Домашняя страница/Xiaomi Redmi Note 9S 4/64 Гб (РСТ, официальная гарантия)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Xiaomi Redmi Note 9S 4/64 Гб (РСТ, официальная гарантия)

12 990₽
17 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
AOMIX1000

Подробнее о скидке

🔥С завтрашнего дня (27.07) на Tmall снова акция на Redmi Note 9S. Приурочено к акции "Xiaomi super brand day" - ожидается много скидок от официального магазина Xiaomi на Tmall. Но цены пока выставили не на все товары.

📉Во всех крупных "белых" магазинах цена на этот смартфон 17990 ₽. В "серых" магазинах около 15.5к ₽. Дешевле 15 тысяч нет даже по Я.Маркету Москвы.

👇🏻Характеристики:
  • Экран: 6.67", IPS, Gorilla Glass v5
  • Разрешение: 2400x1080 (20:9)
  • Процессор: Snapdragon 720G, 2.3 ГГц, 8 ядер
  • Графический процессор: Adreno 618
  • Память: 4+64 Гб
  • Основная камеры: 48+8+5+2 Мп
  • Видео: до 4K
  • Фронтальная камера: 16 Мп
  • Коммуникации: Wi-Fi 5 (802.11ac), Bluetooth v 5.0, USB хост (OTG), ИК-порт
  • Порты подключения: USB Type-C, mini-Jack (3.5 мм)
  • SIM-карты: 2
  • Сканер отпечатков пальцев: в кнопке питания
  • Емкость аккумулятора: 5020 мАч
  • Быстрая зарядка: Quick Charge 3.0, 18 Вт
  • Влагозащита: IP54
  • Размеры (ВхШхТ): 165.8х76.7х8.8 мм
  • Вес: 209 г

105908.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 июль

Скидка актуальна.

150 комментариев
отсортированы по
default-user-105908
Написать комментарий..
Скаут
Ivan_Sol
больше 4 лет
BigLamer27/07/2020 18:26

Если немножко отойти от Кремля, то обнаружится, что далеко не все торговые …Если немножко отойти от Кремля, то обнаружится, что далеко не все торговые точки принимают карты (нфс тож не работает)И да - живу в Москве


да я даж не с Мск, всего лишь с Омска (это один из городов, который форсится как один из самых плохих городов России - наравне с Саратовым), дак и вот - везде можно картой платить, в транспорте, в трамваях, автобусах. маршрутках, на каждом углу супермаркеты...и даже в овощных киосках - терминалы с оплатой. так что к чему это все - есть особый кайф, минимализма, таскать с собой минимум вещей, и вот как раз смартфоны с НФС дают это. не юзать данную функцию - ок, я и сам ходил года до 2015 со звонилками. но смысла сейчас пользоваться обрубками неполноценными для себя не вижу смысла
Скаут
Александ_югов
больше 4 лет
Qaqaaaaqaqqqaqaqaqaqqaaqaaqaaaq
Ученик
Александр89
больше 4 лет
Юлия_СмирноваMDH27/07/2020 21:22

Купила этот телефон, привезли 5 июня ( в течении недели). Упакованный в пле …Купила этот телефон, привезли 5 июня ( в течении недели). Упакованный в пленке, на русском инструкция. Камера нормальная. Фи- Си не надо. Зарядки ели хватает на день. Если на звонок исходящий не ответили, то переходит в режим,когда позвонить никому невозможно. Пишет " Сервер недоступен".Пока не пройдет входящий звонок, остаёшься без связи. Первый раз такое с телефоном. И стали проблемы с проводом.Надо искать удобное положение, чтобы началась зарядка. И двух месяцев не прошло. Т.е., странностей много. Работать с таким не особо удобно. [Изображение]


Продал этих 20 штук. Все отлично работают.
Новичок
Юлия_СмирноваMDH
больше 4 лет
RaveN_WooD27/07/2020 21:03

Хорошо, продолжайте вести наблюдение и делать отчеты


Купила этот телефон, привезли 5 июня ( в течении недели). Упакованный в пленке, на русском инструкция.
Камера нормальная.
Фи- Си не надо.
Зарядки ели хватает на день.
Если на звонок исходящий не ответили, то переходит в режим,когда позвонить никому невозможно. Пишет " Сервер недоступен".
Пока не пройдет входящий звонок, остаёшься без связи. Первый раз такое с телефоном.
И стали проблемы с проводом.Надо искать удобное положение, чтобы началась зарядка.
И двух месяцев не прошло.
Т.е., странностей много.
Работать с таким не особо удобно.
2283088-9T1ES.jpg
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
Юлия_СмирноваMDH27/07/2020 21:01

И не надо.


Хорошо, продолжайте вести наблюдение и делать отчеты
Новичок
Юлия_СмирноваMDH
больше 4 лет
RaveN_WooD26/07/2020 23:12

Нету


И не надо.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
keeper0227/07/2020 20:35

Не знаю. У нас в провинции, даже в рабочей столовой на окраине цивилизации …Не знаю. У нас в провинции, даже в рабочей столовой на окраине цивилизации принимают к оплате касанием телефона, многие, даже пожилые люди оценили удобство NFC.


Согласен, у меня на даче в 40 км от города полумилионника давно карты принимают.
Скаут
keeper02
больше 4 лет
BigLamer27/07/2020 18:26

Если немножко отойти от Кремля, то обнаружится, что далеко не все торговые …Если немножко отойти от Кремля, то обнаружится, что далеко не все торговые точки принимают карты (нфс тож не работает)И да - живу в Москве


Не знаю. У нас в провинции, даже в рабочей столовой на окраине цивилизации принимают к оплате касанием телефона, многие, даже пожилые люди оценили удобство NFC.
Скаут
PerVadim
больше 4 лет
BigLamer27/07/2020 19:45

У меня вчера не сработал перевод по 900, пришлось за наличкой домой бежать. …У меня вчера не сработал перевод по 900, пришлось за наличкой домой бежать.Но NFC (даже если б было) не пригодилось бы - я вот про что


Да, как раз хотел добавить к своему сообщению, что для электронной оплаты можно обойтись без нфс. У меня сейчас тел с нфс, но я не могу им пользоваться для оплаты, тк у меня рут. Возможно , помогают всякие хайдрут, но я пробовал, и приложения , требующие рута - отказывались работать. В общем если по любому планируете рутовать телефон с целью тонкой кастомизации, то нфс нужен будут только ради мобильного билета (кошелек тройка на симке мтс).
Новичок
BigLamer
больше 4 лет
PerVadim27/07/2020 19:14

Сейчас любой продавец овощей на рынке/ в переходе / грибник/ягодник на обоч …Сейчас любой продавец овощей на рынке/ в переходе / грибник/ягодник на обочине / продавец на базаре в рязанской области примут онлайн перевод. Карточка не нужна. Они с радостью покажут замусоленную картонку с номером телефона, по которому можно перевести. Даже уличные музыканты и сборщики подати примут донейшн на карту по номеру. Деньги бумажные/железные уже почти не видно


У меня вчера не сработал перевод по 900, пришлось за наличкой домой бежать.
Но NFC (даже если б было) не пригодилось бы - я вот про что
Скаут
PerVadim
больше 4 лет
BigLamer27/07/2020 18:26

Если немножко отойти от Кремля, то обнаружится, что далеко не все торговые …Если немножко отойти от Кремля, то обнаружится, что далеко не все торговые точки принимают карты (нфс тож не работает)И да - живу в Москве


Сейчас любой продавец овощей на рынке/ в переходе / грибник/ягодник на обочине / продавец на базаре в рязанской области примут онлайн перевод. Карточка не нужна. Они с радостью покажут замусоленную картонку с номером телефона, по которому можно перевести. Даже уличные музыканты и сборщики подати примут донейшн на карту по номеру. Деньги бумажные/железные уже почти не видно
Новичок
BigLamer
больше 4 лет
Ivan_Sol27/07/2020 17:51

да потому что народ на пеппере экономить любит и платит свои покупки - халв …да потому что народ на пеппере экономить любит и платит свои покупки - халвой, через НФС - так % каши больше) и да - не представляю, какой смысл с собой карты таскать - если все можно теперь телефоном оплачивать, от налички отказался давным давно, теперь уже и от карт отказался, только телефон с собой таскаю


Если немножко отойти от Кремля, то обнаружится, что далеко не все торговые точки принимают карты (нфс тож не работает)
И да - живу в Москве
Скаут
WhiteBeat
больше 4 лет
Ivan_Sol27/07/2020 17:51

да потому что народ на пеппере экономить любит и платит свои покупки - халв …да потому что народ на пеппере экономить любит и платит свои покупки - халвой, через НФС - так % каши больше) и да - не представляю, какой смысл с собой карты таскать - если все можно теперь телефоном оплачивать, от налички отказался давным давно, теперь уже и от карт отказался, только телефон с собой таскаю


Документы тоже в телефоне таскаете?
Ученик
Pudg_Defilor1
больше 4 лет
ALEXEICH27/07/2020 16:03

Думаю, хейтеры сяоми могут задеть только свою прямую кишку во время торпеди …Думаю, хейтеры сяоми могут задеть только свою прямую кишку во время торпедирования от того, что их что-то не устраивает) Контора в топе продаж с тем составом маркетологов, инженеров и руководителей, который имеет, поэтому какой-то грузчик, строитель, продавец, охранник и даже юрист может сколько угодно бомбить от того, что компания делает не так, но под чутким руководством таких экспертов компания вероятнее всего была бы уже на задворках истории.


Полностью согласен, эти хейтеры прямо слюной брыщут, что в miui есть реклама (в хоноре/хуавее она тоже появится, это вопрос времени, сбор данных для верхушки), что xiaomi не славится качеством материалов (90% носит бамперы и чехлы) и переливами, которые ориентированы на инфантильных существ с iq 90-. Но они не понимают, что они берут телефон не за тысячу баксов и даже не за 300.
Скаут
Ivan_Sol
больше 4 лет
WhiteBeat27/07/2020 17:27

Да... Мейзу обанкротились потому что нет нфс в стране где не используют нфс …Да... Мейзу обанкротились потому что нет нфс в стране где не используют нфс как вы задрали свидетели нфс хреновы... Год почти хожу с ми9 и сука ниразу им не воспользовался хотя когда покупал думал ооо ща буду расплачиваться на право и на лево... Да и в магазинах я чето не вижу толп народу кто платит именно телефоном... 90% платят картами.. Но зато на пеппере каждый просто обязан про нфс написать...


да потому что народ на пеппере экономить любит и платит свои покупки - халвой, через НФС - так % каши больше) и да - не представляю, какой смысл с собой карты таскать - если все можно теперь телефоном оплачивать, от налички отказался давным давно, теперь уже и от карт отказался, только телефон с собой таскаю
Скаут
WhiteBeat
больше 4 лет
Леопард27/07/2020 14:22

О дно от сяоми поъехало(2020 год, Карл) , без nfc(стоимость этого модуля …О дно от сяоми поъехало(2020 год, Карл) , без nfc(стоимость этого модуля пара долларов.), задаром не нужен. Мейзу почти обанкротилась из-за этого: вплоть до 2019 везде у них не было нфс. Хуавей и зте из китайцев давно прохали эту фишку.(в зте за 6500₽ есть нфс, а сяоми за 200$-л.с.-логика сяоми.)


Да... Мейзу обанкротились потому что нет нфс в стране где не используют нфс как вы задрали свидетели нфс хреновы... Год почти хожу с ми9 и сука ниразу им не воспользовался хотя когда покупал думал ооо ща буду расплачиваться на право и на лево... Да и в магазинах я чето не вижу толп народу кто платит именно телефоном... 90% платят картами.. Но зато на пеппере каждый просто обязан про нфс написать...
Скаут
PerVadim
больше 4 лет
Feo_Feonor27/07/2020 15:09

Сижу 4 год на хаоми, больше ни ногой к ним, всегда на старте пользования вс …Сижу 4 год на хаоми, больше ни ногой к ним, всегда на старте пользования всё ок, через пол года лаги баги, батарея тает на глазах, пользоваться бесит прям


У моей жены mi max 2 - пользуется 3й год, не жалуется на подобные проблемы. Вот только экран кокнула, а так он шикарен. Я сразу ей поставил miui pro и Gcam. Даже с одним объективом фотки получаются суперские. Батареи на долго хватает. Во время режима самоизоляции она нам с сыном интернет раздавала на даче. Мы с ним сидели на разных этажах, я работал дистанционно через vpn, сын через zoom, meet, skype и тд - все вытягивало. Заряд при этом хорошо держится. Я губы раскатал на замену своего старенького samsung galaxy note 3 2013 года, которым пользуюсь до сих пор, моделью mi max 4, но линейку решили прикрыть. Видимо поту, что модель mi max была слишком хорошей для бюджетников. Да мода началась на узкие , длинные телефоны.
Как после покупки накатил прошивку, больше ничего не делал с тех пор. Да и miui pro стала платной, там какой-то гемор с подпиской, я и забил. Как говорится: Если работает - не трожь
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
Алексей_АлексеевnAB27/07/2020 16:21

Мне Mi Global 9s белый с 04.07 отправить не может. А Вы про 2 недели. И кст …Мне Mi Global 9s белый с 04.07 отправить не может. А Вы про 2 недели. И кстати, сейчас на Али у всех 9s подоражали.


Потому что они набирают заказы с покупателей, а уже потом берут на заводе или где там ещё
Поэтому я спрашиваю заранее у продавца
RaveN_WooD27/07/2020 15:05

Дядя какие 60 дней? За две недели доходят а иногда и быстрее с алиЕдинстве … Дядя какие 60 дней? За две недели доходят а иногда и быстрее с алиЕдинственный косяк статус между "посылка прибыла в страну назначения" и "принято на таможне" может 1-3 дня занять, потому что у нас на таможне не хотят работать


Мне Mi Global 9s белый с 04.07 отправить не может. А Вы про 2 недели. И кстати, сейчас на Али у всех 9s подоражали.
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Pudg_Defilor127/07/2020 15:49

А для чего думать этим комментаторам? Им нужно в очередной раз задеть сяоми


Думаю, хейтеры сяоми могут задеть только свою прямую кишку во время торпедирования от того, что их что-то не устраивает) Контора в топе продаж с тем составом маркетологов, инженеров и руководителей, который имеет, поэтому какой-то грузчик, строитель, продавец, охранник и даже юрист может сколько угодно бомбить от того, что компания делает не так, но под чутким руководством таких экспертов компания вероятнее всего была бы уже на задворках истории.
Новичок
gerundiy059
больше 4 лет
SFIX26/07/2020 22:05

Дораха Тот же магазин[Изображение]


И как скидку продавца взять?
Ученик
Pudg_Defilor1
больше 4 лет
ALEXEICH27/07/2020 15:34

Может быть если Сяоми делала так же, как ZTE, то и популярность была бы на …Может быть если Сяоми делала так же, как ZTE, то и популярность была бы на уровне ZTE и продажи такие же. Уже пояснили выше, что сяоми искусственно убирает конкуренцию между своими аппаратами. Не подумал ты, что если бы они в 9с поставили нфс, то 9 про не брало бы 90% из тех, кто сейчас берёт? То, что не каждого фаната нфс это устраивает (а некоторые прямо бомбят), мало волнует маркетологов компании. Почему то народ не причитает, что в большинстве зте, хуавеях батарейки не о чём, хотя сяоми со времён редми 4х несёт большим аккумуляторы в массы.


А для чего думать этим комментаторам? Им нужно в очередной раз задеть сяоми
Скаут
Сергей_Клочков
больше 4 лет
Леопард27/07/2020 14:22

О дно от сяоми поъехало(2020 год, Карл) , без nfc(стоимость этого модуля …О дно от сяоми поъехало(2020 год, Карл) , без nfc(стоимость этого модуля пара долларов.), задаром не нужен. Мейзу почти обанкротилась из-за этого: вплоть до 2019 везде у них не было нфс. Хуавей и зте из китайцев давно прохали эту фишку.(в зте за 6500₽ есть нфс, а сяоми за 200$-л.с.-логика сяоми.)


2281299-TNBVv.jpg
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Леопард27/07/2020 15:18

Я сказал, что даже копеечные бренд как зте, это ставит, а сяоми, что апл …Я сказал, что даже копеечные бренд как зте, это ставит, а сяоми, что апл, чтобы быть не такими как все


Может быть если Сяоми делала так же, как ZTE, то и популярность была бы на уровне ZTE и продажи такие же. Уже пояснили выше, что сяоми искусственно убирает конкуренцию между своими аппаратами. Не подумал ты, что если бы они в 9с поставили нфс, то 9 про не брало бы 90% из тех, кто сейчас берёт? То, что не каждого фаната нфс это устраивает (а некоторые прямо бомбят), мало волнует маркетологов компании. Почему то народ не причитает, что в большинстве зте, хуавеях батарейки не о чём, хотя сяоми со времён редми 4х несёт большим аккумуляторы в массы.
Ученик
Pudg_Defilor1
больше 4 лет
Epifan_Pahomov27/07/2020 07:57

Я вообще не понимаю как можно сравнивать обычный али где людям может 60 дне …Я вообще не понимаю как можно сравнивать обычный али где людям может 60 дней посылка идти с тмалл ? Люди ради ссаных парочки тыщ готовы терпеть любое неудобство , это только у нас в Рашке такие . Еще и хвастаются потом этим , рука-лицо просто


Полностью согласен, всегда ведь найдется люмпен в комментариях к любой скидке с доставкой РФ, что он(а) брал данный продукт дешевле на несколько тысяч, ему сложно прочитать, что доставка не с Китая, а с РФ, он просто не эволюционировал до этого уровня
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
RaveN_WooD27/07/2020 15:13

Значит ты везунчик, мне приходят в данный момент до 15 дней строго, что в м …Значит ты везунчик, мне приходят в данный момент до 15 дней строго, что в мае что сейчас


Я заказываю периодически и мне тоже иногда приходит за 2 недели. Но хватает случаев, когда не отправляют даже за 2 недели. Тот же Редми 7а не отправляли долго, предлагали цвет сменить, потом предложили доплатить за 3/32 (вместо 2/32) 15 баксов. Потом всё же отправил спустя 1,5 недели с даты оплаты. Нот 9 с 22 июня не отправляют, пишут подождите неделю, скоро отправим. В среднем ко мне телефоны 19 дней идут (от 12 до 45 дней). Это ещё без учёта отменённых заказов из-за неотправки. Так бы средний показатель был около месяца.
Моя речь о том, что не надо за всех отвечать, некоторые вообще в селе живут, где почта раз в неделю приезжает (условно говоря).
Егерь
Леопард
больше 4 лет
ALEXEICH27/07/2020 14:41

Так пользуйся ЗТЕ, если они не дно. Мне NFC не надо, а если очень надо буде …Так пользуйся ЗТЕ, если они не дно. Мне NFC не надо, а если очень надо будет, то можно взять Ми бенд с NFC, который и как браслет не помешает в повседневном использовании. Но пока что я скорее телефон забуду дома, чем кошелёк. Достать карту не сложнее телефона, а расплатиться проще. Так что твои причитания оценит только секта БезNfcНеТелефонщиков. Это всё равно что причитать об отсутствии 3,5 джека, ик порта, блютуза 5.0 и прочих кому-то не нужных мелочей.


Я сказал, что даже копеечные бренд как зте, это ставит, а сяоми, что апл, чтобы быть не такими как все
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
ALEXEICH27/07/2020 15:12

Что не так во фразе "МОЖЕТ идти 60 дней"? Может 60 идти, а может и 2 недели …Что не так во фразе "МОЖЕТ идти 60 дней"? Может 60 идти, а может и 2 недели. Я Редми К30 5ж жду уже 1,5 месяца. 9S жду 2 месяц уже, потому что первый раз магазин закрылся, вернул деньги, второй раз 3 недели не отправляет (и ещё не отправил, но мне не к спеху). Если посылки идут 2 недели, то почему телефоны у меня ещё не на руках?


Значит ты везунчик, мне приходят в данный момент до 15 дней строго, что в мае что сейчас
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
RaveN_WooD27/07/2020 15:05

Дядя какие 60 дней? За две недели доходят а иногда и быстрее с али


Что не так во фразе "МОЖЕТ идти 60 дней"? Может 60 идти, а может и 2 недели. Я Редми К30 5ж жду уже 1,5 месяца. 9S жду 2 месяц уже, потому что первый раз магазин закрылся, вернул деньги, второй раз 3 недели не отправляет (и ещё не отправил, но мне не к спеху). Если посылки идут 2 недели, то почему телефоны у меня ещё не на руках?
Новичок
Feo_Feonor
больше 4 лет
Сижу 4 год на хаоми, больше ни ногой к ним, всегда на старте пользования всё ок, через пол года лаги баги, батарея тает на глазах, пользоваться бесит прям
default-user-105908
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.