Домашняя страница/Японский штангенциркуль нониусный 0-150 мм MITUTOYO 530-122
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Японский штангенциркуль нониусный 0-150 мм MITUTOYO 530-122

3 199₽
4 384₽
(27%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
климон

Подробнее о скидке

Японский штангенциркуль,увидел с хорошей ценой , чтобы избежать хейта прошелся по сайтам где есть и скидка реальная.
Пруфы :

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

122 комментария
отсортированы по
default-user-108789
Написать комментарий..
Ученик
Make_YourVision
больше 4 лет
удалено26138410/08/2020 17:25

Нихера се цена, этот штангенциркуль , из катаны ковали?


Ооо, это ещё что! Хорошо, что ты не видел цен на всякие солидные (не китайские) высокоточные вещи - концевые меры длины, поверочные плиты и линейки какие-нибудь, микрометры. Там бы вообще возмущению от цен за эти "тупые железки" не было бы предела.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Andrey_SsdI16/08/2020 02:30

Можно перейти к длинными беседам, что явно выходит за рамки этих ресурсов. …Можно перейти к длинными беседам, что явно выходит за рамки этих ресурсов. Скажу проще, что у любого товара есть т. н. "родословная". И если это действительно японский штангель, то дешёвым он не будет по определению.


По поводу цены я написал немного выше. В России действительно ~$50 для многих дорого. Но он и не нужен каждому в гараж на повседневку.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
удалено5521716/08/2020 02:17

То есть вы реально думаете, что конкретно цена этого штангенциркуля сильно …То есть вы реально думаете, что конкретно цена этого штангенциркуля сильно зависит от стоимости труда? Я уверен, что 90% (минимум) производства этого штангенциркуля автоматическое и они выпускаются сотнями (если не тысячами) в день несколькими операторами станков. Так что стоимость оплаты труда тут мало влияет на цену.


Можно перейти к длинными беседам, что явно выходит за рамки этих ресурсов. Скажу проще, что у любого товара есть т. н. "родословная". И если это действительно японский штангель, то дешёвым он не будет по определению.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Andrey_SsdI16/08/2020 02:11

Это уже называется контроль цены конкретного бренда, если он организовал от …Это уже называется контроль цены конкретного бренда, если он организовал отдельное производство на других территориях. Жадность барыг один из факторов. Есть и другие. Пошлины, например, и т. д. В общем же случае, общая более высокая стоимость оплаты труда так или иначе влияет на стоимость товаров из конкретной страны. А "жадность барыг" уже сверху накладывается.Насчёт "грубить", вы первый начали, с "телевизором". Особенно, если учесть, что я его давно не смотрю, в известном смысле этого слова.


То есть вы реально думаете, что конкретно цена этого штангенциркуля сильно зависит от стоимости труда? Я уверен, что 90% (минимум) производства этого штангенциркуля автоматическое и они выпускаются сотнями (если не тысячами) в день несколькими операторами станков. Так что стоимость оплаты труда тут мало влияет на цену.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
удалено5521716/08/2020 02:00

Плохо, что вас родители грубить научили а читать и думать — нет. Вы перечит …Плохо, что вас родители грубить научили а читать и думать — нет. Вы перечитайте мой комментарий ещё раз и не спешите отвечать, подумайте. А я вам скажу, что, например, инструменты DeWalt, выпущенные в США и в Китае имеют почти одинаковую цену в США (на родине бренда). Так что если бы вы были немного умнее, то сообразили бы, что в России цена больше зависит от жадности местных барыг, чем от страны изготовления.


Это уже называется контроль цены конкретного бренда, если он организовал отдельное производство на других территориях. Жадность барыг один из факторов. Есть и другие. Пошлины, например, и т. д. В общем же случае, общая более высокая стоимость оплаты труда так или иначе влияет на стоимость товаров из конкретной страны. А "жадность барыг" уже сверху накладывается.

Насчёт "грубить", вы первый начали, с "телевизором". Особенно, если учесть, что я его давно не смотрю, в известном смысле этого слова.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Andrey_SsdI16/08/2020 01:53

А вы умеете? Значит, рассказывать не будете? Жаль. Я просто на ваши нравоуч …А вы умеете? Значит, рассказывать не будете? Жаль. Я просто на ваши нравоучения ответил своими. Результат ожидаемый.


Плохо, что вас родители грубить научили а читать и думать — нет. Вы перечитайте мой комментарий ещё раз и не спешите отвечать, подумайте.
А я вам скажу, что, например, инструменты DeWalt, выпущенные в США и в Китае имеют почти одинаковую цену в США (на родине бренда). Так что если бы вы были немного умнее, то сообразили бы, что в России цена больше зависит от жадности местных барыг, чем от страны изготовления.
И ещё. Всё это дорого — условно. В любой развитой стране этот штангенциркуль стоит максимум пол рабочей смены (~$50). Так что тут проблема никак не в Японии.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
удалено5521716/08/2020 01:51

Так это вы тут "кандидат наук", если даже правильно прочитать или воспринят …Так это вы тут "кандидат наук", если даже правильно прочитать или воспринять комментарий не можете.


А вы умеете? Значит, рассказывать не будете? Жаль. Я просто на ваши нравоучения ответил своими. Результат ожидаемый.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Andrey_SsdI16/08/2020 01:32

Телевизор походу вы пересмотрели с избытком. Очередной "кандидат наук", нач …Телевизор походу вы пересмотрели с избытком. Очередной "кандидат наук", начитавшийся вумных книжек? Тогда расскажите нам, для чего все производства переносятся из таких стран.


Так это вы тут "кандидат наук", если даже правильно прочитать или воспринять комментарий не можете.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
удалено5521715/08/2020 18:30

Как интересно читать про сопоставление цены товара в России со стоимостью т …Как интересно читать про сопоставление цены товара в России со стоимостью труда в стране-изготовителе... Не смотрите больше телевизор.


Телевизор походу вы пересмотрели с избытком. Очередной "кандидат наук", начитавшийся вумных книжек? Тогда расскажите нам, для чего все производства переносятся из таких стран.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Andrey_SsdI15/08/2020 18:14

За три с лишним штукаря штангель покупать, хоть весь из себя иппонский и но …За три с лишним штукаря штангель покупать, хоть весь из себя иппонский и нониусный, это за гранью добра и зла. Вы тогда должны и хлеб искать по питьсот рупий за буханку, чтобы обязательно из рук нафтоящего пекаря! Иначе, нестыковочки.Вообще, Япония будет всегда с большой наценкой по причине высокооплачиваемого труда там. В нынешнем глобальном мире гоняться за ней вижу смысла.


Как интересно читать про сопоставление цены товара в России со стоимостью труда в стране-изготовителе...
Не смотрите больше телевизор.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
За три с лишним штукаря штангель покупать, хоть весь из себя иппонский и нониусный, это за гранью добра и зла. Вы тогда должны и хлеб искать по питьсот рупий за буханку, чтобы обязательно из рук нафтоящего пекаря! Иначе, нестыковочки.

Вообще, Япония будет всегда с большой наценкой по причине высокооплачиваемого труда там. В нынешнем глобальном мире гоняться за ней вижу смысла.
Критик
КириллZ_
больше 4 лет
Alexey.d11/08/2020 05:21

Почему союз должен гореть в аду,не могу понять вашу логику,людей засирающих …Почему союз должен гореть в аду,не могу понять вашу логику,людей засирающих союз.Родину ваших матерей,отцов,и дедов.Как можно ненавидеть то,где собственно не был?


Я был и мои родители были. И они и я уверенны, что ссоюз это шляпа еще та.
Новичок
Vix
больше 4 лет
удалено5521712/08/2020 11:03

А вы все мои комментарии внимательно читали? Если нет, я ещё раз повторюсь, …А вы все мои комментарии внимательно читали? Если нет, я ещё раз повторюсь, что те электронные штангенциркули, которые были на нашем производстве, иногда показывали с погрешностью. Я нигде не утверждал, что всё без исключения электронные штангенциркули неточны. Так же я писал о том, что неудобно конкретно мне пользоваться электронным штангенциркулем и это никак не влияет на ваше мнение и мнение других.


Человеку не хватает общения, вот и все. Погрешность на моем примере была дикая, но это не означает что все такие (допускаю что это был брак, просто поделился опытом покупки на Али). Может LuVoL нужно самоутвердиться...
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено5521712/08/2020 11:03

А вы все мои комментарии внимательно читали? Если нет, я ещё раз повторюсь, …А вы все мои комментарии внимательно читали? Если нет, я ещё раз повторюсь, что те электронные штангенциркули, которые были на нашем производстве, иногда показывали с погрешностью. Я нигде не утверждал, что всё без исключения электронные штангенциркули неточны. Так же я писал о том, что неудобно конкретно мне пользоваться электронным штангенциркулем и это никак не влияет на ваше мнение и мнение других.


Ну а лично мне совершенно не удобно было пользоваться обычным, так как я бы посмотрел на твои глаза после того, как ты месяц поработаешь при недостаточном освещении вечно всматриваясь в эту шкалу нониуса. Глаза уже к обеду начинают уставать, а к концу смены ещё хуже. Для бытового использования электронный щц просто за глаза, но некоторые тут решили начать поливать электронные гвном, из-за чего я в полном недоумении
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено8454312/08/2020 10:58

Ахах. Так раз таки нет. Проработал в инструментальном цехе и там детали каж …Ахах. Так раз таки нет. Проработал в инструментальном цехе и там детали каждый раз разные и обычно зачастую единичные. Стандартные допуска на размеры по крайней мере при фрезерной работе H14/h14, но бывали меньше, но редко. Иногда нужно ловить размер четко в размерах например в 26 + 0.2 или -0.2 мм и тд, но вот ни разу не было проблем из-за того, что я пользуюсь электронным щц. Странно, да?


А вы все мои комментарии внимательно читали? Если нет, я ещё раз повторюсь, что те электронные штангенциркули, которые были на нашем производстве, иногда показывали с погрешностью. Я нигде не утверждал, что всё без исключения электронные штангенциркули неточны. Так же я писал о том, что неудобно конкретно мне пользоваться электронным штангенциркулем и это никак не влияет на ваше мнение и мнение других.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено5521712/08/2020 10:44

Жаль, что вы не знаете о том, что бывают разные производства и разные допус …Жаль, что вы не знаете о том, что бывают разные производства и разные допуски. Вы похожи на типичного операциониста, выполняющего одну операцию. В таком случае действительно можно обойтись одним электронным штангенциркулем.


Ахах. Так раз таки нет. Проработал в инструментальном цехе и там детали каждый раз разные и обычно зачастую единичные. Стандартные допуска на размеры по крайней мере при фрезерной работе H14/h14, но бывали меньше, но редко. Иногда нужно ловить размер четко в размерах например в 26 + 0.2 или -0.2 мм и тд, но вот ни разу не было проблем из-за того, что я пользуюсь электронным щц. Странно, да?
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Vix12/08/2020 10:47

Не упомянул размеры измеряемой детали...Измерения проводились детали 8 мм …Не упомянул размеры измеряемой детали...Измерения проводились детали 8 мм после сведения губок и обнуления. Брехал примерно на 0.4-0.6 мм (но справедливости ради не каждый раз, а примерно через 5-10 измерений. Не помню выкинул или нет, если откопаю - пришлю фотки.Сейчас пользуюсь mitutoyo электронным. Доволен как удав.


Нету таких погрешностей у нас на данных щц и близко. Про свою погрешность написал максимальную и она мизерная 0.15 мм. В 0.6мм да и на таких размерах мне совершенно не верится даже, что может быть
Новичок
Vix
больше 4 лет
удалено8454312/08/2020 09:39

Погрешность 5-6%? Что?Я не знаю где вы достаете травку, но я хочу чтобы ее …Погрешность 5-6%? Что?Я не знаю где вы достаете травку, но я хочу чтобы ее попробовать То есть размер допустим измеряемой заготовки 140мм и 5%погрещности составят +-7 мм?Допустимая погрешность во-первых в долях мм. Я не помню какая там +-, но там от .05 до 0.15 вроде точно не помню. Но никак не 5-6%


Не упомянул размеры измеряемой детали...
Измерения проводились детали 8 мм после сведения губок и обнуления. Брехал примерно на 0.4-0.6 мм (но справедливости ради не каждый раз, а примерно через 5-10 измерений. Не помню выкинул или нет, если откопаю - пришлю фотки.Сейчас пользуюсь mitutoyo электронным. Доволен как удав.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено8454312/08/2020 10:29

Да. Потому что тебе выдаются обычные на 150 и 250мм и с кладовой можешь взя …Да. Потому что тебе выдаются обычные на 150 и 250мм и с кладовой можешь взять на 500 мм. А когда к концу вечера начинают болеть глаза начинаешь очень ценить электронные.Микрометрами лично я как фрещкровщик ни разу и не пользовался, так как совершенно нету в этом какой либо необходимости, да и токаря им пользуются крайне редко, но это так, к слову тебе эксперт!Про допуски ты вообще хоть что нибудь слышал, а то у меня большие сомнения на твой счёт)


Жаль, что вы не знаете о том, что бывают разные производства и разные допуски. Вы похожи на типичного операциониста, выполняющего одну операцию. В таком случае действительно можно обойтись одним электронным штангенциркулем.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено5521712/08/2020 10:24

Угу, с АлиЭкспресс. Спасибо, эксперт!


Да. Потому что тебе выдаются обычные на 150 и 250мм и с кладовой можешь взять на 500 мм. А когда к концу вечера начинают болеть глаза начинаешь очень ценить электронные.
Микрометрами лично я как фрещкровщик ни разу и не пользовался, так как совершенно нету в этом какой либо необходимости, да и токаря им пользуются крайне редко, но это так, к слову тебе эксперт!
Про допуски ты вообще хоть что нибудь слышал, а то у меня большие сомнения на твой счёт)
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено8454312/08/2020 10:22

Откуда вы такие только вылазиете я вот одного не могу понять?) У нас на пре …Откуда вы такие только вылазиете я вот одного не могу понять?) У нас на предприятии почти все станочники работали с электронными


Угу, с АлиЭкспресс. Спасибо, эксперт!
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено5521712/08/2020 10:20

Конечно, вам лучше знать. Я конструктором отработал 12 лет, токаря по 30 ле …Конечно, вам лучше знать. Я конструктором отработал 12 лет, токаря по 30 лет за станками — где нам до вас?!Если ваш конкретный экземпляр не даёт погрешности, то это не гарантирует, что все электронные штангенциркули не имеют погрешности/глюков.


Откуда вы такие только вылазиете я вот одного не могу понять?) У нас на предприятии почти все станочники работали с электронными
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено8454312/08/2020 10:13

Ну во-первых из того, что я ловил погрешность была максимум 0.15мм(с учётом …Ну во-первых из того, что я ловил погрешность была максимум 0.15мм(с учётом того, что он у меня уже сколько раз падал на бетонный пол и немного даже разломался. Из-за этого приходится его регулировать в 0, но там сделать это легко одной кнопкой и никакая калибровка не требуется больше.Да и то зачастую под шлифовку требуется оставлять от 0.5 до 1.2 мм. Как этот счетовод высчитал погрешность 5-6% я понятия не имею. Погрешность даже не будет 0.5-0.6% если вдруг этот кто написал забыл перед цифрами поставить 0. Какие вы все тут специалисты конечно))Разницы между обычным щц и электронным для меня нет. Обычный просто имеет чуть меньшую погрешность, но периодически нуждается в калибровке, а электронный калибруется в ручную нажатием всего одной кнопки. Датчик как работал исправно, так и работает


Конечно, вам лучше знать. Я конструктором отработал 12 лет, токаря по 30 лет за станками — где нам до вас?!
Если ваш конкретный экземпляр не даёт погрешности, то это не гарантирует, что все электронные штангенциркули не имеют погрешности/глюков.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено5521712/08/2020 09:52

Были у нас на работе электронные штангенциркули. Не с Али, но и не топовые. …Были у нас на работе электронные штангенциркули. Не с Али, но и не топовые. Токаря тоже неоднократно их ловили на погрешности. Чистовую проверяли только механическими и микрометрами.


Ну во-первых из того, что я ловил погрешность была максимум 0.15мм(с учётом того, что он у меня уже сколько раз падал на бетонный пол и немного даже разломался. Из-за этого приходится его регулировать в 0, но там сделать это легко одной кнопкой и никакая калибровка не требуется больше.
Да и то зачастую под шлифовку требуется оставлять от 0.5 до 1.2 мм. Как этот счетовод высчитал погрешность 5-6% я понятия не имею. Погрешность даже не будет 0.5-0.6% если вдруг этот кто написал забыл перед цифрами поставить 0. Какие вы все тут специалисты конечно))
Разницы между обычным щц и электронным для меня нет. Обычный просто имеет чуть меньшую погрешность, но периодически нуждается в калибровке, а электронный калибруется в ручную нажатием всего одной кнопки. Датчик как работал исправно, так и работает
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено8454312/08/2020 09:48

На таких размерах погрешности вообще по сути и не будет. Если у тебя руки н …На таких размерах погрешности вообще по сути и не будет. Если у тебя руки не через одно место и умеешь пользоваться ЩЦТут какой-то умник написал, который написал хрень, но я поржал очень сильно


Были у нас на работе электронные штангенциркули. Не с Али, но и не топовые. Токаря тоже неоднократно их ловили на погрешности. Чистовую проверяли только механическими и микрометрами.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено5521712/08/2020 09:43

Может он измерял эталонные 1 см, тогда погрешность 5-6% будет никак не 7 мм …Может он измерял эталонные 1 см, тогда погрешность 5-6% будет никак не 7 мм.


На таких размерах погрешности вообще по сути и не будет. Если у тебя руки не через одно место и умеешь пользоваться ЩЦ
Тут какой-то умник написал, который написал хрень, но я поржал очень сильно
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено8454312/08/2020 09:39

Погрешность 5-6%? Что?Я не знаю где вы достаете травку, но я хочу чтобы ее …Погрешность 5-6%? Что?Я не знаю где вы достаете травку, но я хочу чтобы ее попробовать То есть размер допустим измеряемой заготовки 140мм и 5%погрещности составят +-7 мм?Допустимая погрешность во-первых в долях мм. Я не помню какая там +-, но там от .05 до 0.15 вроде точно не помню. Но никак не 5-6%


Может он измерял эталонные 1 см, тогда погрешность 5-6% будет никак не 7 мм.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Vix12/08/2020 09:26

Брал на Алихе немного другой, погрешность составила примерно 5-6% при повто …Брал на Алихе немного другой, погрешность составила примерно 5-6% при повторяемых измерениях (не менее 20 раз)


Погрешность 5-6%? Что?
Я не знаю где вы достаете травку, но я хочу чтобы ее попробовать
То есть размер допустим измеряемой заготовки 140мм и 5%погрещности составят +-7 мм?
Допустимая погрешность во-первых в долях мм. Я не помню какая там +-, но там от .05 до 0.15 вроде точно не помню. Но никак не 5-6%
Новичок
Vix
больше 4 лет
удалено8454310/08/2020 17:13

Брал данный штангенциркуль на Али. Проверялся. Очень точный[Изображение] Да …Брал данный штангенциркуль на Али. Проверялся. Очень точный[Изображение] Да и удобный не нужно всматриваться в шкалу нониуса при измерении


Брал на Алихе немного другой, погрешность составила примерно 5-6% при повторяемых измерениях (не менее 20 раз)
Скаут
удалено270659
больше 4 лет
304321210/08/2020 17:06

Тем что советский союз развалился.


Из-за штангенциркуля.
default-user-108789
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.