Домашняя страница/Хлебопечка Kenwood OWBM250011 (BM250)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Хлебопечка Kenwood OWBM250011 (BM250)

5 990₽
10 490₽
(43%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
DsN

Подробнее о скидке

Понятно, что ТОП это Панасоник. Но, цена, весьма привлекательна.

193746.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

136 комментариев
отсортированы по
default-user-193746
Написать комментарий..
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Дмитрий_Давыдов7kf14/07/2021 08:06

Ааа, понял. Как раз где то валяетсяКак правильно все таки сделать хлеб, что …Ааа, понял. Как раз где то валяетсяКак правильно все таки сделать хлеб, чтоб не отсырел.После сигнала достаем форму и сразу вытаскиваем на решетку?


у меня после окончания печка сама выключается и держит 20 минут хлеб при остывании плавном, только потом пикает. я хлеб вытряхиваю из горшка, кладу на подставку, обматываю 2мя платенчиками и оставляю на ночь.
если хлеб сырой или отсыревает возможно мука сама по себе сырая или тупо воду лить меньше нужно.и возможно вы мягкость путаете с сыростью. хлеб в ХП всегда будет мягкий, иначе кирдык приводу, что бы тут не пели адепты
Хурайра14/07/2021 08:01

в свч с грилем верхним есть подставка для приближения продукта к тэн. + в а …в свч с грилем верхним есть подставка для приближения продукта к тэн. + в аэрогриле есть аналогичные. на самом деле удобно. сам ставлю хлеб закутанный на ночь на такое.


Ааа, понял. Как раз где то валяется
Как правильно все таки сделать хлеб, чтоб не отсырел.
После сигнала достаем форму и сразу вытаскиваем на решетку?
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Дмитрий_Давыдов7kf14/07/2021 07:53

Что за сетка от СВЧ.Тоже подался в хлебопёки) Со второго раза получился офи …Что за сетка от СВЧ.Тоже подался в хлебопёки) Со второго раза получился офигенный хлебушек.


в свч с грилем верхним есть подставка для приближения продукта к тэн. + в аэрогриле есть аналогичные. на самом деле удобно. сам ставлю хлеб закутанный на ночь на такое.
удалено32089813/07/2021 21:37

Ну на самом деле (я писал это режим полного ламера) Поэтому батон лишь отсы …Ну на самом деле (я писал это режим полного ламера) Поэтому батон лишь отсыреет слегка в печи.По хорошему надо бы печь "присматривая за печью"Поэтому я пеку вечерком присматривая - вынимаю батон и кладу его на сетку от СВЧ где он отдает ночью влагу и чуть подсушивается готовый Совсем свежий булку/хлеб вообще кушать не рекомендуется.Свежий ХБ может вызвать проблемы у желудка.нужно "отстоять" батонНо речь шла о том, что дескать много возни с этими ХП.Я поэтому написал, что в режиме самом простом - сунул вынул (засыпал и вынул готовое изделие)А так то там масса моментов..Люди пекут на заквасках (без дрожжей) а это дело нужно вырстаить еще.Люди пекут в духовках на камнях (круче выходит)Люди пекут багеты итд итп..Испольуя ХП для главного: Замес "чистые руки" и грамотный расстрой.И да точный ответ на Ваш вопрос:Лучше всего вынуть булку хлеб из котла выпечки положить на сито (сетку) для доступа воздуха со всех сторон и подеражть так готовый хлеб или булку часа три.Отойдет влага и изделие подсохнет и полностью остынет - после этого можно кушать


Что за сетка от СВЧ.

Тоже подался в хлебопёки) Со второго раза получился офигенный хлебушек.
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Tark14/07/2021 07:12

Прям опу рвешь за покупной хлеб , своя пекарьня или работаешь на заводе? …Прям опу рвешь за покупной хлеб , своя пекарьня или работаешь на заводе? Раскрою страшную тайну о которой не знаешь, любой бизнес в России построен не на имени а на максимальной прибыли и там где есть возможность засунуть гоно в продукт, её засунут! Хлеб идеален для гоуна! Ни кто тебя не убеждает в необходимости покупки ХБ!


так муку то делают теже заводы, думаете ее молют ночью на полнолуние каждый високосный год девственницы рожденные от союза эльфа и человека? а владеет фабрикой марксист, убежденный в том что деньги зло?
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Veter0k14/07/2021 07:38

Ух, знатный срач по хлебопечкам вышел. Дуракам, которые берут хлебушек по 2 …Ух, знатный срач по хлебопечкам вышел. Дуракам, которые берут хлебушек по 21 рублю и верят, что какой то дядя, на заводе, сделает его из лучшего сырья, именно для вас не верьте! В правильных магазинах, кстати, где действительно можно купить нормальный хлеб, он стоит не 21 а 121 рубль за булку.


дураки то оба. и тот кто дешман берет по 21 (с) рублю в магазине и тот кто насыпет того же самого в ХП и гарцует что он мол ХЛЕБ печет.
умные те кто берет хлеб по 30 руб, но хороший и те кто фишку просек, знает чем мука одного производиеля отличается от других (за ту же стоимость в 80 руб 2 кг), знает как сделать ржаную закваску и какой горшок выбрать для производства своего хлеба.
Скаут
Veter0k
больше 3 лет
Ух, знатный срач по хлебопечкам вышел. Дуракам, которые берут хлебушек по 21 рублю и верят, что какой то дядя, на заводе, сделает его из лучшего сырья, именно для вас не верьте! В правильных магазинах, кстати, где действительно можно купить нормальный хлеб, он стоит не 21 а 121 рубль за булку.
Ученик
Zordark
больше 3 лет
удалено38339913/07/2021 23:11

А в мультиварке не пробовали? Или это не то совсем


А мультиварка замешивает? По сути хлебопечь мультиварка с воротком. Но хлебопечки вкуснее получается и используешь только одну ёмкость при приготовлении и не замешиваешь.
Скаут
Tark
больше 3 лет
удалено32089814/07/2021 01:28

Я написал свой опыт в хлебопечении.Десятки лет и не два Пансоник отлично …Я написал свой опыт в хлебопечении.Десятки лет и не два Пансоник отлично знаю (икона хлебопечка ру/долгие годы :))Много чего это варенье бгг Мое мнение на моем богатом опыте.Пансоник своих денег точно не стоит.С учетом того факта, что котлы облезают тефлоном, крючки -мешалки иногда теряются да и вообще ХП банально стареет механизмами (вы же знаете там прокладки которые сначала работают мехнически /при замесах/ а потом стоят в диком жару и часами...что подвергает их разрушению. Котлы начинают течь..)ХП стареют.Умелый хлебопек со временем поняв суть и длушу дела.. вообще для души замешивает в планетарке, печет на камне на огне (в духовке) итд..Ну это ладноМоя мысль такая:Даже самая простая печка (самый нижний уровень аля Метро кеш керри) это отлично для начала.Ибо если дело не пойдет то пылиццо на условных антресолях будет именно супер дорогой панасоник :)И да между пансоником и старым ДеЛонжи с программируемыми ТАЙМЕРАМИ режимов! я безоговорочно выберу делонжи.На кой мне статичный пансоник без возможности вариатива своей личной программы?


У многих были ХП не панасоник и итог у них был один, ХП в кладовку (хлеб получался раз, через раз, особенно в таком делонги), а вот у кого Панасоник, те в восторге!
Скаут
Tark
больше 3 лет
Хурайра14/07/2021 06:24

устал уже доказывать адептам ХП, которые уверены что намешав муки, сахара, …устал уже доказывать адептам ХП, которые уверены что намешав муки, сахара, соли и дрожжей выпущенных на других ЗАВОДАХ они получат продукт лучший чем хлеб выпущенный на ХЛЕБОЗАВОДЕ.а у завода профф оборудование от замеса до печей, а не балалайка авроде пресловутого панасоника.адепты - когда вы научитесь делать хлеб из закваски, пользоваться ферментами, поймете для чего нужна лопатка для ржаного хлеба и есть ли они в ващих ХП вот тогда и пытайтесь начинать рассуждать про хлеб и сравнивать его с магазинным.


Прям опу рвешь за покупной хлеб , своя пекарьня или работаешь на заводе? Раскрою страшную тайну о которой не знаешь, любой бизнес в России построен не на имени а на максимальной прибыли и там где есть возможность засунуть гоно в продукт, её засунут! Хлеб идеален для гоуна! Ни кто тебя не убеждает в необходимости покупки ХБ!
Новичок
Goodrone
больше 3 лет
Tetra_Slider13/07/2021 20:28

Пытался найти того, кто вас так яро уговаривал её купить По факту, с …Пытался найти того, кто вас так яро уговаривал её купить По факту, сомневаюсь, что такие вещи покупают для экономии денег.Кому-то просто нравится печь, или доставляет больше удовольствия есть продукт, сделанный своими руками


Хлеб Испеченный в хлебопечке совершенно другой нежели в магазине . Хрустящая корочка (до 3 видов можно настраивать . ) Пышный , свежий . На производстве не дают толком расстаяться тесту , тоесть чтобы дрожжи подняли его и сделали пышным , сообветственно мягким в готовом виде.В печке это 3 стадии разбитые по времени . У меня на булку 750 грамм. Печка тратит 3 часа . Замес , расстойка , выпекание . Кто пробовал свежий хлеб домашний , не пойдет в магазин . И дело не в деньгах
Искатель
Онагр
больше 3 лет
устал уже доказывать адептам ХП, которые уверены что намешав муки, сахара, соли и дрожжей выпущенных на других ЗАВОДАХ они получат продукт лучший чем хлеб выпущенный на ХЛЕБОЗАВОДЕ.

а у завода профф оборудование от замеса до печей, а не балалайка авроде пресловутого панасоника.

адепты - когда вы научитесь делать хлеб из закваски, пользоваться ферментами, поймете для чего нужна лопатка для ржаного хлеба и есть ли они в ващих ХП вот тогда и пытайтесь начинать рассуждать про хлеб и сравнивать его с магазинным.
Искатель
Онагр
больше 3 лет
Пахан_L13/07/2021 20:29

Формы все пальмой смазывают, мука не высший сорт, а тут ты сам знаешь, что …Формы все пальмой смазывают, мука не высший сорт, а тут ты сам знаешь, что положил и добавил. По такой логике можно и дошиками питаться.


ваша фраза выдает в вас ламера в хлебостроении :-)
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
DsN14/07/2021 02:48

Ну допустим клетчатка. Я не о белом хлебе.


Так ладно, вы явно не пп, не зож...клетчатка ок))) ну в общем имхо - хлеб чисто вкусовая привычка, без него организму лучше (мука вообще зло с высоким ГИ). Но если так кайфуете от Хлеба...то ешьте конечно)
Критик
DsN
больше 3 лет
В итоге, тема о скидке. Берите, пока надо/есть.
Всем добра, бобра, кота и хомяка!
Критик
DsN
больше 3 лет
IrinaKey14/07/2021 02:45

Справедливый коммент, ок....а какой вред от недостатка хлеба в рационе?


Ну допустим клетчатка. Я не о белом хлебе.
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
DsN14/07/2021 02:44

Да во всем должна быть мера.Нельзя много пить алкоголя, есть постоянно выпе …Да во всем должна быть мера.Нельзя много пить алкоголя, есть постоянно выпечку, есть постоянно на завтрак, обед и ужин мясо. Везде должен быть баланс и мера. Недостаток также вреден, как и переизбыток


Справедливый коммент, ок....а какой вред от недостатка хлеба в рационе?
Критик
DsN
больше 3 лет
Лунният_Молец14/07/2021 02:20

это я, я! пельмешки и макароны с хлебом.. во всяком случае некоторое вр …это я, я! пельмешки и макароны с хлебом.. во всяком случае некоторое время назад.. с этого года я углеводов поменьше пытаюсь есть.. даже бутерброды без хлеба делаю!


Еще вареники с картошкой и хлебом.
Критик
DsN
больше 3 лет
IrinaKey14/07/2021 02:21

У меня подружка-стройняшка (в прошлом) постоянно печет, печет, печет...всяк …У меня подружка-стройняшка (в прошлом) постоянно печет, печет, печет...всякое очень вкусное мучное... как же ее разнесло! Еще и сын растет пухлым(


Да во всем должна быть мера.
Нельзя много пить алкоголя, есть постоянно выпечку, есть постоянно на завтрак, обед и ужин мясо. Везде должен быть баланс и мера. Недостаток также вреден, как и переизбыток. И организм у каждого свой. Кто-то после пироженки в дверь не проходит, а кто-то стройный, как осина и ест все подряд.
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
У меня подружка-стройняшка (в прошлом) постоянно печет, печет, печет...всякое очень вкусное мучное... как же ее разнесло! Еще и сын растет пухлым(
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
DsN14/07/2021 02:12

Ну каждому свое, для кого-то и рыба=колбаса.Если рассуждать, только в рамка …Ну каждому свое, для кого-то и рыба=колбаса.Если рассуждать, только в рамках польза/не польза, вкусно/невкусно.... Должна быть совокупность факторов, как нынче модно говорить.Кто-то и пельмешки, макарошки с хлебом ест, а для кого-то арбуз+хлеб=лакомство.Для кого-то пиво кайф, для кого-то квас, а кто-то кофеман. Крайности везде, а вот где золотая середина?


это я, я! пельмешки и макароны с хлебом.. во всяком случае некоторое время назад.. с этого года я углеводов поменьше пытаюсь есть.. даже бутерброды без хлеба делаю!
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
Если уж убивать фигуру, то лучше пирожными (но редко), а не хлебом, от пироженок/тортиков по крайней мере кайф и гормоны выделяются..
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
DsN14/07/2021 02:12

Ну каждому свое, для кого-то и рыба=колбаса.Если рассуждать, только в рамка …Ну каждому свое, для кого-то и рыба=колбаса.Если рассуждать, только в рамках польза/не польза, вкусно/невкусно.... Должна быть совокупность факторов, как нынче модно говорить.Кто-то и пельмешки, макарошки с хлебом ест, а для кого-то арбуз+хлеб=лакомство.Для кого-то пиво кайф, для кого-то квас, а кто-то кофеман. Крайности везде, а вот где золотая середина?


От хлеба и выпечки пузо растет.
Критик
DsN
больше 3 лет
Денис_Дьяков14/07/2021 02:11

Выпечку практически не ем.Не веган, не ппшник.Сейчас не война и не средневе …Выпечку практически не ем.Не веган, не ппшник.Сейчас не война и не средневековье. Ценность хлеба сильно преувеличена. По факту это пустая еда, продукт не несущей какой-то питательной ценности. Потребность в углеводах легко покрывается кашами и овощами. Чипсы зло - согласен. Но пиво, тот же жидкий хлебушек, но от него хоть кайф какой-то)


Ну каждому свое, для кого-то и рыба=колбаса.
Если рассуждать, только в рамках польза/не польза, вкусно/невкусно.... Должна быть совокупность факторов, как нынче модно говорить.
Кто-то и пельмешки, макарошки с хлебом ест, а для кого-то арбуз+хлеб=лакомство.
Для кого-то пиво кайф, для кого-то квас, а кто-то кофеман. Крайности везде, а вот где золотая середина?
Ученик
Денис_Дьяков
больше 3 лет
DsN14/07/2021 02:01

Можно было бы лепить минусы за комменты, влепил 2 не глядя. Вопрос намбер у …Можно было бы лепить минусы за комменты, влепил 2 не глядя. Вопрос намбер уан: вообще выпечку не едите?Вопрос намбер ту: может вы веган, ппшник или как там называют тех, кто на фрухтах живет?Вопрос три: как можно не любить/не есть хлеб? Вопрос риторический, ответа не требует.Зло это чипсы, пиво и всякая шелупонь.


Выпечку практически не ем.
Не веган, не ппшник.
Сейчас не война и не средневековье. Ценность хлеба сильно преувеличена. По факту это пустая еда, продукт не несущей какой-то питательной ценности. Потребность в углеводах легко покрывается кашами и овощами.
Чипсы зло - согласен. Но пиво, тот же жидкий хлебушек, но от него хоть кайф какой-то)
Критик
DsN
больше 3 лет
Денис_Дьяков14/07/2021 01:37

Самый вкусный хлебушек - из муки с голубями. И белка много.А вообще хлеб - …Самый вкусный хлебушек - из муки с голубями. И белка много.А вообще хлеб - зло. 6 лет как бросил это дело и трава стала зеленее, а стейк - сочнее.Устроили тут секту любителей углеводных кирпичей)


Можно было бы лепить минусы за комменты, влепил 2 не глядя.
Вопрос намбер уан: вообще выпечку не едите?
Вопрос намбер ту: может вы веган, ппшник или как там называют тех, кто на фрухтах живет?
Вопрос три: как можно не любить/не есть хлеб? Вопрос риторический, ответа не требует.
Зло это чипсы, пиво и всякая шелупонь.
Ученик
Денис_Дьяков
больше 3 лет
Самый вкусный хлебушек - из муки с голубями. И белка много.
А вообще хлеб - зло. 6 лет как бросил это дело и трава стала зеленее, а стейк - сочнее.
Устроили тут секту любителей углеводных кирпичей)
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Лунният_Молец14/07/2021 00:53

тут кое-кто вчера из открывшегося недалеко спара 3 куска хлеба принёс домой …тут кое-кто вчера из открывшегося недалеко спара 3 куска хлеба принёс домой "на попробовать".. по 65-73 за кусочек в ~200 грамм весом.. 21 рубль, ха!


Мы обсуждали 21 рубль в начале разговора.
А уж вариативы бывают разные.
Пеките сами и в сравнении с таким хлебом - вам будет выгодно печь
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
DV202414/07/2021 01:10

Ни чего подобного, если есть возможность то брать надо Панасоник, да с курс …Ни чего подобного, если есть возможность то брать надо Панасоник, да с курсом валют стало дороже но это действительно вещь на Века. Печка много чего умеет помимо выпечки хлеба!!!


Я написал свой опыт в хлебопечении.
Десятки лет и не два
Пансоник отлично знаю (икона хлебопечка ру/долгие годы :))
Много чего это варенье бгг
Мое мнение на моем богатом опыте.Пансоник своих денег точно не стоит.
С учетом того факта, что котлы облезают тефлоном, крючки -мешалки иногда теряются да и вообще ХП банально стареет механизмами (вы же знаете там прокладки которые сначала работают мехнически /при замесах/ а потом стоят в диком жару и часами...что подвергает их разрушению. Котлы начинают течь..)
ХП стареют.
Умелый хлебопек со временем поняв суть и длушу дела.. вообще для души замешивает в планетарке, печет на камне на огне (в духовке) итд..Ну это ладно
Моя мысль такая:
Даже самая простая печка (самый нижний уровень аля Метро кеш керри) это отлично для начала.
Ибо если дело не пойдет то пылиццо на условных антресолях будет именно супер дорогой панасоник
И да между пансоником и старым ДеЛонжи с программируемыми ТАЙМЕРАМИ режимов! я безоговорочно выберу делонжи.На кой мне статичный пансоник без возможности вариатива своей личной программы?
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
удалено32089814/07/2021 00:18

Печка хорошая.Если никогда не пекли вообще берите самую простую.Не стремите …Печка хорошая.Если никогда не пекли вообще берите самую простую.Не стремитесь сразу к панасоникам.Они неоправданно излишне дорогие.Если у вас пойдет увлечение и вы станете печь - то потом купите новую печку.Все равно через три года нужна будет новая печка.Может вы купите де лонжи с таймингом расстоек..А может выбросите на помойку печку и никогда больше не будете печь.Начинать надо с простейшего девайса.


Ни чего подобного, если есть возможность то брать надо Панасоник, да с курсом валют стало дороже но это действительно вещь на Века. Печка много чего умеет помимо выпечки хлеба!!!
default-user-193746
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.