суть и есть в сравнении) в любую ветку любого аппарат зайти можно в пр … Там суть и есть в сравнении) в любую ветку любого аппарат зайти можно в профильную тему автономности и увидеть разницу показателей) 4пда форева


ну вот я на 4pda больше 10 лет и обьективных сравнений там единицы пишут ребята
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 03:41

понимаешь, все эти подтверждения, это подтверждения тех, кому не с чем срав …понимаешь, все эти подтверждения, это подтверждения тех, кому не с чем сравнить.или они не могут это сделать обьективночто касается этого isp MTK то безусловно прогресс есть.Поэтому я рад за тех, кто очень рад что купил этот MTK.


Там суть и есть в сравнении) в любую ветку любого аппарат зайти можно в профильную тему автономности и увидеть разницу показателей) 4пда форева
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
DaimonRXN27/10/2019 03:39

Да мне он не нужен) я с mi 9t гоняю. Поверхностно разбирался в нем, выбирал …Да мне он не нужен) я с mi 9t гоняю. Поверхностно разбирался в нем, выбирал между redmi note 8 pro и mi 9 lite на подарок. Note 9 в сравнении был чуть быстрее, но я остановился на mi9 lite :DЦена у них одинаковая +-


Они вообще практически во всем идентичные) ми 9 лайт больше для тех кто любит игры, особенно танки
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 03:33

МТК и правда жрет больше и этот проц не исключение,но по моим наблюдениям и …МТК и правда жрет больше и этот проц не исключение,но по моим наблюдениям и на 4пда есть полно инфы 4500 батарея для того и сделала была,чтобы невилировать прожорливость и в итоге получить результат какого-нибудь дракона на 4к По автономности достаточно приличный аппарат получился, на 4 пда полно тому подтверждений.


понимаешь, все эти подтверждения, это подтверждения тех, кому не с чем сравнить.
или они не могут это сделать обьективно
что касается этого isp MTK то безусловно прогресс есть.
Поэтому я рад за тех, кто очень рад что купил этот MTK.
Скаут
DaimonRXN
около 5 лет
Lucky_Kzn26/10/2019 18:51

Гкам есть уже на него вроде как) курите 4пда профильную тему)


Да мне он не нужен) я с mi 9t гоняю. Поверхностно разбирался в нем, выбирал между redmi note 8 pro и mi 9 lite на подарок. Note 9 в сравнении был чуть быстрее, но я остановился на mi9 lite :DЦена у них одинаковая +-
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 03:30

я скажу так. как правило те кто покупают на мтк, решают рублем или просто с …я скажу так. как правило те кто покупают на мтк, решают рублем или просто сами не знают чего хотят.а среди пользователей snapdragon нормальных серий гораздо больше тех, кто более обдуманно и более серьезно выбирал телефон.но это мое субьективное мнение. пока позиционирование мтк в линейках производителей не изменилось, на будущее больше года в этом направлении не заглядываю.и да, мтк жрёт больше, если жрёт мало, то это не мтк, если это мтк и жрёт мало, то это не смартфон, если это снап и жрёт много, то значит используется на максимумах возможностей


МТК и правда жрет больше и этот проц не исключение,но по моим наблюдениям и на 4пда есть полно инфы 4500 батарея для того и сделала была,чтобы невилировать прожорливость и в итоге получить результат какого-нибудь дракона на 4к По автономности достаточно приличный аппарат получился, на 4 пда полно тому подтверждений.
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 03:23

Обсуждать всегда надо чтобы найти подходящий себе вариант. А вот что касает …Обсуждать всегда надо чтобы найти подходящий себе вариант. А вот что касается таких возможностей как прошивка или ещё что-то,то этим заниматься будут единицы из купивших.


я скажу так. как правило те кто покупают на мтк, решают рублем или просто сами не знают чего хотят.
а среди пользователей snapdragon нормальных серий гораздо больше тех, кто более обдуманно и более серьезно выбирал телефон.
но это мое субьективное мнение.

пока позиционирование мтк в линейках производителей не изменилось, на будущее больше года в этом направлении не заглядываю.
и да, мтк жрёт больше, если жрёт мало, то это не мтк, если это мтк и жрёт мало, то это не смартфон, если это снап и жрёт много, то значит используется на максимумах возможностей
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 03:21

я сужу по политике ксяоми, которая в этом плане не сильно и измениласьтем к …я сужу по политике ксяоми, которая в этом плане не сильно и измениласьтем кому это не нужно, достаточно купить телефон и не заниматься обсуждениями...


Обсуждать всегда надо чтобы найти подходящий себе вариант. А вот что касается таких возможностей как прошивка или ещё что-то,то этим заниматься будут единицы из купивших.
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 03:19

Ты опять по старым моделям судишь) не занимайся этой хернёй и не забывай чт …Ты опять по старым моделям судишь) не занимайся этой хернёй и не забывай что не всем это нужно,а только малому числу людей из купивших)


я сужу по политике ксяоми, которая в этом плане не сильно и изменилась
тем кому это не нужно, достаточно купить телефон и не заниматься обсуждениями...
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 03:18

так уже показало...https://mirom.ezbox.idv.tw/en/phone/mido/и https://mirom …так уже показало...https://mirom.ezbox.idv.tw/en/phone/mido/и https://mirom.ezbox.idv.tw/en/phone/nikel/ ещё загляни на 4 пидо.. там увидешь во сколько сотен раз меньше всего интересного для mtk


Ты опять по старым моделям судишь) не занимайся этой хернёй и не забывай что не всем это нужно,а только малому числу людей из купивших)
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 03:05

Ну это все время покажет) пока же отличный проц для неприхотливого пользова …Ну это все время покажет) пока же отличный проц для неприхотливого пользователя) на андройд 10 точно апнут,тк с миуай 11 вроде придет вместе... Если я не ошибаюсь)


так уже показало...
mirom.ezbox.idv.tw/en/…do/
и
mirom.ezbox.idv.tw/en/…el/
ещё загляни на 4 пидо.. там увидешь во сколько сотен раз меньше всего интересного для mtk
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 03:00

ну вот увидишь кучу негатива черег год как статистика наберется вокруг ред … ну вот увидишь кучу негатива черег год как статистика наберется вокруг редми note 8 pro и будет ли апдейт на новую версию андройда - ещё вопрос.а вообще:обновлений прошивок для мтк не просто меньше чем под снап, а их вообще по пальцам перечислить...это еще со времен redmi note 4 (mido, snap) и редми note 4 pro (mtk, nikel) знаю.днищенскую мтк архитектуру никто не хочет сопровождать (просто денег нет), под неё практически нет локальных прошивок, мало обновленийсамо мтк ядро плохо тестируется в рабочей среде, совместимость с приложениями взаимодействующими с аппаратной платформой (звук, мультимедиа, видео, игры) имеет хуже чем Snapdragon на среднячках и выше серий.знаем.проходили...


Ну это все время покажет) пока же отличный проц для неприхотливого пользователя) на андройд 10 точно апнут,тк с миуай 11 вроде придет вместе... Если я не ошибаюсь)
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 02:48

А бренды многие используют свое говно,которое хуже МТК в некоторых задачах) …А бренды многие используют свое говно,которое хуже МТК в некоторых задачах) тот же Самсунг или Хуавей) Да и не показатель они вовсе, там только на словах А бренд,на деле говно с вечными лагами (Самсунг так точно).За МТК есть плохая репутация,но глупо по старым процам судить новый. В сяоми тоже не дураки сидят чтобы дерьмо ставить в свою модель. Я тоже к этому МТК скептически относился пока в руки не взял ЗЫ. У меня,кстати,этот "утюг" до сих пор прилично работает и без игр день живёт


ну вот увидишь кучу негатива черег год как статистика наберется вокруг редми note 8 pro и будет ли апдейт на новую версию андройда - ещё вопрос.
а вообще:
обновлений прошивок для мтк не просто меньше чем под снап, а их вообще по пальцам перечислить...
это еще со времен redmi note 4 (mido, snap) и редми note 4 pro (mtk, nikel) знаю.

днищенскую мтк архитектуру никто не хочет сопровождать (просто денег нет), под неё практически нет локальных прошивок, мало обновлений
само мтк ядро плохо тестируется в рабочей среде, совместимость с приложениями взаимодействующими с аппаратной платформой (звук, мультимедиа, видео, игры) имеет хуже чем Snapdragon на среднячках и выше серий.
знаем.проходили...
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 02:44

помню этот утюг... высаживающий батарею за пару часов на двух симках вафле …помню этот утюг... высаживающий батарею за пару часов на двух симках вафле, блюпупе при просмотре видео...но производительность была топ за свои деньги. и да кстати это snapdragon...а насчет мтк, задумайся почему сейчас и до сих пор ты не увидишь ни одного телефона от А бренда в ценовой категории выше среднего с чипом МТК.С ядром Mali да, но не с МТК...


А бренды многие используют свое говно,которое хуже МТК в некоторых задачах) тот же Самсунг или Хуавей) Да и не показатель они вовсе, там только на словах А бренд,на деле говно с вечными лагами (Самсунг так точно).
За МТК есть плохая репутация,но глупо по старым процам судить новый. В сяоми тоже не дураки сидят чтобы дерьмо ставить в свою модель. Я тоже к этому МТК скептически относился пока в руки не взял

ЗЫ. У меня,кстати,этот "утюг" до сих пор прилично работает и без игр день живёт
Скаут
Gabysh
около 5 лет
817403-27zgV.jpg(
Скаут
joker
около 5 лет
Lucky_Kzn27/10/2019 02:26

Я за 15 брал рн3про прайм с Алика в 14 или 15 году,тоже не помню точно п …Я за 15 брал рн3про прайм с Алика в 14 или 15 году,тоже не помню точно помню такое название было и сейчас с него пишу


помню этот утюг... высаживающий батарею за пару часов на двух симках вафле, блюпупе при просмотре видео...
но производительность была топ за свои деньги. и да кстати это snapdragon...
а насчет мтк, задумайся почему сейчас и до сих пор ты не увидишь ни одного телефона от А бренда в ценовой категории выше среднего с чипом МТК.
С ядром Mali да, но не с МТК...
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
joker27/10/2019 02:04

когда покупал свой первый первый редми ноте 3 pro , он обошелся мне даже до …когда покупал свой первый первый редми ноте 3 pro , он обошелся мне даже дороже чем 8ка сейчас (примерно в 16500) в 14 или 15 году покупал, не помнюэто в принципе не важно но напоминает сильно:"не читал, не знаю, но осуждаю"тут таких диванных эскпертов дохуа через хуавобщем спасибо за Ваше мнение, очень интересно!


Я за 15 брал рн3про прайм с Алика в 14 или 15 году,тоже не помню точно помню такое название было и сейчас с него пишу
Скаут
joker
около 5 лет
VanASSkoS26/10/2019 15:31

Вижу хлаоми ставлю минус. Прошли те времена когда он был "топ за свои деньг …Вижу хлаоми ставлю минус. Прошли те времена когда он был "топ за свои деньги". Щас наценку делают всю продукцию хлаоми.


когда покупал свой первый первый редми ноте 3 pro , он обошелся мне даже дороже чем 8ка сейчас (примерно в 16500) в 14 или 15 году покупал, не помню
это в принципе не важно но напоминает сильно:

"не читал, не знаю, но осуждаю"
тут таких диванных эскпертов дохуа через хуа
вобщем спасибо за Ваше мнение, очень интересно!
Любимчик
Lim0n
около 5 лет
Lucky_Kzn26/10/2019 21:49

Я сдаюсь

Я тоже
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
Я сдаюсь
Любимчик
Lim0n
около 5 лет
операционка состоит из приложений , а приложения оптимизирует в первую очередь для ПИКСЕЛЕЙ (для своего телефона) , пиксель работает на снапе , по архитектурам процессоры разные , и разные видеоядра из этого код тоже другой , есть понятие , производителя он сам оптимизирует Android для медиатека , и не всегда хорошо , а для снапа производителю оптимизация или вообще не нужна или по минимуму. Почему и у эплл все с этим хорошо , потому что у них одна архитектура
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
Lim0n26/10/2019 21:31

Потому что google делает приложения для пикселя и оптимизирует их , а пиксе …Потому что google делает приложения для пикселя и оптимизирует их , а пиксель на снапе , следовательно медиатек то работать будет но не так хорошо как на снапе , теперь ты понял ?


Во первых: какие приложения делает Гугл,которые лагают на мтк?))
Во вторых: причем тут приложения и операционная система андройд? :))
Любимчик
Lim0n
около 5 лет
Lucky_Kzn26/10/2019 21:26

То есть это твоя фантазия?))) Почему никто в мире не знает,что андройд дела …То есть это твоя фантазия?))) Почему никто в мире не знает,что андройд делают под драконы,а ты знаешь?


Потому что google делает приложения для пикселя и оптимизирует их , а пиксель на снапе , следовательно медиатек то работать будет но не так хорошо как на снапе , теперь ты понял ?
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
Lim0n26/10/2019 21:17

Это сугубо мое мнение из личного опыта, а ты оставайся при своем , Просто п …Это сугубо мое мнение из личного опыта, а ты оставайся при своем , Просто посмотри на google камеру, пример как оптимизируют железо тот же модуль камеры на софтовом уровне и дальше думай что у всех все одинокого работает


То есть это твоя фантазия?))) Почему никто в мире не знает,что андройд делают под драконы,а ты знаешь?
Любимчик
Lim0n
около 5 лет
Lucky_Kzn26/10/2019 21:08

Ага... Вот оно чё :)) Ну наверно с того,что я как бы пользовался не?))) А м …Ага... Вот оно чё :)) Ну наверно с того,что я как бы пользовался не?))) А может ещё с того,что ни один обзорщик не показал как лагает интерфейс на мтк?))) Ты похоже единственный человек в мире,который знает что андройд делают под драконы и МТК на андройде лагают


Это сугубо мое мнение из личного опыта, а ты оставайся при своем , Просто посмотри на google камеру, пример как оптимизируют железо тот же модуль камеры на софтовом уровне и дальше думай что у всех все одинокого работает
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
Lim0n26/10/2019 21:06

а с чего ты взял что не лагает ? потому что через меня этих телефонов прох …а с чего ты взял что не лагает ? потому что через меня этих телефонов проходит так скажем немного больше чем через тебя и есть с чем сравнивать , а ты дальше смотри youtubчик и верь маркетологам )


Ага... Вот оно чё :)) Ну наверно с того,что я как бы пользовался не?))) А может ещё с того,что ни один обзорщик не показал как лагает интерфейс на мтк?))) Ты похоже единственный человек в мире,который знает что андройд делают под драконы и МТК на андройде лагают
default-user-48398
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.