Домашняя страница/Корпус Zalman i3 Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Корпус Zalman i3 Black

3 100₽
3 444₽
(10%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Ruslan_BroZZZers
drop10

Подробнее о скидке

Zalman i3 Black без приставки "EDGE" с металлической сеткой в передней панели (вместо глухого акрилового стекла) и хорошей продуваемостью. Не маловажным считаю что дополнительно снизить цену можно бонусами "Спасибо от сбербанка"
Не забываем применять промокод "drop10" без него цена 3444р.
Не самая огромная скидка, но самая низкая цена получается на данный момент за этот корпус.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
120 комментариев
отсортированы по
default-user-150958
Написать комментарий..
Наблюдатель
KisSkin
почти 4 года
Ruslan_BroZZZers19/01/2021 08:03

Тоже забрал как раз ждал скидку на этот корпус [Изображение]


А как это сделать, не подскажете плиз?
Ученик
Lges
почти 4 года
Ruslan_BroZZZers19/01/2021 21:22

А вот это загадка века. У кого-то применяется у кого-то нет у кого-то 150 д …А вот это загадка века. У кого-то применяется у кого-то нет у кого-то 150 доставка стоит у кого-то 90


Ну вот у меня худший вариант с доставкой 149р, хотя до этого заказывал пылесос с бесплатной. Видимо от региона зависит
Скаут
Ruslan_BroZZZers
почти 4 года
Lges19/01/2021 20:47

Почему бесплатная доставка не применяется, хотя купоны есть. Он считается к …Почему бесплатная доставка не применяется, хотя купоны есть. Он считается крупногабаритным?


А вот это загадка века. У кого-то применяется у кого-то нет у кого-то 150 доставка стоит у кого-то 90
Ученик
Lges
почти 4 года
Почему бесплатная доставка не применяется, хотя купоны есть. Он считается крупногабаритным?
Ученик
Militaryclan
почти 4 года
Ruslan_BroZZZers19/01/2021 20:17

Да уж, скидка не большая но все равно приятно)


ну да)
Скаут
Ruslan_BroZZZers
почти 4 года
Militaryclan19/01/2021 20:16

Да, да) Та же тема, причём я уже готов был этот без скидки взять вчера, но …Да, да) Та же тема, причём я уже готов был этот без скидки взять вчера, но интуиция дала понять, что нужно подождать и сегодня как раз пост этот вышел)


Да уж, скидка не большая но все равно приятно)
Ученик
Militaryclan
почти 4 года
Ruslan_BroZZZers19/01/2021 20:13

Точно также отменил Edge, решил дождаться скидку на эту модель и дождался)[ …Точно также отменил Edge, решил дождаться скидку на эту модель и дождался)[Изображение]


Да, да) Та же тема, причём я уже готов был этот без скидки взять вчера, но интуиция дала понять, что нужно подождать и сегодня как раз пост этот вышел)
Скаут
Ruslan_BroZZZers
почти 4 года
Militaryclan19/01/2021 20:03

В обед были перебои и промик не применялся. Под вечер всё наладили.В итоге …В обед были перебои и промик не применялся. Под вечер всё наладили.В итоге взял с промо-кодом, бонусами сбера и бесплатной доставкой за 2815, спасибо)Хотел взять Edge версию сначала с прошлого предложения, но в последний момент отменил заказ. Благо отзывы к той "печке" почитал и решил взять классический вариант


Точно также отменил Edge, решил дождаться скидку на эту модель и дождался)
3473847.jpg
Ученик
Militaryclan
почти 4 года
В обед были перебои и промик не применялся. Под вечер всё наладили.
В итоге взял с промо-кодом, бонусами сбера и бесплатной доставкой за 2815, спасибо)
Хотел взять Edge версию сначала с прошлого предложения, но в последний момент отменил заказ. Благо отзывы к той "печке" почитал и решил взять классический вариант
Местный
ArikManukyan
почти 4 года
Ант19/01/2021 11:18

Это вагонка? Или пластик?


Вагонка
Скаут
ddragon
почти 4 года
Oliverwood19/01/2021 17:50

В том, что это самая оптимальная схема и проблем с ней нет никаких. Да част …В том, что это самая оптимальная схема и проблем с ней нет никаких. Да часть воздуха на его схеме вылетает сразу вне, но вы посмотрите на второй винт (который как раз почти там же где первый у многих корпусов у которых их два вверху) и все станет ясно. Это помогает вытянуть горячий воздух из видеокарты и вытащить его именно до кулонов процессора. Без куллеров на крыше вовсе там тоже есть но уже менее эффективно. Так что вполне нормально ставить их по два. И да как раз оттуда я и делал скрин


Верхний передний вентилятор условно даёт 1 куб воздуха, верхний правый забирает 1 куб при учёте что вентиляторы одинаковые. При этом в этом рукаве нет нагревающихся элементов, какой в этом смысл? Потом воздух сверху частично опять идёт на передний вентилятор и в итоге часть воздуха уходит в никуда, часто циркулирует по кругу. В каком месте эта схема оптимальна?
Тут явно вентиляторы мешают друг другу, надо или убирать верхний правый или передний верхний вроде это более чем очевидно. Как по мне лучше убрать верхний правый.
Soul_X19/01/2021 17:52

Я бы наоборот верхние перевернул на вдув. Тогда холодный воздух должен сниз …Я бы наоборот верхние перевернул на вдув. Тогда холодный воздух должен снизу вверх охлаждать комплектующие, а не просто работать на выдув горячего воздуха.Не факт что лучше будет, но я бы попробовал



Проверенный вариант будет хуже, тёплый воздух идёт вверх ты этот поток гонишь обратно, плохой вариант единственный вариант где это работает это вода, да и то так себе решение как по мне.

Soul_X19/01/2021 17:57

А можно файлик с сохраненной этой симуляцией потоков? xD Я не умею симуляци …А можно файлик с сохраненной этой симуляцией потоков? xD Я не умею симуляции делать, интересно на живом примере посмотреть. Работаю немного в Инвенторе.


Найди канал Этот компьютер на ютубе и с автором спишись не думаю что у кого то в этой теме есть исходники.
Кумир
Soul_X
почти 4 года
Oliverwood19/01/2021 13:16

Всё-равно даже с учетом того, что часть воздуха от верхнего вентилятора втя …Всё-равно даже с учетом того, что часть воздуха от верхнего вентилятора втягивается первым горизонтальным вентилятором положительное значение всё-равно от него есть и хуже точно не становится ни разу. А если учесть, что у них два вентилятора, а не 3, то вообще нет смысла снимать вертушку.[Изображение]


А можно файлик с сохраненной этой симуляцией потоков? xD Я не умею симуляции делать, интересно на живом примере посмотреть. Работаю немного в Инвенторе.
Кумир
Soul_X
почти 4 года
ddragon19/01/2021 11:17

Даже если будет минимальный выигрыш, плюс будет ещё в тишине и меньше пыли …Даже если будет минимальный выигрыш, плюс будет ещё в тишине и меньше пыли будет. Если кратко суть:[Изображение] [Изображение] При вентиляторе справа воздух от верхнего переднего сразу уходит из корпуса создавая как бы рукав в месте где по сути не чего охлаждать в итоге 2 вентилятора работают по сути в холостую их можно убрать и в плане охлада нечего не измениться. Или можно убрать верхний и передний будет помогать в охлаждении CPU.


Я бы наоборот верхние перевернул на вдув. Тогда холодный воздух должен снизу вверх охлаждать комплектующие, а не просто работать на выдув горячего воздуха.
Не факт что лучше будет, но я бы попробовал
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
ddragon19/01/2021 14:59

А в чём положительный эффект то в круговом обороте воздуха (и отводу холодн …А в чём положительный эффект то в круговом обороте воздуха (и отводу холодного воздуха из корпуса)? Это кстати с канала "Мой компьютер" хороший канал.Можно уйти в рассуждения глубже, и смотреть от конфига автора, действительно больше вентиляторов на вдув создадут повышенное давление в корпусе, и у этого есть как плюсы так и минусы. Плюс в том что весь воздух будет засасываться через переднюю стенку, и идти через фильтры в ПК будет меньше пыли, минус для не турбинных плат могут возникать места застоя.Я лично решал это так - ставлю больше вентиляторов на вдув, и повышаю обороты, БП ставлю вентилятором в корпус тем самым стабилизирую давление, но небольшой упор всё же стараюсь делать на вдув, лишние отверстия заклеиваю, большая часть воздуха идёт через перед в ПК чисто, не нужно переворачивать ПК для чистки и ломать ножки (как кто то писал в соседней теме про Z3+), просто пылесосишь переднюю панель и всё. Конечно тут тоже свои особенности есть, если в ПК карта на 300W+ надо смотреть не будет ли перегрева БП. Если ПК стоит на столе расположение БП менее критично но чистить всё равно не удобно, а забитые фильтры не есть гуд.В целом подбирать охлад нужно индивидуально, но в большинстве случаев я бы поставил БП вентилятором вверх и оставил 3х120 спереди и 1х120 сзади как в штате. А вот почему в Z3+ изначально стоит 3 на выдув, и 1 на вдув мне не понятно, пыль тянет со всех щелей.


В том, что это самая оптимальная схема и проблем с ней нет никаких. Да часть воздуха на его схеме вылетает сразу вне, но вы посмотрите на второй винт (который как раз почти там же где первый у многих корпусов у которых их два вверху) и все станет ясно. Это помогает вытянуть горячий воздух из видеокарты и вытащить его именно до кулонов процессора. Без куллеров на крыше вовсе там тоже есть но уже менее эффективно. Так что вполне нормально ставить их по два. И да как раз оттуда я и делал скрин
Скаут
удалено166240
почти 4 года
3472929-JQgpJ.jpgСпасибо заказал!
Скаут
ddragon
почти 4 года
Djadja_Vasja19/01/2021 15:48

Да, Z3+ спроектирован как пылесос. В нем можно добавить один вентиль сперед …Да, Z3+ спроектирован как пылесос. В нем можно добавить один вентиль спереди на вдув. Но все равно будет пылесос - 2 на вдув, 3 на выдув. Или нужно подбирать какой то очень производительный (и шумный) передний дополнительный вентилятор.Чтобы не был пылесос, давление внутри корпуса должно быть избыточным. Вариант 3 вентилятора на всас и 2 на выброс - вполне норм. (это для вентиляторов равной производительности). Нужно только их разместить правильно. И да, БП вверх ногами, - тоже хороший вариант. Выброс воздуха не сосредоточен в верхнем левом углу корпуса, а хоть как то распределен по высоте и следовательно меньше застойных зон. Ну а то, что БП немного больше будет греться, так это не критично для него.


К чему такие сложности, я проще всегда делаю в др теме уже писал в Z3+ собрал более 5 ПК. Сзади ставлю вентилятор штатно запитываю от мп для регулировки оборотов. Сверху слева вентилятор подключаю на 5v от БП, чтобы он работал на сниженных оборотах. Передние 2 сажаю на реобас, БП вентилятором вверх. Итого 2 вентилятора на вдув, полные обороты\низкие для тишины. 3 вентилятора выдув, БП\задний\верхний. Верхний при этом всегда работает в районе 500об, зданий динамически регулируется от нагрузки, БП штатно. Передние включаются на макс если на ПК играют, при сёрфинге на пониженных оборотах.
Поэтому и нравиться корпус, немного пошаманить конечно нужно, но по итогу нечего докупать не нужно штатного более чем хватает для организации тихой и эффективной системы охлаждения с минимумом пыли.
Ученик
Djadja_Vasja
почти 4 года
ddragon19/01/2021 14:59

А в чём положительный эффект то в круговом обороте воздуха (и отводу холодн …А в чём положительный эффект то в круговом обороте воздуха (и отводу холодного воздуха из корпуса)? Это кстати с канала "Мой компьютер" хороший канал.Можно уйти в рассуждения глубже, и смотреть от конфига автора, действительно больше вентиляторов на вдув создадут повышенное давление в корпусе, и у этого есть как плюсы так и минусы. Плюс в том что весь воздух будет засасываться через переднюю стенку, и идти через фильтры в ПК будет меньше пыли, минус для не турбинных плат могут возникать места застоя.Я лично решал это так - ставлю больше вентиляторов на вдув, и повышаю обороты, БП ставлю вентилятором в корпус тем самым стабилизирую давление, но небольшой упор всё же стараюсь делать на вдув, лишние отверстия заклеиваю, большая часть воздуха идёт через перед в ПК чисто, не нужно переворачивать ПК для чистки и ломать ножки (как кто то писал в соседней теме про Z3+), просто пылесосишь переднюю панель и всё. Конечно тут тоже свои особенности есть, если в ПК карта на 300W+ надо смотреть не будет ли перегрева БП. Если ПК стоит на столе расположение БП менее критично но чистить всё равно не удобно, а забитые фильтры не есть гуд.В целом подбирать охлад нужно индивидуально, но в большинстве случаев я бы поставил БП вентилятором вверх и оставил 3х120 спереди и 1х120 сзади как в штате. А вот почему в Z3+ изначально стоит 3 на выдув, и 1 на вдув мне не понятно, пыль тянет со всех щелей.


Да, Z3+ спроектирован как пылесос. В нем можно добавить один вентиль спереди на вдув. Но все равно будет пылесос - 2 на вдув, 3 на выдув. Или нужно подбирать какой то очень производительный (и шумный) передний дополнительный вентилятор.
Чтобы не был пылесос, давление внутри корпуса должно быть избыточным. Вариант 3 вентилятора на всас и 2 на выброс - вполне норм. (это для вентиляторов равной производительности). Нужно только их разместить правильно. И да, БП вверх ногами, - тоже хороший вариант. Выброс воздуха не сосредоточен в верхнем левом углу корпуса, а хоть как то распределен по высоте и следовательно меньше застойных зон. Ну а то, что БП немного больше будет греться, так это не критично для него.
Ученик
Morachok
почти 4 года
ArikManukyan19/01/2021 10:56

[Изображение] Добавлю еще раз пожалуй))))


От батареи сначала прогревается)
Ученик
Maronji
почти 4 года
Neat_Sirin19/01/2021 14:36

Или zalman n5 mf поинтереснее?


Тоже достойный вариант.
Скаут
Ruslan_BroZZZers
почти 4 года
Quietline19/01/2021 15:28

Почему-то промо не работает [Изображение]


Акция проводится в период с 14.01.2021 г. по 31.01.2021 г. включительно.

ГЮЧИТ ЧТО-ТО попробуете позже.
Ученик
Quietline
почти 4 года
Почему-то промо не работает 3472230-1gDXG.jpg Хотя когда добавляешь корпус на странице товара, пишут, что доступен код 3472230-u6Fdl.jpg
Скаут
ddragon
почти 4 года
удалено25949919/01/2021 12:47

Ув.эксперты, взываю к вам, брать его или что есть еще нормик до 5к (только …Ув.эксперты, взываю к вам, брать его или что есть еще нормик до 5к (только не аэрокулы):{


Если бы я брал себе и габариты не смущают, я бы смотрел в сторону FD S, правда ценник у него не 5к, но если брать корпус раз в 10 лет я бы взял именно его. Плюс докупаешь шумку и получаешь тихий, корпус с хорошим охлаждением, в который влезет любое железо. Если смотреть до 5к то в целом Z3/i3 норм. Первый подустарел конечно, но у него довольно хорошие фильтры, за i3 не скажу по виду\обзором вполне достойный корпус, сам в нём не собирал.
Скаут
Ruslan_BroZZZers
почти 4 года
Militaryclan19/01/2021 14:48

Что-то не применяется промик(


Акция проводится в период с 14.01.2021 г. по 31.01.2021 г. включительно.
Скаут
ddragon
почти 4 года
Oliverwood19/01/2021 13:16

Всё-равно даже с учетом того, что часть воздуха от верхнего вентилятора втя …Всё-равно даже с учетом того, что часть воздуха от верхнего вентилятора втягивается первым горизонтальным вентилятором положительное значение всё-равно от него есть и хуже точно не становится ни разу. А если учесть, что у них два вентилятора, а не 3, то вообще нет смысла снимать вертушку.[Изображение]


А в чём положительный эффект то в круговом обороте воздуха (и отводу холодного воздуха из корпуса)? Это кстати с канала "Мой компьютер" хороший канал.
Djadja_Vasja19/01/2021 14:02

Вы не учитываете воздушный баланс. Все вентиляторы там с одинаковой произво …Вы не учитываете воздушный баланс. Все вентиляторы там с одинаковой производительностью. Грубо говоря, передними 3-мя вентиляторами там всасывается 3 объема воздуха в минуту, а выбрасывается на задней стенке одним вентилятором только 1 объем. Еще 2 объема выдавливается именно через верхнюю крышку. Есть там вентиляторы или нет. Воздуху деваться не куда. А сетчатая верхняя крышка имеет небольшое сопротивление. Но соглашусь, что перемешивание воздуха при установке верхнего правого вентилятора, внутри корпуса, возможно будет несколько хуже. Но на температурном балансе это сильно не скажется.



Можно уйти в рассуждения глубже, и смотреть от конфига автора, действительно больше вентиляторов на вдув создадут повышенное давление в корпусе, и у этого есть как плюсы так и минусы. Плюс в том что весь воздух будет засасываться через переднюю стенку, и идти через фильтры в ПК будет меньше пыли, минус для не турбинных плат могут возникать места застоя.

Я лично решал это так - ставлю больше вентиляторов на вдув, и повышаю обороты, БП ставлю вентилятором в корпус тем самым стабилизирую давление, но небольшой упор всё же стараюсь делать на вдув, лишние отверстия заклеиваю, большая часть воздуха идёт через перед в ПК чисто, не нужно переворачивать ПК для чистки и ломать ножки (как кто то писал в соседней теме про Z3+), просто пылесосишь переднюю панель и всё. Конечно тут тоже свои особенности есть, если в ПК карта на 300W+ надо смотреть не будет ли перегрева БП. Если ПК стоит на столе расположение БП менее критично но чистить всё равно не удобно, а забитые фильтры не есть гуд.

В целом подбирать охлад нужно индивидуально, но в большинстве случаев я бы поставил БП вентилятором вверх и оставил 3х120 спереди и 1х120 сзади как в штате. А вот почему в Z3+ изначально стоит 3 на выдув, и 1 на вдув мне не понятно, пыль тянет со всех щелей.
Ученик
Militaryclan
почти 4 года
Что-то не применяется промик(
Ученик
Neat_Sirin
почти 4 года
Maronji19/01/2021 10:32

Не ну это топ!Поставил сверху 2 вентиля!Свидетелям царапин на акриле,царапи …Не ну это топ!Поставил сверху 2 вентиля!Свидетелям царапин на акриле,царапин не видно и даже не знаю есть они или нет.Во владении данный корпус 1 год.[Изображение]


Или zalman n5 mf поинтереснее?
Ученик
Djadja_Vasja
почти 4 года
ddragon19/01/2021 11:17

Даже если будет минимальный выигрыш, плюс будет ещё в тишине и меньше пыли …Даже если будет минимальный выигрыш, плюс будет ещё в тишине и меньше пыли будет. Если кратко суть:[Изображение] [Изображение] При вентиляторе справа воздух от верхнего переднего сразу уходит из корпуса создавая как бы рукав в месте где по сути не чего охлаждать в итоге 2 вентилятора работают по сути в холостую их можно убрать и в плане охлада нечего не измениться. Или можно убрать верхний и передний будет помогать в охлаждении CPU.



Вы не учитываете воздушный баланс. Все вентиляторы там с одинаковой производительностью. Грубо говоря, передними 3-мя вентиляторами там всасывается 3 объема воздуха в минуту, а выбрасывается на задней стенке одним вентилятором только 1 объем. Еще 2 объема выдавливается именно через верхнюю крышку. Есть там вентиляторы или нет. Воздуху деваться не куда. А сетчатая верхняя крышка имеет небольшое сопротивление.
Но соглашусь, что перемешивание воздуха при установке верхнего правого вентилятора, внутри корпуса, возможно будет несколько хуже. Но на температурном балансе это сильно не скажется.
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
ddragon19/01/2021 11:17

Даже если будет минимальный выигрыш, плюс будет ещё в тишине и меньше пыли …Даже если будет минимальный выигрыш, плюс будет ещё в тишине и меньше пыли будет. Если кратко суть:[Изображение] [Изображение] При вентиляторе справа воздух от верхнего переднего сразу уходит из корпуса создавая как бы рукав в месте где по сути не чего охлаждать в итоге 2 вентилятора работают по сути в холостую их можно убрать и в плане охлада нечего не измениться. Или можно убрать верхний и передний будет помогать в охлаждении CPU.


Всё-равно даже с учетом того, что часть воздуха от верхнего вентилятора втягивается первым горизонтальным вентилятором положительное значение всё-равно от него есть и хуже точно не становится ни разу. А если учесть, что у них два вентилятора, а не 3, то вообще нет смысла снимать вертушку.



3471515-aJdXV.jpg
Ученик
ЛапыКота
почти 4 года
Ув.эксперты, взываю к вам, брать его или что есть еще нормик до 5к (только не аэрокулы):{
Новичок
DimaRus
почти 4 года
Забрал, лайк, цена качеством норм
default-user-150958
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.