Домашняя страница/Яндекс модуль + Яндекс станция мини с часами (в мобильном приложении, предзаказ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Яндекс модуль + Яндекс станция мини с часами (в мобильном приложении, предзаказ)

4 999₽
7 989₽
(37%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Артем_Саморез

Подробнее о скидке

Только в мобильном приложении Эльдорадо
Скорее баг, но кто не рискует тот не разговаривает с Алисой
212112_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
1924 комментария
отсортированы по
default-user-212112
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
около 3 лет
art_0109/10/2021 11:34

в гейропе вас бы точно также засудили и за объявление на юлито, на этом даж …в гейропе вас бы точно также засудили и за объявление на юлито, на этом даже бизнес построен.так что палка о двух концах

За обьявление засудили?экий вы выдумщик,ну ну еще и бизнес)
Искатель
art_01
около 3 лет
удалено17564209/10/2021 11:22

вы виноваты что родились в России,в гейропе вы бы отсудили столько что внук …вы виноваты что родились в России,в гейропе вы бы отсудили столько что внукам хватило бы не работать и жить как роттенберг.


в гейропе вас бы точно также засудили и за объявление на юлито, на этом даже бизнес построен.
так что палка о двух концах
Скаут
DeletedUser
около 3 лет
Дмитрий_БеляевO6q09/10/2021 09:00

Подождите, мне магазин предложил выгодную цену , я в нём купил . А то что э …Подождите, мне магазин предложил выгодную цену , я в нём купил . А то что эта цена ошибочная, это вина магазина , а не моя . Просто нормальная организация предложила бы адекватное решение проблемы , а не пыталась обмануть . Да и плюс покупатель имеет право требовать продать ему товар за цену указанную на витрине. Так что поставили 4999₽ за товар, будьте добры предоставить.

вы виноваты что родились в России,в гейропе вы бы отсудили столько что внукам хватило бы не работать и жить как роттенберг.
Валерия_Скорозуб08/10/2021 12:38

Когда мошенник пытается отжать новую колонку ниже цены производства, воспол …Когда мошенник пытается отжать новую колонку ниже цены производства, воспользовавшись сбоем мобильного приложения [Изображение]


Подождите, мне магазин предложил выгодную цену , я в нём купил . А то что эта цена ошибочная, это вина магазина , а не моя . Просто нормальная организация предложила бы адекватное решение проблемы , а не пыталась обмануть .

Да и плюс покупатель имеет право требовать продать ему товар за цену указанную на витрине. Так что поставили 4999₽ за товар, будьте добры предоставить.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
rase09/10/2021 06:56

Такие вот[Изображение]


Меня одного смутило имя фамилия специалиста???
Скаут
AceGaijin
около 3 лет
webcocon08/10/2021 22:48

Не переживай. После получения копии искового в суд так и будет. Не торопи с …Не переживай. После получения копии искового в суд так и будет. Не торопи события.


По опыту не будет. Вот мвидео после получения копии искового на мировую не пошло. А это считай одна контора
Ученик
rase
около 3 лет
zhsv09/10/2021 06:30

какие новости есть


Это по поводу претензии
Ученик
rase
около 3 лет
zhsv09/10/2021 06:30

какие новости есть


Такие вот
5278364-C5uWW.jpg
Скаут
zhsv
около 3 лет
какие новости есть
Ученик
alex.vesis
около 3 лет
webcocon09/10/2021 00:01

Суд, через дорогу, может и без меня. Дальше по почте. Это 30мин в год. Я вс …Суд, через дорогу, может и без меня. Дальше по почте. Это 30мин в год. Я всегда удивлялся, типа 3 года судиться будешь. Только моего времени за 3 года это займет час, если не меньше. Попробуйте. Магазину тоже надо юристам платить не за просто так. Пусть отрабатывают, если много заказов.


У меня вообще юрист на зарплате сидит. Без проблем отправлю в рабочее время.
webcocon08/10/2021 23:50

Напишите номер дела, я подскажу, как сделать обеспечение. Вообще, это надо …Напишите номер дела, я подскажу, как сделать обеспечение. Вообще, это надо делать в суде. Не думал, что Эльдорадо не исполняет. Будет аргументом у других.


Я заходил в понедельник в магазин, в котором мне отменили телик, сказал, что с сегодняшнего дня решение суда вступило в законную силу и спросил, как ваше юр.лицо будет исполнять: добровольно или с привлечением приставов, сотрудница записала мой номер телефона, сказала, что либо она, либо юрист свяжется, пока никто не звонил. Исполнительные листы, надеюсь, будут готовы на следующей недели, судья была на учёбе, я сейчас пытаюсь нарыть информацию в интернете по поводу исполнения вот этого решения: Обязать ООО «МВМ» заключить с договор розничной продажи товара телевизора. Эта модель больше не производится и вроде в продаже у них отсутствует, по крайней мере, в нашем регионе его нет, не смогут ли они улизнуть от этого пункта.
Ученик
webcocon
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов08/10/2021 23:03

В суд пойдёте из-за 4000 рублей: 1000 рублей за моральный ущерб, если ещё п …В суд пойдёте из-за 4000 рублей: 1000 рублей за моральный ущерб, если ещё присудят, могут 500 и 3000 штраф?


Суд, через дорогу, может и без меня. Дальше по почте. Это 30мин в год. Я всегда удивлялся, типа 3 года судиться будешь. Только моего времени за 3 года это займет час, если не меньше. Попробуйте. Магазину тоже надо юристам платить не за просто так. Пусть отрабатывают, если много заказов.
Fistofall08/10/2021 23:41

Отвечу просто, при моей работе, это будет не сложно)


Отвечу, как отвечают в поддержке Эльдорадо: "Обращайтесь, это Ваше право." Я ещё в раздумьях, стоит ли мне подавать исковое: заплатил деньги, получил чек и товар ненадлежащего качества, попросил замену на качественный, отказали, потому что нет в наличии, потом я этот же некачественный товар купил, оплатив онлайн, они подтвердили заказ, написал претензию на ответ, в котором указал, что после моей претензии товар был в наличии, предоставил номера заказов, а кроме меня, ещё один пепперчанин заказал в другом городе и получил, в итоге получил тот же ответ, в котором указано, что они могут вернуть деньги или я могу выбрать другую модель с доплатой. В итоге я без 295 рублей, без 295 бонусов, без ИБП с 11 июня. Что же с Эльдорадо, чьим адептом с Ваших слов, я являюсь, делать, судиться или не судиться, вот в чём вопрос?!
Скаут
Matizovod
около 3 лет
Fistofall08/10/2021 23:32

Вот в этом то и есть вся сущность заделаться так скажем под "своих"


Кругом враги
Ученик
webcocon
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов08/10/2021 23:24

Да, я такой адепт Эльдорадо, что жду-не дождусь, когда мне наконец-то выдад …Да, я такой адепт Эльдорадо, что жду-не дождусь, когда мне наконец-то выдадут исполнительные листы и эти редиски начнут исполнять решение суда. Просто я аккуратно намекаю, а стоит ли тратить время и нервы из-за этой ситуации.


Напишите номер дела, я подскажу, как сделать обеспечение. Вообще, это надо делать в суде. Не думал, что Эльдорадо не исполняет. Будет аргументом у других.
Скаут
Fistofall
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов08/10/2021 23:38

Я не сомневаюсь, Вы ради 4000 рублей будете обращаться в суд?


Отвечу просто, при моей работе, это будет не сложно)
Fistofall08/10/2021 23:33

Уж слишком вы при своей "борьбе" сомневаетесь в успехе борьбы других ....


Я не сомневаюсь, Вы ради 4000 рублей будете обращаться в суд?
Скаут
Fistofall
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов08/10/2021 23:24

Да, я такой адепт Эльдорадо, что жду-не дождусь, когда мне наконец-то выдад …Да, я такой адепт Эльдорадо, что жду-не дождусь, когда мне наконец-то выдадут исполнительные листы и эти редиски начнут исполнять решение суда. Просто я аккуратно намекаю, а стоит ли тратить время и нервы из-за этой ситуации.


Уж слишком вы при своей "борьбе" сомневаетесь в успехе борьбы других ....
Скаут
Fistofall
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов08/10/2021 23:24

Да, я такой адепт Эльдорадо, что жду-не дождусь, когда мне наконец-то выдад …Да, я такой адепт Эльдорадо, что жду-не дождусь, когда мне наконец-то выдадут исполнительные листы и эти редиски начнут исполнять решение суда. Просто я аккуратно намекаю, а стоит ли тратить время и нервы из-за этой ситуации.


Вот в этом то и есть вся сущность заделаться так скажем под "своих"
Fistofall08/10/2021 23:08

А вы я как посмотрю тоже адепт Эльдорадо? Но только более аккуратный)


Да, я такой адепт Эльдорадо, что жду-не дождусь, когда мне наконец-то выдадут исполнительные листы и эти редиски начнут исполнять решение суда. Просто я аккуратно намекаю, а стоит ли тратить время и нервы из-за этой ситуации.
Скаут
Fistofall
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов08/10/2021 23:03

В суд пойдёте из-за 4000 рублей: 1000 рублей за моральный ущерб, если ещё п …В суд пойдёте из-за 4000 рублей: 1000 рублей за моральный ущерб, если ещё присудят, могут 500 и 3000 штраф?


А вы я как посмотрю тоже адепт Эльдорадо? Но только более аккуратный)
webcocon08/10/2021 22:48

Не переживай. После получения копии искового в суд так и будет. Не торопи с …Не переживай. После получения копии искового в суд так и будет. Не торопи события.


В суд пойдёте из-за 4000 рублей: 1000 рублей за моральный ущерб, если ещё присудят, могут 500 и 3000 штраф?
Ученик
webcocon
около 3 лет
vvn990608/10/2021 22:11

Были бы умнее в говномагазине, их валерий скоропук написала бы, что мол так …Были бы умнее в говномагазине, их валерий скоропук написала бы, что мол так и так, да, у нас сбой был, лоханулись, давайте на мировую пойдем, типа кто хочет, пишите в личку номера заказов, переоформим, допустим, за 6 тыс комплект и разойдемся. Кто не хочет за 6 тыс (в принципе норм цена за него), насыпем 1000 бонусов (тем более, судя по постоянным акциям насыпания за чек-ин это вообще для них не проблема) и полюбовно разбежимся. Но нет, лезут на в бутылку...


Не переживай. После получения копии искового в суд так и будет. Не торопи события.
Скаут
vvn9906
около 3 лет
Были бы умнее в говномагазине, их валерий скоропук написала бы, что мол так и так, да, у нас сбой был, лоханулись, давайте на мировую пойдем, типа кто хочет, пишите в личку номера заказов, переоформим, допустим, за 6 тыс комплект и разойдемся. Кто не хочет за 6 тыс (в принципе норм цена за него), насыпем 1000 бонусов (тем более, судя по постоянным акциям насыпания за чек-ин это вообще для них не проблема) и полюбовно разбежимся. Но нет, лезут на в бутылку...
удалено17564208/10/2021 21:25

Читал,склоняет к бесправию и показывает что потребитель всегда лох.Единстве …Читал,склоняет к бесправию и показывает что потребитель всегда лох.Единственно верное -это наличие факта оплаты и чека,то беж факта заключения договора купли продажи.Эльдо обязан его исполнить,самое главное не просите неустойки тем кому сразу вернули-это глупо Требуйте товар учитывая невозможности расторжения в одностороннем порядке ,и соблюдения договора .А так это грубое нарушение закона со стороны эльдо,и помните это не виртуальный гондон в виде озона а реальный магазин ,который ответит на суде за все ваши ущербы )


Не факт, вон
Юрий-Мпроиграл по оплаченному телику из темы pepper.ru/dea…198
Важны обстоятельства дела, например, подтверждение готовности заказа и затем дальнейшее расторжение договора купли-продажи в одностороннем порядке, ссылаясь на свою оферту, которая нарушает права потребителя и, соответственно, признаётся недействительной, в этом случае, практически, любой судья встанет на сторону потребителя.
Скаут
DeletedUser
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов08/10/2021 21:10

Нет, такого понятия нет. Можете здесь почитать про эту тему. https://dtf.ru …Нет, такого понятия нет. Можете здесь почитать про эту тему. https://dtf.ru/life/266576-predzakazy-i-prava-potrebitelya-kak-ono-rabotaet


Читал,склоняет к бесправию и показывает что потребитель всегда лох.Единственно верное -это наличие факта оплаты и чека,то беж факта заключения договора купли продажи.Эльдо обязан его исполнить,самое главное не просите неустойки тем кому сразу вернули-это глупо Требуйте товар учитывая невозможности расторжения в одностороннем порядке ,и соблюдения договора .А так это грубое нарушение закона со стороны эльдо,и помните это не виртуальный гондон в виде озона а реальный магазин ,который ответит на суде за все ваши ущербы )
Скаут
AlexNerf
около 3 лет
Валерия_Скорозуб08/10/2021 19:19

Приятно слышать интиллегетного человека, а то как гиены накинулись, привыкл …Приятно слышать интиллегетного человека, а то как гиены накинулись, привыкли, что им жопы подтирают(извините за выражение), но мы тоже можем говорить с позиции силы. Ловите https://www.pepper.ru/deals/500-ballov-za-cek-in-na-saite-eldorado-212786


А что мешает техподдержке предложить и реализовать этот вариант с передвижением срока выдачи и, например, выдачей по ФИО заказавшего на кассе?
удалено17564208/10/2021 21:02

А "предзаказ" -есть ли такое определение в ззпп или вообще в юриспруденции?


Нет, такого понятия нет. Можете здесь почитать про эту тему. dtf.ru/lif…aet
Скаут
AceGaijin
около 3 лет
удалено17564208/10/2021 21:02

А "предзаказ" -есть ли такое определение в ззпп или вообще в юриспруденции … А "предзаказ" -есть ли такое определение в ззпп или вообще в юриспруденции?


Все в сфере юриспруденции не знаю. Но я тут дальше досудебки не пойду. Есть срок поставки, есть чек. Значит можно применить стандартную досудебку. Посмотрим, что на это напишут
Скаут
DeletedUser
около 3 лет
AceGaijin08/10/2021 18:40

Вперёд, братцы-пепперчане. Пойдём войной бумажных досудебок на Эльдорадо. Б …Вперёд, братцы-пепперчане. Пойдём войной бумажных досудебок на Эльдорадо. Берём шаблон, подбитый под данный комплект товаров, вставляем свои данные в поля, выделенные жёлтым цветом и несём в магазины. Заставим Эльдорадо и их старшего ответственного сотрудника Валерию Скорозуб (добавочный 6159) потратиться на бумагу для ответов на наши претензии


А "предзаказ" -есть ли такое определение в ззпп или вообще в юриспруденции?
default-user-212112
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.